Lichdom: Battlemage

Автор Vorob, 24 января 2015 16:02:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

НАИТУПЕЙШАЯ ИГРА  :down: :down: :down: Наконец-то набралось материала и кое-какого опыта, чтобы попробовать скрафтить первый уникальный спелл - красного цвета. Само собой разумеется, что в виду ограниченности ресурсов их едва-едва хватило на это все. И вот типа стал гордым обладателем синергического закла, типа пуляющего файерболлами, но какими, ядри их? А черт их знает - вреда они не наносят, враг просто бегает в синих сполохах, наверное, это означает , что так его проще убить  :\ Тупая бестолковая долбежка, ощущаю себя никем иным как сантехником, прочищающим забитую грязью трубу или проктологом, проталкивающимся в неподатливую кишку. По дури запорол предыдущее файербольное заклинание, теперь вместо него тупая лупилка хоть и с большим уроном, но безо всякого автоприцеливания и абсолютно недальнобойная - полностью тупиковая ситуация. Да я этими шарами только и забил предыдущего босса, такие классные были - как я сумел разобрать этот спелл? А все из-за этой придурковатой системы крафта и синтеза, гда господа разрабы сам исебя перемудрили, перепутать сферу и шар в качестве заклов ничего не стоит, а человеческих сохранений тут не предусмотрено и брык-пойнты тоже ненормальные - все потраченные материалы так и остаются потраченными после очередного воскрешения. Сейчас, поближе к четвертому боссу, началось такое долбилово и прут такие вражины, что туши свет и это, на минутку, уровень сложности "исследователь"  :littlecrazy: Серьезно подумываю сделать так, чтобы щит не разбивался, когда по тебе лупят со всех сторон - допройти уже эту ересь, косящую под РПГ, снести и тут же забыть.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

С горя полез в другие сигилы - за усовершенствованием разрушения, разумеется, для этого пришлось разобрать ледяной самопальный спелл, который довольно хорошо помог при отбивании от миньонов второго босса. А еще раскурочил огненную тупую бубухалку, взяв у нее разрушение. Скрафтил, мысленно молясь и - о чудо! - с разрушительным улучшением и файерболлы, и шаровые молнии стали наконец-то смертоносными  :eeeh: Тупизна - при крафте улучшатель играет главную роль: во-первых, без него не создать новое заклинание, во-вторых, его направленность как раз решает, что получится на выходе. Какого лешего я прицепил поначалу оранжевую (!) улучшалку мастерства - загадка, но просто ничего другого больше в инвентаре не было, кое-как собрал все по крупинкам, в результате в сделанном легендарном улучшателе основным получилось мастерство, оно и испортило действие файерболла  :nono: Все равно как вместо соли в готовый суп сыпанул сахара или каустической соды  :depress: Но тутошняя поваренная книга магии по зубам далеко не всем и не каждому, изготовление по-настоящему действенных заклов - натуральная наука, у меня поначалу вышло несколько удачных (стряпал практически вслепую, почти без понятия), потом, когда захотел себе чего получше, уже начала получаться всякая фигня с другим действием. Геймплей продолжает "радовать" многочисленными дохлыми магами и живыми магинями, два попадания зарядов их посохов / каких-то жезлов типа шприца с едкой зеленой жижей гарантированно означают смерть и потерю отряда ручных дохляков. В том, что некромантия рулит, убедился в очередной раз, когда заперли на милой площадочке - сначала перла нежить (удавалось сделать одного-двух прислужников), а потом - демоны разного ранга: новые, плюющиеся электричеством и льдом, старые знакомые - более слабые копии второго босса, типа летучих свиней с крыльями, таких на меня выпускали еще в Серых Скалах, а после вылезли две тупых медлительных скотины - младшие братья первого босса, хиллнайты с зеленой плазмой для дальних атак и рогами - для ближних. Так что получилось - пока я, убегая, пытался нанести крит одному рогачу, один из уцелевших ручных дохляков сцепился со вторым. И - о чудо! - он его отлично отвлекал, от плевков и бросков сразу двух демоняр, пусть и медлительных, я бы не увернулся. Потом гляжу - тот демон, с которым сцепился дохляк, опустился на карачки, это значит - пулять больше не будет, знай держись подальше и не подпускай, иначе мало не покажется. Продолжаю долбить своего, потом прилетели два шара эфира разных цветов - дохляк добил своего и начала бегать уже за моим, а тот, наконец, тоже пополз на карачках. В итоге с надцатого раза мне удалось пройти проклятую площадку под подбадривающие вопли болтливой и надоедливой Грифонихи, но если бы н есделанный дохляк, то шиш бы мне это удалось. Хотя с отчаяния и от нежелания начинать все заново пустил в пару демонов синергетический закл - супер-нову, но не уверен, что она сработала. Адское место, одно из многих в этом распроклятом засушливом Засаде  :nono: В подземельях - одни только крутые маги с телепортом и быстро убивающими посохами + крутые воины-нежить, пользоваться некромантическим АОЕ банально не успеваю - это ведь надо прицелиться и выжать обе мышьи клавиши до упора, чтобы гарантированно заразить врага, но разве другие будут стоять и дадут это сделать? Нифига  :\ Поэтому тупо пулял во всех шаровые молнии - расстояния мужду проклятущими тутошними брык-пойнтами иногда просто немыслимые, зачищать приходится три-четыре участка пути с волнами врагов, разумеется. В одном месте, сразу после сохранения, сунулся в локацию-карман - это когда пуляешь в странный зеленый артефакт, а тебя куда-то переносит, выход из этого подпространственного места - двумя способами: а) погибнуть; б) выстрелить в три, или, как выяснилось, в четыре артефакта, отбиваясь от волн возле каждого, потом с последнего померкшего артефакта упадет куча запчастей - серого, зеленого, синего и даже была одна штука фиолетового цвета. Но сравнительно простое прохождение адского закутка обеспечили опять же мертвяки-соратники, которых удалось наделать возле первого столба и то меня пару раз едва не убили ретивые дохляки-вояки. Блин, обилие колдунов просто убивает: с жезлами, с посохами, телепортирующиеся, при этом еще порой усиленные колдовской магией и окруженные сполохами пламени!  :o Чем дальше, тем сложнее играть, а достижения и снаряжение - сомнительные.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Четвертый босс непроходим для меня. Совсем. Нет у меня никаких рывков для щита на дальние дистанции, а убивает он одним-единственным попаданием. Деваться от него там некуда, пробовал и вблизи, и издали - не получается увернуться. Самое мучительное то, что для боя с этим гадом надо предварительно положить два отряда нежити  :nono: С одной стороны, можно наделать себе дохляков при должной удаче, с другой же - невыносимо убивать в стопицотый раз одних и тех же тварей, чтобы потом гад все перечеркнул одним плевком. Вот это нормальный уровень, вот это я понимаю  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Мда... Уже вчера скачал трейнер, проверил - работает. Искушение воспользоваться им было невероятно велико, однако сегодня вот сел и решил так, забавы ради, заполнить синергетическую шкалу у огненного закла. Он у меня получился слабенький, всего-то 3-го класса с уроном 183, в то время как у молнии он 240 что ли. Но использовать супер-нову можно только с ним, т.е. нужно вооружиться одновременно сигилами огня и молнии, а иначе синергетика не работает. Если все так сделано, то неважно, чем пуляешь - файерболлами или шаровыми, шкала все равно растет. Вот, иду по опостылевшему проходу, долблю дохлятину - просто огнем и критами, с этим делом вроде бы как все заполнилось невероятно быстро. А потом вдруг обратил внимание на наличие в инвентаре заготовки для стратегического (а значит, самого стойкого) щита 5-го уровня, да еще и фиолетового цвета, думаю - эх ты, а дай-ка я его залегендарю, а то что это у меня - всего-то 2-го уровня, пусть и тоже легендарный. Сделал и стою перед местом, где появляется четвертый босс, этот самый древний голем, шестирукий как Шива - весь в тягостных раздумьях да еще и без дохляков в резерве - не делал их в этот раз. Ладно, спрыгнул, как уже сто раз до этого поставил в месте вылезания боссяры кинетическую ловушку, чтобы держала его на месте, сам занырнул за один-единственный закуток при входе, но он не спасал - голем всегда целенаправленно шел ко мне, едва замечая атаки дохляков (а они его прилично мутузили, особенно некромантический маг). Пулял в него шаровыми, пока не произошло неизбежное - он подтопал прямо к моему укрытию. Выскочил, использовав все три рывка стратегического щита, побежал, ожидая неизбежного - смерти и переигрывания. Гад действительно достал меня запульнутым раскаленным кирпичом, но если раньше это стабильно сшибало все три полоски щита, в этот раз не сбило и одну!  :o Вот какую роль сыграл класс щита. И закрутилось - увернуться от довольно медлительно твари довольно легко, если все-таки зацепил - не стоять, бегать и ждать, пока восстановится щит, потом - опять атаковать долбил его обычными молниями - побоялся фигачить и критами, и по площади, но криты сами порой получались. И в один прекрасный момент доселе непобедимый босс склеил все свои конечности... Не знаю, удовольствия этот процесс не доставил, но облегчение определенно ощутил, пускай там потом после кат-сценки опять зашвынули во все тот же проход к бывшему логову босса и даже вражины выскакивали, но все легкие, нетрудные - обычные скелеты с молотами, пара визгучих демонов, от чьих плевков легко увернуться, если их - не штук пять против тебя одного, как было в пустыньке  :yes: Все очень сильно, просто невероятно сильно зависит от такой кучи разных условий, что ошибиться ничего не стоит: вставил не тот компонент при крафте или бегаешь со слабым щитом - получай по полной программе, пожиная плоды собственного непонимания механики.

Вот что всегда радует, поначалу - это смена обстановки в новой местности. Пустыня с пальмами, кактусами и домишками из саманного кирпича сменилась сначала южным портовым городом с кораблями, пристанью и прибрежными трактирами, а потом кривая скудного сюжета вывела в местные болота, которые поначалу тоже заинтриговали и даже напомнили атмосферой DLC "Point Lookout" из третьего Фоллыча, но потом все повторилось: сплетенные корни, закрывающие проходы куда-то, домишки с ненастоящими дверями, узловатые стволы деревьев + вечные сумерки начали навевать натуральную болотную тоску. Одни и те же культисты, что и в пустынном Засаде, тоже не добавляют радости - прут и прут: мужики-воины ближнего боя, т.н. охотники с веревками, которыми они подтягивают жертву к себе, бабы-алхимички с ядовитыми шприцами-ружьями, еще какие-то магини с посохами... Попался уже и весьма крепкий демон, так что аж пожалел, что вместо некромантии взял в этот раз сигил делириума - это когда натравливаешь урода на собственных союзников, штука очень классная по идее, но - всего один временный миньон вместо отряда дохляков? Равноценна ли замена?

Отложил пока - все никак не отойду от бесплодных попыток вчерашнего вечера, когда чего только не пытался, а собака была зарыта совсем не там  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#19
Чесслово, вот не понимаю, чем руководствовались разрабы, лепя свои локации и боссов. Болотная кишка сменилась руинной кишкой, а человеческих противников сменили веселые демоны  :rolleyes: Они и раньше попадались, но так, по штучке-две, а тут начиная с некоторого момента поперли исключительно они. Расстояния между чек-пойнтами стали убийственно длинными; недалеко от одного очистил площадку от демонской швали мелкого и среднего пошиба, так что же - тут же вылезли два червяка (есть такие, со щитом 2-го класса гад убивал меня одним плевком, если попадал), но это еще пол-беды - выполз самый крутой демон, который был до этого: броня + раняще-замедляющее колдовство + телепортация + объят огнем. Комбинация убийственная, бодался с ним не помню сколько заходов - уводил его от червяков, он топал следом, я его пощипывал - молнией и ей же по площади, в один прекрасный момент, после многочисленных выманиваний и возвратов, урод просто шел следом - ослабел и уже не мог пулять магией и совершать свои ужасные прыжки в пространстве, замечательно, криты по площади доконали тварь, с червяками тоже разговор был короткий. Но к чему все это сказано - впереди были кучи мест с демонами, не такими ужасными как этот, но тем не менее зевать нельзя, я уже сбился со счета, скольких противников завалил, сколько бесконечных площадок и лестниц отвоевал у посланцев Преисподней, думал, что где-то ненароком пропустил точку сохранения, хотя тут они сделаны хорошо - видно синий столб света издалека, тем не менее на длиннющем маршруте от места с червяками и альфа-демоном в середине не было ни одной, лишь когда преодолел бесконечные лестницы и взбежал по косогору, то наконец-то увидел вожделенный синий огонь  :nono: Со старым щитом пройти все это за один раз не было никаких шансов и опять же вопрос к господам разрабам - зачем такой садизм? Почему в иных местах от одной точки до другой - рукой подать, в других же - уже теряешь надежду, что когда-нибудь добредешь до нее?!  :angry: На сей раз, хвала всем гамерским богам, сохранение было прямо перед боевой площадкой. Хе, пятый босс - самый легкий из всех предыдущих, на нем - вернее, на ней, гнусной ведьме-личихе - прекрасно сработал старый испытанный метод "пони бегает по кругу", главное - знать когда остановиться, чтобы популять в нее. У меня теперь два синергических закла: супернова и грозовой элементаль, первый привязан к огню, которым вообще перестал пользоваться и держу этот сигил исключительно ради мега-закла, он очень хорошо разок помог с крутым демоном, а элементаль - просто здоровенная шаровая молния, которая сама кидается на врагов, пока существует. Но даже и без ее использования вальнуть мега-личиху ничего не стоило - с моей-то прокачанной шаровой. Ерундовость босса доказывает тот факт, что я вальнул ее с первого раза, вещь вообще немыслимая. Итак, еще на шаг ближе к вожделенному завершению этой тягомотины, руины на болоте сменились пылающим городом - тем самым Дривассером, в котором ГГ по наущению Рота начал делать первые шаги как боевой маг и Дракон. С ума сойти - тут есть мирные граждане! То есть такие, которые бегут и что-то кричат, а не валяются в виде трупов. Попались и несколько стражников - один полудохлый, другой вполне себе целый, но толку от них ноль, они - декорация, неспособная оживить мертвый геймплей.

Перевод ZoG для этой игры - совершенно некачественный, делал какой-то ну такой грамотей, везде у него в тексте "случиться", "начнеться" "придеться" - речь о настоящем времени 3-го лица, разумеется, ни разу не было написано правильно  :nono: Но зато мат он вставить не забыл - а как же без него?!  :angry: Начиная с определенного момента в тексте почему-то пропали буквы "эм" и "жо"  :biggrin: - вот прямо нету их и все, стоят искалеченные слова. Как я вообще обратил на это внимание - в воспоминании Грифониха говорит злодейке: "А я думала, ты сбеала", на что та отвечает: "С чего бы мне беать?" Я думал сначала, переводчик-грамотей неправильно написал матерное слово, потом гляжу - ба, точно, нигде нет этих двух букв. Ни разу еще не доводилось сталкиваться с подобным казусом. Обычно у ZoG приличные переводы, но тут какая-то халтура и улучшений не было - видать, не котируется там эта игра, что неудивительно.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Тягомотине конец - так хотелось навеки распрощаться с Личиной, что после нескольких жалких попыток использовал на Шаксе трейнер, все равно уже дальше ничего не будет, а против его трюков не нашел никакой стратегии да и влом было ее искать. Самое важное, что честно дошел до главгада, а победа над ним - дело десятое. Вероятно, ничем кроме сего продукта не известные разработчики и задумали что-то новое и грандиозное, но реализовали это плохо - монотонно, кишкообразно, безбожно затянуто, всякие красивые пейзажи и виды на горящие города не спасают ситуацию. Мир - мертв, живые неписи выглядят настолько же нелепо как коралловые рыбки в пыльной пустыне. Иди и тупо очищай кишечно-игровой тракт от посторонних предметов разного размера, иногда там попадаются весьма крупные, обеспечивающие почти полную непроходимость, но искусный маг-проктолог всегда найдет способ от них избавиться  :yes: Больше всего Личина похожа на вот эту поделку в плане затянутости, безлюдности и одинаковости противников, но там хотя бы путешествуешь со спутником-воином / эльфом-магом, а не с бесполезной балаболкой, сообщающей о том, что и сам скоро увидишь. Вердикт - это не РПГ, а файербольный шутер, после победы над главгадом зашвыривает в какие-то порталы, выводящие на арены в определенной местности из игры и там уже творится форменное безумие - надо уничтожать целых пять громадных отрядов и это называется "охотой". Кем надо быть, чтобы после всей тягомотины соваться в эту бойню, по идиотизму сильно приближающуюся к Дури-2016? Не советую играть в это, а самое главное - не верьте, что игра имеет что-то общее с РПГ.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Grimnir

Да ну ладно. Пару часов популять в красивых локациях за 29 рэ - вполне себе. Безусловно она тупая, однообразная и несбалансированная, но зачем проходить, если не нравится?
Чур, я - быдло.

Xionus

Из принципа, Grimnir, из принципа. Опять же намек на фэнтезийный мир и красивые порой локации.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)