The Elder Scrolls Adventures: Redguard

Автор Xionus, 04 июля 2020 22:55:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Итак, вот еще одна переходная вещица от беседочников - игра в несвойственном данной конторе жанре эдвенчер. Вполне прилично себя ведущая штука с gog, в настроенной под современные системы DosBox-обертке, т.е ни о чем не надо заботиться - скачал, установил, полюбовался на древний логотип 3dFX и все, играй. Я думал, сегодня так просто потычусь, побегаю по этому самому Строс М'каю - вот ведь названьице, я в географии Хаммерфелла не очень волоку, запомнил только ихнюю столицу, Сентинел, а этот населенный пункт как-то прошел мимо - а вот поди ж ты, свыкся с архаичным управлением поворотами с помощью одних только стрелок (ни камеры, ни поддержки мыши в игре нет), а главное, увлекся разговорами с неписями - их тут куча и многие с именами, причем имя появляется только после общения и кучи веток диалогов, зачастую с подветками  :yes: Довольно приятно и занятно слушать всякие знакомые названия как рас, так и провинций Тамриэля, перевод здесь только в виде субтитров, но и они отнюдь не лучшего качества. Какие же тогда на пиратских лохализациях сидели товарищи - без понятия о чем бы то ни было, клепающие свои русефекации исключительно ради обогащения, переводящие сами не знай чего, длающие жуткие ляпы - как грамматические, так и сюжетные, но совершенно не заботящиеся об этом  :nono: Ну, пираты - они и есть пираты, надо типа радоваться, что тогда кто-то сделал хотя бы такое, тем не менее, когда все время пишут "Тибер Септим", редгардов переводят "красными стражами" (один раз было даже "красногвардеец", очевидно, шутка такая по понятиям левых лохализаторов  :yes:), а Скайрим в ветке диалога назвали "Небосводом", это раздражает  :angry: А так-то, если забыть о приключенческом жанре, это практически Морра - от 3-го лица и с редгардом в главной роли, которому нельзя пользоваться магией (только в виде зелий), без прокачки и с саблей наперевес - это означает не что иное как сплошной ближний бооой...  :depress: Не силен в этом, а тут еще и управление стрелками, и атака / действие с помощью Ctrl - здорово меня все мутузят, кто попадается агрессивный. Но не будем о грустном, вот скрины с этого раритета:

Вот тут Сайрус (прошу любить и жаловать!) задумчиво потирает волевой подбородок, он часто то хмыкает, то руками что-то делает:


Полноценный диалог в местной таверне "Старые басни" с дожидавшимся товарищем (за стойкой - владелец-аргонинанин, хитрый, как все эти ящеры):


Пейзажики, открывающиеся со стен Строс М'каи - ох и придется туда топать  :nono:


Тутошний храм Аркея:


А вот - местное отделение гильдии магов, зеленые стены так живо напомнили оную в Балморе - как можно забыть место, где так долго манчкинствовал  :biggrin:


Это Сайрус впервые спустился в недружелюбную локацию - пещеры гоблинов, они прямо под городом, их туда когда-то загнали с поверхности, вон там один в синем ходит:


Такие вот дела. На дворе всего-то IX-й век Второй эры, а конкретно 864-й год, до событий даже TES I: Arena еще четыре столетия, до восстания Братьев Бури в Скае - больше шестисот лет. Тайбер Септим планомерно завовевывает королевства меров и людей, на момент разворачивающихся в игре событий не под властью империи только Чернотопье и Соммерсет, Хаммерфелл после ожесточенного сопротивления имперским захватчикам, гибели короля и предполагаемой гибели принца сживается со своей участью побежденного, но далеко не все редгарды согласны с такой ситуацией. Молодой наемник родом из Сентинеля, давно не бывший на родине, получает письмо, переданное лукавым каджитом-контрабандистом - дескать, сестра твоя, Изаура (на самом деле Изара, но мне так больше нравится  :rolleyes:) пропала, приезжай выручать. Вот так все и закрутилось. Пока очень и очень интересно, если бы еще разрешили чуток магии ближнего действия, было бы еще лучше. Никакого списка заданий тут и в помине нет, есть просто дневник, куда заносятся полученные в ходе диалогов и событий сведения, а там - смотри сам, разбирайся в этой куче и фильтруй нужное  :yes: Этой интересной игре с открытым (как я понимаю) миром катастрофически не хватает руления мышью, все время неосознанно за нее хватаюсь - а толку никакого; очень низкий FPS на открытых пространствах - всего 20-25 и это - на проце i7 :\  А еще внезапно осознал, что это - первая DOS-игра, которую я прохожу с использованием сглаживания 3dFX  :rolleyes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

По геймплею - точь-в-точь старые части TR, те же осторожные шажочки и застывания на краю пропасти, прыжки по островам в ядовитой жиже, в инвентаре - разные уникальные предметы, только вместо аптечек - зелья лечения, а вот снарядов для дальнего боя тут, увы, не предусмотрено. Но у меня иногда хорошо получается закликивать вражин  :yes: Главгада в пещерах гоблинов просто так не убьешь, надо знать секрет ;) Была уже пара ситуаций, когда для выполнения определенного действия счет идет на пару секунд - мои почти самые любимые испытания на ловкость, хорошо хоть на время с тикающим секундомером здесь таковых не будет (надеюсь). Торговцы имеются, но только продать им ничего нельзя да и нечего продавать - все нужно самому  :yes: Тут в качестве побочной истории рассматривается поиск сосуда Лиллиандрил - как-то это очень похоже на пресловутый белый флакон из Ская  ;) Надеюсь, эта штука после ее получения будет работать как положено, а не как та фиговина, для изготовления которой столько всего было надо, а квест завершился только после наката очередного патча  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Наткнулся на германизатор всего - голосов, роликов, текста. Однако это означает, что тексты диалогов тоже будут на дойче, остались только меню и дневник на русском, да еще заменил какие-то толстые немецкие шрифты шрифтами из комплекта русификатора, там вроде как буквы поизящнее. Ну, что делать - значит, буду так дальше играть, дойч я понимаю более-менее, а читать порой весьма корявые фразы, сопровождающие диалоги на квакинге - то еще удоволльствие. Один умный человек подсказал, как тут делать лечебную настойку, ведь всю репу обчесал в поисках правильного действия, а все было рядом, просто надо было выбрать нужный предмет в инвентаре  ;) Надо начинать шастать по острову, тем более что вроде бы нет там на просторах никаких монстров - по тутошним дорогам ходят имперские солдаты, в одном месте почему-то назвали пиратом и начали на меня нападать, но я туда не пошел - переиграл. Теперь у меня есть бутылек с лечебным снадобьем и ценнейшая, единственная в игре стеклянная бутылка, куда можно наливать и воду из колодца, и лечебную микстуру. Сосредоточусь-ка на задании лысого чувака, который посылает в башню отшельника, про которого почти все местные говорят, что он - некромант.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Блииин, вот из-за чего уже нужно играть в Redguard - тут есть слоад Н'Гаста!  :yay: Ну где еще про них что-то, кроме упоминания в книгах, в основном касающихся славной деятельности Маннимарко?  ;) Вот и червь-переросток в некромантском балахоне упомянул Короля червей. А уж сколько интересного наболтал - жалко, что из-за чертовой музыки не все понял.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Ну вот, пошел по сюжету, называется  :\ Теперь на меня кидаются в Строс М'каи имперские стражники - прохода не дают и респятся, после того как сходишь куда-нибудь - к брату Нидалу в храм Аркея, чтобы полечиться (теперь уже бесплатно, ибо заслужил его дружбу), в таверну - проведать приятеля и аргонианина-владельца, в один из трех магазинов, гильдию магов... Зачем надо такое счастье - вот тыкайся с каждым, чтобы дал пройти? Во время путешествий они тоже привязываются пачками, они и раньше так делали, до сюжетного квеста, так можно было хоть в городе передохнуть, теперь и там покоя нет  :nono: Хорошо хоть остров сравнительно небольшой - нашел карту у одного из замоченных пиратов, теперь могу поглядеть, где я на ней, однако внутренние сюжетные локации - немаленькие, пока посетил только две - пещеры гоблинов и катакомбы под дворцом,
Спойлер
куда засунули (лишив всего инвентаря, разумеется, который надо было вернуть)
[свернуть]
. Какой тут мерзкий злобный данмер-телохранитель у губернатора Строс М'каи - эх и придется с ним долбаться в конце, он и магией владеет, и шашкой наверняка хорошо машет  :nono: Впереди - двемерские руины, ух, предвкушаю!  :rolleyes: Двемеров тут упорно называют гномами (в русских диалогах вообще были карлики  :littlecrazy: ), точнее, дворфами, не знаю, как на дойче - неужели тоже цвергами? Какой жуткий абсурд и все - из-за бородатости этой меретической расы! Вообще тут много всего занятного - та же самая бутылка с объемом микстуры в 20 лечебных зелий, ценнейшая вещь, причем для нее надо всего один лист алоэ, а три штуки у местного альтмера стоят копейки - всего-то 15 злотых. Вот только есои высосешь бутылку до конца, придется глотать найденные отдельные зелья, ну это логично, так везде всегда и было. Жаль, что нельзя назначить горячие клавиши на другие зелья - силы и железной кожи, а приходится тыкать в инвентарь и жать потом клавишу действия - неудобно. А еще, еще - черт вас побери, старая команда "Беседки", вам жуткое не-спасибо за F9 в качестве клавиши быстрого сохранения - да я ее еще с XX-го века использую для квиклоада! Вчера в катакомбах сбился со счета, сколько раз лажался - ввиду неуклюжести падаю в лаву и... автоматом давлю F9, результат - понятен  :angry: Но чем ценна старая игрулина, кроме возможности сохраниться везде и всюду (даже в лаве, подыхая) - можно сделать сейв, повиснув на карнизе или уцепившись за веревку и при загрузке именно там и окажешься, а не ухнешь вниз  :yes: Немецкая озвучка - класс, профи делали, не то что "Фаргус" в Battlespire (паук-дремора "поет" фальшивым голосом в ответ на одну из реплик при попытке бесполезного разговора - "Ты скажи, ты скажи, че те надо, че те надо", гы-гы-гы  :\ ), оригинальная озвучка одной неписини в городе по имени Мария (Мэрайа на квакинге, что ты прям) - такая противная, искаженная, терпеть не мог этот искусственный писк, а у дойчей - вполне себе человеческая, приятно поболтать с темнокожей красавицей с нарисованным лицом  :biggrin: Тут даже и катсцены есть - ага, в DOS-игрушке более чем 20-летней давности, пусть там все квадратные, но, пардон - это было сделано чуть ли не четверть века назад и все пашет без сучка и задoринки на современных системах!
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#5
Мда, в Redguard реально интересно играть  :up: - весьма занятная комбинация из старых частей TR и DOS-версии Морры (сюжет, ветвистые диалоги). Есть даже возможность телепорта (!), но надо знать, что для этого использовать, хотя по идее интуитивно можно догадаться еще во время посещения лавки первого торговца (я не догадался  :biggrin: и денег тогда было чуть-чуть, а сейчас - девать некуда, почти у каждого заваленного стражника вместо ценных зелий - золотые талеры, которые Сайрус не может взять, ибо в его кошель / пояс умещается максимум 500 гульденов, сундуки и валяющиеся повсюду мешочки - задолбали). Oстров - маленький, его весь можно оббежать быстро-пребыстро, но очень уж раздражают стражники - топают следом по двое-трое, гады. Потому буду пользовать эти платформочки, пускай их тут всего шесть штук - не знал, как это делать  :rolleyes: Однако на острове слоада-некроманта Н'Гасты (наверняка ведь попадалась в TES III-V написанная на вроде бы тарабарщине книжица "N'Gasta! Kvata! Kvakis!" - вот, это он ее как бы написал  :yes:) такой платформы нет, весь путь от побережья до его мрачного замка по ходу сюжета опять придется проделывать пешком, отмахиваясь от скелетонов и убегая от неуничтожаемых зомбаков. Есть тут и юмор - эпизод сюжетного квеста совершенно четко говорит об этом да и реплики иных персов, к примеру, колоритного алкаша-бретона, заставляют улыбнуться, особенно если понимаешь, что он сейчас проговорил, пускай и заплетающимся языком  :biggrin: А какая там двемерская обсерватория - чего я ее вчера не заскринил? Место - чрезвычайно загадочное, там, судя по всему, придется решить мощную сюжетную головоломку, пока вообще не секу, чего и как - встаю на нажимные кнопки, из-за этого купол начинает вращаться, а уж внизу-то, под полом, какая машинерия!  :rolleyes:
И да, гад-данмер Драм в пробной сюжетной стычке убил меня несколько раз - у него каждый удар отнимает 20 пунктов жизни. Смог заставить его исчезнуть (так надо по сюжету, но пепельная рожа позже обязательно объявится) только при выпивании сразу и зелья силы, и зелья защиты, а также подглатывания настойки алоэ из заветной бутылки - хмырь по-настоящему искусен в ближнем бою, чего не скажешь обо мне  :sly:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Вот мой Сайрус и добрался до самой, пожалуй, интересной локации игры - двемерских руин!  :rolleyes: Гляньте, какая машинерия:


Зал с боевыми баллистами (одна из них сюжетно-важна):


Вот одна из интереснейших тутошних головоломок - скарабей-трансформер. Почему трансформер? А вот глядите - так он выглядел первоначально:


А это - окончательный вид после штук десяти манипуляций : ;)


Видно ведь разницу, да? Честно говорю - я не просек сам, как и чего с ним надо делать, тот задор, с каким проходил во времена оны TR - без каких бы то ни было подсказок и солюшенов - давно иссяк. Да и догадаться довольно сложно, особенно касательно самого первого действия по трансформации, если не знаешь куда, то поможет только слепая удача после часов тыканья и энного количества перезагрузок  :yes:

Да-да, игравшие в Морру и Скай - это то самое, о чем вы подумали  :sly: Симпатичненький такой "шарик", особенно с 3dfx-сглаживанием:


А вот она и на боевом взводе - ишь как беснуется!


Довольно гадостный противник, в любом случае намного сильнее стражника. Одну удалось сравнительно легко грохнуть - ну, оттяпала здоровье, конечно, но с заразой с предыдущей картинки справился только с использованием зелья защиты, да еще пришлось глотать настойку алоэ - и при этом осталось всего 5% жизни, когда зловредная сфера наконец-то развалилась. Чего это такое - то ли удача-неудача, то ли у них разный уровень здоровья, как у стражников, то ли просадки FPS (игра несколько раз зависала в этой локации, чего раньше никогда не было), то ли из-за моего нулевого искусства ближнего боя (так и не получается парировать удары, хотя и включен режим автозащиты)? Во всяком случае, еще с тремя сферами просто не стал связываться и тупо игнорировал их - все равно от их уничтожения никакого толку, только трата зелий и нервов.

А вот и...  :sly:


Сюжетный типа босс, не убьешь - не выйдешь наружу и да еще и одна особая штучка внутри у этой железяки. Ухойдакивается хитрым образом - опять же надо знать, куда бить (вблизи, разумеется), довольно маневренный - поворачивается быстро, но есть относительно слепая зона - между ножищ, что и надо. Прямой удар палицей - мгновенная смерть  :nono:

Вот так там было интересно - настолько в духе Томбры, что прямо аж мурашки от воспоминаний давно минувших дней  :)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Я вам ведь обещал двемерскую обсерваторию - вот, извольте видеть:


Смены дня и ночи - постепенных, как в TES III-V - здесь нет, все-таки не настолько продвинута эта в чем-то гениальная DOS-игра. Просто порой действо происходило на рассвете, днем, на закате, а когда по сюжету выбрался на крыши сожженного имперцами Старого квартала, то было вот так темно. Ночь тут странная - беззвездная и безлунная (даже в аутро Battlespire четко показали два спутника Нирна - всем хорошо известные Массер и Секунду), но обсерватория из двемерского золотистого металла смотрится еще контрастнее и загадочнее на фоне этой густой синевы. А вот так там внутри:


Красотища же ж  :rolleyes: А уж загадочка с
Спойлер
поиском головы и хвоста Змеи - тринадцатого созвездия
[свернуть]
:o Самому до этого додуматься не получится, проще сделать тупой перебор и проверить на вшивость остальные двенадцать созвездий - это означает трехкратное разглядывание в двемерский телескоп каждого из них  :yes: Солюшены дают какое-то уродское объяснения, вот только в одном, где есть картинки - там хорошо нарисовано звездное небо из обсерватории, я потом в другом месте без труда всё соотнес.

Единственное контактное животное - буйвол последних йокуда Строс М'каи (правда, в ответ на все вопросы он только мычит):


Все помнят "пса" Барбоса из Ская? Извольте видеть - вот его тутошняя ранняя интерпретация рядом с хозяином - Клавикусом Вайлом, скучающим в своей маленькой реальности. А тут Сайрус нагрянул и еще непросто, а с требованиями и угрозами - ух ты, развлечение для принца-даэдра!  :sly:

KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Что ж, динамичная и нескучная игра, спин-офф к основной линии "Свитков" - позади. По ощущениям - как будто глотнул старого выдержанного винца, которое и пьянит, и освежает одновременно  :up: Классика добрых игр конца прошлого столетия - нет дебильной долбежки, нет волн противников и тупых, хаотично распределенных брык-пойнтов, боссы - классические, нестрашные и сравнительно легко побеждаемые (если знать, что и как  :bigsmirk: ) Сама атмосфера этого совсем небольшого острова просто располагает пройти игру до конца, невзирая на отсутствие камеры и пиксельные ролики (которые есть шикарны - для 1998-го года  :up: ), порадовали загадки (иные из которых весьма сложные, во всяком случае надо знать, как сделать хотя бы первый шаг и куда ткнуть) и испытания на ловкость (как чудесно, что не было таковых на время!). А какие огромные, информативные диалоги с именными неписями!  :rolleyes: Ближний бой - это все-таки не мое, использование зелий при этом было бальзамом на раны, даже
Спойлер
выданная для последней миссии шашка с душой принца А'Тора
[свернуть]
не сильно помогала, хотелось бы еще какую-никакую магию, как в "Арабских ночах", когда
Спойлер
отмахивался сосудом Лилландрил от поганца Н'Гасты и отражал его же собственные заклинания, как бы пуская в него шары магической энерегии, то прямо-таки ощутил блаженство  :rolleyes:
[свернуть]
В общем, прекрасное дополнение, вполне себе сбалансированное в плане геймплея, к управлению стрелками довольно быстро можно привыкнуть, респаун стражников несколько раздражает, но без этого было бы совсем уж просто. Всё в рамках лора TES, было много занятного, и это я вам еще не показал ни Н'Гасту, ни дракона Нафаалиларгуса, ни еще несколько интересных штук. Хаммерфелл - крут, как и все, что связано с TES  :up: Очень рекомендую тем, кто прошел Морру, Облу, Скай, шарился в TES online и даже когда-то мужественно прорубался сквозь пиксели Daggerfall'а, но по какой-то причине пропустил The Elder Scrolls Adventures: Redguard - думаю, не пожалеете, в любом случае потешите воспоминания  :yes: Только железо должно быть как можно более мощным - Redguard в DosBox-облочке выдает довольно мало FPS, но работает очень стабильно под "десяткой", хотя несколько раз и зависал - почему-то в двемерских руинах.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Насчет контактных животных я наврал - а как же Орсон(е), попугай торговца-альтмера Герика, снабжающего столь нужными листьями алоэ ("всего 15 золотых за охапку" - ага, а в охапке три листа, но зато каких - каждый дает двадцать порций микстуры, это значит 300 пунктов здоровья, т.е. жизнь можно трижды полностью восстановить практически с нуля)? Eсли не полениться и правильно с ним поговорить, то можно неплохо обеспечить себя материально, если только еще знаешь, как правильно отмерять шаги и если купил лопату  ;) Хотя деньги тут - мусор, их как грязи в последних миссиях, а уж
Спойлер
логово ликвидированного дракона
[свернуть]
- вообще бесконечный источник, можно было обзакупаться зельями у торговки-босмерши в гильдии магов, но мне хватало золотого запаса в 15-16 штук пузырьков силы и железной кожи, а лечебных и так моталось в инвентаре около 40, а порой и за 50, одного силового хватало на 5-6 элитных стражников в золотистых кирасах  :yes:

Глянул на тьюбе пиратскую русефекацию давно минувших дней - страх и ужас, перекозляченные до неузнаваемости названия, переведенные безо всякого понятия, тупо звучащие голоса, на девок им в тот раз денег не хватило, видать - проститутке на пристани приделали ускоренную перемотку, типа так звучит более по-женски - да нифига, отстойно. Лучше уж чужая, не на все 100% понимаемая речь, но зато в озвучке профессионалов, от чьих голосов не тошнит  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Михаил А

В Бэтлспайр я поэтому и играю на английском. Лучше зарубежный язык, но зато хоть без откровенной подставы. И до Редгарда руки дойдут)

Xionus

Кстати, глава магов тутошней гильдии - мозгляк и трус, прогибающийся под имперцев, но одновременно и могучий волшебник, в чем Сайрус по ходу сюжета имел "счастье" убедиться - большую часть времени сидит взаперти, отгоняя всех от своей двери: "Я занят, меня ждет испытаниe в Бэттлспaйр!"  :rolleyes: Т.е. беседковцы упомянули один спин-офф в другом спин-оффе, причем босмерша Фелиция просветила на этот счет в диалоге, что это за Бэттлспaйр такой - точнее, такая.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#12
Михаил А, совет, если руки дойдут до "Редгарда": к губернатору Ричтону надо идти, сходив везде, куда только можно и сделав все, что только можно: пещеры гоблинов, двемерские руины, стоянка йокудана (и сопутствующие им квесты с обсерваторией и созвездием Змеи), первый визит к Н'Гасте  :yes: Все перечисленное сказано к тому, что после свидания с Жирным покоя не будет от стражников, они начнут атаковать, едва завидев и гоняться чуть ли не по всему острову. Имеются в виду стражники, патрулирующие Строс М'Каи и окрестности; стражники, несущие службу вдали от города, настроены всегда агрессивно, равно как и встречающиеся в разных местах штук пять-шесть мужиков, но если их завалить, они будут спокойно валяться в виде трупов, городские же и окрестные респятся после захода в любое здание. Как бывало - я к брату Нидалу в храм Аркея, а за мной - четыре-пять рыл, выхожу наружу вылеченный - они все перед дверью, хотя драться бежит самый ближний, остальные стоят с шашками наголо и с ними можно не возиться, а обойти по широкой дуге, но этот "милый" прием каждый раз по возвращению ближе к концу уже начал доставать. Я в TES III-V был абсолютно законопослушным в плане правопорядка, мне все стражники козыряли и даже не думали нападать, а тут автоматом сделали вне закона, пускай и несправедливого. Жаль, что к ренегатам никак не попасть без этого посещения, а значит, нельзя собрать все куски карты для поиска сосуда Лилландрила - без понятия, можно ли без этого его выкопать в определенном месте, могут скрипты не сработать и если даже это не играет роли, то придется пропустить один весьма занятный сюжетный поворот  :sly:

KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Clopik

Xionus, мне очень нравятся твои отчёты об играх. Особенно позабавило слово "мозгляк" - давненько его не видела :up:

Цитировать"Я занят, меня ждет испытаниe в Бэттлспaйр!"  :rolleyes: Т.е. беседковцы упомянули один спин-офф в другом спин-оффе, причем босмерша Фелиция просветила на этот счет в диалоге, что это за Бэттлспaйр такой - точнее, такая.
Дык спин-офф назван в честь явления, а не наоборот. Насколько помню, это такая фигня между этим миром и Обливионом, где проводились какие-то ежегодные испытания, которую потом Мехрун Дагон утянул к себе.
Вообще, в этих дополнениях проведена колоссальная работа над лором (по сравнению с Ареной и Даггерфолом), которая потом была доведена до совершенства в Морровинде. По-моему, в пятой части на многие нюансы начали забивать. И очень жаль, что большинство потребителей и гамеров теперь про них не вспоминают (про дополнения). Там разрабы именно пытались впихнуть душу, политоту, отношения с даэдра, и вообще многие подробности сеттинга.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Xionus

Цитата: Clopik от 17 июля 2020 12:18:40
Насколько помню, это такая фигня между этим миром и Обливионом, где проводились какие-то ежегодные испытания, которую потом Мехрун Дагон утянул к себе.
Увы, память тебя немножко подводит: эта башня / комплекс башен Бэттлспайр - не что иное как аналог космической станции, висящий на орбите Нирна. А Дагона со всей даэдрятиной пустил туда один жаждущий власти волшебник-альтмер, в любом случае он мер - уши острые  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)