Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

Одна надежда на моддинг кваки и халфы.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Force

nemyax
Ты это к чему? Причём тут квака и халфа?

nemyax

Ну к тому, что квака и халфа не сервисы, а у моддеров над душой не стоит издатель.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Force

А Unity и UE4 чем плохи?

nemyax

Хороши, наверное. Но подозреваю, что требуют гигантских трудозатрат, чтобы превзойти уровень тех же кваки и халфы.
[off]Я лично если бы взялся своими скудными силёнками пилить что-нибудь игровое, точно не взял бы ни тот, ни другой.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Force

nemyax
А что ты подразумеваешь под уровнем? Или, если перефразировать, чем движки кваки и халфы лучше unity и ue4, на твой взгляд?

nemyax

Цитата: Force от 15 ноября 2018 13:23:23
А что ты подразумеваешь под уровнем?
Уровень детализации контента.

Цитата: Force от 15 ноября 2018 13:23:23
чем движки кваки и халфы лучше unity и ue4, на твой взгляд?
Системными требованиями и быстродействием.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Force

ЦитироватьУровень детализации контента.
Ты хочешь сказать, что детализация халфы и квейка выше чем в играх на Unity и UE4? То есть детализация, к примеру, Obduction ниже чем Half-life 2?

ЦитироватьСистемными требованиями и быстродействием.
Всё хорошо в свое время. Да хл2 шел на geforce 2... но кому это сейчас надо? Тот уровень графики, который способна показать gf 2 никого сейчас не интересует. Даже тебя. Ты не будешь играть в гта 5, выглядящую как хл2 на минималках. Unity и UE4 обеспечивают легкий доступ к СОВРЕМЕННЫМ технологиям, со всеми вытекающими. Мало того, их можно даже запилить под "ретро", как Dusk, к примеру. Да, быстродействие при этом не будет как у первого Blood, но сейчас это и не требуется. Тут скорее стоит сказать, что разрабы, использующие эти движки для своих "проэктов", не особо заморачивались в выжимании максимальной производительности, поэтому и кажется, будто движки тормозные. На самом деле, они очень быстрые, просто современные технологии и эффекты не бесплатны в отрисовке и требуют соответствующих мощностей. Поэтому, всё дело лишь в прямоте рук. Квейк и хл появились еще до эпохи инди, и соответственно на рынке не было сотен нефти неоптимизированных однодневных говнопроэктов на бесплатных движках.

Frostbite

Цитата: Xionus от 25 октября 2018 09:11:18
на первом месте всегда был, есть и будет геймплей,
Без этого никак ММОРГ, МОВА игры тому подтверждения Wow'у уже как 14 лет, а доте в которой то и карта одна, итого больше.  Вор в этом плане другой, столько фм-к к нему, которые мне запомнились в отличии от например Crysis'a о котором я кроме название и того, что там был крутой графоний ничего не знаю. А все почему? Для того,чтобы сыграть в такую игру нужен мощный комп, а апгрейд компа, это не первоочередная задача, а когда уже можешь сыграть, думаешь да, что там может быть кроме графики?

nemyax

Цитата: Force от 15 ноября 2018 15:39:02
Ты хочешь сказать, что детализация халфы и квейка выше чем в играх на Unity и UE4? То есть детализация, к примеру, Obduction ниже чем Half-life 2?
Не, я хочу сказать, что глупо хвататься за UE4, если не можешь обеспечить высокую детализацию. В таком случае надо брать двиг скромнее и не выделываться.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Force

nemyax, ну, скромнее UT4 - это Unity :biggrin:. Я всё-таки склоняюсь к тому, что брать двиги от сторонних проектов и делать МОД - это уже довольно сильно ограничивает как ЦА, так и твои возможности. Даже если откинуть факт, что доступные проприетарные двиги уже морально устарели. И вряд ли для них будет такой же вал документации, примеров и готовых решений, как на двиги, которые специально создавались для создания самостоятельных игр.

spy

#1136
Ну квэйковский движок - это крайне унылая вещь, с кучей ограничений. И делать на нем что-либо выйдет себе дороже, я сейчас про движок от Quake1.  Хотя контора подарившая миру Дюка вроде решила сделать игру на квэйковском движке.

На ютюбе есть ролик e1m1 сделанный на движке Анриела, выглядит это в разы хуже чем современные ремиксы на движке Q.

Zontik

Цитироватьбрать двиги от сторонних проектов и делать МОД - это уже довольно сильно ограничивает как ЦА, так и твои возможности.
С одной стороны - ограничивает, с другой - освобождает ресурсы. Я сторонник разумных ограничений, без них нужна такая железная воля, которой мало кто в этом мире обладает.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

spy, что-то два твоих абзаца друг другу противоречат.

Zontik, я в первую очередь про то, что ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ нужно будет иметь эту игру, чтобы оценить твой МОД. Игра заточена под вполне определенный сеттинг - это еще одно серьезное ограничение. А попытка отвязаться от исходной игры, её сеттинга и сделать стэндалоун - это в разы сложнее, чем сразу взять двиг, предназначенный для стендалоун.

spy

Цитата: Force от 16 ноября 2018 19:05:53
spy, что-то два твоих абзаца друг другу противоречат.
На движке Q1 можно делать красивые вещи только для Quake. Причем с кучей ограничений. Если тебе нужно сделать, скажем, крутящийся объект, то с помощью движка ты его не сделаешь, только через QC и будет выглядеть это весьма уныло. Ну и прочее.
А вот движок Unreal4 для Q не подойдет, потому что это будет уже не квэйк. Так понятнее?