Программа-просмотрщик объектов: требуется помощь программистов!

Автор Zontik, 21 июля 2017 10:16:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Zontik

Soul_Tear, так стремись, кто не дает? А для меня это уже пройденный этап.
Надеюсь только, что ты не станешь одним из этих
Цитироватьюношей с горящими глазами.
(Возраст, как я понимаю, тут значения не имеет.)
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Мне не надо стремиться, я итак это делаю. Еще давно здесь говорил, что на дядю не работаю. А тебе да, уже поздно.

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 05 января 2018 23:43:28
Надеюсь только, что ты не станешь одним из этих
Цитироватьюношей с горящими глазами.

Вообще об ком речь? Любой человек так или иначе проходит какой-то путь, и все так или иначе достигают цели. Если у кого-то цель: спиться и попасть под машину - это никак не связано с тем, что человек не смог воплотить свои идеи, просто не очень-то и хотел или не было там никаких идей.

Force


nemyax

Цитата: Force от 30 июля 2017 15:51:35
Интерфейс - а всё-таки зачем АПИ-интерфейс? Неужели не подойдет интерфейс в самом 3d приложении? Ну, как в гонках мы выбираем модель автомобиля, который крутится на экране.
Дело хозяйское, но очень рекомендую FLTK. Без проблем настроил сборку в студии под вендой и в GCC под линуксом. Под обеими системами завёлся OpenGL 3+. Невероятно легковесный со статической линковкой, всё нужное умеет и хорошо оттестирован.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Force

nemyax, ага, гляну, спасибо!

А я тут приближаюсь к выпуску первой тестовой сборки. Уже прикрутил поддержку почти всех графических форматов, кое-где значительно поменял внутреннюю архитектуру движка, сделал ее прозрачнее. Но большую часть времени возился именно с интерфейсом... хех, чтобы в итоге выпустить первую сборку без него :cheesy:... потому что так и не допилил. Скроллинг оказался непростой задачей... Осталось еще несколько штрихов... Ориентируюсь на ближайшие недели две, если не возникнет внезапных авралов на работе.

nemyax

Force
Вот ты остановился на GL3. А как ты создаёшь матрицы модельвью-проекции? Всё руками? Стек-то убрали.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Force

Я использую библиотеку glm. Это аналог glsl методов и структур данных - векторов, матриц. Там есть все необходимое для работы. Рекомендую туториалы посмотреть, например learnopengl.com, а первые статьи уже на Хабре переведены https://habrahabr.ru/post/310790/ . Вообще, сейчас современный набор либ для OpenGL выглядит так: GLFW (для окон и контекста), GLAD (для OpenGL и расширений), GLM (для трансформаций и структур данных). Если у тебя что-то другое, советую рассмотреть эти либы.

nemyax

Да, про glm читал. Но пока не знаю, не будет ли перебор его подключать. Для окошек всё есть в FLTK, а инициализация через файлики, сгенерированные GLLoadGen-ом.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Force

Ну тогда придется самому реализовывать всю математику, трансформации и пр. Это не сложно, все есть в справочниках, но потребует времени. А glm - это header only библиотека, специально компилить ее не надо.

Force

Всем, привет!
С радостью сообщаю вам что готов выслать тестовую версию просмотрщика всем желающим по email!
Реализованы следующие пункты ТЗ:

- Показ модели по щелчку на файле с возможностью перехода к следующему/предыдущему bin'у в текущей папке, переход осуществляется стрелками клавиатуры влево/вправо.
- Поиск текстур открываемой модели в текущей папке, а также в  txt/txt16.
- Отображение имени текущей модели (с абсолютным путем), списка использованных текстур, геометрических размеров модели (длина/ширина/высота), числа полигонов в модели.
- Возможность вращать модель мышью и приближать/удалять камеру колесом.

Пока реализован только режим Full Bright, без источников света и теней и нет автоматического позиционирования камеры при открытии модели, чтобы она вся была видна во вьюпорте, поэтому иногда после открытия файла нужно пользоваться скроллом.
Огромное количество времени было уделено разработке интерфейса выбора моделей из списка и навигации по каталогам, но волевым усилием решено было выпустить первую тестовую версию без него, поскольку работы в этом направлении еще много, а базовый функционал программа уже предоставляет.

После первой волны тестирования (и когда будет доделан мой сайт), программа будет опубликована для всех. Надеюсь на вашу поддержку и понимание. :)

Спасибо за ваше терпение!


Chuzhoi

Впервые в жизни улыбнулся, увидев лопату. Конечно, я посмотрю. Адрес выслал личкой.

Maxim

Большое спасибо за труды! Наконец-то можно попробовать и потестировать. По результатам пробы и практического использования можно будет написать отзыв подробнее.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Призрак Boris'а3000

Force
Высылай.

Когда слева появится список, стрелки влево и вправо станут напрашиваться поменяться на вверх и вниз.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Force

Boris3000, я тоже так думал, но потом понял что удобнее будет, если переключение модели будет осуществляться по нажатию ENTER, выделенной курсором модели. Поэтому вверх/вниз, pgup/pgdown, home/end будет двигать курсор, а ENTER открывать модель, а влево вправо открывать следующую от текущей :).

К сожалению, я забыл флэшку с релизом на работе, поэтому выслать смогу только завтра. Прошу простить меня за такую невнимательность.