Текстовая игра

Автор Tetris2703, 09 марта 2020 13:37:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tetris2703

Неактуально с 06.06.2020

Мне в голову пришла идея
Почему бы не сделать текстовую игру по мотивам Вора в Thief
Чтобы Вам было проще понять мою идею, предлагаю найти отечественную игру в Телеге по мотив FallOut и называется @WastelandWarsBot

Игра будет иметь некую цикличность. При переходе между Локациями требуется время около 1.5 - 2 минут
Локация 1 - дом, который можно будет и т.п.
Локация 2 - Темная Аллея, она же улица воров, где можно будет встретить торговцев, зайди в паб, взять квесты
Локация 3 - выход за пределы аллеи, где у Вашего аватара есть выбор
(налево пойдешь - в Истпорт попадёшь, право пойдешь - от стражи умрешь :rolleyes: и т.п.)
Локация 4 - выбрав локации начинается передвижение по ней со случайно генерирующимися событиями, где нужно принять решение
.........
Локация 34(условно) - Вы понимаете, что Ваш рюкзак переполнен лутом (его можно будет расширять),
снаряжение нет и вы не сможете кинуть световую бомбу чтобы убежать от стражника, а ХП не хватает, чтобы ему надрать задницу
Поэтому вы в тенях возвращаетесь домой. (на обратный путь будет тратится время так же как при переходе от одной локации к другой)
К примеру, переночевав дома, вы можете восполнить не более 40-50% ХП, остальное надо пополнять зельями здоровья,
которые в свою очередь можно купить у алхимиков (у них же будут зелья замедленного падения, невидимости, скорости и т.д. можно будет и новые придумать :idea:)
Продаем Бассо лут, закупаемся необходимым, и снова выходим в город.
Проблема в том, что движение по локациям придется осуществлять заново
Интерес будет заключаться в том, что при первом прохождение были события которые с Вами не происходили и Вы сможете натолкнуться на них проходя по локациям заново

Это будет работать так
Придя на Локацию у Вас может "сгенерироваться" одно из следующих событий: "место" ,"бой", "персонаж", "ловушка"
"место" - в тексте будут описаны красоты города и окружения в целом + на полу можно найти как-то лут ОПА ЧИРИК
"бой" - итак понятно (про боевую механику чуть позже)
"персонаж" - Можно встретить какого-нибудь героя, который расскажет историю, попросить отгадать загадку, найти и принести какую-то шмотку. Соответственно, чтобы встретить этого персонажа, для сдачи квеста требуется его снова найти
"ловушка" - негативное событие от которого не выкрутиться

В бою можно будет будет использовать все навыки имеющиеся в оригинальной игре.
Из боя можно выйти моментально нажав кнопку "сбежать", но сбегаете вы обратно домой

Т.е. каждый камень преткновения герою нужно будет именно пройти.
В бою будет уровень освещенности который играет роль того, кто первый нанесет удар. к примеру

Уровень освещенности 53%. Враг на расстоянии 2м
Вашего навыка скрытность недостаточно, Вас заметили
*используем водяную стрелу в факел* (если он там есть)
Уровень освещенности 10% Враг на расстоянии 1м
Вы скрылись из вида

После этого можно будет нанести скрытный удар в спину и начать бой на ножах, но уже имея преимущество.

События внутри боя могут быть очень разнообраными, что только сможет сделать процесс более увлекательным
- кинуть банку с малом, чтобы стражник поскользнулся
- кинуть свет. бомбу
- стражник может поднять тревогу


Игра будет с элементами rgp и это думаю итак понятно. Для того, чтобы решить исход каких-то событий требуется навык определенного уровня
Но мы ведь играем за Вора и обычные характеристики нам не подойдут

Сейчас походу накидаю пару идей
Скрытность и Взлом ( без комментариев ;D)
Красноречие ( понижает цены у торговцев и увеличивает стоимость на в зависимости от того кого ему продать)
Точность шанс попадания стрелой, который так же будет зависеть еще от того какой лук вы используете

Насчет лука...
Думаю, что будет более справедливо сделать так, что чем дороже стрела, тем выше шанс попасть ею

______________________________________

Я могу накидать еще больше идей и развить их:
Можно создать кланы 3-4 клана внутри игры, которые будут держать "киоски" в городе и получать золото для гильдии, а в зависимости от того, сколько ты сделал для гильдии, то сколько ты и получишь


Игра должна получиться как "Моя веселая ферма" в которую человек будет заходить несколько раз за день. Ведь его переходы с локации на локацию будет ограничивать энергия, иначе весь контент быстро надоест.
Можно будет добавить монетизацию на энергию и на другие вещи, ускоряющие прохождение, но не ломающие баланс игры

По итогу
Если люди которых это заинтересует? Я большой любитель RPG игр и все механики могу продумать до мелочей, и проконтролировать баланс
У нас есть люди которые уметь писать хорошие истории - 100%, они могут в этой игре выплеснуть всего себя
Программисты, вопрос к Вам. Как насчёт написания ботов в Телеграмм? Насколько трудна реализация идеи?

Как Вам в целом идея, рассказывайте, очень жду Вашей поддержки)
Я думаю это действительно достойный шанс объединиться и посредством совместных усилий создать проект, который запечатлеть нашу любимую игру





Force

Ты опоздал лет на 15-20... Ах да, тогда ещё не было Telegram...

А если серьезно, лучше кинуть силы на собственный проект в похожем сеттинге, так хоть денег с него можно будет получить. Нет смысла ориентироваться на фанатов Thief, правообладатель сделал всё, чтобы они в большинстве своем забыли о предмете своего обожания.

Tetris2703

Цитата: Force от 09 марта 2020 19:35:46
А если серьезно, лучше кинуть силы на собственный проект в похожем сеттинге, так хоть денег с него можно будет получить. Нет смысла ориентироваться на фанатов Thief
Никто не говорит о том, чтобы сделать именно Вора. Я предлагаю аккуратно вытащить механики из игры и засунуть их в подобного рода текстовую игру.
Этот жанр набирает популярность. Тут можно удивить и подтянуть к себе любителей rpg, а таких, замечу, дофига. Причем начинаю от стариков D&D, которым интересен новый сеттинг, заканчивая молодыми потребителями, которые не против поклацать в телефоне, пока едут в школу.

Я обратился сюда, потому что здесь есть люди, которым может быть так же интересно это предложение. Думаю у многих было желание сделать ФМ, написать пару глав книги и т.п.
Тут есть уникальная возможность путём творческого объединения запилить офигенный проект. Бабло с которого (если такое конечно появится), можно будет пустить на поддержание штанов Darkfate.

Замечу, что я ничего не говорил о Хранителях, Хаммеритах и Язычниках. Прицепив другой ярлык, сотрутся оригинальных, что даст ещё больше почвы для творчества.

Я очень часто читаю форум и вижу как настроены игроки. Маленький мальчишка в их озорных сердцах угас, и остался лишь серый ком в горле. На данным момент, я обращаюсь ко всем, кто сидит на этом форуме! Очень обидно, что на 25 просмотров всего лишь один комментарий. Все словно потеряли какую-либо надежду... :no:
Все хотят переиздать вора, увидеть новую часть. Но жизнь у Вора есть до тех пор, пока мы играем в него и создаем контент. Не будет нас - всё умрёт! Мы и есть те самые Хранители, в руках которых история незнающая границ. В оригинальных играх нет столько контента, сколько было сделано фанатами!

Прошу прощение, но нагорело...

Если я не найду инициативы здесь, то буду искать реализации в другом месте. Но больше я рассчитываю на Вас, ребята

Zontik

ЦитироватьПрицепив другой ярлык, сотрутся оригинальных, что даст ещё больше почвы для творчества.
Подобное сделать было уже на DarkMod, это дало почву для творчества, но стерлось оригинальной атмосферы. Зачем повторять неудачный эксперимент?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Taffer2703
За себя скажу, у меня другой интерес. Я приверженец реалтайма, но онлайн мне не интересен, как и Telegram с его ботами. Я люблю истории, а не прокачку и манчкинство. Мне Вор нравится именно тем, что в нем нет всей этой рпгшной мишуры, акцент сделан именно на погружении в мир и на его истории, а не на цифрах и прокачке. Телеграм этого никогда не даст, сколько текстов не пиши, это другое направление. Как и любой мобильный сегмент. Есть игры тайм киллеры, а есть игры истории. Я за последние.

Tetris2703

Цитата: Zontik от 10 марта 2020 08:34:58
ЦитироватьПрицепив другой ярлык, сотрутся оригинальных, что даст ещё больше почвы для творчества.
Подобное сделать было уже на DarkMod, это дало почву для творчества, но стерлось оригинальной атмосферы. Зачем повторять неудачный эксперимент?
Где можно найти информацию по данному проекту??

Zontik

https://darkfate.org/forum/index.php?topic=1187.0
Но это проект совсем другого плана, хотя авторы использовали тот же сомнительный подход в соблюдении авторских прав. Что из этого вышло, можно узнать, прочитав тему хотя бы до середины. Технические подробности можно пропускать, они в данном контексте ничего не значат.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

ЦитироватьНа данным момент, я обращаюсь ко всем, кто сидит на этом форуме! Очень обидно, что на 25 просмотров всего лишь один комментарий. Все словно потеряли какую-либо надежду...
Лучше сказать напрямую, как есть: это нафиг никому здесь не надо. Но поймите нас правильно. Время какого-то эйфорического фанатства у тех, кто давно в теме (и уж тем более у старожил) прошло. Это не значит, что интерес угас. Просто он выдержался, как вино, устоялся. + искушённость и некоторую неизбежную замыленность восприятия никто не отменял. Нам интересен Оригинал, но главное - авторские сторонние миссии, благодаря которым всё и живёт. Прямой интерактив, а не тексты сидеть писать. Поначалу, на старте у людей это может и было, когда кульминация интереса, пик активности и многое не осознано, не пропущено. Поэтому и появлялись раньше всякие текстовые игрушки на форуме и даже соответствующий раздел. Сейчас же многое уже обмусолено и осталось спокойное такое восприятие. Посему интересны чисто миссии и созидательность миссий. Что-то посолиднее безликих чатиков.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Tetris2703

Я в итоге не бросил свою идею, а собрал людей и переосмыслил выше сказанное, спасибо Вам. На данный момент проект развивается. Нас 4 человека, которые развивают идею

Что на данный момент готово
- представление о вселенной
- основной сюжет с 7 концовками
- более 20 детально проработанных персонажей с уникальными отличительными чертами
- мы полностью определились с ПО на котором будем работать
- у нас будет полноценное приложение на платформах Steam и GooglePlay (о яблочках еще не думали ;D)

Думаю стоит переименовать тему, буду рассказывать о состоянии проекта. Ведь основное влияние на создание этого проекта - Вор. Может быть всё таки такой формат придется кому-то духу

Burrick

Taffer2703 т.е. это будет не в телеграмме в боте, а что-то своё?
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Soul_Tear

Taffer2703, конечно, рассказывай. Мне больше всего интересно представление о вселенной и сюжет.

Кстати, где людей собирал?

Tetris2703

Цитата: Burrick от 07 июня 2020 00:04:06
Taffer2703 т.е. это будет не в телеграмме в боте, а что-то своё?
Именно

Tetris2703

Цитата: Soul_Tear от 07 июня 2020 14:15:07
Taffer2703, конечно, рассказывай. Мне больше всего интересно представление о вселенной и сюжет.

Кстати, где людей собирал?
На данный момент нас трое (было четверо, один откололся). Один из них опытный мастер сюжетов для DnD. Очень неординарный парень как по мне и меня это в нём сильно зацепило. Не каждый день встречаешь парня с гоп-стоп района в адидасе, который вечерам пишет сюжеты для ролевых фэнтези. Второй парень - мой товарищ с которым, как мне показалось, одинаково мыслим и умеем понимать друг друга (что для меня важно при работе в команде).
Сейчас из-за сессии мы все увязли в учёбе, но мы готовы обязательно вернуться к работе

Пока что не буду рассказывать о сюжете. Могу лишь налить немного воды ;D У нас имеется основной костяк сюжета и наброски второстепенных линий. Могу точно сказать, что после доработки последних сюжет будет принимать деформацию.

Мы планируем создать по-больше интерактива чтобы вселенную было приятно "трогать". Скажем так, чтобы не было на каждом повороте звука "Не-а" от Гаррета, когда тот не может кинуть сбросить с себя труп (аллегория к неудачным геймплейным действиям в нашем проекте)