thief первые впечатления новичка

Автор Упон упал ВБульон, 15 января 2024 07:48:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Упон упал ВБульон

Доброго времени суток!! Я прошла 4 и 1 вора и мне хочется поделится впечатлениями, тк я вообще только-только начинаю открывать для себя мир игр шире, да и обсудить особо не с кем. Так что с вашего позволения я начну. ( и кстати напишите сами как вы познакомились с этой серией игр, будет интересно почитать)

Предыстория.
Так вот, из стелс игр мне приходилось раньше играть лишь в ассасина ну или же на картанах ползать по скайриму. Ну то есть понимаете да, вообще особо никакого опыта в таком жанре нет. И вот каким-то образом я услышала о такой игре как "Thief", при чем именно об образце 14го года. Загуглила, посмотрела, выглядит прикольно, подумала че бы и нет и скачала.

О Thief 2014.
И вот первая для меня игра из серии ( до этого я еще даже не знала что это серия игра). И вот знаете, как-бы ее не ругали и при чем за дело, все таки она хороша для знакомства. Я в самом начале поставила сложность мастера, потому что судя по описанию игра такой и должна быть , а не просто прогулка по локациям. Но даже и так особо напряга кнш там нет. Первое что у меня вызвало недоумение это внешний вид гг, конкретнее его одежка. Как бы это сказать... в моем понимании возможно слегка перемудрили, но допустим ладно, все равно от первого лица играем то. После уже негодование у меня вызвало что прыгать можно лишь конкретных местах, просто кто так делает вообще??Ладно, допустим, поехали дальше.
По сюжету могу лишь сказать, что сначала было интересно. Вот эти глюки с Эрин, где она звала Гаррета вместе с ней, "к правде". И вот словно чето намечается, да вот только намечалось разочарование, никак по другому это сказать нельзя. Сначала тебе говорят - ты мастер-вор, щипач, взломщик, так гуляй душа, делай что хочешь. А потом тебя кидает в приют Мойры, а потом тебе показывают вендиго на минималках ииии зачем? Приют многим нравился своей атмосферой, но я что, в хоррор играю?? После этой миссии у меня уже как-то поубавилось в принципе желание дальше идти по сюжету, я лучше задания от Бассо поделаю чем эту тягомотину с попыткой в емать какой сюжет.
А теперь собственно о механике самой игры. В целом не смотря на ограничения мне понравилось. Вот на тебе стрелы разные, на тебе тень и еще отмычки, обчисти все. И это было не плохо, действительно не плохо. Разве что концентрация все таки вызывала вопросы, тк она значительно упрощала прохождение и при этом ее прокачка была бесполезна, но и без нее заметить куда например эту чертову стрелу с канатом можно приделать довольно сложно. И к самой бабке которая за прокачку концентрации ответственная тоже вопрос. Вы видели что она у Гаррета в башне была? Как она там оказалась??????  О и да, насчет города. Это бред просто. Что бы от одной точки до другой перебежать нужно посмотреть как минимум 2 экрана загрузки, и к тому же особо свободного по территории тоже не побегать, одними и теми же путями

ну и как- бы о ней все, особо больше сказать нечего, нормальная игруля, на вечерок без напряга побегать по городу и диковинки пособирать да миссии побочные выполнять. А вот о tdp уже можно поговорить

о Thief Gold.
ухухухухухуху начнем. Чисто первое впечатление - что?? как они меня видят?? почему они меня слышать?? почему плиточный пол такая мразота и даже в полуприседе и шагом все равно всем все слышно???? как с лука стрелять?? а когда мне отмычки дадут?? ЗОМБИ???? ДИНОЗАВРЫ ЧТО?????????? - это если коротко. Как можно понять, вопросов было очень много.   Но тут уже чувствуется, что играешь за реального воришку. Стража словно в разы внимательнее, нужно внимательно учитывать по какой поверхности идешь, ведь по какой-то причине Гаррет каблуки носит судя по звукам, рассчитывать сколько стрел есть и сколько можешь потратить, пытаться понять что делать если в комнате два охранника, а в наличии всего ничего, может мне туда не надо? А может есть потайной вход? В общем реально нужно думать. При чем если менять сложность, то приходится действительно просто вдоль и поперек исследовать локацию и не дай бог тебе нужно набрать определенную сумму золотых, чтобы завершить миссию, а ты пропустил где-то маленький камешек. Вот как раз после пары таких затупов связанных с поиском денег я и не брала более эксперта, ну его. И ведь где-то до миссии 13 я практически не использовала никаких подсказок из интернета, разве что только смотря где я могла пропустить этот ублюдский камешек. Чисто самостоятельно искала что и где, ориентировалась по карте, пытаясь понять че дальше и где я вообще. Апогеем ориентировки стала попытка разобраться где я вообще в миссии с вазой, где через боль и не понимание я все таки смогла понять куда мне надо. Хоть ваза и была за гобеленом, я ее просто через него взяла, даже не подумав о том, что гобелен можно срубить, а открыла это для себя я лишь в оперном театре, где чисто по приколу ударила по подозрительно неудобно расположенному гобелену ведущему из тайного прохода на 3 этаж. А вот дом Константина? Вроде не примечательный особняк богатого дядьки. Дверь над столом и в земле в саду? Ну, почему бы и нет, можно подумать это как люк. А потом перевернутая комната. И тут уже натурально закрадывается мысль "а какого ....", а дальше только интересней. Правда я некоторые локации все таки не до конца исследовала и пропустила многое как в том же доме Константина, где есть мини деревенька или что там было и явно слишком большое помещение. За то когда все таки находишь какую-то неприметную дверь или проход ведущий далее к чему-то интересному, прямо таки чувствуется гордость. Но вот когда не находишь просто ОЧИВИДНЕЙШИЙ тайник тут можно и тильтануть. Просто избитый сценарий, в библиотеке в башне магов надо найти где-то спрятанные очки, и ну естественноооооо что есть какая-то книжка-рычаг открывающая дверцу. Но я это не нашла. Вместо этого мне пришлось 2 часа бегать и думать что же я могла пропустить, как так то я не могу отыскать какие-то там очки. А ведь все потому что я сама себя загнала в тупик, подумав что стих с этими старейшинами связан именно с открытием тайника, хотя оказалось что связан с ключом земли, который я сразу смогла найти потому что стражники возле него останавливались. Пришлось выйти в интернет с этим вопросом. Кстати еще вот. Я думала что вот эти кристаллы: синие, зеленые, оранжевые это за них денег можно получить. Каково было мое удивление когда спустя половину игры я поняла, что это стрелы, а ведь еще думала " откуда же у меня водяные взялись???".
В общем я что хочу сказать, эта игра реально заставляет погрузиться в процесс, ощутить что ты играешь за воришку и комментарии самого Гаррета это только усиливают. О, а еще и катсцены. Хоть и использовались реальные актеры и анимации особо нет, но это вообще никак не сказывается на атмосфере, будто так даже лучше. Крч понравилось мне очень, я бы наверно еще что-нибудь написала, ибо еще осталось о чем я не высказалась, однако думаю пока достаточно. Потом может

Greenhawk

Приветствую !

Забегая немного вперед хочу сказать, что практически с момента выхода игры, сообщество приступило к изготовлению собственных миссий, которых, на текущий момент, уже более 1000 штук (суммарно для Thief 1&2). Так что, при наличии свободного времени, вас ждут весьма и весьма занимательные приключения. ;-)

ЦитироватьЧисто первое впечатление - что?? как они меня видят?? почему они меня слышать?? почему плиточный пол такая мразота и даже в полуприседе и шагом все равно всем все слышно???? как с лука стрелять?? а когда мне отмычки дадут?? ЗОМБИ???? ДИНОЗАВРЫ ЧТО?????????? - это если коротко. Как можно понять, вопросов было очень много.

ЦитироватьКстати еще вот. Я думала что вот эти кристаллы: синие, зеленые, оранжевые это за них денег можно получить. Каково было мое удивление когда спустя половину игры я поняла, что это стрелы, а ведь еще думала " откуда же у меня водяные взялись???"

На англоязычном форуме даже тема такая есть: "Играл в Thief долгие годы, пока не обнаружил.."

ЦитироватьНо тут уже чувствуется, что играешь за реального воришку.

О, да ! Первое, что я для себя отметил, так это то, что в игре ощущается полная свобода действий. Поясню. В обычной 3D-игре того времени, как правило, нужно было действовать по принципу "Хочешь жить - умей вертеться". С одной стороны это бодро и весело, но с другой, по мере прохождения, не покидает ощущения, что движешься по какому-то конвееру.. И тут выходит Thief, в котором, практически как в реальном мире, нужно перед решительными действиями собрать информация и продумать, как выполнить задачу по проникновению. Как, говориться, первое впечатление было "ВАУ". :-)

Цитироватьтут можно и тильтануть
Со мной, по разным причинам, такое иногда случалось. Но я всегда возвращался. У игры есть своя необъяснимая магическая притягательность. :-)

ЦитироватьВ общем я что хочу сказать, эта игра реально заставляет погрузиться в процесс, ощутить что ты играешь за воришку и комментарии самого Гаррета это только усиливают.
В некоторых фан-миссиях настолько лихо закручен сюжет, что полностью теряешь ощущение времени. :-)

Очень рад что вам понравилось. Ваше сообщение просто бальзам на душу !

Добро пожаловать !

LongShad

Мне только не нравится что многие ФМ слишком затянуты, на 1-1,5 часа и при этом достаточно запутанные.
Их приходится проходить за один присест, потому что на след. день уже забудешь что и где.

Упон упал ВБульон

ЦитироватьЗабегая немного вперед хочу сказать, что практически с момента выхода игры, сообщество приступило к изготовлению собственных миссий, которых, на текущий момент, уже более 1000 штук (суммарно для Thief 1&2). Так что, при наличии свободного времени, вас ждут весьма и весьма занимательные приключения. ;-)

ЦитироватьВ некоторых фан-миссиях настолько лихо закручен сюжет, что полностью теряешь ощущение времени. :-)

Очень рад что вам понравилось. Ваше сообщение просто бальзам на душу !

Добро пожаловать !

О я уже успела не много услышать о фан-миссиях и даже удивлена что выходят до сих пор, хотя игрушка старше меня. Обязательно попробую, но сначала пройду еще 2 и 3

ЦитироватьО, да ! Первое, что я для себя отметил, так это то, что в игре ощущается полная свобода действий. Поясню. В обычной 3D-игре того времени, как правило, нужно было действовать по принципу "Хочешь жить - умей вертеться". С одной стороны это бодро и весело, но с другой, по мере прохождения, не покидает ощущения, что движешься по какому-то конвееру.. И тут выходит Thief, в котором, практически как в реальном мире, нужно перед решительными действиями собрать информация и продумать, как выполнить задачу по проникновению. Как, говориться, первое впечатление было "ВАУ". :-)

Вот да!! этим самым эта игра и берет. Тебе действительно дают право действовать самостоятельно, хоть это и может тормозить сам процесс, но мы же воришки, а не герои боевиков :D
Здесь есть некая неспешность. При чем не искусственная чтобы растянуть время, а именно как....даже не знаю как сказать.... как более настоящая что ли ( но если еще и опустить деталь что все миссии это по сути замкнутая система, где даже солнце не встанет, сколько бы игрок не бегал, но это скорее мелочь на которую внимание обращать не за чем)


ЦитироватьСо мной, по разным причинам, такое иногда случалось. Но я всегда возвращался. У игры есть своя необъяснимая магическая притягательность. :-)

Мне иногда после миссий приходилось перерыв в день брать, чтобы осмыслить все и пойти дальше




Zontik

Цитироватьудивлена что выходят до сих пор, хотя игрушка старше меня
Ну так шахматы старше нас всех, вместе взятых. И ничего.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Упон упал ВБульон

Цитата: Zontik от 22 января 2024 10:43:54
Цитироватьудивлена что выходят до сих пор, хотя игрушка старше меня
Ну так шахматы старше нас всех, вместе взятых. И ничего.

так там как придумали так играют до сих пор. Хотя есть какие-то попытки разнообразить

Soul_Tear

Вор 2 круче первого, но в плане сюжета конечно нужно пройти обоих. А вот Вор 3 - это нечто другое, не могу сказать, в него вообще стоит играть или нет, на любителя. Вор 2014 современный, можно побегать, хотя это не Вор как таковой, а попытка заработка на славе оригинала, делали совсем другие люди и провалились. Но игр в таком жанре маловато, так что меня устроило.

Самая популярная игра серии Вор 2 и именно для него больше всего авторских миссий, я и сам их делаю.

Упон упал ВБульон

ЦитироватьА вот Вор 3 - это нечто другое, не могу сказать, в него вообще стоит играть или нет, на любителя.

я вообще насколько знаю 3 вор сомнения у многих вызывает, не настолько сильные как с 4, но все же при сравнении с 1 и 2 частью ругают. Чем он отличается так от своих предшественников?

elvis

ЦитироватьЧем он отличается так от своих предшественников?
Да собственно, за давностью лет я уже и не помню за что. Причем к нему были годные ФМ, Savar делал. Я когда в них играл, вообще забывал что это Т3. Увлекало.
1826 дней..  в прошлом.

elvis

У каждого были свои претензии. В основном был синдром завышенных ожиданий. Обещали огромный город - на выходе пара переулков. Лут респанящийся. Регдол по мне не очень. Но с высоты этих лет то вполне норм.
1826 дней..  в прошлом.

Soul_Tear

Цитата: Упон упал ВБульон от 26 января 2024 21:03:01

я вообще насколько знаю 3 вор сомнения у многих вызывает, не настолько сильные как с 4, но все же при сравнении с 1 и 2 частью ругают. Чем он отличается так от своих предшественников?

Во-первых, это делала другая студия, дух Вора 1 напрочь утрачен. Во-вторых, есть баги (вроде неофициальный патч Sneaky Upgrade что-то исправляет). В оригинале часто физика ломалась, Гарретт застывал на месте в нелепой позе после неудачной попытки забраться на что-нибудь. Игра была рассчитана на консоли, там вид от 3-го лица, респавн в городской локации, что не давало такого погружения как в первых частях. Миссий для Вора 3 совсем мало, непопулярно и какие-то свои замарочки при строительстве, которых многие не осилили. Но есть крутая кампания от нашей форумчанки Tiens, The Cabal.
Поиграть в Вора 3 фанату серии и жанра стоит, всем остальным можно пройти мимо. Для меня там самое ценное: красивый эмбиент того же композитора и тот же актер озвучки, что в первых двух играх, а также загадочная атмосфера.

nemyax

Цитата: Упон упал ВБульон от 26 января 2024 21:03:01Чем он отличается так от своих предшественников?
Вид через плечо по умолчанию, другие ощущения от управления в первом лице, другое освещение уровней, сами уровни уменьшенные, плавать нельзя и стрелы-верёвки забрали.
Но есть и приятные нововведения: уровень-хаб с побочками, перчатки альпиниста, союзничество с фракциями, магаз. А к концу игры на улицах натуральная войнушка всех со всеми, как в финале пятнички постала-2.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

blablabla81

Цитата: Soul_Tear от 26 января 2024 23:19:33
там вид от 3-го лица

Цитата: nemyax от 26 января 2024 23:24:24
Вид через плечо по умолчанию

Вы о чем вообще? Это же опциональная возможность, по умолчанию запускается от 1-го лица.  Да, 3-е лицо есть но я вообще без понятия кто ним играет. Шикарный Вор и шикарная игра. Из недостатков, да, небольшие локации с точками перехода и порезана геймплейная свобода. Зато из трех частей самая красивая, очень атмосферная и наверное лучшая в плане работы  со звуком и музыкой. Миссии отличные - Корабль в Порту, Особняк вдовы, Шейлбридж. В общем, играть определенно стоит.

А вот Вор 2014 - Недавно хотел таки допройти... снова бросил, теперь после борделя. На момент выхода она мне казалась намного лучше, но увы(

Soul_Tear

#13
Цитата: blablabla81 от 27 января 2024 13:27:16

Вы о чем вообще? Это же опциональная возможность, по умолчанию запускается от 1-го лица.  Да, 3-е лицо есть но я вообще без понятия кто ним играет. Шикарный Вор и шикарная игра. Из недостатков, да, небольшие локации с точками перехода и порезана геймплейная свобода. Зато из трех частей самая красивая, очень атмосферная и наверное лучшая в плане работы  со звуком и музыкой. Миссии отличные - Корабль в Порту, Особняк вдовы, Шейлбридж. В общем, играть определенно стоит.

Как раз от 1-го лица в него играть менее удобно, это замануха для игроков оригинальной игры, явно рассчитана на 3-й вид. Стражников оглушать удобнее от 3-го лица. Ну вот именно эта сумятица с видами - один из главных минусов игры. Погружение режется, когда ты не знаешь, как лучше сделать вид. Это явный прокол дизайна, если основной вид 1-е лицо, то 3-е нафиг не надо. Опциональное 1-е лицо, как в Скайриме - это совсем другое дело.


ЦитироватьА вот Вор 2014 - Недавно хотел таки допройти... снова бросил, теперь после борделя. На момент выхода она мне казалась намного лучше, но увы(

Продолжительность геймплея этого Вора 50+ часов, а я как-то за полтора прохождения умудрился наиграть 157+. От него устаешь раньше, чем успеваешь пройти, затянутость уровней при однообразии геймплея.

Первые игры на 20-25 часов, с крайне динамичными уровнями и разнообразием заданий, особенно в Воре 2 (слежка, подстава, подслушивание, создание маяка).

В третьей части я уставал от отсутствия продолжительности исследования города. Городишко там ни к черту.

blablabla81

Цитата: Soul_Tear от 27 января 2024 17:57:08
... умудрился наиграть 157+. От него устаешь раньше, чем успеваешь пройти, затянутость уровней при однообразии геймплея.

Ого, вот это ты дал. Я в прошлый раз (на релизе) бросил играть после психушки. Соглашусь насчет затянутости и усталости, особенно доп. задания в городе было не очень увлекательно выполнять. Для полноты картины надо его, конечно, закончить. Но желания такого он не вызывает.