thief первые впечатления новичка

Автор Упон упал ВБульон, 15 января 2024 07:48:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Упон упал ВБульон

Доброго времени суток!! Я прошла 4 и 1 вора и мне хочется поделится впечатлениями, тк я вообще только-только начинаю открывать для себя мир игр шире, да и обсудить особо не с кем. Так что с вашего позволения я начну. ( и кстати напишите сами как вы познакомились с этой серией игр, будет интересно почитать)

Предыстория.
Так вот, из стелс игр мне приходилось раньше играть лишь в ассасина ну или же на картанах ползать по скайриму. Ну то есть понимаете да, вообще особо никакого опыта в таком жанре нет. И вот каким-то образом я услышала о такой игре как "Thief", при чем именно об образце 14го года. Загуглила, посмотрела, выглядит прикольно, подумала че бы и нет и скачала.

О Thief 2014.
И вот первая для меня игра из серии ( до этого я еще даже не знала что это серия игра). И вот знаете, как-бы ее не ругали и при чем за дело, все таки она хороша для знакомства. Я в самом начале поставила сложность мастера, потому что судя по описанию игра такой и должна быть , а не просто прогулка по локациям. Но даже и так особо напряга кнш там нет. Первое что у меня вызвало недоумение это внешний вид гг, конкретнее его одежка. Как бы это сказать... в моем понимании возможно слегка перемудрили, но допустим ладно, все равно от первого лица играем то. После уже негодование у меня вызвало что прыгать можно лишь конкретных местах, просто кто так делает вообще??Ладно, допустим, поехали дальше.