Thief: the Dark Fate Forum

Общение Tafferов => Игры => Тема начата: Xionus от 17 апреля 2021 17:56:44

Название: Predator: Concrete jungle
Отправлено: Xionus от 17 апреля 2021 17:56:44
Я было хотел запостить это дело в "ПК и консоли", потом нашел вот эту Sold'евскую тему (https://darkfate.org/forum/index.php?topic=6350.0) про японаведьмака, а это - чисто консольная штука, подумал - а чем хуже моя находка? Наоборот, она в сто раз лучше, хоть и звезд не нахватала и вышла 16 лет назад для второй плойки. Итак, значит - смотрите, чё я нашел! :rolleyes:

(https://i114.fastpic.ru/big/2021/0417/cf/e33e045a7e6ea35dce964e8f78226ccf.jpg)

(https://i114.fastpic.ru/big/2021/0417/eb/e0fd9ddaa7f71f623fc31bda42f303eb.jpg)

В AvP-Вселенной моя любовь - не слюнявые мерзкие элиены и все связанное с ними (Жокеи, темнотища и т.д. и т.п.), а вот именно он - неуловимый и почти непобедимый охотник  :yes: Запал на этот персонаж еще в январе 1990-го, как посмотрел в гостях по видику 1-ю часть (если бы знал, про что это, то непременно пошел бы еще будучи школьником в видеосалон), 2-ю часть смотрел уже в кино (как и фильмы "AvP" и "Хищники", а также парашные "AvP: Реквием" и нью-"Хищник", о чем сильно жалею) - вот нравится мне этот изверг просто до невозможности. Вчера абсолютно случайно, как обычно бросив играть в АСМ (с ней как с водярой - меру надо знать  :sly: ), решил вспомнить, как называлась та давным-давно пройденная DOSовская игрушка про чужих и полез в список игр. Нашел - "Alien trilogy" это, 1996-го года выпуска, по геймплею - чисто Думка или Думка-2, вот только с интерьерами из фильмов  :yes: Но это все ладно, в списке значилась также Predator: Concrete jungle и указание на то, что игру знают единицы и что она - чисто про Хища. Э?!!  :o Полез искать образ для второй плойки, а также освежать память касательно PCSX2 - ведь когда еще мучился с ним, набивая шишки на запуске и самом геймплее Whiplash. Но то было давно - больше 10 лет назад, тогда в качестве запускателя эмулятора использовался рыдван с "хрюшей" на борту, сама программка была не идеальна, мягко говоря, а еще и четвертый "пень" ооочень медленно все это обрабатывал. Спустя столько лет, ввиду упорной работы программеров-создателей PSX2, все значительно улучшилось, а i7 теперешнего компа творит чудеса  :rolleyes: В общем, все сразу запустилось, потом началась любимая часть: настройка поворотов движениями мыши (вещь нетривиальная, если с непривычки) и прочие галочки в установках, а их ой как много; потом захотелось широкий экран под стать монику - а это означает поиски специального файла, а потом еще оказалось, что CRC у пиратского образа другой, пришлось переименовать, чтобы подключить этот патч. Как видите, сейчас все выглядит настолько хорошо, насколько можно  :bigsmirk: Главное, эмуль с этой запущенной штукой не очень сильно грузит проц и графу, во всяком случае ее вентилятор не гудит так сильно, как при запуске иных PC-шных игрулин. Хищем придется играть от 3-го лица, вид от 1-го - это всего лишь кручение башкой туда-сюда и прицеливание, да ну и ладно, главное, что Хищем! Домучаю АСМ и займусь вот это плоечной ламповостью - думаю, она будет наоборот успокаивать нервы после рабочего дня  :yes:
Название: Predator: Concrete jungle
Отправлено: Xionus от 19 апреля 2021 11:17:26
Наладил все как надо: "крест" у меня правый Ctrl, потому как все время использую для прыжка эту клавишу, "круг" (легкий удар) - левая кнопка, "треугольник" (тяжелый удар) - правая кнопка, "квадрат" - I, потому что там имитация голоса, движение - разумеется, стрелками, для поворотов - движение мыши. Прошел всякие обучения - вроде как все понятно, назначенные кнопарики работают исправно. Однако выяснил, что возможности созранить миссию где-то посередине не существует - не очень приятный сюрприз, в Whiplash можно было это сделать. Т.е. проходи, либо ломясь через ряды врагов (а они толпой вполне могут оттяпать половину здоровья), либо в камуфляже, либо мочи с крыш, но тогда уже будет тратиться энергия. К тому же эта самая "русская версия" игры настолько рюйская, что в интро идут сабы на инглише - очень интересно и познавательно, я понял едва ли четверть из там написанного  :angry: А описание заданий, на "рюйском" опять же - просто тихий ужас  :o Было ничего не понятно уже во второй миссии - бегаю как дурак по городу в лучах заката, че делать - фиг знает. Как здорово, что есть такие сайты как ign, где хорошие люди выкладывают детальные прохождения к старым играм!
Название: Predator: Concrete jungle
Отправлено: Xionus от 19 апреля 2021 22:28:03
Чёй-то как-то потно  :depress: Сохранение - только в конце миссии, во второй умудрился три раза привлечь внимание бабы-полицайки, которая вызвала подкрепление, а это не только спецназовцы-мужики, но еще и боевые роботяры с пулеметами и базуками, сунулся по дурке в ближний бой с таким без знания основ - привет, потекла зелененькая и миссия заново  :\  Следующий эпизод - уже босс, самый первый и самый легкий, наверное, однако вальнул его далеко не с первого раза, там еще сначала надо было выносить целую банду подручных-отморозков, некоторые из них - в камуфляже, сделанном по украденной хищевской технологии. Вот, а с боссом надо было все рассчитывать - бросать в него копья не получалось, он их отбивал и хорошо дох только от плазмы, а заряда 100% хватает всего выстрелов на пять. Так что для победы пришлось долбаться с ним в рукопашную и если бы не найденные на месте боя лечилки, а также трансформатор, заряжающий Хища энергией, не видать бы мне его черепа  ;) Еще типа как повезло - умудрился провести какое-то комбо-не комбо и снять уроду в цилиндре остаток здоровья (которое у него довольно быстро само собой восстанавливается  :nono: ) В этой боссовской миссии, увы и ах, появлялись графические артефакты при переключении в технозрение, а оно было необходимо, чтобы хватать камуфляжников. Равно как и маскировка, жрущая энергию - она не позволяет очень быстро быть убитым отморозками и даже весьма эффективна против охранных роботяр, хотя там специальная техника обезвреживания - выглядит эффектно, рекомендую глянуть на тьюбе  :yes: И еще, к своей досаде, обнаружил QTEшную неспособность взломать ящик с чем-то ценным путем накликивания мышью - Хищ вроде как вцепляется в ящик, приподымает его, все как положено, но взломать никак не может, а тут каждая секунда на счету - вон он, регенерирующийся вожак банды, крадется  :sly: Пришлось назначить специально для этого боя для "круга" вместо привычной мышиной кнопки клавишу-диез - с ней все прекрасно взламывается. И...че-то вот сегодня дальше идти уже и не хочется.
Название: Predator: Concrete jungle
Отправлено: Xionus от 19 апреля 2021 22:45:26
Тем не менее, что интересно - в ходе прохождения для каждого вида оружия, для энергозапаса и даже для здоровья добавляются штуки по два-три апгрейда. При условии, что ты их нашел, разумеется, или сделал что-то такое, что позволило их приобрести, например, выполнив "стороннюю миссию" и завалив какого-то чувака - а я-то удивлялся, почему у меня максимальный запас здоровья теперь не 100, а 133  :rolleyes: Апгрейд для лезвий вообще нашел абсолютно случайно - ну, крутится там что-то вдалеке на крыше, точно так же подсвечено красным, как бомбы, копья и лечилки, запрыгнул на этот пешеходный переход - ба, а у меня лезвия вроде как стали лучше! А еще момент: если Хищ тут бьется голыми лапами с каким-нибудь чуваком, предварительно нацелясь на него от 3-го лица, то после забивания хватает за шею и так и будет всюду таскать с собой, пока не нажмешь быструю / сильную атаку, избавив беднягу от страданий. Во второй миссии просто задание было такое - "Освежуй убийц", т.е. надо было избить и схватить трех камуфляжников, посмевших использовать запретные технологии, а после затаскиваний куда повыше шел ролик свежевания, где Хищ, подвесив за ноги труп без кожи, торжествующе рычал  :bigsmirk: Т.е симпатичных моментов много, но, черт побери, этой игре не хватает сохранений посередине уровня - ну хотя бы нескольких, а не в любой момент, согласен уже и на такое, но - нет, не предусмотрено разрабами.
Название: Predator: Concrete jungle
Отправлено: Xionus от 20 апреля 2021 23:14:09
Сложно - в основном, из-за отсутствия сохранений  :\ Вниз спрыгиваешь - бесконечные, супер-вооруженные бандюги; при использовании маскировки они атакуют слабее, но, тем не менее, ничего хорошего, если долбят со всех сторон. Самое поганое - провалы миссии, когда не успел прибить кого-то  :angry: Я понял, что мне все это напоминает - первую игру про Лысого, потому и бросил ее, что из-за провалов надо было переигрывать все с самого начала. Но тут - не какой-то стремный Лысый, тут вроде как любимый мной Хищ... Не такой я себе представлял эту игрулину, ох, не такой... Умельцы-плоечники на тьюбе пролетают все эти 27 что ли миссий часа за три-четыре, это учитывая бои с боссами, которых тут будет явно больше пяти, 4-ю миссию, с чем я долбился чуть ли не три часа, пролетели за 8 минут  :depress: Вот не люблю, когда не дают сосредоточиться - ну не глаз-алмаз у меня, не всегда получается делать исполинские прыжки, падаю вниз - а там уже орава дожидается. Но зато, следуя прохождению, не упустил апгрейды, взял оба - и улучшение копья, и повышение энергии. Да, чувствую, что играть в это дело буду очень долго - после успешного завершения миссии с четвертой-пятой попытки (а с тутошними боссами таких попыток может быть и десяток, и даже поболе) дальше играть не хочется. В Whiplash я тоже очень долго играл, но в этом случае прохождение тормозили глючный эмулятор и слабый комп, а здесь не дает спокойно играть жесть :o
Название: Predator: Concrete jungle
Отправлено: Xionus от 21 апреля 2021 23:08:36
Как вообще люди играют в такое - с провалами миссий, без каких бы то ни было сохранений?  :\ Локации - крохотные, но - или вражин вооруженных выше крыши, или врубается чертов счетчик. Дополз до 8-й миссии, а до этого пришлось переигрывать и 6-ю, и 7-ю, ибо благополучно пропустил два апгрейда, а они стоят того, чтобы их собирать - ну разве плохо, когда в обойме не десять, а целых двадцать копий или когда маскировка лучше поглощает вражеский урон? Но для этого надо ловчить и все делать чрезвычайно быстро, а у меня с ловкостью все крайне погано. 8-я миссия - только после зубрежки видеопрохождения, там надо за крайне короткое время успеть добраться аж до шести маркеров на карте, иначе будет провал  :angry: Мда, сурово тут все запрограммировано, даже не представляю, сколько попыток понадобится для выполнения этого дурного задания.
Название: Predator: Concrete jungle
Отправлено: Xionus от 22 апреля 2021 00:22:36
Как ни удивительно, но после зубрежки видеопрохождения одолел миссию то ли с третьего, то ли вообще со второго раза :o Были, конечно, нервные моменты, когда не получалось запрыгнуть в трудном месте, срывался и уже начинал тикать счетчик, но каким-то чудом удалось пробежать все шесть маркеров - спасибо тьюбному видео, без него застрял бы надолго. Апгрейд плазмомета оказал медвежью услугу - я за ним вскарабкался черт-те на какую верхотуру, ну, он взялся и автоматически заменил собой не тратящие энергии копья  :angry: Тут по заданию надо мочить торговцев, а я на одного из них просадил весь остаток заряда - рядовые горожане в ужасе, полиция стреляет, бандюги тоже, ну вот что тут делать? Только уходить по крышам и искать очередной трансформатор технозрением, без него пробежка по улицам Неонополиса очень быстро закончится, ибо здоровье хоть и повышенное, но не беспредельное, чего нельзя сказать о количестве желающих насладиться видом фосфоресцирующей кровушки инопланетного охотничка. Самое интересное, что в бонусной миссии нужно взорвать несколько бандитских машин, что надо делать на приличном расстоянии, около них стоят или проходят мимо обычные дамочки, ждать, пока пройдут совсем, нет смысла - они бесконечны по законам этой старой плоечной игры. Стою, целюсь, злюсь, что расходуется энергия, потому как ну а вдруг миссия запорется, если одна из этих фиф откинется? Потом уже надоело ждать, луплю копьями по машине, нужно всего два выстрела - бабах, взрыв, девка легла на асфальт, но миссия, однако, не провалилась. Т.е. тут важно не целиться ни в кого безоружно-неопасного ни в 3-м, ни в 1-м лице и не махать своим жезлом в их сторону. В общем-то и графика фигня, и задания ерундовые, и дурацких возможностей провалить миссию, расшатывающих нервную систему, напрограммировано выше крыши, играю исключительно из-за Хища и его примочек, потому что другой такой игры нет.
Название: Predator: Concrete jungle
Отправлено: Xionus от 22 апреля 2021 22:10:44
Заставили драться с русскими - да не с простыми, а с киборгизированными  ;) И, разумеется, они пытались материться и ругаться - это звучало невероятно смешно, например, вопль: "КосОль!"  :biggrin: А вот "Подъем!" вышло весьма себе чисто, прямо на "отлично". Возглавлял группу Виктор Чех - крутой наемник, киборг и беспринципный убийца, но чеховская черепушка в конце концов украсила коллекцию трофеев  :yes:
Название: Predator: Concrete jungle
Отправлено: Xionus от 22 апреля 2021 22:21:06
А теперь - о грустном: вот так называются преодоленные мной миcсии в оригинале:

1 A Midsummer Night's Massacre
2 Copycat
3 Sacrifice
4 Dead Man Walking
5 Sanctuary
6 La Famiglia
7 Death in the Family
8 Under the Gun
9 Skin Trade
10 The Machine Men

И полюбуйтесь на сие безобразие:

(https://i114.fastpic.ru/big/2021/0422/98/814844fbc5b3d2964cd9895ee5099898.jpg)

Десятая миссия - та самая, с русскими киборгами - называется... ни за что не угадаете как - "Водители"  :o И вот такая русефекация везде и всюду - в субтитрах, в заданиях, я башку сломал уже во второй миссии - стоит везде придурочное слово "копикат", че за фигня - черт ее знает. Это могло бы показаться смешным, если бы не было так грустно  :nono:
Название: Predator: Concrete jungle
Отправлено: Xionus от 23 апреля 2021 01:21:56
Эх и миссия была №11 - длинная, многопрыгучая (Хищ тут на руках перебирался на другую сторону, ну ни дать ни взять ранняя Ларка), естественно, с возможностью провала (нашумишь или не успеешь вовремя допрыгать куда надо - пиши пропало  :nono:), с легчайшей возможностью пропустить важнейший апгрейд - увеличение здоровья еще на 33% (напугаешь мужичка - и он убежит с концами, а его надо - того). Похоже, все усложняется с каждым разом, хотя вот русские киборги во главе с Виктором Чехом были не такие уж трудные противники, правда, месить мне их пришлось долго и вблизи, разумеется, не удалось вальнуть с первого раза. В общем, у меня вечерний рекорд - аж три миссии, причем последняя по величине локации, продолжительности и нервотрепности превосходит две остальные, вместе взятые. Расслабляя нервы, предлагаю вам посмеяться еще и вот над таким образчиком русефекации  - шестая буква латинского алфавита - просто крутейшая круть  :biggrin:

(https://i114.fastpic.ru/big/2021/0423/12/0a36b21714bfae0b48f10929a2bc7a12.jpg)
Название: Predator: Concrete jungle
Отправлено: Xionus от 24 апреля 2021 01:15:42
Так, в качестве аренных противников, т.е. таких, кому надо отрывать башку, чтобы завершить уровень, были:

трое находящихся в постоянном наркотическом дурмане бандитов с рожами, разрисованными как черепа;
киборгизированные русские в количестве четырех штук, хотя в качестве трофея достается только одна чеховская башка (вообще-то в оригинале этого русского кличут Victor Chechen  :biggrin: );
и вот теперь имел честь пообщаться с отрядом монстров - киборгов, полностью утративших все человеческое, безжалостных убийц с изуродованной психикой (4 шт, разной направленности и опасности).

По количеству пройденных миссий практически пол-игры позади, но сегодняшние две пришлось переигрывать - не из-за гибели и провала, тут по-любому начинать заново - а из-за пропускания апгрейдов, не, ну +33% к заряду энергии, это ж дураком надо быть, чтобы пропустить такое, это ж увеличение длительности маскировки и количества выстрелов из плазмогана / метаний диска. А из-за не взятого апгрейда двуручного оружия переигрывал бой с монстрами, но что-то как-то совсем без проблем завалил их и в этот раз. Прикольно - побежденный вражина на коленях, терпеливо ждет своей участи, а тебе теперь можно чаи гонять и всюду лазить, никто не тронет и не запустит проклятый счетчик  :yes:
Название: Predator: Concrete jungle
Отправлено: Xionus от 24 апреля 2021 23:53:17
Типичнейший прием самых разных игр - Хищ остается без оружия, без энергии, без маски и со всего 10% жизни. Это все известно и понятно, но... во всех играх, где была такая ситуация, есть возможность сохраниться или хотя бы брыкпойнты, здесь же - естественно с самого начала, если не сумел отбиться от охранника с электрошокером / скрытно устроить кирдык сзади, то ему достаточно всего два раза тебя ударить и - всёооооо...  :depress: Так-то по идее уровень не такой сложный - от охранников можно упрыгать или замочить поодиночке, однако тут был проклятущий апгрейд брони и получить его было весьма непросто, с таким-то понарошечным здоровьем да еще и жертва, чья смерть обеспечивает этим апгрейдом, под шумок все время сматывалась  :angry: То самое состояние, когда все висит на волоске и один неосторожный шаг приведет к провалу... Кому-то оно нравится ну или хотя бы не дает повод для заморачивания, мне же - лупит виртуально по нервам  :eeeh:
Название: Predator: Concrete jungle
Отправлено: Xionus от 25 апреля 2021 15:30:48
Хех...  :drug: Вот все-таки, плоечники со стажем типа г-на Vorob'а ну или вообще тафферы, когда-то с упоением долбавшиеся на приставках, объясните мне - в чем удовольствие от прохождения сложной, длинной, напичканной врагами миссии с самого начала? Кто-то садится и играючи - каламбурчик, однако - стримит за три с половиной часа всю игру P:Cj, умудряясь при этом погибнуть минимальное количество раз, собирая все трофеи и зачищая все так, что можно вполне спокойно везде бегать, осматривая местные достопримечательности - с этими товарищами все понятно, это гамеры до мозга костей, у которых пальцы напрямую соединяются с головным мозгом и нервы из титана. А вот все остальные, не такие ловкачи и прыгуны? В чем радость начинать всю миссию сначала в случае неудачи и зачем разрабы делали, делают и будут делать такие игры? По идее, конечно, набиваешь шишки и вычисляешь некий алгоритм (или с благодарностью вычитаваешь оный из интернета), который может облегчить тот или иной потный момент, или же внезапно улыбается удача и выныривает полезный баг, позволяющий грохнуть застрявшего на ровном месте вражину, который ну просто задолбал своей неубиваемостью  :angry: Вот и я на энный - не на надцатый раз, надцатые были вчера ночью или уже сегодня утром, как хотите - состряпал алгоритм, позволяющий при должной удаче и проворстве прохождение гадкой 18-й миссии P:Cj под названием "Rescue" - типа Хищара убежал из лабораторий Борджия, тайных хозяев Неонополиса, но при этом всего лишь нашел маску, восстановил здоровье и зарядил плазмомет, остальное оружие надежно охраняется тяжело вооруженными ребятами, одетыми в сделанную с использованием ворованных хищевских технологий броню (это значит, в обычном режиме видения схватить такого не получится - надо переключаться на технозрение). Одного такого завалить несложно, но когда тебя атакует группа хотя бы из трех, то...  :eeeh: Всего таких надо было завалить - внимание! - 26 штук, там в конце выбегали еще несколько баб-ниндзуц из предыдущих миссий и парочка вооруженных ученых, но куда им до этих охранников! Все апгрейды можно было получить только прижимая одного из них мордой лица к сканеру, вот и думай - то ли вальнуть всю группу товарищей, оставив в живых одного для сканирований, то ли бегай с охранником в руке под перекрестным огнем... А из трех отпертых таким способом комнат, содержащих апгрейды к мощному оружию ближнего боя, смарт-диску и копьемету, выходят не кто-нибудь, а мерзкие киборги-убийцы, которые тебя в покое не оставят и будут жечь как издали, так и вблизи убийственным лазером. В общем, десятки попыток и навеки потерянные нервные клетки  :depress: Но я просто решил, что допройду эту игру - исключительно из-за симпатии к персонажу и франшизе, потому что геймплей местами просто убийственен, сложность очень сильно различается от миссии к миссии.
Название: Predator: Concrete jungle
Отправлено: Xionus от 27 апреля 2021 01:32:00
Я думал что уже видел ад в этой игре в 18-й миссии - хех, да какое там, шишеньки, это был только его предбанник или предбанник предбанника  :eeeh: Не знаю почему, но иногда новая миссия является продолжением предыдущей, то есть, наконец-то собрав всю амуницию и изрядно ее проапгрейдив, Хищ бегал по пандусам - под дождем (т.е. маскировка снаружи помещений не работает, но один шиш - его все равно почти все видят, у всех же специальное оснащение, блин), обстреливаемый летающими полицейскими машинами (ну все-таки на дворе 2030 год) и Хищем с промытыми мозгами, к которому надо было добираться и который, увы, был там не один, т.е. та еще обстановочка - на месте не постоишь, разве только в сквозном здании на платформе. По сравнению с миссией "Rescue" эта самая "Жертва клана" не так сложна, хотя тоже если зевнешь - уроют и не спросят как звали. Но здесь я довольно быстро выработал алгоритм и раз на пятый-шестой (такое количество получилось из-за провала в самом начале, если не успеваешь замочить одного шустрика), пользуясь аптечками безо всяких ограничений, вплыл в миссию №20 и... понял, что не смогу ее пройти после десятков бесплодных попыток. А все почему? Потому что в предыдущей миссии растратил все медкиты, а в этой громадной локации, части Неонополиса, где до этого еще не был, первый крутящийся красно-белый крестик встречается только после ликвидации кучи врагов - обычных охранников, тех самых крутых громил со спецочками и в спецкостюмах, которые очень убойно стреляют, если в группе, и которые видят Хища в маскировке, снайперов (очень хорошо снижают красным лучом показатель здоровья), одного робота "Улисса" (который управляется изнутри человекоподобным корпусом без конечностей - это точно не человек, хлещет белая жидкость, когда Хищ рвет ему бошку), мини-босса и пару самых неприятных на данный момент товарищей с лаунчерами, перед которыми меркнут "заслуги" даже киборгов-убийц с их лазерами. Вот на последних я залип конкретно, у ловкого чувачка в видеопрохождении замечательно выходит навести им прицел с приближением точно на башку и тогда достаточно единственного копья, но это надо ловчить не знаю как - тут бы на клаве просто бы поймать вражину в треугольник автонаведения, потому как движется увеличенный прицел стрелками, это долго и неудобно, а переназначить на мышу нет возможности, тогда и перемещение от третьего лица тоже будет мышью, а оно мне надо? В общем ракетчики мочили меня без конца, даже когда разок с трудом удалось их убить и еще оставалось прилично жизни, то потом опять перла толпа, а чуть подальше несли пост другие ракетчики. Будь славен товарищ, оставивший видеопрохождение, где он просто подбегает к ним и мочит вблизи, эффективнейший и простой способ - какую же массу нервов мне это сэкономило!  :up: Но ракетчики хоть и зло, однако кроме них толпы охранников никто не отменял и летающие парами полицайки тоже  :depress: А еще был и заминированный мост, и прототип боевого робота, и другой мини-босс, а в конце пришлось иметь дело аж с
Спойлер
тремя такими  :eeeh: Хорошо хоть, что я взял последний апгрейд для здоровья, теперь оно 200 - только это и спасло, а еще возможность спрыгивать в воду - после этого тебя отбрасывает на ближайшую  ключевую точку, но хотя бы не под сюрикены этих пижонов с разноцветными крашеными волосами  :nono:
[свернуть]
И все это может сорваться в любой момент - как еще до битвы с первым мини-боссом и уже ближе к концу, совсем без аптечек преодолеть большую часть миссии - нереально ну или надо быть прирожденным гением гаманья, когда ловчишь, увертываешься, каждую секунду ожидая соотвествующей надписи на консольном экране  :angry: Что оставалось еще, в этой миссии №20?  Мне лично ничего не светило при таком раскладе, а потому перепрошел миссию №19, стараясь беречь собираемые аптечки, что-то она показалась мне гораздо сложнее, чем прошлое прохождение. И в результате, с двумя аптечками на борту при старте адской миссии, на надцатый раз - или это уже был энный? - сумел кое-как, использовав ВСЕ аптечки - и подобранные, и те, что принес с собой - доползти до скриптового видео, хотя серьезно думал, что сделать это никогда не смогу. И не смог бы, если бы не видеопрохождения от умельцев. Впереди еще семь миссий... Неужто они так и будут по нарастающей усложняться?  :o  И для кого такое сделано?
Название: Predator: Concrete jungle
Отправлено: Chuzhoi от 27 апреля 2021 12:25:26
Посмотрел видео. Поразило то, что игра 2005 года по детализации выглядит так, как будто сделана в конце 90-х - примерно на уровне первых Unreal и Deus Ex. Если б игру с такой графикой выпустили сейчас, я бы сказал, что это сделано специально, но в те времена мода на ретро-графику вроде еще не возникла. Или PS2 2000 года выпуска просто-напросто на большее была не способна?
Название: Predator: Concrete jungle
Отправлено: Force от 27 апреля 2021 12:40:42
Да, я тоже решил приобщиться и чё-то как-то в шоке.
Вот игра 2003 года: https://www.youtube.com/watch?v=ebM8FylAc6U
А вот 2005: https://www.youtube.com/watch?v=S2bN5Geq7DQ
Если честно, не понимаю, зачем на второй вариант своё бесценное время тратить? Неужели прям так понравилось?
Название: Predator: Concrete jungle
Отправлено: Chuzhoi от 27 апреля 2021 13:03:49
Цитата: Force от 27 апреля 2021 12:40:42
Вот игра 2003 года: https://www.youtube.com/watch?v=ebM8FylAc6U
А вот 2005: https://www.youtube.com/watch?v=S2bN5Geq7DQ
[off]А знаете, что меня удивляет? Что многие "проходильщики" выкладывают видео из старых игр, идущих в разрешениях с пропорциями 4:3, в современных 16:9 - и, похоже, всех все устраивает (судя по количеству лайков). У одного меня, видимо, переклинивает мозги. Я даже не очень понимаю, как технически это достигается - специально ресайзят, что ли?[/off]
Название: Predator: Concrete jungle
Отправлено: Xionus от 27 апреля 2021 19:33:05
Форс, я понятия не имел про геймплей этой вещи, просто, как уже написал, тащусь от Хища как от персонажа и купился на сюжет - типа он в бетонных джунглях, прямо как во втором фильме  :yes: То, что будет возрастающая жесть с сохранением только после полного прохождения миссии, не знал, поначалу показалось вроде как не очень сложно, а теперь на попятный идти уже поздно. Может, у этого "Макс Пейна" действительно лучше графика, но мне тема перестрелок безо всякого стелса абсолютно фиолетова, уже наигрался в "Альфа-протокол", спасибо, больше не надо. А по поводу сабжа - вот так, бреду нелегким путем, если бы знал, как будут прижимать во второй половине игры, то выбрал бы легкий уровень сложности (почему-то в русефекации "Грязный", хотя по идее должен быть "Бескровный"  :littlecrazy: )

Чужой, а что ресайзят, в смысле? P:Cj тоже изначально была 3:4, но нафига мне сдались эти черные поля по краям экрана, я нашел специально сделанный для нее widescreen-патч, т.е. теперь картинка на весь экран, прицел не в форме сплющенной тыквы, а нормальный круг и Хищ не кургузый уродец. По-моему, так смотрится лучше. А графика... Ну не знаю, мне как-то после Whiplash это неудивительно.
Название: Predator: Concrete jungle
Отправлено: Chuzhoi от 27 апреля 2021 20:02:16
Цитата: Xionus от 27 апреля 2021 19:33:05
прицел не в форме сплющенной тыквы, а нормальный круг
В том-то и дело, что в таких видео (в т. ч. и тех, ссылки на которые привел Форс) круглое зачастую отображается в форме сплющенной тыквы. Как будто 1024*768 отресайзили до 1920*1080 перед выкладыванием на Ютуб. И, кстати, я совершенно не против нормальных widescreen-патчей.
Название: Predator: Concrete jungle
Отправлено: Xionus от 27 апреля 2021 22:06:16
В P:Cj можно было во время игры просто нажать F6 - это фишка эмулятора PCSX2 - и пожалуйста, вот оно, растянутое на весь экран изображение, делающее и без того не блещущую красотой картинку совсем неприглядной. Я такое не захотел, полез за видскрином, к счастью, нашел и переименовал как следует, все отлично подхватилось  :yes: 
Название: Predator: Concrete jungle
Отправлено: Xionus от 27 апреля 2021 23:20:22
После кошмара 20-й миссии под названием "10000 способов умереть" следующая - просто семечки. Ну что такое для закаленного в уличных битвах Хища какие-то 11 роботов "Улисс" + 4 не убиваемых простым запрыгиванием на спину прототипов, которых надо вынести всех - так разве ж это проблема, если в наличии куча импульсных мин, обездвиживающих по две-три штуки за раз, а еще прокаченный до не могу глейв или как его там, ну, такой посох с лезвиями? Им одним можно в ближнем бою завалить робота. Так что эти товарищи с жалкими андроидными торсами внутри да штук восемь обычных охранников без технической оснастки - ерунда, а не противники. В общем, миссия - чисто отдыхательная после предыдущей жести, за вынос железяк заработал последний апгрейд для энергии, теперь ее высший уровень будет 200  ;) А вот на следующее задание что-то не хочется идти - обычно после таких легоньких миссий следует "плавный" переход...
Название: Predator: Concrete jungle
Отправлено: Xionus от 29 апреля 2021 00:55:55
24-я миссия и - сюрпрайз-сюрпрайз!  :rolleyes: Ну прямо-таки из серии "Скажите: чиииз!"  :yes:

(https://i114.fastpic.ru/big/2021/0429/68/d95c449d38c8da491f36300db2e8ff68.jpg)

Нежданчик, однако - эта консольщина оказалась неким образом сопричастна линейке AvP:

(https://i114.fastpic.ru/big/2021/0429/8d/53949a7ccc7abc51bc98fca25bb2108d.jpg)

А теперь попробуйте угадать, в чем подвох  :bigsmirk: Ну, это не сложно, вы ведь поняли, какие в этой мисии чужие? Ага-ага, именно так  :eeeh: И пусть они хорошо глушатся звуковыми и импульсными минами - одна удачно брошенная вгоняет целую группу в ступор, но бить их можно только тупым шестом, а то кровища брызжет. И медкитов в этом мерзком месте было всего две штуки  :angry:
Название: Predator: Concrete jungle
Отправлено: Xionus от 29 апреля 2021 23:13:18
Уффф...  :eeeh:  Доиграл, хотя и с огромным трудом - стар я уже для плоечных игра такого сорта, пускай и 16-летней давности. Все ради тебя, хренов Хищ Лицо со Шрамом!  :nono: Финальный босс мерзок - и своей живучестью, и бесконечным мощным оружием, и даже тем, что добираться до него весьма непросто, нужно перепрыгивать смертельные пропасти не меньше 12 раз. Я надцать раз тупо недопрыгивал, оступался, а еще у тутошнего Хищары мерзкая особенность - отталкиваться от вертикальной поверхности, если стоишь близко к ней и подскакиваешь, вот я прятался за колонну на очередной площадке, когда летел вражеский чудо-диск, пытался подпрыгивать, чтобы избежать повреждений (снимает на уровне сложности "Чыстый" 46 единиц здоровья, т.е. достаточно всего четыре раза попасть под удар, чтобы практически подохнуть), а чудило хищное отталкивалось под углом и летело... летело... летело...  :depress: Что интересно, здесь у Хища впервые за 27 миссий
Спойлер
появились не то чтобы люди-союзники, а как бы единомышленники, они немножечко помогли в бою с боссом.
[свернуть]
Ладно, вот финальные картинки (интро-видео было гораздо интереснее):

Вот Хантер Борджиа, некоронованный король Неонополиса,
Спойлер
по сюжету выживший 100 лет назад исключительно благодаря крови Лица со Шрамом
[свернуть]
, превративший себя в людо-хищника или предхьюма, как хотите:

(https://i114.fastpic.ru/big/2021/0429/5c/378dfd561a1c82bc82ba54ebb5d95f5c.jpg)

Всем все понятно?  :bigsmirk:

(https://i114.fastpic.ru/big/2021/0429/65/77c5b864339e60dac09b8e8bc2e8f565.jpg)

А вот и братва подвалила - потерявший честь вернул ее себе и опять стал полноценным членом клана Черного Клинка:

(https://i114.fastpic.ru/big/2021/0429/b8/efa9838bfded251c1b044151ef64acb8.jpg)

А вот - предметы моей гордости, полный комплект:  :rolleyes:

(https://i114.fastpic.ru/big/2021/0429/c6/4edc72d8e9f60a2d76ba131f1fd1d6c6.jpg)

В трофейном отделе немало крови выпили не только обладатели всех этих веселых черепов, особенно того, на который указывает прицел:

(https://i114.fastpic.ru/big/2021/0429/6f/04c629ab84456aef4b0f1cab9e8b5a6f.jpg)

(да-да, вот этого самого)

(https://i114.fastpic.ru/big/2021/0429/7a/0a3cc4a6492725bfc93ab2554d7c347a.jpg)

но и 18 красных символов, означающих либо апгрейд здоровья / энергии / доспеха, либо увеличение запаса бомб, либо приобретение костюма, a сделать это во многих миссиях второй половины игры было совсем непросто, порой приходилось не раз повторно перепроходить. Однако без руководства с ign и без видеопрохождений я не собрал бы и половины всего этого.

Ну и традиционно предлагаю посмеяться над безумной русефекацией в финальных титрах:

(https://i114.fastpic.ru/big/2021/0429/7f/84fd0ffbf1555ba9a6429ff62583927f.jpg)

Короче, подводя итоги: скорее расстроен, чем порадован - да, Хищ, да, горячо любимые мной хищевские примочки, но - совсем без сохранений за всю порой очень длинную миссию? И при этом все в горячке и нервотрепке? Нервых клеток потрачена масса, мат лился прямо-таки в океанских масштабах - не мое это, не люблю дергаться, никакая это не экшн-эдвенчура, а практически слэшак с попрыгушками, с минимумом стелса и вынужденными ближними боями с боссами :angry: Приятным сюрпризом стали две миссии с чужими, но и это было подано под таким соусом, что вызывало изжогу. Игра очень слабо вписывается в рамки AvP-Вселенной (хотя после титров показан ролик про
Спойлер
слияние корпораций "Вейланд" и "Ютани" и пуск в действие биокомпьютера "Мать" - эх и "повезло" несчастной Лукреции  :nono:
[свернуть]
) - так, плоечный придаток, заточенный на юных гамеров, сбивших в детстве пальцы на своих "дендях" и на чем там еще. Я же просто поставил себе цель пройти и собрать все возможные апгрейды, а теперь - с глаз долой, из сердца вон, жесть под названием P:Cj !  :angry: Не рекомендую играть на сложном уровне да и вообще  :\