Iris

Автор Михаил А, 14 февраля 2022 06:16:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

buzykin

Уф-ф-ф, прошел за 3:40 в три приема, собрал барахлишка на 3450 из 14830(!), взял грех на душу и убил одну. Однако впечатление - двойственное: с одной стороны - очень большая и красивая миссия с разнообразными новшествами и спецэффектами, шикарным освещением, с другой - как-то они по мере прохождения приедались на фоне достаточно тривиального сюжета. Но вот совсем не понял наличие большого кол-ва различных  артефактов (за исключением крутых [spoiler]очков[/spoiler]), которые попадались то тут, то там?
Тем не менее, автору полный респект и уважуха, главным образом за усердие и кропотливый труд  :eclipsee_gold_cup:

Михаил А

#16
Да, миссия вышла такая, что и затягивает, и надоедает. Всё-таки могла быть и поменьше.

Я сам, кстати, собрал около 8 тыс. (на самом деле, больше, но часть кровных ушла торговцам отмычками). Например, я так и не смог отпереть сейфы у Урсины, Рэтчетта, и в подземной канализации у чувака, собирающего трупы - в опечатанном квартале. Думаю, тут не обойдётся без [spoiler]очков[/spoiler]. Чувствую, что без них я здесь много пропустил также в плане как раз понимания сюжета и космологии, видимо. Надо будет вернуться. Такие миссии, впрочем, берут своё не сюжетом, а исследованием, атмосферой. Мой, кстати, очень большой респект автору за то, что он даёт много возможностей (как я потом обнаружил, отмычки можно найти и в других местах, а не покупать), и не слишком навязывает исследование всего и сразу: лут, например, вообще необязательно собирать, артефакты разные тоже.

buzykin

Цитата: Михаил А от 18 февраля 2022 05:12:32
Да, миссия вышла такая, что и затягивает, и надоедает. Всё-таки могла быть и поменьше.
Думаю, тут не обойдётся без...

Я их как-то подцепил мимоходом, но вот, хоть убей, не могу вспомнить где  :confused:

Кстати, не справился с кодовым замком [spoiler]у заброшенного дома с большой дырой в полу[/spoiler] в чумном районе  :angry:

Михаил А

[spoiler]Думаю, их надо будет поискать в том странном убежище с запиской о них... правда, его ещё найти опять надо :)[/spoiler]

buzykin

Цитата: buzykin от 18 февраля 2022 09:30:39
Я их как-то подцепил мимоходом, но вот, хоть убей, не могу вспомнить где  :confused:

Похоже приобрёл в лавке оружейника  :doh:  и сразу заинтересовался  [spoiler]треугольными граффити[/spoiler].

Михаил А

ок, спасибо :up:

Nosfernsf

Цитата: Soul_Tear от 16 февраля 2022 18:29:16
Цитата: buzykin от 16 февраля 2022 18:20:24
Инструкции здесь: https://darkfate.org/forum/index.php?topic=7448.msg300132#msg300132 . Лучше 2.09 не переписывать, а отдельно установить 2.10 Beta v5, как новую установку.

Разобрался.

Можно смело сказать, что это самая красивая миссия для TDM:



Это что за монитор у тебя такой???  :o

Soul_Tear

#22
Поиграл всего 5 минут... Да, это шедевр :)
Не было еще ничего и близко подобного.   :applause:

Миссия встречает красивой заставочной картинкой с загадочным эмбиентом, затем не менее загадочный брифинг.
Играть сразу не стал, не тот случай. Гораздо интереснее поизучать новый контент, которого здесь тьма. Много всяких приятных как мелочей, так и крупных новшеств. Проработанное освещение с туманом и частницами ранее отметил. Еще лучше оно смотрится с мягкими тенями. Но и остальные аспекты дизайна не отстают: женщина моет руки в раковине; бомж у нашего порога клянчит мелочь; стражник мирно просит нас не бузить, а не бросается сходу с мечом наголо; при входе в новую локацию сбоку появляется ее изящное название аутентичным шрифтом; шикарно нарисованная и понятная карта города. Никаких обрезанных текстур - все закрыто балками, плинтусами, рамами. Само собой, архитектура тоже на высоте, но в этом плане качественных миссий не мало. Разве что в данной работе можно особенно отметить аккуратность исполнения и просторность локаций, которые при этом остаются по-воровски уютными.  Эмбиент шикарно выбран, вгоняет в транс. Хочется просто стоять и слушать.
Нащелкал скриншотов, свернул игру и пишу эти наблюдения - приятно, что эмбиент не отключается, игра работает фоном, и новый звук треска огня так натурально раздается в наушниках. :up: :up: :up:

Скажу так, кто решил в это не играть - тот себя реально обокрал.

P.S. Как по мне, название для проекта выбрано неудачно, но, видимо, это имя для автора что-то значит.

Soul_Tear

Для сравнения город одной из лучших городских миссий старой школы Crucible of Omens - Behind Closed Doors:



Характерная чернота TDM с кислотными пятнами окон и фонарей. Монитор у меня для работы с графикой, так что все выглядит именно так, как задумали авторы, то есть ужасно.

И Iris:



Окна хорошо контрастируют с темнотой, но не ослепляют. Подробно видны дальние планы.


Soul_Tear

Цитата: Nosfernsf от 20 февраля 2022 19:58:55

Это что за монитор у тебя такой???  :o

2160p

buzykin

#25
Цитата: Soul_Tear от 20 февраля 2022 21:37:12
Поиграл всего 5 минут... Да, это шедевр :) Не было еще ничего и близко подобного.   
P.S. Как по мне, название для проекта выбрано неудачно, но, видимо, это имя для автора что-то значит.

Айрис - это, скорее всего, имя девушки, что на портрете. Её история загадочна, чтобы её узнать, надо перечитать массу литературы, что имеется в миссии, но к сожалению она на англ. (но очень похоже, что она умерла от чумы) :depress:

Обнаружилось несколько багов: три раза миссия и игра вылетали полностью при попытке выстрелить из лука обычной стрелой, а в одном месте можно свободно пройти сквозь решетку  :sly:

Кстати, по твоему, сколько времени ушло у автора на создание этой миссии 0.5, один или 1.5 года?

Михаил А

#26
У меня сложилось впечатление, что ГГ [spoiler]знает Айрис[/spoiler]. Хотя сюжет и лор здесь максимально расплывчатый.

Цитироватьсколько времени ушло у автора на создание этой миссии 0.5, один или 1.5 года?

Судя по файлу readme автор начинал миссию ещё в 2010-м, для ТДС (кое-какие вещи оттуда дожили до релиза, например, голубоватая дымка). Затем забросил (видимо, по техническим причинам), и вернулся к ней четыре года назад, после того, как прошёл Shadows of Northdale. Вернулся, и стал делать с нуля. Впрочем, поскольку Wellingtoncrab теперь зарегистрировался на нашем форуме, он и сам сможет за себя сказать.

wellingtoncrab

#27
Forgive my positing in English, but thank you all for playing and your helpful comments. I have enjoyed reading them. I also appreciate the site providing a mirror for download.

Busykin are you able to remember where you ran into the issue with the collision on the grating? I am working an a patch and would like to fix the issue. Iris does not touch the arrow behavior so I cannot say how this prompted so many crashes, but my apologies for the difficulty.

Простите, что говорю по-английски, но спасибо всем за игру и полезные комментарии. Я получил удовольствие от их чтения. Я также ценю сайт, предоставляющий зеркало для скачивания.

Бусыкин, ты можешь вспомнить, где ты столкнулся с проблемой наезда на решетку? Я работаю над патчем и хотел бы исправить проблему. Радужная оболочка не затрагивает поведение стрелки, поэтому я не могу сказать, как это вызвало столько сбоев, но приношу свои извинения за трудности.

buzykin

#28
Цитата: wellingtoncrab от 22 февраля 2022 19:33:11
Buzykin are you able to remember where you ran into the issue with the collision on the grating? I am working an a patch and would like to fix the issue. .

Бусыкин, ты можешь вспомнить, где ты столкнулся с проблемой наезда на решетку? Я работаю над патчем и хотел бы исправить проблему.


wellingtoncrab, it's here;  but in what places the game crashed, I don't remember anymore



wellingtoncrab

Спасибо !