Penumbra Overture

Автор 242, 27 марта 2007 14:58:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xxThief

[off]false, гы. Понял в чем причина. Включена опция по ширине окна. :biggrin:[/off]

Niks

xxThief Спасибо, уже разобрался - пиво виветрилось из мозга и он заработал :biggrin:

242

New York, USA (September 13, 2007) – Paradox Interactive announced today that the company has secured the publishing rights to Penumbra: Black Plague. The highly anticipated final chapter in the Penumbra story will thrust players into a creepy environment of psychological horror, as they are challenged in this unique action adventure experience
"Penumbra: Overture has been referred to as the scariest adventure game to appear in years, and with Penumbra: Black Plague, the developers have managed to push the boundaries of psychological horror even further, said Fredrik Wester, Executive Vice President of Paradox Interactive. "Their unique and innovative approach to gaming adventures made Penumbra a fan and media favorite and we are convinced that Penumbra: Black Plague will have an even bigger impact on the gaming community".
"Penumbra: Black Plague is horrific, life-like, interactive and unique and we are thrilled to be working with Paradox Interactive to introduce this game to a worldwide audience, said Jens Nilsson, Co-Founder Frictional Games". "We've worked with Paradox in the past and their support for our vision and ideas has made it possible for us to keep on developing games that we believe in."
Penumbra: Black Plague is scheduled for release during Q1, 2008.
--------------------

Внимание, даю краткий перевод: 2-я серия Penumbra будет называться Black Plague (Чёрная Чума) и выйдет в певом квартале следующего года. Судя по тому что там написано "финальная часть", трилогия лёгким движением руки превратилась в двулогию. Хотя на сайте Frictional Games по прежнему написано "Enter the dark world of three part horror". Обложка:



[Исправлено: 242, 14 окт. 2007 14:26]

242

Penumbra Black Plague gone gold
Paradox Interactive announced today that their much anticipated horror adventure title, Penumbra Black Plague, has gone gold.

Ура товарищи.

Flora

Цитироватьвыйдет в певом квартале следующего года.
Как следущего? :confused:

242

Flora, на дату сообщения посмотри да? :)

GOW

Офигенная игра! такого в жизни ещё не видел, страшно просто нереально, уже в начале, когда лезишь в комнату, дверь которой залена ящиками есть решётка - подходишь к ней и в неё кто-то ломится начинает...играл ночью...упал на пол и лежал около десяти минут без движения :)
А сегодня с утра не задумываясь заказал на amazon.com и первый и эпизод и предварительный заказ на black plague! там вообще какая-то жесть! какие-то люди, высохшие до нереального состояния с фонариками, червяк! посмотрел тизер! :up:
А вообще, хоть я ещё и начал проходить игру, там гг гоняется за червяком огромным?

242


GOW

242
Да уж понял! Нее! все пять баллов игре не задумываясь и это несмотря на то что проект-то бюджетный! Но блин, как исполнен! Признаюсь, Gears здесь и рядом не валялся! Безумно интересно и СТРАШНО! когда первый раз увидел собаку это нечто просто! Полез на ящик и стал в неё камнями швырять, потом схватил типа молотка и давай по морде лупить! жуть одним словом! а дальше вообще пипец - собачина в дверь ломится, всё крушит! опять на ящик! ну реально страшно, гранотометов с плазменными винтовками у гг нет, есть только молоток, да вот недавняя кирка, наверное этим и достигается такой эффект +
Спойлер
заметки, блин некий чел жил в этой шахте аж 300 дней! и я так понимаю это тот который себе язык отрезал, за каким хреном конечно?  много не понятно, однако обидило меня то, что вот я к этому чуваку подбираюсь и тут бац - нереальный грохот крики, вой, прихожу и видно забрали друга моего весь пол в крови и след ведёт в стену, с круглым отверстием - короче точно червь его сожрал, только как??? у червя что руки есть что он дверь открыл? ему ж можно спокойно было прям в его комнату нору пробурить...
[свернуть]

Vorob

GOW Вообще-то он его в дырку утащил, в стене. Да и такие вещи не стоит понимать умом :) Их надо просто бояться. Блин и откуда ты про червя щас взял? Он появляется много позже...

GOW

Vorob
Ну а как не червь???!!! Судя по тоннелям - только он! блин офигеть игра :) Задачи с физикой это нечто! тут даже не халф-лайф 2! вот например
Спойлер
момент чтобы из попасть в дыру в пещере раскопок, надо поставить ящик, взять лестницу, точнее её огрызок и прикрепить к крюкам и уж только потом залеть, блин а потом дерьмо-пауки, погиб первый раз в игре, и тактика захвати с собой ящик не помогает...
[свернуть]
Спойлер
кхм... а вообще всё что и остаётся так это с собой ящик таскать! я блин по этим складам или чего там только с ящиком и шастаю, увидел собачку, сразу прыг и махаю киркой что есть силы! кстати фишка с киркой да и вообще с оружием это несомненно лучше что я видел! значит зажал кнопку действия, а мышкой во все стороны махаешь, прям как в жизни, чувствуешь что вот швабра или дубина у тебя у руках :)
[свернуть]

242

GOW, ты в Silent Hillы играл?

GOW

242
Играл! в второй, третий и четвёртый! пусть и до конца ни одного не прошёл! :) Жутковато! а к чему такой вопрос? :)

242

Ну,

Цитироватьтакого в жизни ещё не видел, страшно просто нереально,
пострашнее они будут чем Penumbra.

GOW

Ну это я может быть неправильно выразился! несомненно SH-серия страшнее! Но здесь ак бы всё чуточку по-другому! больше реализма! это я к тому, что в жизни я больше поверю в P чем в SH! Игра супер! точнее её первый эпизод! Прошёл всё! конец конечно ничего так...
Спойлер
только ещё интереснее стало а тут такое видимо по башке меня кто-то из жителей убежища уделал и утащили вглубь в подземелья :) Жаль Рыжего! Блин проделал такой путь, чтобы отпустить его в мир иной, бедняга явно мучился, петля...но сам с собой разобраться так и не смог! Сцены с каменным червём :up: Их всего две, но зато какие! при наступлении таких моментов я истошно орал и истерично размахивал киркой и кидал динамит, бежал куда глаза глядят! сцена под номером 2 особо рулит! и это при том, что просто не врубился что делать вначале! чтобы дверь открыть надо было всего лишь балку обрушить! а я? около 30 минут носился по залитым кислотой канавам туда сюда и потихоньку каждый раз дверь открывал вентилем, а надо было... :) Игровые локации тоже стильные! Особо запомнилось мне озеро подземное! :up: Свет, который пробивается через ледяной свод и лёд, который так и трескается под ногами, когда по нему идёшь! да и вообще единственное место, где я отдыхал душой, ибо шахты во тьме это уже изврат :) Ходил по ним и совсем забыл про свет дневной! Пазлы тоже интересные и самое главное не трудные, не пришлось лезть за солюшеном в нет! чему я, надо сказать, очень горд! Больше всего проблем доставил момент с ломом в руке, еле додумался что пилой надо резать
[свернуть]