Неофициальный патч Thief v1.19+

Автор MoroseTroll, 25 сентября 2012 21:15:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Joker

Спасибо, действительно все сработало по замене. :yay:
Правда возникла более фатальная проблема... Факелы, как оказалось, не гаснут. То есть анимация огня исчезает, а само освещение не выключается. Еще заметил, что не стало плавных переходов светотени. Теперь индикатор показывает как бы только вкл/выкл.

Mithotun1

Да красоты теперь какие!!! Тока факелы беда. И еще лут при взятии не падает в поле справа, а приходится его прокруткой инвентаря искать. Как решить с факелами ????
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

Zontik

Цитироватьлут при взятии не падает в поле справа
Было у меня такое, да. Если не ошибаюсь, речь идет о первом Воре. Если да, то, скорее всего, пропустил что-то из обязательных (согласно документации) настроек.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Mithotun1

#618
Верно - это Gold, буду пробовать что-то перенастроить/проверить. Отрадно что все идет под 7х64:ролики, субтитры, 32бита и разрешение какое надо, в ядра проца не лезу теперь при старте. Из проблем тока , как уже сказали, освещение вокруг потухшего факела.
Укравшего дырку от бублика посадили в камеру без стен.

Zontik

Подскажите, бывалые, какое там слово надо было вписать в конфиг: то ли Dark1, то ли что-то похожее?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Призрак Boris'а3000

После накатывания некоторых высококачественных текстур в ТМА стало заметно, что в отдельных миссиях эти текстуры берут и растягиваются в 2 раза. Например в "Побеге" и "Банке" так растянута трава. Проверил - это было с самого начала, т. е. с ддфиксом то же самое. Только раньше с лоурез-текстурами это было незаметно, т. к. трава только цветом и была на траву похожа. Теперь же подобное растягивание просто убивает текстуру - во-первых, оно фактически снижает ей разрешение, а во-вторых делает её элементы непропорционально большими.
В файлах mtl указывается масштаб, но он действует только глобально. Есть какой-нибудь способ привязать масштабирование текстур к конкретной миссии или заставить миссию использовать отдельную текстуру?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Vorob

ЦитироватьПосле накатывания некоторых высококачественных текстур в ТМА стало заметно, что в отдельных миссиях эти текстуры берут и растягиваются в 2 раза. Например в "Побеге" и "Банке" так растянута трава. Проверил - это было с самого начала, т. е. с ддфиксом то же самое. Только раньше с лоурез-текстурами это было незаметно, т. к. трава только цветом и была на траву похожа. Теперь же подобное растягивание просто убивает текстуру - во-первых, оно фактически снижает ей разрешение, а во-вторых делает её элементы непропорционально большими.

Так может не надо перделки ставить? Оставь игру в ее первозданном виде.

Я вот жалею что дизеринг нельзя назад включить.

Призрак Boris'а3000

#623
Vorob
Если сейчас после проделанных улучшений взять и запустить совсем оригинал, то плакать захочется. Нет, это не вариант. Даже растянутая HD-трава всё равно лучше оригинальной. Ну и на худой конец, перед нужной миссией можно выйти из игры, отредактировать mtl и запустить снова.
А дизеринг это чё?

А по поводу "перделок", то тебе ли говорить с твоим динамическим освещением, гг... Я, кстати, "за". Мне оно даже в ТДС нравится.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Призрак Boris'а3000

#624
Рискнул ковырнуть миссию хекс-редактором. Заменил все grassj1 на grassj2, создал соответствующий файл текстуры и mtl к нему. Сработало!  :yay:(с)
Это открывает широкие возможности по улучшению. Теперь можно не только подобрать нужный масштаб, но и вообще другую текстуру, наиболее подходящую для данной миссии, да и вообще разнообразить травяной покров, который в оригинале ограничен всего лишь двумя видами травы. Также в реке и в ванне больше не будет плескаться вода одного и того же цвета и волнами одного размера. А для моря во второй миссии ТМА можно будет повернуть текстуру на 90 градусов, и волны будут бить к берегу, а не вдоль него. Ну и многое другое. :up:
Остаётся только надеяться, что ничего не поломается от этого ковыряния...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Boris3000, не проще ли использовать специально предназначенный для этого редактор? Hex - это, конечно, интересный подход. Но вряд ли ты с его помощью сможешь повернуть конкретный кусок воды на 90 градусов. Я даже почти уверен, что не сможешь.
ЦитироватьЕсли сейчас после проделанных улучшений взять и запустить совсем оригинал, то плакать захочется.
ЦитироватьЯ вот жалею что дизеринг нельзя назад включить.
Ну вы и отжигаете. Оба.
P.S. У меня на XP прекрасно идет с дизерингом. Оригинал, разумеется, без New Dark и всяких фиксов. Но, честное слово, разницу я вижу, только когда открываю какую-нибудь книжку. На старом движке - задержка, на новом ее нет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

#626
Цитата: Zontik от 20 мая 2014 09:16:28
не проще ли использовать специально предназначенный для этого редактор?
Это проще только для того, кто его уже освоил. Вряд ли я буду этим заниматься.

Цитата: Zontik от 20 мая 2014 09:16:28
вряд ли ты с его помощью сможешь повернуть конкретный кусок воды на 90 градусов
Не, тут немного другое. Я кручу не кусок воды, а саму текстуру, которая в данной миссии используется для воды. И крутится она не хексом, а параметром в mtl файле. От хекса же мне надо лишь то, чтоб миссия использовала свою отдельную текстуру, иначе я поверну воду не только в данной миссии, но и во всех остальных, где данная текстура используется.
Соответственно, я немного погорячился, сказав, что в реках и ваннах теперь всегда будет плескаться разная вода. Не всегда. А лишь в разных миссиях - в одних есть только ванны, а в других только реки. Вот тогда да. Внутри же одной миссии (например, усадьбе Труарта) ничего у меня с хексом не выйдет -  и в канале, и в колодце, и в бассейне будет одна и та же вода.

Цитата: Zontik от 20 мая 2014 09:16:28
У меня на XP прекрасно идет с дизерингом
Блин, что такое дизеринг?

Цитата: Zontik от 20 мая 2014 09:16:28
ЦитироватьЕсли сейчас после проделанных улучшений взять и запустить совсем оригинал, то плакать захочется.
Ну вы и отжигаете. Оба.
Оригинальная "трава" (в том числе и в лесу):


Трава от Vurt, которую я теперь использую для леса:


Комментарии излишни...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Vorob

Не знаю, на тех скринах, что я видел, все выглядело печально. На 2х полигональную архитектуру оригинальных миссий нахерачили хайрез текстуры. Выглядит вырвиглаз.

Zontik

ЦитироватьКомментарии излишни...
Почему же. Вот мой комментарий.
Ты щавель, что ли, собираешь в этой траве? Ты просто ходишь по ней. У тебя есть время разглядывать травинки? Значит, с игрой что-то не так.
Ну красивая текстурка, спорить не буду. И что? Кстати, она намного темнее. Значит, цветовой баланс в игре сдвинулся. Может быть, стало лучше. Может быть, нет. Но если уж катить бочку всерьез - то такая трава, как на второй картинке, произрастает на дне Зловещей Долины.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

HellRaiser

Boris3000,  а скринчег с новой травкой можно показать?  :embarassed: