Неофициальный патч Thief v1.19+

Автор MoroseTroll, 25 сентября 2012 21:15:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fernan

[off]
ЦитироватьЗонтик, поверь, я бы очень этого хотел, но у меня просто нет времени. Поэтому я ограничусь лишь примитивной правкой того, что получится, в хексе. Мне бы ещё поиграться успеть во все эти художества...
У меня бы так времени не было. ;)[/off]

Призрак Boris'а3000

Цитата: HellRaiser от 20 мая 2014 19:05:46
Что мешает (ну кроме времени и занятости) взять все эти улучшения, оформить в виде патча а.к.а AM16s_Thief2_Fixed v2.0  и выложить для публичного использования?
Я ещё не знаю. :biggrin: Но неизвестность, как известно (сорри за каламбур), страшит больше всего. Ну, например, меня с моим монитором на данный момент не интересуют широкоэкранные патчи и настройки. Как они работают, я не имею ни малейшего представления. Хорошо, если они не пересекутся с моим предполагаемым патчем, а если пересекутся? А эти ужасающие русификаторы с ланчерами, при запуске перезаписывающие файлы? А ФМ-ки, которые берут ресурсы из общей кучи? Ой, пляяяя...
Если я делаю только для себя, то мой вариант статичен и однозначен. А если для всех, то надо учитывать хрен знает сколько факторов и возможных изменений.
Ну ладно, поживём-увидим. Сначала надо это хотя бы в виде игры оформить. Потом уже будем думать.

Цитата: HellRaiser от 20 мая 2014 19:05:46
не совсем понятно, че должно делать сиё средство
Ну как чё... Чё-то на основе Дромеда, наверно. Запускаешь эту хреновину, скармливаешь ей файл текстуры или объекта (*.bin), и она должна загрузить нужную миссию, респондить тебя в нужное место этой миссии и указать на эту текстуру или объект. В случае объекта она также должна высветить имена используемых им текстур.
И обратно - она должна дать возможность пройти миссию и по ходу дела тыкать в любые объекты и текстуры с высвечиванием имён используемых ими файлов.

Цитата: HellRaiser от 20 мая 2014 19:05:46
процесс с ковыряниями в НЕХ-редакторе могу попробовать упростить
Да тут как раз упрощать уже нечего - просто залезть и один символ поменять у желаемых имён файлов. Это ерунда. А вот вычислить, у каких собственно имён-то надо этот символ менять - вот это задача.
Сами-то мододелы уже, наверно, наизусть выучили, где какой файл используется. Кто б ещё задокументировал бы всё это со скринами и сейвиками...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Призрак Boris'а3000

Чё-то прописывание в mtl строки "render_pass { uv_mod ROTATE 90.0 }" приводит к исчезновению текстуры. Любой. Как там этим пользоваться-то правильно?

Зонтик, уже натолкнулся на то ограничение, о котором ты говорил - зелёную воду переопределить нельзя. Поэтому она останется одинаковой во всех миссиях. Но это небольшая беда, т. к. встречается она редко, а её ориентация важна только для моря в "Отгрузка и получение", поэтому крутить можно смело.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Maxim

Boris3000 Вы в море купались? Вода внешне синяя, а если нырнуть и глаза открыть под водой - какого цвета она будет?
Именно поэтому у меня никогда не возникало претензий к цвету под водой в Thief.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

ЦитироватьВот если б кто сварганил средство для быстрой установки/сноса текстуры или объекта и респонда в ту точку игры, где эти текстуры/объекты располагаются, то я б ему в ноги бы кланялся.
Ну так DromEd и есть такое средство.
Поверь, войти в редактор для минимальной правки и попытаться построить что-то свое с нуля - это две огромнейшие разницы. C первым справится даже человек, не имеющий представления о том, что такое Hex.
Ты же жалуешься на то, что не хватает времени добежать до нужной точки в игре. Тогда как в редакторе это делается за секунды. Правда, нужное место придется искать самому, но при твоем знании материала это не является серьезной проблемой. Нет, не мне тебя судить (я сам пользуюсь Анимэйтором, а это примерно то же самое, что править MIS-файлы в Hex), но просто прими к сведению.
Да, насчет природы и архитектуры: формально это одно и то же. Поменять текстуру на одной выбранной поверхности, будь то стена или земля - это и есть правка архитектуры.
ЦитироватьНе понял... Все ж текстуры меняются абсолютно одинаковым способом. И их названия также есть в файлах миссий.
Только эти названия исключительно для рендера. А доступ редактору для правки напрочь отрезан. Это примерно как смонтировать фильм и удалить все рабочие материалы. Фильм останется, но поменять уже ничего будет нельзя.
ЦитироватьА для использования в игре-то они годятся? Как быть с инсталлятором неба Jermi, который патчит миссии? Как быть с исправлениями лута, тумана и прочего, что уже сделано для штатных файлов миссий?
Для использования в игре разницы нет. А вот все остальное, увы, сохранить не удастся. Так что решай сам. Ограниченное настоящее без будущего или открытое будущее, но с исходной точки.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Zontik
В Дромеде можно просто летать сквозь всё и смотреть, что где лежит и кто где ходит?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

HellRaiser


Призрак Boris'а3000

[off]HellRaiser
Это мне ещё рановато. Мне б с установки, запуска и открытия в нём миссии начать, а то я пока только ответ на "вопрос на пять" знаю... Желательно послать в правильном направлении...[/off]
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

DJ Riff

#653
Цитата: Boris3000 от 21 мая 2014 11:07:55В Дромеде можно просто летать сквозь всё и смотреть, что где лежит и кто где ходит?
Да. Взлёт — Shift+Q. Спуск — Shift+E. Снова включить гравитацию для себя — команда UNFLY (по умолчанию не назначена на клавиши, но можно назначить в user.bnd). Noclip — команда PHYSICS (Обязательно сначала взлететь, иначе провалишься сквозь землю). Чтобы AI не обращал на тебя внимание — AI_AWARE_OF_PLAYER (команды можно вводить частично, потом нажимать TAB для автозаполнения, ею же переключать варианты, если под набранное подхоодит несколько команд). Чтобы AI замер на месте, команда AI_SLEEP_ALL. Вызов командной строки в игровом режиме Ctrl+P.

Установка — из Тафферпатча простым копированием с заменой совпадающих по именам файлов (и их резервным копированием, если надо). В cam.cfg строкой edit_screen_size подобрать размер окна, чтобы как в бойницу не смотреть (но размер по вертикали должен быть меньше размера экрана, иначе строка меню не влезет). Открыть миссию File -> Open Mission, игровой режим Alt+G, возврат в редактор Alt+E. Переключение освещения (свет от источников или макс.яркость) командой toggle_lighting.

Где-то мне попадалось, что новый Дромед может восстановить геометрию в stripped миссиях. Хотя, может, я что-то не так понял.

Zontik, если достаточно сложную миссию вот так просто взять, поменять назначение текстуры в каком-то конкретном месте и сохранить миссию, Дромед точно ничего не испортит в местах, не связанных с этой текстурой, а просто в связи со сложностью миссии? Скрипты там, квестовые переменные, освещение, маршруты AI и т.п. не побьются?
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 21 мая 2014 02:13:03
Boris3000 Вы в море купались? Вода внешне синяя, а если нырнуть и глаза открыть под водой - какого цвета она будет?
Именно поэтому у меня никогда не возникало претензий к цвету под водой в Thief.
Синей воды в природе не бывает. В наших северных болотистых водоемах вода цвета бледного чая. В более южных широтах вода цветет и становится зеленой. В южных морях бывает "цвет морской волны" - но это скорее не чисто синий, а оттенок зеленого. Синим может быть небо, которое отражается от водоема. Это бывает днем в ясную погоду. Во всех остальных случаях внешняя поверхность воды под теми углами, под которыми она способна отражать, приобретает другой цвет - соответствующий цвету неба и окружающей обстановки.

А теперь вспомним, когда действие происходит в Thief? Вот почему у меня, как и у Кипера, нет претензий к тому, как выглядит там вода. Кроме случаев, когда она синяя (не важно, над водой или под).

Maxim

ЦитироватьСиней воды в природе не бывает.
Chuzhoi Про болота, озёра и прочее понятное дело. Но я говорил про море. Именно синяя, прямо классическая голубо-синяя вода в море всё-таки бывает. Но чаще всего подальше от берега. А ещё она такой бывает на лазурных побережьях. Такой она бывает даже и под водой, кстати! Если с маской нырять и у поверхности, если смотреть вдаль, когда лучи солнца пронизывают воду - она тоже бывает выглядит классически голубой. Но в основном преобладает в массе зеленоватый цвет, особенно когда дно разглядываешь.
Синему цвету способствует не только отражение неба, но и морская фауна.
А вот вам место у нас, называемое "Голубая бухта" недалеко от музея 35 батареи.
В открытом море она становится синей из-за большей толщи воды, у берега же просвечивает дно, а в шторм, ещё и пески внутри воды крутятся, водоросли и т.п.




Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Maxim

Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

HellRaiser

[off]
ЦитироватьА вот вам место у нас, называемое "Голубая бухта"
эхх... красотища :yay: [/off]

Zontik

ЦитироватьСпуск — Shift+E
Shift+P. Хотя, может, это только у меня так.
ЦитироватьAI_AWARE_OF_PLAYER
В New Dark вынесено в меню.
Цитироватьtoggle_lighting
Тоже в меню.
Цитироватьесли достаточно сложную миссию вот так просто взять, поменять назначение текстуры в каком-то конкретном месте и сохранить миссию, Дромед точно ничего не испортит в местах, не связанных с этой текстурой, а просто в связи со сложностью миссии?
Максимум, что грозит - если поменять положение/масштабирование текстуры, на этом месте собьются лайтмэпы. Придется пересчитывать освещение, а в некоторых редких случаях требуется оптимизация. Дальше уже как повезет, иногда авторы вытворяют страшные трюки с последовательностью действий, а такие миссии, как Broken Triad, вообще портализации уже не подлежат.
Простая замена текстуры никаких последствий не влечет, а чтобы избежать описанного кошмара, наверное, можно использовать метод *.MTL (все изменения выносить в отдельный файл).
Но речь ведь, как я понимаю, идет всего лишь об ОМ. А там все сделано классическим способом, так что любой метод безопасен. Разве что насчет Soulforge я не на 100% уверен - кажется, там все-таки преодолен какой-то из лимитов.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 21 мая 2014 13:28:24




Не знаю, не знаю. На всех этих снимках вблизи вода зеленая, а вдали - отражается небо.