Неофициальный патч Thief v1.19+

Автор MoroseTroll, 25 сентября 2012 21:15:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

Классно, качаю. Только надо не только прямую ссылку, а ещё и на тему источник обсуждения.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: elvis от 01 августа 2014 22:45:17
Интересно, они сортировку полигонов в прозрачных объектах профиксили?
Написано же: чистый багофикс.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Призрак Boris'а3000

Цитата: illness от 01 августа 2014 22:24:17
Цитировать- added subtitle support
Охренеть :aaa:
Что верно, то верно.

Не зря я откладывал прохождение TDP, не желая портить первое впечатление кривой локализацией или непониманием половины происходящего. Ну, теперь вперёд - делать субтитры!

ЗЫ.
А надежды Сиамски и правда поживали неплохо... :biggrin:
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

anix

It works! https://yadi.sk/d/52ai8G85YoxUm Причем довольно неплохо и даже файлы .str подхватывает. Теперь с субтитрами можно играть даже под wine.

Maxim

Цитировать- added subtitle support
Я не понял. В смысле поддержка субтитров? Субтитры в самом игровом процессе когда NPC разговаривают?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

DonSleza4e

да, поддержка субтитров в самой игре при разговоре NPC, заодно и нативные субитры видео-роликов (нет необходимости ставить кодеки специальные)

elvis

ЦитироватьНаписано же: чистый багофикс.
да там много чего написано - я половины не понял. Ок если так.
1826 дней..  в прошлом.

Maxim

Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

Вот что самое важное в новой версии:

http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=142008&page=2&p=2259108&viewfull=1#post2259108

Конечно это нужно еще проверить, но в теории уровень можно сделать больше и детализированней. Напомню, что ранее именно из-за этих ошибок мне пришлось упрощать дизайн.

Soul_Tear

Из того, что я понял, вот эти штуки внесут визуальные улучшения:

Цитировать- fixed light radius from dynamic lights on other objects so it matches light radius on terrain (instead of infinite)
- fixed bug with "Medium 5-pt" lightmaps that could cause additional artifacts/seams under certain circumstances

Тоже полезные штуки:

Цитировать- fixed uvmap_cylinder bug when lightmap scale was not 1 and added option for automatic V tiling calculation
- added "CameraAttach" and "CameraDetach" script messages when player camera attachment changes

Но большинство непонятно, и еще бы узнать, что там имеется в виду под "and more..." Придется следить на темой на ттлг.


Zontik

Главное из замеченного - наконец-то прикрутили поддержку радиуса к динамическому освещению. Хотя я уже исхитрился обойтись без нее.
Больше никаких прорывов, баги и так меня не особо доставали. Возможно, кампанию так и оставлю адаптированной под 1.20 (если за оставшееся время не выпустят что-то новое). Игрокам должно быть без разницы.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

Ребята, установил я этот новый New Dark.
И теперь какую авторскую миссию я не установлю всегда вот такое в меню:




Это как-то лечится?
С оригинальными миссиями всё в порядке.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Это русский язык? В оригинальной игре он же?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

В том то и дело, что язык не русский! Зарубежные фм-ки. Игра лицензия с GOG, англоязычная.
Проверил щас на Зеркале. Вроде нормально. Но хочу сказать, что мой любимый лучник там (недалеко от фонтана) стал каким-то тупым и слепым :( Раньше меня восхитило как мастерски он стреляет, замечая мои передвижения и на какую дистанцию. А теперь он лишь гневно трясёт ручонками, вроде видит меня, но не стреляет, только луком трясёт (типа, "я тебя достану". Ну когда препятствие какое-то для A.I.). Стрелять начинает только когда кристалл видимости красный.
Это может быть из-за New Dark'a ?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Лучник? В принципе, движок управляет поведением AI. Так что может быть, а может не быть. Может, просто игровая ситуация чуть-чуть изменилась. Вот если бы с одного сейва поведение было разным... тогда это повод для размышлений. А пока вполне укладывается в простую погрешность.
Я свои шрифты добавлял в Intrface, так вообще мало кто делает (интересно, почему?), может, поэтому у меня нормально, а с оригинальными - нет.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место