Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Fan-Миссии => Thief: Deadly Shadows => Тема начата: clearing от 10 марта 2009 18:43:53

Название: The Cabal
Отправлено: clearing от 10 марта 2009 18:43:53
Для тех, кто в танке: что такое "The Cabal"?
The Cabal – это последовательность миссий для Thief: Deadly Shadows, объединенных общим сюжетом.
(http://darkfate.ru/files/projects/cabal/screenshots/nlk-mechanistchappel.jpg)
Кто вовлечен в разработку?
Сложно точно сказать, так как к нам недавно присоединилось несколько человек, и есть предложения помощи, советы и критика со стороны. Самыми активными, как вы уже наверное знаете, являются Judith, Nomad (of the Pacific), STiFU, Str8g8, Tiens и Ziemanskye, а также мы недавно привлекли bikerdude для помощи в работе над звуком.
Похоже, что все участники разработки – достаточно активные участники сообщества редактирования миссий для T3. Как случилось, что вы собрались вместе и решили создать большую кампанию?
Это произошло в начале 2006 года при проведении мозгового штурма на тему новой миссии. В специальной ветке форума Glaswolf и Ascottk первыми предложили организовать общий проект сообщества. Jay Pettit установил для нас веб-платформу, и все еще предоставляет хостинг для наших форумов. Начальной идеей было создание небольшой кампании за короткий срок нашими общими силами, но в ходе работы этот проект превратился в кампанию большого размера.
(http://darkfate.ru/files/projects/cabal/screenshots/nlk-bookshop.jpg)
Похоже, вы стараетесь этого не разглашать, но все-таки: что вы можете сказать о сюжете The Cabal?
Действия кампании происходят после событий TDS, и разворачиваются вокруг того недостатка власти, который создался в Городе после падения ордена Хранителей. Не вдаваясь в подробности, скажем, что рассказ идет о развитии в Городе нового источника власти, который в конечном итоге вступает в конфликт с Гарреттом. Основная сюжетная линия создана str8g8-ом, но мы подгоняли детали по мере создания миссий и написания текстов.
Поделитесь сведениями о чем-нибудь еще касательно противников, места действия или целей?
Сложно сказать что-либо, не выдавая на-гора массу информации, но миссии продуманы с учетом различных стилей игры таким образом, чтобы людям не надоело раз за разом повторять давно знакомые действия. Возможно, некоторым игрокам могут прийтись не по нраву несколько несогласованные уровни, но мы всегда хотели, чтобы кампания не была похожа на выставку-распродажу красивых особняков.
(http://darkfate.ru/files/projects/cabal/screenshots/estate.jpg)
Насколько большими будут миссии The Cabal, в том числе по сравнению с существующими уровнями для TDS/T1/T2?
Большими. Возможно, не Огромными, но даже без зон загрузки они будут превышать по размерам оригинальные миссии TDS. Я не уверен, что это относится к делу, но все мы стремились создать большие игровые пространства, наполненные приятными штучками. Любой уровень должен быть достаточно велик, чтобы дизайнер мог сделать из него то, что требуется. Возможно, мы могли бы добавить в уровни побольше пустых коридоров, если вы так уж хотите играть в Огромном уровне, но в таком случае мы лишь перехитрим самих себя.
Вы заявляли, что хотите показать сообществу, что можно сделать при помощи движка T3. Значит ли это, что вы заставите его вести себя подобно T1/T2, или речь о чем-то совершенно другом? Вы вернете нам веревочные стрелы и воду? А как насчет новых пользовательских средств разработки?
Пользовательские средства? Да, конечно – и мы не скрываем этого. Что же до изменений в поведении движка, то всю затею лучше описать словом «мод», а не «кампания», чтобы было понятнее: мы особо не вмешиваемся в устройство движка TDS, но все-таки кое-какие винтики подкручиваем. Большинство интересностей, которые наработаны нашими людьми, были так или иначе показаны на форуме разработчиков (Editing Guild). Это касается игр Tiens со скриптами и физикой, а также впечатляющим знаниям Judith о том, что можно делать с различными материалами. Эти подсказки позволят вам составить определенные догадки.
(http://darkfate.ru/files/projects/cabal/screenshots/nlk-memorial.jpg)
Каковы мимнимальные системные требования для игры в The Cabal? Будет ли достаточно того, на чем запускается TDS?
Нет. Минимальных требований для TDS, как они указаны в документации к игре, едва ли будет достаточно, но если ваша система соответствует рекомендуемым требованиям, вы сможете играть без проблем, хотя, конечно, чем производительнее система – тем лучше. Однако, мы не ориентируемся на сверхмощные компьютеры, а Ziemanskye не стесняясь в выражениях обучает людей навыкам настройки игры до приемлемого уровня производительности.
Не собираюсь выпытывать дату выпуска (ну разве что вы назовете ее сами), но если говорить о проецентах готовности, на какой стадии находится проект?
Ннннуууууу... Процентов 70, что ли? Честно говоря, не уверен. Мы не ставим зарубок или чего-то такого, так что определить это сложно.
(http://darkfate.ru/files/projects/cabal/screenshots/ef_10.jpg)
Вам все еще нужна поддержка сообщества? Если да – в каких конкретно специалистах вы нуждаетесь (программирование, моделирование, создание карт, еще что-нибудь)?
Прямо сейчас, кажется, у нас хватает людей, так как мы только что заполучили людей  для работы со звуком. Но если нам потребуются какие-то определенные навыки, мы снова будем искать людей.
Похоже, что процесс создания уровней для T3 сдвинулся с мертвой точки. Что вы думаете о будущем этого направления?
Чем больше миссий – тем больше веселья. Ну, или, по крайней мере, больше навыков и опыта.
Название: The Cabal
Отправлено: Flora от 10 марта 2009 19:58:27
Круто! :up: Как насчет локализаций?
Название: The Cabal
Отправлено: shb от 10 марта 2009 20:29:38
clearing, хвост текста обрезался.
В частности, вот ссылка  (http://www.southquarter.com/media/thumbnails.php?album=3)на галерею скриншотов с Southquarter.com.
Там тоже есть на что полюбоваться.
И, кстати, ссылка на оригинал интервью (http://southquarter.com/2009/03/09/interview-withthe-flesheaters-authors-of-the-cabal/).

Название: The Cabal
Отправлено: clearing от 10 марта 2009 20:31:08
ЦитироватьВ частности, вот ссылка на галерею скриншотов с Southquarter.com.
Хе. Это они взяли у нас с сайта ;) Там меньше скринов, у нас 86, там 65.
А ссылку на оригинальное интервью я дал в новостях.
Часть текста обрезалась в новостях - это вопрос к Форсу, пришлось изменить (укоротить) новость.

Название: The Cabal
Отправлено: Elder keeper от 10 марта 2009 23:37:30
предпоследний скриншот... тревожен :suspect:
Первый тоже удивил.
Название: The Cabal
Отправлено: clearing от 11 марта 2009 10:12:05
Заменил скрин на главной с 800х600 на 1280x1024.
Tiens, красота! :up:
Название: The Cabal
Отправлено: shb от 11 марта 2009 10:21:32
Как повлияют на это разработки The Dark Mod или возможный официальный выпуск следующей игры серии Thief?
Множество людей уже работают над фан-миссиями для TDM, и время показало: дружное сосуществование возможно. Некоторые из нас даже работают на оба фронта. В конечном счете, наваждение у нас одно, а выбор движка и редактора – лишь дело вкуса. В любом случае, выход новой части Thief был бы хорошим событием, особенно если он будет сопровождаться средствами разработки.
Еще раз спасибо команде Flesheaters за ответы на вопросы. Я очень жду выхода этой кампании и, надеюсь, другие участники сообщества теперь присоединятся ко мне. Если вы хотите узнать о проекте побольше, сходите на ветку форума TTLG , посвященную The Cabal (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=111381)

Название: The Cabal
Отправлено: Alex-X-x от 12 марта 2009 13:35:00
на первом скрине справа стоят фигни похожие на унитазы?:suspect: Причем в которых явно лет 10 не сливали воду...
[Исправлено: UrUkUs, 12 марта 2009 14:35]
Название: The Cabal
Отправлено: Savar от 13 марта 2009 22:39:55
Жду выхода ФМ, но что то тянется это долго.Надеюсь авторы не обманут ожидания и предвыходный пиар.
Название: The Cabal
Отправлено: Martiy от 14 марта 2009 13:09:10
Так это тот самый Кабал? Я думал что он уже давно вышел :o, а оказывается что еще нет. Да, дела. Скрины особо не порадовали, ибо на первый взгляд оригинальные левелы из третьего Зифа выглядят ИМХО лучше, но интервью было прочитать интересно, это да.
Название: The Cabal
Отправлено: HellFier от 15 марта 2009 09:40:11
Надо бы связатся с разрабами, и запросить тексты и карты, для того, чтобы ФМ вышла сразу и на русском!
п.с. Могу помочь с переводом....
Название: The Cabal
Отправлено: clearing от 28 августа 2009 14:06:02
ascottk сделал для The Cabal
(http://b7.ac-images.myspacecdn.com/01494/73/47/1494757437_l.jpg)
Не знаю будет это или нет.
Название: The Cabal
Отправлено: clearing от 28 августа 2009 18:24:23
Миссия Judith-а давно готова, ждет остальных. Видео из его миссии: http://www.youtube.com/watch?v=LucFoaIOfF8
Название: The Cabal
Отправлено: shb от 31 августа 2009 11:26:16
Мощное видео. По ощущениям - тот самый Т2 на движке Т3.
Название: The Cabal
Отправлено: clearing от 31 августа 2009 13:24:56
Ещё: http://www.youtube.com/watch?v=4cbv9PDPOz4 видео от Ziemanskye.
Название: The Cabal
Отправлено: Force от 31 августа 2009 14:20:10
В чем крутизна темных, совершенно неосвещенных, но при этом гигантских локаций?
Название: The Cabal
Отправлено: shb от 31 августа 2009 15:41:37
Force, мне кажется, что в первом ролике периферия экрана затемнена умышленно. Могу ошибаться.
Что до огромности - если это будут улицы города, соединяющие разные помещения (и канализации!), если по улицам будут ходить патрули (в ролике нет ни одного НПС) - то почему бы и нет?

Название: The Cabal
Отправлено: Force от 31 августа 2009 17:33:48
Да нет, я говорю о том, что источников света нет НИГДЕ! В целом городе! Если это не доделано, то зачем это показывать, а если это так будет, то зачем делать такие гигантские локации, но без источников света, если можно сделать не большие, но красивые и освещенные? В общем, что-то тут определенно не в порядке :).
Название: The Cabal
Отправлено: Ssanek от 02 сентября 2009 21:28:32
Почему-то мне Пенумбра вспоминается. Видимо они там страшилку какуют делают.
Добавлено позже
Force, ну не знаю, мне так наоборот нравится красться в темноте :)
Название: The Cabal
Отправлено: Savar от 03 сентября 2009 01:29:49
Стоит дождаться и увидеть. Гадать неблагодарное дело ;)
Название: The Cabal
Отправлено: HellFier от 03 сентября 2009 04:21:10
Savar, согласен.
П.С. Мне показалась, или уровень притормаживает?
Название: The Cabal
Отправлено: Durinda DBry от 04 сентября 2009 12:47:10
ЦитироватьHellFier написал(а) 3 сен. 2009 4:21
Savar, согласен.
П.С. Мне показалась, или уровень притормаживает?
Если ты про дерганья - это возможно еще и из-за пaраллельной записи на диск грабилкой.
Название: The Cabal
Отправлено: HellFier от 04 сентября 2009 22:10:45
[off]Хмм... Ты давно здесь, но я тебя первый раз вижу :biggrin: Добро пожаловать! :joke:[/off]
Название: The Cabal
Отправлено: Durinda DBry от 05 сентября 2009 19:09:21
ЦитироватьHellFier написал(а) 4 сен. 2009 22:10
[off]Хмм... Ты давно здесь, но я тебя первый раз вижу :biggrin: Добро пожаловать! :joke:[/off]
[off]Спасибо:) Я регулярно смотрю форумы на TTLG и здесь, но пишу действительно редко. Потому-что по будням делаю это на работе, по выходным стараюсь выкроить время для FM...[/off]
Название: The Cabal
Отправлено: Force от 07 сентября 2009 11:27:58
[off]HellFier, если ты не поленишься заглянуть в его профиль, то поймешь НАСКОЛЬКО он здесь давно :)... Уж постарше некоторых ;).[/off]
Название: The Cabal
Отправлено: HellFier от 07 сентября 2009 13:31:07
ЦитироватьForce написал(а) 7 сен. 2009 11:27
[off]HellFier, если ты не поленишься заглянуть в его профиль, то поймешь НАСКОЛЬКО он здесь давно :)... Уж постарше некоторых ;).[/off]
[off]Форс, читай внимательней. :joke: Я кстати, как раз, не поленился глянуть в профиль - О чем и речь!::cheesy:
P.S. А давайте все тему на оффтоп переквалифицируем! :joke: [/off]
[Исправлено: HellFier, 7 сен. 2009 13:37]
Название: The Cabal
Отправлено: Force от 07 сентября 2009 13:56:00
[off]HellFier, ты прав, я туплю :). Кстати, уже давно :yes:.[/off]
Название: The Cabal
Отправлено: Tiens от 02 июня 2010 01:04:57
Рада сообщить, что первая миссия мини-кампании для TDS "The Cabal" - в самом разгаре бета-тестирования. Рабочее название было изменено на "Furious Flames" ("Неистовое Пламя"). Поскольку многое еще находится в стадии доработки (баги, тексты, видео), дату релиза пока назвать не могу. Однако уже можно посмотреть на скриншоты своих будущих врагов и друзей.
(http://darkfate.ru/files/projects/cabal/screenshots/CABAL_FF_005.jpg)
(http://darkfate.ru/files/projects/cabal/screenshots/CABAL_FF_011.jpg)
(http://darkfate.ru/files/projects/cabal/screenshots/CABAL_FF_016.jpg)
(http://darkfate.ru/files/projects/cabal/screenshots/CABAL_FF_019.jpg)
(http://darkfate.ru/files/projects/cabal/screenshots/CABAL_FF_030.jpg)
(http://darkfate.ru/files/projects/cabal/screenshots/CABAL_FF_031.jpg)
(http://darkfate.ru/files/projects/cabal/screenshots/CABAL_FF_033.jpg)
(http://darkfate.ru/files/projects/cabal/screenshots/CABAL_FF_041.jpg)

Название: The Cabal
Отправлено: clearing от 02 июня 2010 06:05:36
Красотища :up: Бот вообще класс!
Название: The Cabal
Отправлено: MoroseTroll от 02 июня 2010 09:38:02
Симпатично, спору нет, и, наверное, чертовски трудно в создании.
Название: The Cabal
Отправлено: Chernojar от 02 июня 2010 14:38:41
Приветствую. Я так понял, что требования будут несколько выше, чем к просто Вору 3. А какая нужна минимальна видеокарта чтобы на минимуме не тормозила?
Название: The Cabal
Отправлено: Tiens от 02 июня 2010 17:51:58
ЦитироватьMorgil написал(а) 2 июня 2010 14:38
А какая нужна минимальна видеокарта чтобы на минимуме не тормозила?
Благодаря экспериментам и Judith, и моим, удалось расширить кое-какие ограничения в настройках, влияющие на FPS, так что я надеюсь, что ФМка пойдет у всякого, у кого работает оригинальная игра. Увы, у меня не так много тестеров, чтобы точно назвать модель. Могу только сказать, что уровень без проблем пошел на аналоге 4го Пентиума и на ноутбуке 5летней давности. Также помогает, если сбросить детализацию, качество теней и разрешение.
ЦитироватьMoroseTroll написал(а) 2 июня 2010 9:38
Симпатично, спору нет, и, наверное, чертовски трудно в создании.
Спасибо :)
Робот - да, это чудо техники рождалось более 1,5 лет. По сравнению с ботом остальное - просто развлечение.
Название: The Cabal
Отправлено: Dront от 02 июня 2010 21:08:04
Цитироватьэто чудо техники рождалось более 1,5 лет
Один только он? :o
Сурово. Респект :up:
А по скринам - выглядит разнообразно. Неужели столько "разношёрстного" народу будет?
Название: The Cabal
Отправлено: Fernan от 02 июня 2010 23:48:26
Скрины классные... Мои поздравления и восхищение за такой труд!!:) 2 вопросика только возникло. Поддержка каких языков планируется? И чего ждать от релиза: это будет сразу все миссии или же они будут выкладываться по мере готовности (естественно, с сохранением хронологии событий)?
Жду с нетерпением))
Название: The Cabal
Отправлено: Tiens от 03 июня 2010 03:27:54
ЦитироватьDront написал(а) 2 июня 2010 21:08
Сурово. Респект :up:
ЦитироватьFernan написал(а) 2 июня 2010 23:48
Скрины классные... Мои поздравления и восхищение за такой труд!!:)
спасибо :) но без помощи других людей я бы не справилась.
ЦитироватьDront написал(а) 2 июня 2010 21:08
А по скринам - выглядит разнообразно. Неужели столько "разношёрстного" народу будет?
да. и даже больше. например, "прикид" некоторых из именных персонажей индивидуален. но, думаю, не стоит их "светить".
ЦитироватьFernan написал(а) 2 июня 2010 23:48
Поддержка каких языков планируется?
Что касается моей миссии, то: английский, русский (обязательно :) ), итальянский, и, возможно, немецкий. Об остальных - пока не знаю.
ЦитироватьFernan написал(а) 2 июня 2010 23:48
это будет сразу все миссии или же они будут выкладываться по мере готовности?
На данный момент договоренность такая: релиз проекта будет только тогда, когда все миссии будут готовы. Однако возможно, что уровни будут выкладываться по очереди, один за другим, где-то раз в неделю. А как будет в реальности и не переменится ли данное решение - жизнь покажет.
Название: The Cabal
Отправлено: Black Diamond от 03 июня 2010 08:05:49
Хорошая новость, что проект жив :thumbsup: :thanx:
Робот выше всяких похвал...  и их будет много разных, или все маленькие, и способ борьбы останется прежним?;) да и зомби, будут ли зомби?;)
Надеюсь релиз скоро выйдет, и ничто ему не помешает :xfingers:
Название: The Cabal
Отправлено: Chernojar от 03 июня 2010 15:11:15
ЦитироватьTiens написал(а) 2 июня 2010 17:51

Благодаря экспериментам и Judith, и моим, удалось расширить кое-какие ограничения в настройках, влияющие на FPS, так что я надеюсь, что ФМка пойдет у всякого, у кого работает оригинальная игра. Увы, у меня не так много тестеров, чтобы точно назвать модель. Могу только сказать, что уровень без проблем пошел на аналоге 4го Пентиума и на ноутбуке 5летней давности. Также помогает, если сбросить детализацию, качество теней и разрешение.
А на NVidia GeForce 5200FX пойдёт?
Оригинальная идёт, и на минимуме, даже не тормозит.
Название: The Cabal
Отправлено: Tiens от 03 июня 2010 23:02:07
ЦитироватьBlack Diamond написал(а) 3 июня 2010 8:05
Робот выше всяких похвал... и их будет много разных, или все маленькие...
это не робот маленький, это габариты здания огромные :)
та модель робота, что показана на скриншоте, ростом примерно с Гарретта. по моему, достаточно большой.
ЦитироватьBlack Diamond написал(а) 3 июня 2010 8:05
да и зомби, будут ли зомби?;)
пардон, это пока тайна.
ЦитироватьMorgil написал(а) 3 июня 2010 15:11
А на NVidia GeForce 5200FX пойдёт?
увы, тут я не профи. к тому же карта карте рознь. вот, например, статейка на эту тему http://www.hw.by/articles/344.html
Название: The Cabal
Отправлено: MoroseTroll от 04 июня 2010 09:39:37
Morgil: GeForce FX 5200 - очень слабая видеокарта даже на момент своего выхода, но она обладает всем необходимым для запуска Thief 3, а значит, и для запуска Cabal тоже. Другое дело, что для достижения приемлемой производительности придётся, скорее всего, немного поиграться с настройками.
Название: The Cabal
Отправлено: Chernojar от 04 июня 2010 17:53:47
Главное, чтобы не тормозила, а на минимуме я уже привык играть :)
Благодарю, успокоили.
Название: The Cabal
Отправлено: Tiens от 03 июля 2010 07:53:42
ЕЩЕ СКРИНШОТЫ из "THE CABAL: Furious Flames":

Всем привет!
Некоторые примеры, дающие представление о масштабе улиц, зданий и расстояний, которые придется преодолевать в этой миссии. Рост NPC может послужить неким эталоном для измерения.
(http://darkfate.ru/files/projects/cabal/screenshots/CABAL_FF_042.jpg)
(http://darkfate.ru/files/projects/cabal/screenshots/CABAL_FF_043.jpg)
(http://darkfate.ru/files/projects/cabal/screenshots/CABAL_FF_044.jpg)
[Исправлено: Tiens, 18 окт. 2010 14:03]
Название: The Cabal
Отправлено: Savar от 03 июля 2010 11:27:35
Красиво. А не темноват "цвет ночи"?
Название: The Cabal
Отправлено: MoroseTroll от 03 июля 2010 11:55:37
Tiens: Можно нескромный вопрос: нет желания попробовать сделать что-нибудь в TDM? Хотя я не пробовал ни T3Ed, ни DarkRadiant, мне почему-то кажется, что творить для TDM всё-таки проще, чем для T3.
Название: The Cabal
Отправлено: elvis от 03 июля 2010 12:31:47
:o
Название: The Cabal
Отправлено: hard thief kyd от 03 июля 2010 13:26:14
elvis : я также глаза раскрыл...
Добавлено позже
Профи работают, что тут еще сказать
Название: The Cabal
Отправлено: Chuzhoi от 03 июля 2010 13:33:18
MoroseTroll
Цитироватьмне почему-то кажется, что творить для TDM всё-таки проще, чем для T3.
Это не совсем так. T3Ed сделан на основе UnrealEd, что означает как минимум изящную работу с BSP-геометрией на основе положительных и отрицательных брашей. В DarkRadiant такого нет - там все браши положительные (т. е. используется допотопный принцип, применявшийся еще в 1-м Quake).
T3Ed, как и UnrealEd, хорошо интегрирован в движок - компиляция осуществляется прямо в редакторе, превьюшка после компиляции показывает именно такую картинку, какая будет в  игре. В DR превьюшка используется своя - не показывающая тени и при этом очень заторможенная, а чтобы откомпилировать карту и узнать, есть ли в ней дырки, нужно запускать игру (кстати, дырки в T3 отсутствуют как класс).
Название: The Cabal
Отправлено: Tiens от 03 июля 2010 22:25:27
ЦитироватьSavar написал(а) 3 июля 2010 11:27
Красиво. А не темноват "цвет ночи"?
тестеры говорят, это не заметно. движутся облака, выглядывает луна, в каждом помещении куча источников света, да и карманный фонарик всегда под рукой...
ЦитироватьMoroseTroll написал(а) 3 июля 2010 11:55
Tiens: Можно нескромный вопрос: нет желания попробовать сделать что-нибудь в TDM?
ни малейшего.
ЦитироватьTh1eF написал(а) 3 июля 2010 13:26
elvis : я также глаза раскрыл...
Добавлено позже
Профи работают, что тут еще сказать
спасибо :)
ЦитироватьChuzhoi написал(а) 3 июля 2010 13:33
...T3Ed сделан на основе UnrealEd, что означает как минимум изящную работу с BSP-геометрией на основе положительных и отрицательных брашей... T3Ed, как и UnrealEd, хорошо интегрирован в движок - компиляция осуществляется прямо в редакторе, превьюшка после компиляции показывает именно такую картинку, какая будет в игре...
согласна на все 100! а лично для меня самый большой плюс T3Ed в том, что управление в нем более чем интуитивное. большую часть вещей можно сделать методом "научного тыка" или следуя элементарной логике.
Название: The Cabal
Отправлено: LongShad от 03 июля 2010 22:39:10
Tiens
ЦитироватьНекоторые примеры, дающие представление о масштабе улиц, зданий и расстояний, которые придется преодолевать в этой миссии.
Погодите, а как же корявый движок? Вроде бы он переваривает только небольшие замкнутые пространства. Или это только к XBox относится?
Название: The Cabal
Отправлено: Tiens от 03 июля 2010 23:22:38
ЦитироватьLongShad написал(а) 3 июля 2010 22:39
Tiens
ЦитироватьНекоторые примеры, дающие представление о масштабе улиц, зданий и расстояний, которые придется преодолевать в этой миссии.
Погодите, а как же корявый движок? Вроде бы он переваривает только небольшие замкнутые пространства. Или это только к XBox относится?
да враньё всё это. всё получится, если руки откуда надо растут.
конечно, бескрайних просторов Вселенной не обещаю, но расстояния достаточно большие, чтобы Гарретт физически не мог дострелить до противника на другой стороне улицы (или комнаты). а благодаря Morgil удалось доказать, что моя миссия (пусть и с ощутимым падением производительности в некоторых местах) пойдет даже на компе, который тянет только на минимальную конфигурацию для игры в Т3.
Название: The Cabal
Отправлено: Chuzhoi от 04 июля 2010 00:09:37
ЦитироватьПогодите, а как же корявый движок? Вроде бы он переваривает только небольшие замкнутые пространства. Или это только к XBox относится?
Ну надо признать, что движок (не редактор) у Doom 3 более мощный, быстрый и гибкий, чем у TDS...
Название: The Cabal
Отправлено: Black Diamond от 04 июля 2010 14:16:44
Tiens только хотела спросить про падением производительности и про системные требования:biggrin: А вообще красивые скриншоты, уютный город, атомосфера:drool: Ждем-с!
Название: The Cabal
Отправлено: DonSleza4e от 04 июля 2010 16:58:28
радует, молодцы!
Название: The Cabal
Отправлено: Tiens от 07 июля 2010 00:21:13
ЦитироватьBlack Diamond написал(а) 4 июля 2010 14:16
Tiens только хотела спросить про падением производительности и про системные требования
я же уже сказала - моя миссия пойдет у всех, у кого идет третий Вор. даже если комп еле-еле подходит под минимальные требования TDS, все равно сможете доиграть до конца миссии. на нескольких особо больших пространствах FPS снижается, но не критично.
Название: The Cabal
Отправлено: Tiens от 09 сентября 2010 00:07:20
Всем привет!
Первая миссия к The Cabal всё ещё проходит финишную полировку. Однако мне бы хотелось уже сейчас показать скриншоты некоторых предметов, которые, на мой взгляд, являются моим маленьким триумфом.
(http://darkfate.ru/files/projects/cabal/screenshots/CABAL_FF_001.jpg)
(http://darkfate.ru/files/projects/cabal/screenshots/CABAL_FF_002.jpg)
(http://darkfate.ru/files/projects/cabal/screenshots/CABAL_FF_003.jpg)
[Исправлено: Tiens, 18 окт. 2010 14:05]
Название: The Cabal
Отправлено: clearing от 09 сентября 2010 05:57:41
Класс :up:
Название: The Cabal
Отправлено: DonSleza4e от 09 сентября 2010 09:25:16
бомба!
Название: The Cabal
Отправлено: Dront от 09 сентября 2010 15:26:50
От первого скрина просто слюнки :up:
Название: The Cabal
Отправлено: MoroseTroll от 09 сентября 2010 15:57:53
Очень красиво!
Название: The Cabal
Отправлено: Sneaky Aniza от 09 сентября 2010 21:21:03
в Т3 уже несколько лет не играла, а посмотрела скрины и захотелось:yes::yes:
не в Т3, конечно ,а  в это чудо:yes:
[Исправлено: Sneaky Aniza, 9 сен. 2010 21:22]
Название: The Cabal
Отправлено: Tiens от 09 сентября 2010 23:59:01
Огромное спасибо! :cool:
ЦитироватьDront написал(а) 9 сен. 2010 15:26
От первого скрина просто слюнки :up:
Мне особенно приятно это слышать, еще и потому, что и занавеси для балдахина, и узор ткани на кровати нарисованы в Фотошопе "с нуля". :yes:

Добавлено позже:
Clearing, спасибо за объяву в новостях! Аппетитно выглядит ;)
[Исправлено: Tiens, 10 сен. 2010 11:41]
Название: The Cabal
Отправлено: Tiens от 19 сентября 2010 11:58:38
ВИДЕО из "THE CABAL: Furious Flames"

Всем привет!
Наконец-то я нашла время зарегистрироваться на YouTube, в честь чего и этот скромный подарочек. Это несколько видео с новыми для TDS персонажами под названием "Боевые Боты". Они были созданы специально для The Cabal. То пространство, что видно в роликах, это демо-карта, сделанная исключительно для тестирования NPC.
   TDS_Bots_Plus_GiantCaduka_001.avi http://www.youtube.com/watch?v=I8KRUB8702Q
   TDS_Bots_Plus_GiantCaduka_002.avi http://www.youtube.com/watch?v=S5uYkqY3gas
   TDS_Bots_Plus_GiantCaduka_003.avi http://www.youtube.com/watch?v=xXsPobPR71U
   TDS_Bots_Plus_GiantCaduka_004.avi http://www.youtube.com/watch?v=Er8sTuN0TQo
Надеюсь, они вам понравятся. :)

Название: The Cabal
Отправлено: Shadowhide от 19 сентября 2010 13:49:02
вообще роботы бегают сильно быстро,не так как в Т2.Там они медленно ноги переставляли.
и в Т2 роботы не взрывались,а распадались на 5или6 частей
Название: The Cabal
Отправлено: Savar от 19 сентября 2010 18:18:26
Роботы хорошие.
Название: The Cabal
Отправлено: Tiens от 20 сентября 2010 03:14:08
ЦитироватьShadowhide написал(а) 19 сен. 2010 13:49
вообще роботы бегают сильно быстро,не так как в Т2...
во-первых, это не Т2.
во-вторых, по сценарию с событий Т2 прошла такая куча лет, что я вольна делать из идеи боевого робота всё, что мне заблагорассудится. главное - это не выхолостить суть идеи.
а в-третьих, воевать с мобильным врагом гораздо интереснее, чем с тупой, вяло топающей тушей.

ЦитироватьSavar написал(а) 19 сен. 2010 18:18
Роботы хорошие.
спасибо! :cool:

Название: The Cabal
Отправлено: clearing от 20 сентября 2010 06:14:09
Ну когда же выйдет The Cabal! ;)
Название: The Cabal
Отправлено: Tiens от 20 сентября 2010 13:07:14
Clearing, лично у меня осталось только получить последние варианты: а) переводов на немецкий/итальянский и б) видео-роликов. Как видишь, всего две детали, но важные.
Название: The Cabal
Отправлено: hard thief kyd от 20 сентября 2010 16:05:08
:o:o:o
Работа Tiens выше всяких похвал!
Название: The Cabal
Отправлено: Shadowhide от 21 сентября 2010 09:58:59
Цитироватьво-первых, это не Т2.
во-вторых, по сценарию с событий Т2 прошла такая куча лет, что я вольна делать из идеи боевого робота всё, что мне заблагорассудится. главное - это не выхолостить суть идеи.
а кто их модифицировал ? механисты пали,а в мире вора больше никто таким не занимается.
P.S
хорошая работа,сам знаю как сложно добавить в редактор новое существо (возьня со схемами и тд)
Название: The Cabal
Отправлено: Tiens от 21 сентября 2010 15:05:27
ЦитироватьShadowhide написал(а) 21 сен. 2010 9:58
Цитироватьво-вторых, по сценарию с событий Т2 прошла такая куча лет, что я вольна делать из идеи боевого робота всё, что мне заблагорассудится. главное - это не выхолостить суть идеи.
а кто их модифицировал ? механисты пали,а в мире вора больше никто таким не занимается.
не скажу. а то играть будет не интересно. ;)

Название: The Cabal
Отправлено: Tiens от 29 сентября 2010 21:35:23
Всем привет!
В то время, как Str8g8 (Dom Wright) колдует над окончательными версиями видео для кампании "The Cabal", кое-кто из тестеров весело проводит время в моей миссии "Furious Flames".
Прошу заценить! :yes: :lol: :lol: :lol:
И ОГРОМНОЕ СПАСИБО HellFier за предоставленное видео!!!
http://www.youtube.com/watch?v=JYFPj3o1cpc

[Исправлено: Tiens, 29 сен. 2010 21:35]
Название: The Cabal
Отправлено: clearing от 30 сентября 2010 06:19:00
Прикольно.
Название: The Cabal
Отправлено: Tiens от 01 октября 2010 20:32:16
Спасибо, Clearing :)
Название: The Cabal
Отправлено: Savar от 01 октября 2010 21:29:32
Tiens
А музыка оригинальная, т.е. присутствующая в ФМ?
Название: The Cabal
Отправлено: Tiens от 02 октября 2010 07:01:18
Про музыку в остальных частях и в видео-роликах пока не имею права говорить, а что касается моей миссии, то мне повезло, потому что вся фоновая музыка - новая и написана специально для моей части The Cabal. Автор музыки - James Packer.
Название: The Cabal
Отправлено: Tiens от 05 октября 2010 06:05:12
Отсчет пошел! :yes: :yes: :yes:
Название: The Cabal
Отправлено: clearing от 05 октября 2010 06:21:17
Когда примерно ждать? Сегодня? Будет ли одна миссия сначала или сразу четыре?
Название: The Cabal
Отправлено: Tiens от 05 октября 2010 16:11:54
Будет выгружаться по одной миссии каждую неделю. Что до первой части, то в данный момент моя задача - связаться с хранителями миссий. Как только у меня будут постоянные ссылки из архивов, сразу объявлю релиз.
Название: The Cabal
Отправлено: Savar от 05 октября 2010 17:52:10
Насколько я понимаю, три мастера закончили работы раньше и твоя миссия будет стартовой. Ну что же, в ожидании :sly:
Где то на TTLG припоминается скрин миссии (в редакторе) одного из участников кампании. Миссия огромна!
Название: The Cabal
Отправлено: shb от 06 октября 2010 09:07:19
[off]Звучит как повод выйти из завязки и откопать диск с Т3[/off]
Название: The Cabal
Отправлено: Zontik от 08 октября 2010 14:59:11
[off]Последние посты пропали. Хотел добавить к своему, но его на месте не оказалось...[/off]
Tiens, вопрос. В новостях на DarkFate вложены 8 скринов. На 6 из них - обгоревшие (тлеющие) обломки досок. Так вот, они мерцают или статичные?