Bad Feeling

Автор Force, 15 октября 2005 00:11:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

Обсуждение миссии Serge'а - Bad Feeling.
На данный момент, она ещё не готова.
Добавлено позже
кстати, тут освещение глючит:
http://darkfate.ru/cgi-bin/base.cgi?img=filearchive/projects/serge/badfeelingcity/badfeelingcity
и тут:
http://darkfate.ru/cgi-bin/base.cgi?img=filearchive/projects/serge/badfeelingcity/badfeelingcity%20(1)
Попробуй исправить. И кстати, всё-таки, что по поводу реально БОЛЬШОГО города?
Да, ещё брусчатка на земле просто нереально огромная, уменьшить надо:
http://darkfate.ru/cgi-bin/base.cgi?img=filearchive/projects/serge/badfeelingcity/badfeelingcity%20(6)
А в целом, довольно неплохо...

Serge

Цитироватькстати, тут освещение глючит:
http://darkfate.ru/cgi-bin/base.cgi?img=filearchive/projects/serge/badfeelingcity/badfeelingcity
и тут:
http://darkfate.ru/cgi-bin/base.cgi?img=filearchive/projects/serge/badfeelingcity/badfeelingcity%20(1)
Это первые скины, если заметил, то статик меши пока даже не отбрасывают тени, так что все еще шлифуется
ЦитироватьИ кстати, всё-таки, что по поводу реально БОЛЬШОГО города?
Насколько большим это пока вопрос, но то что этот раздел города будет больше, чем любой из Т3, это точно
Я пока не добавлял АИ, так что оценивать как гладко все будет(а именно в это упирается размер)тож пока не могу

242

Ты главное не торопись, лучше качетвенно и красиво всё сделать чтобы людей поразить. The Walk у тебя хорошо вышел, теперь эта должна быть лучше The Walk (и не только по размерам).
А что до тормозов, то лучше с ними, но с городом побольше. И хочется чтоб мест для проникновения побольше было, может сайд-квестик какой...  

Serge

Я не тороплюсь, стараюсь :yes:
З.Ы. Хочется , чтобы другие участники форума высказывали свои пожелания и предложения

242

Может заодно поэксперементируешь - до какой степени можно увеличить город пока тормоза станут совсем неприемлимыми? Интересно просто.
И пожелание - возможно использовать новые тектуры, для окон там например, и т.п., если конечно найдешь подходящие и в хорошем качестве (если подходить не будет эстетически лепить не стоит). Это бы сильно добавило ощущения новизны. А ещё может возможно как-то отказатсья от надоевшей за время прохождения TDS системы сбора special loot? А то как-то однообразно - во всех ОМ и ФМ одно и тоже  в этом смысле...
В библиотеке там поройся - может какие неиспользованные текстурки есть или 3d объекты интересные.


Force

ЦитироватьМожет заодно поэксперементируешь - до какой степени можно увеличить город пока тормоза станут совсем неприемлимыми?
Ну, на разных видюхах по-разному. На каком-нить Geforce 7800GT неприемлемые тормоза начнутся не скоро, когда на GeForce 5200 они есть всегда :).

242

Ну я имею ввиду на той видяхе, которая у Serge. Но тут не в видяхе дело абсолютно. Оно если изначально не тормозит на оригинальных миссиях (т.е. адекватная видеокарта для TDS), и вдруг строящаяся миссия начинает сильно тормозить, то можно быть уверенным - оно будет тормозить на всех видяхах.

Serge

Впринципе согласен с 242, применяя правильное зонирование можно добиться значительного увеличения фпс
ЦитироватьА ещё может возможно как-то отказатсья от надоевшей за время прохождения TDS системы сбора special loot? А то как-то однообразно - во всех ОМ и ФМ одно и тоже  в этом смысле...
Что ты имеешь в виду: отказаться вообще, отказаться от стандартного кол-ва (например не 3, а 4) или отказаться от стандартных моделей(заменить стандартные)
ЦитироватьИ пожелание - возможно использовать новые тектуры, для окон там например, и т.п., если конечно найдешь подходящие и в хорошем качестве
Часть окон будет даже стекляными :yes: . Я использовал стекло из ветрины, жалко нет произвольного размера, поэтому приставлял их встык
Плюс из новинок - прорвавшая (черт, а есть ли в русском языке такое слово) теплотраса, фонтаны воды и пара - вроде неплохо смотрится, хотя я ее еще доробатываю

V Raptor

Serge
Все в предвкушении...
"прорвавшая" ты имел в виду "прорвавшаяся..."? :yes:

Serge


242

ЦитироватьSerge написал(а) 17 окт. 2005 16:31
Впринципе согласен с Что ты имеешь в виду: отказаться вообще, отказаться от стандартного кол-ва (например не 3, а 4) или отказаться от стандартных моделей(заменить стандартные)
В смысле вообще это задание убрать, какая бы сложность не выбиралась. Чтобы все задания зависели  исключительно от целей данной конкретной миссии. Это же анахронизм от оригинальных миссий.

ЦитироватьЯ использовал стекло из ветрины, жалко нет произвольного размера, поэтому приставлял их встык
Плюс из новинок - прорвавшая (черт, а есть ли в русском языке такое слово) теплотраса, фонтаны воды и пара - вроде неплохо смотрится, хотя я ее еще доробатываю
Стекло из витрины? То есть такое было уже где-то в TDS? чё-то не припомню :) Или оно из библиотеки и не использовалось?

dSpair

ЦитироватьА ещё может возможно как-то отказатсья от надоевшей за время прохождения TDS системы сбора special loot? А то как-то однообразно - во всех ОМ и ФМ одно и тоже  в этом смысле...
Можно. В смысле гибкости настроек заданий T3Ed ни в чем не уступает, а где-то даже превосходит DromEd. Можно сделать это задание опциональным или не делать вообще... Можно изменить кол-во необходимых для нахождения вещей. Кстати говоря, можно даже вернуть старую систему сбора денег, т.е. когда не будет писаться, сколько процентов собрано.

V Raptor

ЦитироватьЭто же анахронизм от оригинальных миссий.
Этим и замечателен!!! :joke:

Serge

242
dSpair уже ответил на твой вопрос
А насчет, стекла, то помнишь витрину из музея, так оттуда стекло можно дастать

Force

Serge, а когда его зазбиваешь, оно кусочками такими повисает в воздухе... :)