The Cabal

Автор clearing, 10 марта 2009 18:43:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

MoroseTroll
Цитироватьмне почему-то кажется, что творить для TDM всё-таки проще, чем для T3.
Это не совсем так. T3Ed сделан на основе UnrealEd, что означает как минимум изящную работу с BSP-геометрией на основе положительных и отрицательных брашей. В DarkRadiant такого нет - там все браши положительные (т. е. используется допотопный принцип, применявшийся еще в 1-м Quake).
T3Ed, как и UnrealEd, хорошо интегрирован в движок - компиляция осуществляется прямо в редакторе, превьюшка после компиляции показывает именно такую картинку, какая будет в  игре. В DR превьюшка используется своя - не показывающая тени и при этом очень заторможенная, а чтобы откомпилировать карту и узнать, есть ли в ней дырки, нужно запускать игру (кстати, дырки в T3 отсутствуют как класс).

Tiens

ЦитироватьSavar написал(а) 3 июля 2010 11:27
Красиво. А не темноват "цвет ночи"?
тестеры говорят, это не заметно. движутся облака, выглядывает луна, в каждом помещении куча источников света, да и карманный фонарик всегда под рукой...
ЦитироватьMoroseTroll написал(а) 3 июля 2010 11:55
Tiens: Можно нескромный вопрос: нет желания попробовать сделать что-нибудь в TDM?
ни малейшего.
ЦитироватьTh1eF написал(а) 3 июля 2010 13:26
elvis : я также глаза раскрыл...
Добавлено позже
Профи работают, что тут еще сказать
спасибо :)
ЦитироватьChuzhoi написал(а) 3 июля 2010 13:33
...T3Ed сделан на основе UnrealEd, что означает как минимум изящную работу с BSP-геометрией на основе положительных и отрицательных брашей... T3Ed, как и UnrealEd, хорошо интегрирован в движок - компиляция осуществляется прямо в редакторе, превьюшка после компиляции показывает именно такую картинку, какая будет в игре...
согласна на все 100! а лично для меня самый большой плюс T3Ed в том, что управление в нем более чем интуитивное. большую часть вещей можно сделать методом "научного тыка" или следуя элементарной логике.
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

LongShad

Tiens
ЦитироватьНекоторые примеры, дающие представление о масштабе улиц, зданий и расстояний, которые придется преодолевать в этой миссии.
Погодите, а как же корявый движок? Вроде бы он переваривает только небольшие замкнутые пространства. Или это только к XBox относится?

Tiens

ЦитироватьLongShad написал(а) 3 июля 2010 22:39
Tiens
ЦитироватьНекоторые примеры, дающие представление о масштабе улиц, зданий и расстояний, которые придется преодолевать в этой миссии.
Погодите, а как же корявый движок? Вроде бы он переваривает только небольшие замкнутые пространства. Или это только к XBox относится?
да враньё всё это. всё получится, если руки откуда надо растут.
конечно, бескрайних просторов Вселенной не обещаю, но расстояния достаточно большие, чтобы Гарретт физически не мог дострелить до противника на другой стороне улицы (или комнаты). а благодаря Morgil удалось доказать, что моя миссия (пусть и с ощутимым падением производительности в некоторых местах) пойдет даже на компе, который тянет только на минимальную конфигурацию для игры в Т3.
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Chuzhoi

ЦитироватьПогодите, а как же корявый движок? Вроде бы он переваривает только небольшие замкнутые пространства. Или это только к XBox относится?
Ну надо признать, что движок (не редактор) у Doom 3 более мощный, быстрый и гибкий, чем у TDS...

Black Diamond

Tiens только хотела спросить про падением производительности и про системные требования:biggrin: А вообще красивые скриншоты, уютный город, атомосфера:drool: Ждем-с!
Come crowling faster, obey your master)))

DonSleza4e

радует, молодцы!

Tiens

ЦитироватьBlack Diamond написал(а) 4 июля 2010 14:16
Tiens только хотела спросить про падением производительности и про системные требования
я же уже сказала - моя миссия пойдет у всех, у кого идет третий Вор. даже если комп еле-еле подходит под минимальные требования TDS, все равно сможете доиграть до конца миссии. на нескольких особо больших пространствах FPS снижается, но не критично.
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Tiens

Всем привет!
Первая миссия к The Cabal всё ещё проходит финишную полировку. Однако мне бы хотелось уже сейчас показать скриншоты некоторых предметов, которые, на мой взгляд, являются моим маленьким триумфом.



[Исправлено: Tiens, 18 окт. 2010 14:05]
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

clearing


DonSleza4e


Dront

От первого скрина просто слюнки :up:
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

MoroseTroll

Очень красиво!

Sneaky Aniza

в Т3 уже несколько лет не играла, а посмотрела скрины и захотелось:yes::yes:
не в Т3, конечно ,а  в это чудо:yes:
[Исправлено: Sneaky Aniza, 9 сен. 2010 21:22]
ааа!

Tiens

Огромное спасибо! :cool:
ЦитироватьDront написал(а) 9 сен. 2010 15:26
От первого скрина просто слюнки :up:
Мне особенно приятно это слышать, еще и потому, что и занавеси для балдахина, и узор ткани на кровати нарисованы в Фотошопе "с нуля". :yes:

Добавлено позже:
Clearing, спасибо за объяву в новостях! Аппетитно выглядит ;)
[Исправлено: Tiens, 10 сен. 2010 11:41]
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050