В погоне за производительностью

Автор Alex, 02 мая 2005 20:00:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex

После покупки новой видюхи очень остро встал вопрос о разгоне системы. Собственно, хотелось бы побольше узнать о методах подъёма производительности. Визуальное оформление винды и ненужные службы я отрубил, и это дало результаты. Подскажите, что ещё такое можно замутить, чтобы выжать из своего компа всё (или почти всё) что возможно.
Моя рука — чаша. Моя бровь — черта.
Мои страдания — красная пучина,
Смытая сильным потоком в печальную вечность.

UL

?????????
А где то что ты собираешься разгонять?

Ничто не имеет значения, только цель.

No remorse

http://overclockers.ru/ в общем обо всем
http://nvworld.ru/   если карточка Nvidia
http://oszone.ru/    подробно об оптимизации и настройки быстродействия  Win и Unix систем
Не дай Вам Бог увидеть русский флуд - бессмысленный и беспощадный! :)

UL

Ничто не имеет значения, только цель.

Drobolt

UL
Хороший сайт, только давненько я там обновлений не видел, кроме новостей и файлов.
Alex
Тебе в помощь утилитка под названием X-Setup. Среди всех твикеров рекомендую именно её (мать). С помощью неё (впрочем, другие утилитки, как правило, тоже это умеют) настраиваются такие интересные параметры, как длительность ожидания перед выгрузом зависшей проги, запрет на помещение ядра системы в файл подкачки, выгруз неиспользуемых длл-ин, и массу других полезных опций.
Ты бы скинул сюда очень подробную конфигурацию своей системки, можно было бы пораскинуть вместе мозгами по поводу разгона.

Если есть у тебя глаза, но не могут они узреть величие Создателя - вырви их долой!

UL

Зато там есть отличные проги и новости...
X-setup отличная, только на английском и если не ошибаюсь уже платная. Для начала я бы не рекомендовл ее использовать, если только под руководством...

Ничто не имеет значения, только цель.

Alex

Drobolt Не мог бы ты поподробнее объяснить где раскопать в системе ту инфу, которая нужна? Не особо шарю...
Моя рука — чаша. Моя бровь — черта.
Мои страдания — красная пучина,
Смытая сильным потоком в печальную вечность.

UL

Не знаю что тебе Drobolt посоветует.. В системе кроме msinfo32 в командной строке ничего особенного нет.
Но я советую скачай вот это http://www.lavalys.com/products.php?lang=en фриварная
Оно генерит самую полную информацию о системе что у тебя стоит и создает отчет в любой доступной форме,текст html, xml и так далее... Дальше просто достаточно посмотреть этот отчет чтобы мы могли что-то посоветовать...
Ничто не имеет значения, только цель.

Drobolt

UL
Это, и кроме этого следующие сведения:
Размер корпуса, используемый источник питания, где какие вентиляторы установлены, нормально ли провода лежат внутри корпуса. Температуру основных радиаторов (процессор, видео) - хотя бы приблизительно, может быть даже чипов памяти (только осторожно!).
[off]Если прикладывая палец к поверхности вам хочется палец отдернуть, то поверхность нагрета [минимум] примерно до 45 градусов. Зависит от чувствительности кожи вашего пальца, типа поверхности и прочего. Но приём хороший и удобный для разгона.[/off]
Если есть у тебя глаза, но не могут они узреть величие Создателя - вырви их долой!

UL

@Drobolt
В продолжение топика на ТТЛГ.. отключи ты этот антиалиазинг.. Ну чего в нем хорошего.. Можем смерится. Моя картинка с анизотропной фильтрацией 128 уровня и трилинейкой в разрешении 1600 на 1200 и твоя с теми же параметрами с включенным антиалиазингом 16 уровня, который в воре означается как AA4 на 800 на 600.

Добавлено позже
Согласен..  это обязательно.. включая характеристики вентиляторов установленных размеры, количество лопастей. Использованая термопаста на чипах... Есть ли дополнительные радиаторы на видокарте и какие.. сколько из них пассиынй и какое расположение...
Продуваемый ли блок питания.. Сколько шлейфов и какие находятсяв корпусе. Имеетли видеокарта дополнительное питание... Сколько разъемов свобожных на БП, какова толщина стали и вообще сталь ли корпуса...
Где стоит корпус на каком расстоянии от пола или монитора..?
Ничто не имеет значения, только цель.

Drobolt

[off]Бох ты мой, ну откуда у людей столько понтов? Ну купил ты себе навороченную видяху, ну - радуйся, играйся вдоволь. Я тоже за тебя рад. А у меня другие приоритеты по использованию денежных средств. [Вырезано цензурой]
А если что - поставь себе интереса ради разрешение 800*600 и попробуй, как тебе понравится картинка с АА4 и без. Если у тебя есть другие предложения по повышению качества картинки хотя бы вполовину того, как это делает АА - с радостью выслушаю. Особенно если они используют меньше ресурсов.
Тем более, что разница в АА без труда чувствуется даже на разрешении 1280*1024[/off]
Alex
В общем, ты улавливаешь фишку, да?
Если есть у тебя глаза, но не могут они узреть величие Создателя - вырви их долой!

UL

Да причем здесь понты.. аллах стобой. :biggrin: Здесь идет обсуждение а не понты..
У мнея видюха 9500 128 метров 128 bit с включенныйми 8 конвеерами купленная пару лет назад.  Я говорю о том что AA является бесполезной функцией, поэтому и предложил сравнить..
Визуальная детализация очень сильно теряется....
Так что делай выводы.. Заодно и замерили бы Frapsом...
Ничто не имеет значения, только цель.

Drobolt

UL
Хорошо, а то я не правильно тебя понял. Звиняй.
Сделал 4 картинки, сейчас закачаю их к себе и выложу сюда ссылки.
Если есть у тебя глаза, но не могут они узреть величие Создателя - вырви их долой!

UL

Кстати надо же еще учитывать что 1600x1200 и 800x600 различаются ровно вдвое по размерам.. и учитыватьразмеры монитора надо. То есть оценка должна производится по стандартному я думаю на сегодняшний день разрешения 1024x768, которое является стандартным для 17 дюймового монитора.  То есть при просмотре необходимо открыть во внешенм просмотрщике и уменьшить виртуально (не переразмерить картинку!!!!!) до разрешения 1024х768.
Ничто не имеет значения, только цель.

Drobolt

Полученные FRAPS-ом снимки оказались слишком тёмными. Чтобы исправить эту проблему, я обработал их в ACDSee 3.1 функцией Autolevels. В общем, стало значительно ярче, хотя не так красиво, как в игрушке. Затем bmp файлы были сохранены под жипегом с качеством 90% (по мнению той же ACDSee).
(Кажется, только картинка 1280*1024 без АА почему-то сохранилась с качеством 80% - не заметил видимо)
В игрушке и в драйвере (у меня Radeon 9550 128/128, драйвер 4.10 версии от OMEGA) все настройки, какие нашел - установил на максимум, за исключением разрешения и сглаживания, по которым, собственно, и сравниваем.
Место выбрал то самое, которое наиболее тормозит в игрушке - в логове Гамалл. (На картинке 6 FPS, а не 5, поскольку радеон немного разогнан)
Итак:
Разрешение 800*600, без АА: http://www.freewebs.com/epikur/T3%20-%20800%20-%20AA0.jpg
Разрешение 800*600, с АА4: http://www.freewebs.com/epikur/T3%20-%20800%20-%20AA4.jpg
Разрешение 1280*1024, без АА: http://www.freewebs.com/epikur/T3%20-%201280%20-%20AA0.jpg
Разрешение 1280*1024, с АА4: http://www.freewebs.com/epikur/T3%20-%201280%20-%20AA4.jpg
Обратите внимание на углы поверхностей (собственно, в чём сглаживание (АА) и заключается). Так же не стоит забывать, что Гаррет в игрушке постоянно покачивается с частотой где-то треть герца, и угластые углы (гм...) заметно переливаются. С включенным сглаживанием этого не происходит.
А вот качества работы анизотропной фильтрации мне ни разу так заметить и не удалось, кроме как на картинках с ixbt, и то с трудом.
Добавлено позже
UL
Ну, сравнить картинки можно на любом мониторе с одинаковым успехом, разве что на 15'' стареньком мониторе :)
(У меня 21'' с трубкой Сони, так что для меня это действительно становится критичнее)
Если есть у тебя глаза, но не могут они узреть величие Создателя - вырви их долой!