В погоне за производительностью

Автор Alex, 02 мая 2005 20:00:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UL

М-мм я чтото не понял мы качество картинки сравниваем или сглаживание?
Кстати мене б туда еще добраться до логова Гамал. Давай тренировку начало освещенный участок напримеру витрина дома в самом начале.. и фигура стражника в самом начале у стенки.
TrueFormу тебя выставлена? А шейдеры какой версии выставлены (имеено выставлены?)
Условия тестирования должны быть жесткими. мы же хотим оуенить качество картинки, а не качество обработки... Более того анизотропная фильтрация по умполчанию стоит что-то около 2 с линейной фильтрацией на Радеонах.
Далее у меня Каталист 5.4 для Медиа Центра... разница в драйверах может быть.. поэтому сразу пишу об этом.
Такие скрины не пойдут..
Там же даже рамер не 800 на 600 как ты говорил... Никаких обрезаний, никаких увеличений яркости. Сырая картинка сохранненая с 0 процентом сжатия в  JPEG, без использования Хофмана и тому подобное.. Потому что по мнению асидаси это одно по прмеру других прог это другое.
Лестница кстати достаточнозаметна и на послденм снимке
Далее на чем выставляются максимальные настройки?
Для тестов необходимо установить Radeonator 2.0 для установки анизотропки и трилинейки.
и Rage3D Tweaker версию ща не могу сказать...
Можно договорится об исользовании только тех настроек что есть во вкладке DirectX,Медиа Контроль Центр не использовать.

Добавлено позже
А про монитор я говорю потому что выставив 1600 на 1200 ты получаешь лесенку ровно в два раза меньше чем на800 на 600, собсвтенно достаточно поставить AA на 2 в драйверах и будет быстрее.. Хотя здесб уже зависит от проца...
Каие настройки в игре стоят надо написать..
Добавлено позже
Опять же не стоит по сложным сценам оценивать производительность надо брать где то в пределах 20 fps и оттуда хотя бы видне будет что быстрее...
Ничто не имеет значения, только цель.

Drobolt

UL
Э... вообще-то я думал, что сравниваем мы именно качество сглаживания (как оно работает), поскольку ты утверждаешь, что оно бесполезно зато очень много отжирает ресурсов, я же совсем с этим не согласен (жрёт-то жрёт, но и качество повышает соответственно). Да, лесенка на последней картинке видна, но сравни хотя бы с третьей картинкой. Я смотрел когда-то у себя качество 1600*1200 со всем (и конечно АА 6х) - вот это картинка! Но, мы ведь не слайд шоу смотрим - там производительность будет порядка 0,5 FPS.
Ты можешь использовать сохранялки из коллекции на TTLG, чтобы добраться туда быстрее - сам бы посмотрел, но пока нет - давай на тренировочной (теперь очередь за тобой: я сейчас на работе и домой вернусь часа через 4).
TRUE Form я не ставил, так как не знаю, что это такое. Но раз так - поставим. Шейдеры по умолчанию (видимо 1.1. Кстати, а как будет быстрее?). Драйвер я, конечно, переставлять для этого не буду.
ЦитироватьТам же даже рамер не 800 на 600 как ты говорил... Никаких обрезаний, никаких увеличений яркости. Сырая картинка сохранненая с 0 процентом сжатия в  JPEG, без использования Хофмана и тому подобное.. Потому что по мнению асидаси это одно по прмеру других прог это другое.
Неправда. У первых двух точно 800*600, у вторых - точно 1280*1024, никаких обрезаний не было. А с остальным согласен (для оценивания сглаживания таких картинок более чем достаточно).
ЦитироватьДалее на чем выставляются максимальные настройки?
Для тестов необходимо установить Radeonator 2.0 для установки анизотропки и трилинейки.
и Rage3D Tweaker версию ща не могу сказать...
Можно договорится об исользовании только тех настроек что есть во вкладке DirectX,Медиа Контроль Центр не использовать.
Я использую ATI Tray Tools. Ты сам мне скажешь тогда, какие использовать настройки.
ЦитироватьА про монитор я говорю потому что выставив 1600 на 1200 ты получаешь лесенку ровно в два раза меньше чем на800 на 600, собсвтенно достаточно поставить AA на 2 в драйверах и будет быстрее.. Хотя здесб уже зависит от проца...
Ты хочешь сказать, что 800*600 с АА4 будет работать одинаково по производительности с 1600*1200 с АА2? Ты ошибаешься тогда, причем существенно. Собственно, попробуй у себя и убедись.
1600*1200 с АА2 будет красивее даже если смотреть только на сглаживание. Смотрел, проверял.
ЦитироватьОпять же не стоит по сложным сценам оценивать производительность надо брать где то в пределах 20 fps и оттуда хотя бы видне будет что быстрее...
Ну, производительность твоего радеона будет примерно раза в полтора-два выше, чем у моего (разогнанного). Особенно, кстати, при включенном АА будет чувствоваться. Но попробовать можно.
Если есть у тебя глаза, но не могут они узреть величие Создателя - вырви их долой!

UL

Я тоже на работе.. Размер полсденей карртинки 811 на с чем.. то это не обрезание разве?
Про AA2 я имею ввиду не настройки игры а настройки дров там AA2-AA16 у Thief AA4это точно AA16 !!!!!
Производительность у меня будет выше изза аппаратного декодирования звука от Креатива, изза видео 8 конвееров хотя частоты ниже.. Изза проца Aтлона на Бартоне 2200 на 400 шине. Выше из-за 768 памяти DDR400 с минимальными таймингами 2-2-2-6Ниже из-за того что на моей машине работет сайт и куча необходимых сервисов
А сохранялки и у нас есть давно на серваке, только я не пробовал ихустанавливать если гемор то это время
Шейдеры Вертексные и Пиексельные у меня максимум это 2.0 и 1.4 хотя могу и напутать дома точнее посмотрю..
Ати трей тулс конечно крайне неплохая прога, но тех настроек что я говорил там нет...
Кстати еще про AA и про последние драйвера в последний версиях есть щадаящий режим AA, так что производительность возрастает при использовании этого режима.. Опять же выставляется Ати треем тулзом или Радеонатором2
Добавлено позже
Бл..ь ну не умею я печатать так же быстро как думаю...Ашипка на ашипке:biggrin:
Добавлено позже
Итак снимок тестовой моей системы.. http://darkfate.ru/ul/Hardware/Report.htm
Далее настройки видеокарты.
Хм-м-м... какую бы прогу найти чтобы репорт сделал нормальнй а то ломает писать?
Добавлено позже
Radeon 9700 потому как у 9500Pro включены 8 конвееров и перешит соответствующим образом BIOS
Собствено пиксельные шейдеры и вертексные у меня поддерживаются второй версии... К сожалению не знаю поддерживает ли их вор но на картинку они влияют..

Добавлено позже
Так далее.. С видео пока устанавливается Thief (интересно Demo пойдет?) пока отложим.
На Thief3 не должо быть установлено визуальных патчей..а  иначе сравнивать нечего..
Допускается изменения только того спорного параметра который указан на TTLG. (Нам же главное не сравнение наших систем, а конечный результат, который при МАКСИМАЛЬНЫЙ настройках качества должен обеспечить максимально качественную картинку..)
Ничто не имеет значения, только цель.

Drobolt

UL
Э-не, обожжи. Ты что, предлагаешь мне сносить вора и переустанавливать заново? Не, это уже слишком для спортивного интереса. Конечно, на качество картинки визуальные патчи влияют лучше, чем все другие настройки дров, и всё же мне и так хватает гемора в данное время.
ЦитироватьЯ тоже на работе.. Размер полсденей карртинки 811 на с чем.. то это не обрезание разве?
Нет, всё в порядке по всех файлах. Это какая-то ошибка у тебя, либо ты сам где-то чего-то недосмотрел. Попробуй открыть файлик через ИЕ.
ЦитироватьПро AA2 я имею ввиду не настройки игры а настройки дров там AA2-AA16 у Thief AA4это точно AA16 !!!!!
Ты что-то путаешь. Antialiasing в драйвере, в воре называется Multisampling (это один из способов сглаживания). Выставление AA4 в драйвере или выставление Multisampling 4 в воре дает совершенно одинаковый результат, как в качестве картинки, так и в производительности.
ЦитироватьПроизводительность у меня будет выше изза аппаратного декодирования звука от Креатива, изза видео 8 конвееров хотя частоты ниже.. Изза проца Aтлона на Бартоне 2200 на 400 шине. Выше из-за 768 памяти DDR400 с минимальными таймингами 2-2-2-6Ниже из-за того что на моей машине работет сайт и куча необходимых сервисов
И всё же, пожалуй, видюха тут самая главная. Остальное у меня хоть и слабее, но не сказываются на производительность значительно. А именно, это Athlon XP 1866Mhz: 166FSB, 512Mb RAM 166Mhz с не самыми оптимальными таймингами. Ну и звук декодируется полупрограммно (Creative Live 5.1). Проц у тебя, конечно, мощнее (будь у меня кулер покрепче, я бы разогнал свой до той же частоты, но мне важен шум системного блока, и на такую частоту тихий кулер не поставишь. Пробовал.) Объем памяти вообще не играет на производительность - у нас обоих памяти достаточно для вора. Ну, тайминги и частота немного.
ЦитироватьШейдеры Вертексные и Пиексельные у меня максимум это 2.0 и 1.4 хотя могу и напутать дома точнее посмотрю..
Меня этот вопрос тоже интересует. Может действительно какую-то версию ставить лучше насильно.
ЦитироватьАти трей тулс конечно крайне неплохая прога, но тех настроек что я говорил там нет...
Кстати еще про AA и про последние драйвера в последний версиях есть щадаящий режим AA, так что производительность возрастает при использовании этого режима.. Опять же выставляется Ати треем тулзом или Радеонатором2
Не, все настройки там есть, разве что парочку каких-нибудь экзотических.
А щадящий режим АА - это хитрая штука. Идея такая, что при Temporal AA2 качество картинки получается такое же, как и при обычном AA4, а производительности тратится - как для обычного АА2. Но для нормальной работы этой функции нужно чтобы было FPS не меньше 30 (а лучше под 60). Иначе картинка ОЧЕНЬ заметно дрожит.
Суть метода в том, что кадры поочередно обрабатываются в разных местах, то есть в одном кадре одни точки обрабатываются по АА2, а в другом - соседние по АА2. Если FPS высокий, то глаз дрожания не замечает.
[Исправлено: Drobolt, 3 мая 2005 22:04]
Добавлено позже
Кстати, а смысл нам какой сравнивать картинки? Если ты хочешь какие-то настройки сравнить, то это можно сделать и на одной системе. А по разнице качества прорисовки картинки между драйверами и видюхами - вряд ли она будет столь уж существенна (ввиду того, что видео у тебя получше будет всё таки, и что драйвер поновее стоит предполагать, что и картинка будет немного лучше. А остальное всё равно не влияет).
Если есть у тебя глаза, но не могут они узреть величие Создателя - вырви их долой!

UL

ЦитироватьМеня этот вопрос тоже интересует. Может действительно какую-то версию ставить лучше насильно.
В играх которые поддерживают и у который это указано лучше принудительно ставить.. Особенно на страый дровах.. Если вообще работать будет..
ЦитироватьТы что, предлагаешь мне сносить вора и переустанавливать заново?
Тогда ставь дему... А так шо мне и вора и пачти ставить так это добры час уйдет...
ЦитироватьКстати, а смысл нам какой сравнивать картинки? Если ты хочешь какие-то настройки сравнить, то это можно сделать и на одной системе. А по разнице качества прорисовки картинки между драйверами и видюхами - вряд ли она будет столь уж существенна (ввиду того, что видео у тебя получше будет всё таки, и что драйвер поновее стоит предполагать, что и картинка будет немного лучше. А остальное всё равно не влияет).
Ксттаи я тоже об этом подумал.. КОгда начал пачками скрины щелкать.. А нахрена это надо.. Короче я уже окончательно запустался... где чего и какое было.. Пока что я так и не увидел преимущества твоего метода перед моим.. Кроме как очень сильного приближения не в игре а под микроскопом фактически....
Кстати а какой параметр то менялся я уже забыл...

ВОт картинки
http://darkfate.ru/ul/Hardware/16001200_4x.jpg
http://darkfate.ru/ul/Hardware/16001200_1x.jpg
http://darkfate.ru/ul/Hardware/1024768_4x.jpg
http://darkfate.ru/ul/Hardware/1024768_1x.jpg
http://darkfate.ru/ul/Hardware/800600_4x.jpg
http://darkfate.ru/ul/Hardware/800600_1x.jpg
Стоят настройки по максиму качества по стандартной вкладке Direct3D.



Ничто не имеет значения, только цель.

Drobolt

Если смотреть на картинки просто так, то разница практически не заметна, поскольку ты смотришь на неё тем разрешением, какое выставлено у тебя на мониторе. Если это 1280*1024, то и картинка будет по качеству соответственно, просто на пол экрана. Зато различия очень хорошо видны, если ты посмотришь на картинку, когда она развёрнута и растянута на полный экран - как оно и происходит в игре. Это легко сделать стандартными средствами ACDSee (У меня кнопки Ctrl+F и Ctrl+Numpad +)
Мои настройки в программе ATI Tray Tools во вкладке 3D:
* Antialiasing - Application Preference (Менялся в игре Multisampling)
* Anisothropic Filtering - 16x, Quality with full Trilinear (MAX)
* Texture Preference - High Quality (MAX)
* MipMap Detail level - High Quality (MAX)
* Wait for Vertical Sync - Allways Off (играю я обычно со включенной синхронизацией)
* Trueform - Application Preference (MAX)
* Support DXT texture format - YES
* Support Bump Mapping - YES
* Alternate Pixel Centers - YES
* Enable Anisothropic filtering optimization - YES
* Enable Trilinear Filter Optimization - YES
* Temporal AA - Disabled
* Catalyst A.I. - Low
Еще пару настроек я не упомянул.
Радеон 9550 (RV350, жаль не RV360) был разогнан с 250/200 (DDR400) до 350/245 (DDR490).
Реально он у меня разгоняется до 420/250 (DDR500), но сейчас у меня кулер на нём отключен, и он просто сгорит.
(Возможно, если поставить радиаторы на память, то и её можно будет еще разогнать, но я сомневаюсь).
Вот какие у меня FPS на той же сцене:
800* 600, Multisampling 1 - 24
800* 600, Multisampling 4 - 17
1024* 768, Multisampling 4 - 12
1600*1200, Multisampling 4 -  5
1600*1200, Multisampling 1 -  9
1280*1024, Multisampling 4 -  8
Играть, если это возможно, я предпочитаю в разрешении 1280*1024 со включенным AA4 (хотя бы АА2), а вот многие другие настройки далеко не всегда ставлю на максимум. Впрочем, попробовал отключить фильтрацию, немного уменьшить качество текстур и мипмап, + еще кое чего, и FPS подрос с 8 аж до 9. (Ну, при больших FPS это немного больше чувствуется.)
Вот.
Введи на сайте тэг "моноширинный шрифт", аля Courier-10
[Исправлено: Drobolt, 4 мая 2005 7:42]
Добавлено позже
P.S. Текстуры у меня используются от John P, что несколько уменьшает производительность, но не так уж и сильно. А демку мне еще качать надо. Часов 12 в лучшем случае.
Если есть у тебя глаза, но не могут они узреть величие Создателя - вырви их долой!

UL

ЦитироватьЕсли смотреть на картинки просто так, то разница практически не заметна, поскольку ты смотришь на неё тем разрешением, какое выставлено у тебя на мониторе. Если это 1280*1024, то и картинка будет по качеству соответственно, просто на пол экрана. Зато различия очень хорошо видны, если ты посмотришь на картинку, когда она развёрнута и растянута на полный экран - как оно и происходит в игре. Это легко сделать стандартными средствами ACDSee (У меня кнопки Ctrl+F и Ctrl+Numpad +)
Здесь вот я как раз и не согласен. Картинку не надо увеличивать.. Ведь размер монитора не меняет при смене разрешения от 640на480 до 1600на1200? Меняется лишь размер точки который ми видим.. А при больших разрешениях этот размер меньше. Именно поэтому эффект лесенки будет меньше при любом большем разрешении. Да и к тому же ты например вот выставляешь сглаживание , соответственно любые предметы которые имеют структуру схожую с оной будут точно также сглаживаться, что несоответствует (хотя это также малозаметно на глаз). А я вот выставляю анизотропную фильтрацию на 128, хотя четкость такая тоже малозаметна но для меня почему то так повелось, Так что скорее всего надо просто осознать то, что мы привыкли к каким то определнным стереотипам восприятия игры, и отказавшись и о суперсглаживания и от суперчеткости через 5 минут игры мы дорисует это собственным воображением в голове, зато количество кадров будет выше.
Как я и писал я синмал показания на настройках которые выставляет Каталист при использовании ползунука в крайнем правом положении. ОДнако если бы был выбор я бы исползовал следующие пааметры из тобой перечистелнных.
* Antialiasing - Application Preference (Менялся в игре Multisampling)
* Anisothropic Filtering - 128x, Quality with full Trilinear (MAX) выставлено Радеонатором.
* Texture Preference - High Quality (MAX)
* MipMap Detail level -  High Quality (MAX)
* Wait for Vertical Sync - Allways ON (хотя использование включенного сотояния повелось со времен моего первого компа, когда при отключении синхронизации верхняя часть картинки почти всегда ощутима запаздывала относительно нижней. Проверл, собствено по барабану, только в меню Thief FRAPS взлетает до 400 fps) Поэтому если ухудшения картинки нет думаю лучше использовать отключено.. Для чего то это ж надо...
* Trueform - Application Preference (MAX)
* Support DXT texture format - YES
* Support Bump Mapping - YES
* Alternate Pixel Centers - No (теоретически этот параметр используется только для совместимости в играх (старых), поэтому как пишут авторы Твикал, включается в зависимости от необходимости)
* Enable Anisothropic filtering optimization - YES
* Enable Trilinear Filter Optimization - YES
* Temporal AA - Disabled
* Catalyst A.I. - High (Честно говоря затрудняюсь сказать что это, но изменения его в сторону HIGH почему то повышало у меня скорости в других играх)
* Texture LOD -3 (Выставление такого параметра также повелось у меня со вермен nVidia и Celeron 450(300), когда я гнвл гнал но не забывал лок ачестве картинки.. При этом параметре текстуры наинают отрисовыватся гораздо дальше от игрока, что приводило к увеличениб четкости на открытых пространствах, но при низких разрешения добавлло еще эффект мерцания, впрочем к которому  давно привык, одноко сейчас используя бесплатную анизотропию у АТИ этот параметр я почти всегда игнорирую)

Странно что показания в разрешении 800 на 600 достаточно сильно различаются. Меожт какие настройки Каталист не сбрасывает от тех что были раньше?
W buffer *
Alterbative PixelCenter -
Compressed Textures *
Hyper Z *
Hiererchical Z *
Fast Z clear *
Table Fog *
Discrete Fog *
Volume Fog *
Vertex fog *
Z Fog *
W Fog -
Z buffer 16,24,32 8bit Stensil Buffer
Z buffer comperssion 3
Use error diffusion dithering
TrueForm Strength7 (High)
Texture preference Strength 0 (High)
Mipmap level Strength 0 (High)
Bump mapping *
Signed Volumetric Tectures *
Color Fill *
Optimize Texture Stages *
Miomap Cubes *
Z mask *
Optimise Clipping *
Block Transfers *
Remove Undrawn Triangles *
Validate Vertex ndex -
Fast Color Clear *
Fast color Clear Primary -*
Enable Perfomance *
Optimize Blending *
Raster Guar Bandwith *
Export YUV eatures -*
Support One Coord Textures *
Point Sprites *
Pure Device -
Local Vertex buffer -*
Optimize Pixel/Vertex shders *
Enable RT Patches *
AGP textures *
Plane mask Workaround -*
TCL *
Software TCL -
Vertex Blending Use Projection Matrix *
Back Face Cullinf *
Optimize Vertex Blending *
Tilling весть включен
Enable Anti Aliasing *
Streng 4x
Application Preference *
Performance -
Anisotropic  Texture Filtering 128x
Aniso Linear -
Это то что у меня стояло на момент тестирования...
(У Рея Адамса к сожалению такого нет)
Добавлено позже
* включено
-* серое положение, о есть включено но с кким то ограничениями
- отключено
Ничто не имеет значения, только цель.

Drobolt

Так что скорее всего надо просто осознать то, что мы привыкли к каким то определнным стереотипам восприятия игры, и отказавшись и о суперсглаживания и от суперчеткости через 5 минут игры мы дорисует это собственным воображением в голове, зато количество кадров будет выше.
В общем-то да, глаз обычно дорисовывает. Но когда я играю на том же 800*600 или 1024*768 без сглаживания, то присев где-нибудь в засаде, ожидая подходящего момента, начинаешь замечать, что лесенка на всех поверхностях ощутимо бегает туда-сюда (Гаррет покачивается). Не знаю как кто, но я просто НЕ МОГУ на это смотреть! Кстати, сглаживание 4х я начал использовать только несколько дней назад, раньше играл с 2х или даже вообще отключал в некоторых "трудных" сценах.
Видимо я действительно к этому привык, потому как именно эта настройка очень сильно влияет на моё восприятие. В отличие от всех других. Даже больше, чем смена разрешения (на соседнее).
ЦитироватьДа и к тому же ты например вот выставляешь сглаживание , соответственно любые предметы которые имеют структуру схожую с оной будут точно также сглаживаться, что несоответствует (хотя это также малозаметно на глаз).
Сглаживаются исключительно углы поверхностей, так что никаких несоответствий нет. В реальной жизни только плохо обработанная древесина с торчащими занозами будет похожа (думаю, с новыми шейдерами это вполне реально и нарисовать).
Цитировать* Wait for Vertical Sync - Allways ON
* Catalyst A.I. - High (Честно говоря затрудняюсь сказать что это, но изменения его в сторону HIGH почему то повышало у меня скорости в других играх)
Съезжание картинки при отключенной синхронизации заметно и сейчас, особенно на низком разрешении. Лично я не вижу никаких причин, чтобы её отключать. Разве что если framerate держится где-то около 28..32 FPS. А так - 33 FPS в играх подобно Thief - уже нормально. Это ведь не шутер, где иногда даже сотни может быть недостаточно какому-то маньяку.
А что касается A.I - я думаю, что если драйвер видит, что дело совсем глухо, то он начинает занижать качественные параметры, чтобы вырованять framerate.
Вторая порция параметров в АТТ тоже есть, большая их часть, по крайней мере. но чтобы ими пользоваться нужно хотя бы знать, на что они влияют и как. У меня таких знаний увы нет.
Если есть у тебя глаза, но не могут они узреть величие Создателя - вырви их долой!

UL

ЦитироватьСглаживаются исключительно углы поверхностей, так что никаких несоответствий нет. В реальной жизни только плохо обработанная древесина с торчащими занозами будет похожа (думаю, с новыми шейдерами это вполне реально и нарисовать).
Неаобычная лестница вдалеке тоже сглаживается если под уголома смотришь другое дело чтов большинстве старый игр лестницы вобще текстурами рисовали и мне это глаз не мылило..
ЦитироватьВторая порция параметров в АТТ тоже есть, большая их часть, по крайней мере. но чтобы ими пользоваться нужно хотя бы знать, на что они влияют и как. У меня таких знаний увы нет.
Ну можем потихоньку разобраться времени вагон и маленькая тележка... Устроим тут маленьких iXBT :biggrin:..
Ничто не имеет значения, только цель.

Drobolt

UL
У меня сейчас до другого руки чешутся - прочитал некоторые материалы по аппаратному разгону и модингу своей видюхи. Если бы диплом не горел, уже бы сидел с паяльником. А так придется отложить немного.
Ну а если ты с чем-нибудь разберешься - выкладывай тогда :)
(Только iXBT тут не причём, там только несколько человек толковых есть, а выуживать их посты сквозь дебри разного бреда - занятие неблагодарное.)
ЦитироватьНеаобычная лестница вдалеке тоже сглаживается если под уголома смотришь другое дело чтов большинстве старый игр лестницы вобще текстурами рисовали и мне это глаз не мылило.
Такого не замечал. Посмотрю еще как-нибудь потом.

Если есть у тебя глаза, но не могут они узреть величие Создателя - вырви их долой!

UL

Чего там паять поставь нормальный радиаторв на память и кулер 120х120 на процессор видюхи и работай на 450/300 Думаю до 300 догнать память можно..А вотпроц собственно говря не так уж сильно и вляет напроизводительность при низкой частоте памяти... То есть имеет смысл повышать их синхронно. И проц выше 350 в твоем случае бесполезен как показывает моя практика.
Паяльник? Фу какая гадостьнедайбог мне заполучить это оружие пыток.. Надо будет запастись мешком миллионера на покупку новых плат.. Денег не оберешься после тыканья в дорожки.
На своих четырех картах..или пяти..да пяти Перешивка бивиса как правило делала свое дело нехуже аппартного переделывания.. А в твоем случае из 9550 собственно ничего больше кроме 9550 получится не может по-моему...
Да уж про iXBT ты прав.. просто упомянул имя всуе, ибо считается имхо продвинутый сайт.. Мне лично по душе более простые и толковый статьи на f-center.ru

Добавлено позже
Кстати нащел я тот параметр.. По крайне мере при его изменени ну на йоту не увелчилась производительно в Thief. Если продолжать играться с ним можно офигенно испортить стему отображения теней и это так начинает безбожно тормозить что там где было 19 кадров при 1600 стало 7!! И при этом еще потом переставлять пришлось.
А вот выставление параметров (чрт как они называются, где еще специальная сноска, что типа мы поставили сюда нули и это замедляет игру изза глюков) выставление там параметров 10 и 30 дает хотя бы по единичке в бонус у FPS. А уж что тама глючило у них не знаю..
Ничто не имеет значения, только цель.

Drobolt

Не, там нужен паяльник. Идея такая, что и чип и на память добрые производители развели меньше напряжения, чем положено по спецификации. (Вернее где больше, где меньше). У меня память стоит 4 нс, и больше чем на 246Мгц она не запускается никак. Возможно установка радиаторов повысит этот предел где-то до 260 Мгц (сейчас у них температура 45 градусов), но это ма-а-ало! При должной удаче с самими микрухами и пайкой можно спрогнозировать поднятие частоты до 300..350 Мгц (а может даже и выше, но это из области фантастики). Вот это будет нечто!
А чип всё равно есть смысл повышать, хотя да - лучше если синхронно с памятью.
Так что, сделать из 9550 что-то близкое к 9600XT или даже 9800SE (некоторые такие девайсы начали на том же чипе делать) - вполне реально.
Если есть у тебя глаза, но не могут они узреть величие Создателя - вырви их долой!

dSpair

Цитироватьначинаешь замечать, что лесенка на всех поверхностях ощутимо бегает туда-сюда (Гаррет покачивается). Не знаю как кто, но я просто НЕ МОГУ на это смотреть!
Нет, ну люди зажрались, а? :biggrin:
Попробовали бы вы поиграть в какие-нибудь текстовые ролевики или в тот же Wolfenstein 3d в милом глазу разрешении 320х240... ;)

Drobolt

Чего-то не видно Alex-а с конфигурацией его системы...
Уже купил алюминиевые радиаторы, которые буду на память собачить.
Если есть у тебя глаза, но не могут они узреть величие Создателя - вырви их долой!

UL

Почему алюминиевые и почему купил?
Если ты на такую гадость деньги находишь можно было поднакопить и на видюху поприличнее...?:confused:
Ничто не имеет значения, только цель.