Общее обсуждение System Shock 1-2

Автор Force, 30 марта 2003 18:18:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Force

Тут Keeper Garrett создал тему не в том разделе, но поскольку мне она показалась интересной, я её перенес сюда (хоть как-то, но перенес, просто перенос темы временно не работает... :( )
Ему было интересно, что вы думаете об этой великой игре! :)

Keeper Garrett

Обожаю System Shock 2. Проходил на Харде. На импоссибл не смог ...
Движок ведь Воровской, в принципе эту игрушку можно так же как и Вора проходить ... Бывает гибриды тебя не видят ... ТЫ сзади и ннна ему гаечным ключом по спине ...

Guest

А что страшнее - Dark Project или SSHOCK 2? Я даже не знаю :)))
----
Wild
Эх.. нада заного регистрироваться...

Force

ЦитироватьА что страшнее - Dark Project или SSHOCK 2? Я даже не знаю )
Это кому как? Их нельзя сравнивать. В дарк проджекте ты боялся темноты и того, кто в ней прячется, в SS2 ты боялся крутых монстров и того, что ты совершенно один на этой станции...
Тут страхи немного разные. Но в общем получается, что ты боялся монстров!
(Добавление от  9:00 - 3 Апр., 2003.)
Хотя... в Thief ты боялся того, что тебя застукают за непристойным занятием - воровством. Ты постоянно пребывал в таком страхе. А в SS там такого не было... Это как квейк. Получается, что Thief страшнее. :)

DonSleza4e

Я геймился в шок 2, сердце кровью обливалось, когда я слышал звуки из вора,
а потом видел монстров с движениями хаммеритов...
И что... Меня задолбал этот 'плагиат'. Игра мне не понравилось. Слишком мрачно, и слишком однообразно.
Ну не проникнулся я этой игрой, чего-то нехватило...

Force

ЦитироватьИ что... Меня задолбал этот 'плагиат'. Игра мне не понравилось. Слишком мрачно, и слишком однообразно.
Это не совсем плагиат... Разработчик-то тот же! :)
Сначала мне игра ВООБЩЕ не понравилась, но потом я решил в ней разобраться... И вообще она крутая. Моя первая рпг от первого лица (был ещё даггерфал, но это было очень давно, я был мегаламером, не смог настроить управление, в результате меня вальнула первая же крыса! :) Сейчас бы я в даггер сыграл бы.)

UL

По-моему Систем Шок 2 просто ностальгия по Вору, или в порыве ожидания гамания в Вора 3 вполне сойдет ибо звук на этом движке до сих пор является непревзойденным образцом для подражания. Чессно говоря в Шок играл только из-зи того что на Воровском движке.
Ничто не имеет значения, только цель.

Force

ЦитироватьЧессно говоря в Шок играл только из-зи того что на Воровском движке.
Ага, ага!!! Я тоже :):):)

DonSleza4e

'Плагиат' - сказал в шутку. Понимаю, что разработывал тот же народ...
Но вор рулит!

Keeper Garrett

Ну народ, вы совсем. Не понравилось .... Я помню году в 95-ом в одном журнале наезжали на Myst такими откровенными фразами, что сразу становилось понятно, что автор статьи уделил квесту не более 10 минут ... System Shock 2 ВНЕШНЕ совсем немного похож на Thief, но по сути дела, это игра абсолютно другая по определению. Sshock2 намного навороченне Вора, ведь это РПГ в конце концов и налицо все признаки классической Ролевухи: Куча скиллов, море предметов и оружия, логи, разговоры и так далее.
А атмосфера? В Thief мне честно страшно было намного меньше чем в Шоке. Ну может слегка жутковато на миссии с мечом, Собор с Призраками тоже был немного страшен, Horn of Quintus опять же. Играя в Thief я получал огромный, чем-то сравнимый с марихуанным, или как во сне, кайф, я тащился от гениальности всего происходящего, но страха, такого когда руки трясутся и кладешь в штаны не было ... Честно? Возможно он бы даже мешал немного ...
В System Shock 2 страх был просто кошмарный. Атмосфера абсолютного одиночества, страха от одного только нахождения в этом месте, количества трупов вокруг... Атмосфера пожирающей массы, пожирающей все живое, истории о том как люди сходили с ума, вешались ( помните труп в лаборатории на Медицинской Палубе?), убивали своих друзей, сами погибали ... Атмосфера того, что все вокруг сходит с ума и ты, один только ты сам тому не веря НАХОДИШЬСЯ здесь ... Когда гибрид выскакивает из-за стенки и неохиданно вышибает тебе мозги, когда сирена тревоги звучит все сильнее и поток монстров не прекращается, когда ты идешь по коридору и вдруг внезапно умираешь ... Это что-то иное ... Это страх от неведения - самый страшный страх. И все это было выполнено великолепно.  Браво, Irrational ...

Force

ЦитироватьБраво, Irrational ...
???
А разве это не заслуга Looking Glass?

Keeper Garrett

Looking Glass предоставили Dark Engine, Irrational Games сделали игру ... Но ведь Irrational - это группа людей, которые отделились от "Зеркала" самостоятельно, дабы обрести независимость ... Так что и так, и так.

DonSleza4e

Насколько я знаю, LGS все-таки принимало участие. Не полное, но все же.

Guest

Извиняюсь что не в то место засунул тему НО НО НО дело не требует отлаглагательств вот цытата :
Вторая жизнь System Shock 2 - Nomad, 9:57 MSK
Сильна любовь народная к System Shock 2! Один из умельцев выложил у себя на сайте мод Shock Rebirth, заменяющий все оригинальные модели персонажей на более модели, обогащенные дополнительными полигонами. Результат впечатляет. Мы настоятельно рекомендуем всем, кому не довелось в свое время поиграть в эту замечательную игру, приобрести лицензионную версию (благо, стоит она чуть меньше $10), установить мод и насладиться одним из лучших проектов 1999 года.
http://perso.wanadoo.fr/etienne.aubert/sshock/sshock_rebirth.htm

Guest


Мод:
http://perso.wanadoo.fr/etienne.aubert/sshock/sshock_rebirth.htm
Спасибо AG.ru за эту информацию, так ценную многим из нас! Приятно видеть, что ТАКИЕ игры.. не забывают....