Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Fan-Миссии => Thief: The Dark Project / Gold => Тема начата: Михаил А от 03 декабря 2018 10:04:52

Название: The Sound of a Burrick in a Room
Отправлено: Михаил А от 03 декабря 2018 10:04:52
Не знаю точно, кто сделал эту миссию - DrK, skacky (похоже на него), или кто-то еще из его команды (на это наводит брифинг и некоторые тексты, хотя вполне возможно, что это соавторство), но выглядит круто! Чувствую, не один час уйдет на все эти крыши, тайные ходы и лазы, и до бурриков мне точно еще далеко...
Название: The Sound of a Burrick in a Room
Отправлено: Soul_Tear от 03 декабря 2018 23:31:54
Вот это я хочу, после Мелана возьмусь.
Название: The Sound of a Burrick in a Room
Отправлено: Soldi от 04 декабря 2018 16:32:23
Прошел миссию. Из трех сыгранных на сегодня - эта самая короткая, хотя и весит больше всех. Если Rose Garden я прошел за 3,5 часа, Darkness Walk With Us - за 2,5, то эту всего за 1ч37мин. Послабее она будет, совсем нет загадок и ловушек, ходи да собирай лут где дотянешься. Город сам по себе хорош. Конец с бурриками совсем маленький.
Название: The Sound of a Burrick in a Room
Отправлено: Soldi от 04 декабря 2018 16:32:59
Цитата: Soldi от 04 декабря 2018 16:32:23
Прошел миссию. Из трех сыгранных на сегодня - эта самая короткая, хотя и весит больше всех. Если Rose Garden я прошел за 3,5 часа, Darkness Walk With Us - за 2,5, то эту всего за 1ч37мин. Послабее она будет, совсем нет загадок и ловушек, ходи да собирай лут где дотянешься. Город сам по себе хорош. Конец с бурриками совсем короткий.
Название: The Sound of a Burrick in a Room
Отправлено: Force от 04 декабря 2018 18:31:19
Эх, вам бы рейтинг миссий прикрутить как на кинопоиске, был бы огонь! Я когда-то хотел...
Название: The Sound of a Burrick in a Room
Отправлено: Михаил А от 05 декабря 2018 09:57:05
Цитата: Soldi от 04 декабря 2018 16:32:23
Прошел миссию. Из трех сыгранных на сегодня - эта самая короткая, хотя и весит больше всех. Если Rose Garden я прошел за 3,5 часа, Darkness Walk With Us - за 2,5, то эту всего за 1ч37мин. Послабее она будет, совсем нет загадок и ловушек, ходи да собирай лут где дотянешься. Город сам по себе хорош. Конец с бурриками совсем маленький.

Нуу, не знаю, не знаю, как можно ее за полтора часа пройти. Допускаю, что я сильно не в форме. Я уже 2,5 часа петляю по городу, постоянно натыкаясь на новые локации, и так до сих пор не выполнил два задания: [spoiler]подставить Рейнсфорда и Флоренс [/spoiler] и [spoiler]найти скипетр[/spoiler]. Впрочем, финиш близко.  ;)
Название: The Sound of a Burrick in a Room
Отправлено: Михаил А от 05 декабря 2018 11:02:36
Уфф, вот я, по выражению winter cat'a,  и "наклал руки" на "Буррика". Ушло три часа, при этом всех локаций я не увидел. Дело, конечно, не во времени. В общем, эта миссия - большая городская "песочница" и эдакий дайджест того, что я видел раньше, в миссиях skacky и Melan'a (доходит и до прямых сюжетных отсылок и заимствований). Много, очень много мест, куда можно попасть, много интересных скриптовых происшествий, очень большая карта. Я получил ровно то, что ожидал, и технически миссия сделана очень хорошо - другое дело, что "Буррик" уже не удивляет: я это все уже видел в других миссиях. При этом интересного главного сюжета, как в "Чаше душ", здесь нет: скорее, как обычно, целая россыпь микро-сюжетов, и отсылок к другим миссиям. Такие миссии хороши в рамках более общего worldbuilding'a, обыгрывая события других миссий, отсылая к ним... Думаю, на этом я пока закончу с конкурсом, и вернусь позже.
Название: The Sound of a Burrick in a Room
Отправлено: MoroseTroll от 05 декабря 2018 12:16:11
[off]Михаил А: У кого-то переполнен ящик личных сообщений ;D...[/off]
Название: The Sound of a Burrick in a Room
Отправлено: Force от 05 декабря 2018 12:20:55
[off]Михаил А, а ты случайно не winter cat?[/off]
Название: The Sound of a Burrick in a Room
Отправлено: Михаил А от 05 декабря 2018 12:30:46
Цитата: MoroseTroll от 05 декабря 2018 12:16:11
[off]Михаил А: У кого-то переполнен ящик личных сообщений ;D...[/off]
А теперь?)))

Цитата: Force от 05 декабря 2018 12:20:55
[off]Михаил А, а ты случайно не winter cat?[/off]

Нет, однако. Пере-переводя Being Thief 1, случайно наткнулся на выражение.
Название: The Sound of a Burrick in a Room
Отправлено: Zontik от 05 декабря 2018 14:23:56
[off]А разве в ящике личных сообщений есть какое-то ограничение?[/off]
Название: The Sound of a Burrick in a Room
Отправлено: Soul_Tear от 05 декабря 2018 15:27:52
Цитата: Zontik от 05 декабря 2018 14:23:56
[off]А разве в ящике личных сообщений есть какое-то ограничение?[/off]

[off]Может быть есть зависимость от количества постов? У меня там около 100 страниц переписки.[/off]
Название: The Sound of a Burrick in a Room
Отправлено: Soul_Tear от 05 декабря 2018 15:30:11
Офигенная миссия. :aaa: Еще больше Rose Garden и тоже очень интересно играть. :up:
Название: The Sound of a Burrick in a Room
Отправлено: spy от 08 декабря 2018 14:42:14
Прошел, шикарнейшая миссия, одна из немногих кастомных миссий, которая лучше ОМ. [spoiler]3636 лута, 3:45:07[/spoiler]
Название: The Sound of a Burrick in a Room
Отправлено: Soul_Tear от 09 декабря 2018 03:41:57
Около 1000 лута не добрал. Чем не люблю высокоархитектурные уровни - их сложно исследовать подробно, многое пропускаешь, а потом круголей наматываешь с нулевым толком.
Название: The Sound of a Burrick in a Room
Отправлено: Drew от 09 декабря 2018 21:48:10
Наконец-то и я завершила. Набрала 3838 монет. Осталось несколько мест куда не смогла добраться, хотя по идее можно, я так думаю. Но просто не представляю как. Область "как бы недоступна", на проходе решётка, в поверху не получилось.  Это почти в самом начале.
Мне понравилась миссия, хотя  эта головокружительная эквилибристика несколько поднадоела.
Название: The Sound of a Burrick in a Room
Отправлено: elvis от 17 января 2019 22:39:29
Ну прошел. Не добрал 250. Одно гнездо мимо, зато сливы нашел. Вопрос - чеб такого подорвать двумя зарядами? Зачем они? Одно сорочье - на [spoiler]колокольне[/spoiler]
Название: The Sound of a Burrick in a Room
Отправлено: Drew от 18 января 2019 13:14:18
А, что, перевода так и не было? А будет?
Название: The Sound of a Burrick in a Room
Отправлено: Maxim от 23 января 2019 19:09:51
Офигенная миссия. Такой город! Красиво отстроено, куча улочек, мосты, каналы. Много чего есть поизучать. Я не из тех, кто проходит миссии стремительно, а скорее предпочитаю растягивать, неспешно всё осматривая. Вот за вчерашний вечер я только попал к Хаммеритам в собор. [spoiler]Плыл по каналу, заметил дверь и залез на выступ.[/spoiler] А ведь есть и с улицы парадный вход, естественно, но я его даже не видел, потому что в какой-то момент заплутал на улицах и решил-таки [spoiler]прыгнуть в каналы, посмотреть куда они приведут[/spoiler]. Увидел уж потом, когда собор осмотрел. Очень хороший, кстати, собор. Всё по делу, всё по-хаммеритски и даже торжественно. Тексты тоже интересные, а ещё забавно было как автор отмазался объяснил почему в определённом районе города стражники становятся враждебными. Пока на этом остановился и даже молитвенник ещё не нашёл и даже не забрал снаряжение из нужного места. Изучаю дальше :)
Название: The Sound of a Burrick in a Room
Отправлено: Tetris2703 от 27 июля 2019 16:19:34
Цитата: Soldi от 04 декабря 2018 16:32:23
Прошел миссию. Из трех сыгранных на сегодня - эта самая короткая, хотя и весит больше всех. Если Rose Garden я прошел за 3,5 часа, Darkness Walk With Us - за 2,5, то эту всего за 1ч37мин. Послабее она будет, совсем нет загадок и ловушек, ходи да собирай лут где дотянешься. Город сам по себе хорош. Конец с бурриками совсем маленький.
Полностью согласен с тобой
Единственная ценность этой миссии - то, что был выстроена часть города, начало которая берет неподалеку от[spoiler] гильдии воров[/spoiler]. Сюжет слабый, локации пустые.
И еще... [spoiler]Когда мне говорят: "БУРРИКИ ПРОРЫЛИ ТУННЕЛИ В КАТАКОМБЫ", я никак не думал, что будет 2 ханта , 1 лежачий зомби, 4 буррика[/spoiler]
Я облазил весь город и думаю [spoiler]Ну всё, можно лезть вниз (потому что вход я нашёл за 5 минут)[/spoiler], а тут облом

Не знаю как в итоге эта миссия заняла 3-е место :confused:
Название: The Sound of a Burrick in a Room
Отправлено: Castorp от 29 июня 2020 04:37:34
Цитата: Drew от 09 декабря 2018 21:48:10
Осталось несколько мест куда не смогла добраться, хотя по идее можно, я так думаю. Но просто не представляю как. Область "как бы недоступна", на проходе решётка, в поверху не получилось.  Это почти в самом начале.
Мне кажется, я понимаю, про что вы говорите. Там за решеткой указатель улицы Rowe Street? У меня туда сверху получилось спрыгнуть, но там ничего нет, и вообще звуки пропадают. И выбраться оттуда тоже нельзя.
Название: The Sound of a Burrick in a Room
Отправлено: Castorp от 29 июня 2020 05:36:38
Цитата: elvis от 17 января 2019 22:39:29
Ну прошел. Не добрал 250. Одно гнездо мимо, зато сливы нашел. Вопрос - чеб такого подорвать двумя зарядами? Зачем они? Одно сорочье - на [spoiler]колокольне[/spoiler]
Спасибо, я как-то не придал значения этому объявлению про птиц, а точнее подумал, что это иносказательно) Стал думать, где еще могут быть эти драгоценности. Я даже исхитрился залезть на башню у моста в начале Lydecker Avenue. Три ящика на уличный указатель, по ним на крышу, с нее с помощью еще двух ящиков на крышу повыше и наконец с помощью них же на зубец башни. Но там ничего нет! Прям разочарование: такая красивая шестиугольная башня с зубцами, на ней фонарь и металлическая цистерна или что-то в этом роде, я был уверен, что это идеальное место для сорочьей нычки, ну и вознаграждение за эквилибристику с ящиками)) Кстати, не думал, что их можно ставить один на другой прям на конек крыши, где и сам-то едва держишься, а они сохраняют равновесие, и на них можно подтягиваться!
А заряды, кажется, просто для прикола, как и в миссии Rose Garden
Название: The Sound of a Burrick in a Room
Отправлено: Drew от 29 июня 2020 07:45:54
Castorp, не могу сказать, что особо мучилась этим вопросом, хотя и осталось какое-то чувство "недо...", но, прочитав сегодня Ваши комментарии, поняла, что "не попав за решётку, ничего не потеряла, а совсем наоборот" :biggrin: Так что, спасибо!
Название: The Sound of a Burrick in a Room
Отправлено: Castorp от 30 июня 2020 05:03:38
Меня, признаться, всякий раз досада берет, что вот вроде бы все облазил и вообще проверяешь уже на автомате места, где часто что-то прячут (на балках, на шкафу, на подоконнике, за кроватью, в камине и т.д.), -- а потом опять сотню-другую недобрал))  :Durak:  Жаль, что к этой миссии нет списка всей добычи, как к Rose Garden...
Название: The Sound of a Burrick in a Room
Отправлено: Glypher от 30 июня 2020 05:17:33
Цитата: Castorp от 30 июня 2020 05:03:38
Жаль, что к этой миссии нет списка всей добычи, как к Rose Garden...
Почему нет? Лут-лист находится в папке миссии (https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/1contests/tdp20ac/sound_of_burrick_in_room).
Название: The Sound of a Burrick in a Room
Отправлено: Castorp от 01 июля 2020 00:50:30
спасибо! я сразу не скачал, а потом забыл, что из раздела фан-миссий надо два раза щелкать по названию, прежде чем окажешься в папке миссии, а не один переход совершать, это и сбило с толку)
Название: The Sound of a Burrick in a Room
Отправлено: Castorp от 01 июля 2020 05:28:02
Вообще, проверить весь список это практически как пройти миссию заново) по описанию далеко не всегда получается представить конкретное место и находил ли там что-то -- надо идти и проверять, и это довольно утомительно оказывается, все эти координаты обходить. Я так нашел только драгоценный камень на балке (bird nest), после чего осталось найти на 119, а такая сумма сама по себе примечательна: по идее, это много какого-то мелкого лута, т.к. крупный (75, 100 и больше единиц)  я проверил в первую очередь. Но и пропущенный мелкий после проверки нескольких локаций по списку не находится... В общем, в конечном итоге мне это всё опостылело, и я сдался
Название: The Sound of a Burrick in a Room
Отправлено: Михаил А от 01 июля 2020 06:11:19
Интересно, Castorp. А вот я субъективно не сторонник идеи "собери весь лут". Это, конечно, можно рассматривать, как вызов, но - обычно так мне неинтересно играть. Это превращает для меня игру в гриндинг, больше в накопление ради накопления. С другой стороны, такие вещи тренируют внимательность к деталям) Но как правило, когда я хочу какого-то вызова, то ставлю себе самому условие пройти невидимкой какую-то часть миссии, или же пройти миссию (часть миссии) без сохранений. 
Название: The Sound of a Burrick in a Room
Отправлено: Михаил А от 01 июля 2020 06:15:30
Часто я не добираю где-то в районе 300-400 монет и т.д.

Тут ещё есть такая вещь, что сбор лута гораздо важнее в кампании, чем в одиночной миссии. В кампании на несколько миссий от собранного лута в предыдущей миссии зависит покупка снаряжения для следующей - сколько денег собрал, столько и сможешь купить стрел, бомб, и зелий. А в одиночных вещах (типа сабжа) это чисто соревнование, - сиквела ведь здесь не будет, который сразу бы шёл следом)
Название: The Sound of a Burrick in a Room
Отправлено: Castorp от 01 июля 2020 22:51:27
Цитата: Михаил А от 01 июля 2020 06:15:30
В кампании на несколько миссий от собранного лута в предыдущей миссии зависит покупка снаряжения для следующей - сколько денег собрал, столько и сможешь купить стрел, бомб, и зелий.
Помню, я однажды прошел Deadly Shadows, вообще ничего не покупая на наворованное) Это был мой личный способ немного усложнить игру. Но там было довольно просто, потому что каждую ночь заново появлялись все стрелы элементов на тех же местах в городе, и перед миссией можно было всего набрать. Но в общем-то и первые две части так вполне можно пройти на эксперте, думаю. А вот оставаться вообще незамеченным я не пробовал, кроме там где это требуется.
Что касается  манеры игры, то мне нравится все тщательно осматривать. Тем не менее редко когда я нахожу все. Я могу потом (зная, сколько осталось) еще раз внимательно все обойти, но если это не помогает, то тут уже и мне становится не в радость. Но даже с описанием лута, как к этим конкурсным миссиям, оказывается непросто: если в Rose Garden я довольно быстро понял по списку, что я упустил, то здесь так не получилось, и пришлось отыскивать все эти "северо-западное окно дома с красной черепицей", да притом гадать, то ли место я проверил... В общем, довольно быстро утомился и бросил, это действительно уже что-то техническое, не имеющее отношения к восприятию миссии
Название: The Sound of a Burrick in a Room
Отправлено: Михаил А от 01 июля 2020 23:51:53
А, ок. Тут мне было сложнее всего гнёзда отыскивать на крышах собора.
Название: The Sound of a Burrick in a Room
Отправлено: Castorp от 02 июля 2020 00:11:35
Так ведь и без них можно набрать сколько требуется) вы же говорили, что не ставите себе целью всё отыскивать ;)
Название: The Sound of a Burrick in a Room
Отправлено: Михаил А от 02 июля 2020 14:36:47
Всё отыскивать не ставлю, но иногда любопытно становится, узнать, как и что автор запрятал.
Название: The Sound of a Burrick in a Room
Отправлено: Castorp от 02 июля 2020 22:30:46
Меня еще позабавила, когда по крышам лазил, записка со словами: "Ну и что ты тут забыл?"  ;D Такое обращение не к герою, а к самому игроку, выводящее за пределы игрового мира)