Legend of Grimrock

Автор 242, 20 апреля 2012 17:10:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

242

Не играет никто ышо?

http://www.grimrock.net/

Очень неплохо судя по первому уровню, dungeon crawler/RPG/загадки, олдскул, особенно должно приглянуться любителям Eye of the Beholder, от Arx Fatalis тоже соотвественно что-то есть.

Chuzhoi

Такая же игра с "расчетверением личности", как, например, Wizardry 8 (только там было расшестерение)?

242

#2
В wizardy 8 не играл, но да, расчетверение - ходишь группой из 4-х персов и можно успеть ударить за раз всеми 4-мя, хотя это тяжело. Всё в рилтайме, даже перемещение предметов из ивентаря в руку, так что например если забыть о потухающем факеле, то в разгар боя он может потухнуть и тогдя если рядом нет источника света, можно не успеть поменять и в полной тьме пропустить смертельный удар. Ходишь по тайлам, как бы клеткам, поворот на 90градусов, вперёд, назад, вбок, ну вобщем олдскул, на видео видно.  Характеристики, навыки, уровни перса, куча предметов и доспехов, всё это есть. На тяжелом играю, на втором уровне только,  а уже мочат будь здоров.

Chuzhoi

Ну Wizardry была все-таки пошаговая. Играть за шестерых в реальном времени было бы как-то напряжно (хотя там был реалтайм-режим, но я его даже не пробовал).
А ходить по клеткам - это вообще жесть. В 2012-то году.

242

Цитата: Chuzhoi от 20 апреля 2012 20:24:19.
А ходить по клеткам - это вообще жесть. В 2012-то году.

Ну обзорчики почитай, 80+.

242

#5
Блин сложная на тяжёлом трындец, сейв-лоад постоянный, а я только на 3-м уровне из вроде 13-ти, не поспевают что-то шмотьё и мои персы за ростом сложности супостатов. И длинная, уровни большие особенное если секреты искать и сокровища.

Chuzhoi

А ничего, забавно так. Правда, эти клеточки уже надоедать начали. Все одинаковые какие-то.

242

Главное наполнение качественное, на 4-м сейчас, на 3-ем было адское мочилово и куча секретов.

Chuzhoi

Не знаю, не знаю. Какое бы ни было "наполнение", но еще час пытки одной и той же текстурой каменной кладки я, наверно, не выдержу.
Хотя сам игровой процесс весьма интересен, надо признать. Пока, во всяком случае.

242

#9
она потом сменится Ж)
игропроцесс как раз и есть наполнение.

Chuzhoi

#10
Когда ж она сменится-то? Я уже на четвертом уровне. Или на пятом. Короче, на том, который начинается с войны с двумя мухоморами.
Впрочем, какая разница. Будет другая - точно также быстро надоест.

А вообще, налицо все признаки хорошей игры. Ночь, давно пора спать. Говоришь себе - так, сейчас посмотрю, кто там вышагивает за углом. После этого проходит еще час, после чего история повторяется.

PS. Мне интересно, можно ли умершего воскресить? В Wizardry 8 в изобилии был специальный порошок воскрешения. Помирай сколько хочешь.

242

Цитата: Chuzhoi от 24 апреля 2012 14:17:30
Когда ж она сменится-то? Я уже на четвертом уровне. Или на пятом. Короче, на том, который начинается с войны с двумя мухоморами.

на 5-м. Даже украшательства появятся - красивые статуи.


ЦитироватьА вообще, налицо все признаки хорошей игры. Ночь, давно пора спать. Говоришь себе - так, сейчас посмотрю, кто там вышагивает за углом. После этого проходит еще час, после чего история повторяется.

Угу, та же фигня.


Цитировать
PS. Мне интересно, можно ли умершего воскресить?

Кристалла жизни коснуться. У меня другая проблема - жрачка постепенно заканчивается. В начале было валом, а сейчас (я на 5-м) постепенно иссякает пугающими темпами, если ситуация не улучшится или не найдё какого-то решения (может чары какие), то могу вообще без продуктов остаться через пару уровней. С факелами, огромезный изначально запас которых тоже начал было что-то на глазах таять, слава Каррасу проблема решилась -
Спойлер
чары нашёл
[свернуть]
.

Chuzhoi

ЦитироватьКристалла жизни коснуться.
Ага, понятно. А я думал - зачем эти кристаллы?

Chuzhoi

Иногда в игре случаются землетрясения. Интересно, имеют ли они какой-нибудь смысл?

asvetl

Цитировать

Кристалла жизни коснуться. У меня другая проблема - жрачка постепенно заканчивается. В начале было валом, а сейчас (я на 5-м) постепенно иссякает пугающими темпами, если ситуация не улучшится или не найдё какого-то решения (может чары какие), то могу вообще без продуктов остаться через пару уровней. С факелами, огромезный изначально запас которых тоже начал было что-то на глазах таять, слава Каррасу проблема решилась -
Спойлер
чары нашёл
[свернуть]
.


242, на 5 и 6 уровне есть пара секретных мест - там еды вдоволь. НА 6 уровне - дурацкий зал с невидимыми телепортами, за ним коридор, в левом углу - ящик, набитый едой. А на 5 уровне вроде бы есть улитки.

Насчет факелов нашел такой вот способ - как только начинает гаснуть факел, темнеть то есть, берем со стены любой горящий факел, даем в руки факельщику, а полусгоревший вешаем обратно на стену. В итоге горят оба факела. Тот, который должен был выгореть, будет бесконечно освещать коридоры, а у нас в руках новенький, годный факел :)
Все, я пошел...
Шалабудабуда...