Hunted: The Demon's Forge

Автор Xionus, 24 мая 2019 09:45:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Что-то нет такой темы и даже в русской педевикии ничего про эту игру не пишут. По картинкам и кусочкам геймплея сразу было видно, что это опять же слэшер, как и LotR: War in the North, только вдвоем, а не втрояка. Движок на сегодняшний день старенький уже, Unreal engine 3, тем не менее по антуражу ну вот просто очень напомнило Dark Messiah. По крайней мере, в отличие от магической до мозга костей Личины здесь на улицах города хотя бы попадаются одиночные граждане или пленники, которых треба рятуваты. И уж тут-то способности у спутника работают, сразу видно прокачку, хотя пользует он ее как-то рандомно. Лучником, точнее, лучницей (опять девкой заставляют играть!  :angry:) быть поинтереснее, нежели рубакой-мечником с магией ближнего боя, он по идее и из арбалета может палить, но это неинтересно в его контексте, потому шпилю за эльфийку, там хотя бы видно работу удаленно действующей магии. Xотя оной тут фиг да маленько - заморозка, взрывной и пробивной уроны, а мечник может звереть и кидаться на врагов, но это неинтересно, тем не менее прокачиваю. Нравится, что нужно проявлять много внимательности, дабы не пропустить какой-нибудь секрет или припрятанный за дырявой дверью кристалл для магической прокачки, но зачастую сделать это очень нелегко, ибо цвета везде блеклые, не очень интересно водить по серым стенам и балкам прицелом и высматривать, где он станет зеленым, дабы освободившаяся колотушка что-то там пробила. Секретные области тоже радуют, запросто можно пройти мимо какого-нибудь подземелья, если поленился и не вдарил пару раз по ничем не обозначенному завалу или доскам: сложно понять, что разбиваемое, а что - нет, подсветки никакой не наблюдается. Опять же работа в паре - в иное места хрупкой Э'Ларе (дурацкое имечко  :nono:) ну никак не пролезть, тут нужна грубая сила Каддока и лысач, кряхтя, начинает толкать телегу или вообще кусок стены, дабы обеспечить проход в закрытую зону. Здесь временами бывают подсказки в виде значка глаза - надо остановиться и приглядеться, или прочитать какую-нибудь табличку. Не нравится глубокая рельсовость и невозможность вернуться за только что закрывшуюся за спиной дверь, без понятия, как это сделать и можно ли вообще, а если все-таки да, то резонный вопрос - все эти убитые оркоподобные товарищи там возродятся снова?  :o Например, остался неоткрытым древний саркофаг, для которого надо было отыскать четыре камня-ключа, я нашел только два, но рельсы вывели к первому боссу. Куча вражин в маленьком дворике, в т.ч. и спрыгивающий туда же во второй стадии, швыряющий огнем мерзавец, как-то конкретно напрягли, не осилил их с первого захода - мечник помер во второй раз, а оживлялка пока всего одна. Автоматическая прокачка способностей, растущих засчет удачных убийств и находимых ценных "слез дракона" - как-то очень непривычно, я бы лучше рулил этим сам. И какая-то странная цветовая гамма в этой игре, что на свету, что в подземельях, глаз что-то раздражает в ней  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Редкая игра за которую беседке должно быть стыдно.

Xionus

Ну вот вернулся я к саркофагу, и че же? Всю локацию пришлось лопатить с самого начала, валить огненных и обычных шкелетин (а также милейшего обитателя саркофага  :nono:), а потом, снаружи, возле полей и огородов - орков в доспехах. К уродским воротам, за которыми ждет огненный босс, подошли даже вроде с наваром: прошлый раз было 10 осколков для способностей, в этот раз - целых 11  :biggrin: Но как же неохота идти к этому уроду с его орочьей оравой!  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Дурным образом способности можно снова прокачивать до самого не могу исключительно с предпоследней, сиречь пятой главы. До этого - крутись как хочешь, потому что разрабы запрограммировали для этой цели большее количество осколков, раньше для активации способности на первых двух ступенях требовалось всего три штуки их, а для последней - ажно 11, во как  :littlecrazy: Односторонний проход - великое зло  :down:, если пропустил какую-то загадку, большую (типа как с саркофагами, где-то остался еще один гадский) или не очень, а ушел уже довольно далеко вперед - все, можно забыть, ибо у кого же хватит терпения проходить целую главу заново? У меня лично - нет, вот потому и топчемся на каждой зачищенной территории, если вдруг возникает какая-нибудь дверь с четырьмя брусьями поперек, которые разрушаются путем постреливания Э'Ларкой в черепа на стенах. И при это - нервное напряжение: а ну как попадется какая-нибудь ловушка или набегут ползучие твари и не успею вовремя отскочить или Каддок замешкается с оживлением? Это же тогда придется зачищать уже зачищенное место сначала! А вообще со способностями второй ступени начинаешь получать некое нездоровое, извращенное удовольствие, слэшируя набегающих орков-варгаров (зачем, интересно, разрабы извратились так с названием главных разумных врагов сладкой парочки? Орки они и есть орки, точь-в-точь из джексоновских фильмов - стрелки, мечники, закованные в латы урукхайцы, всякие стреляющие огнем уроды, ну вот разве что зараженные варгары выглядят чуток импозантно), хотя это ерунда, конечно. Игруха бажит - сколько раз остроухая эльфка застывала на месте, не в силах сделать, спасало только кувырканье вперед. Когда спускались в самую глубину паучьего логова на встречу с местной боссихой (зараженный варгар возле входа в подземелья таковым даже и не являлся - типа обычный противник, просто новый и сильный), то Каддок, скотина эдакая, спрыгнул сверху и приземлился прямо на Э'Ларку, после этого последовал короткий ролик, где гигантская паучья лапа давит эльфийку и - усе, изволь переиграть бой с вожаком зараженным  :veryangry: Тем не менее добрались до 3-й главы, но играть дальше пока нет желания, хотя обрыдлые подземелья сменились крикливо-светлыми лесами (надолго ли?)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Только сейчас обнаружил, что прошел две главы на чисто оружейной магии, настолько тупо и непонятно все сделано - оказывается, три вида боевой покупаются и  активируются там же, в окне способностей, только надо нажать один из Shift'ов / кликнуть по соответствующей кнопке. Мега-шиза, которая не идет в сравнение с тем, что ожидало сладкую парочку в этих лесных руинах - пачками зараженные варгары и прочая погань вкупе с огневыми стрелками-подрывниками. Даже и непонятно, использовать или не использовать файерболлы, я же теперь типа могу ими швыряться, но делается это все настолько медленно и по-уродски, что пропадает всякое желание этим заниматься и хочется вернуться к старой доброй разрывной стреле. Предложили бежать даже не к баллисте, как было раньше, а уже к катпульте, по пути к которой атакуют кучи варгаров - офигеть можно, короче. Безумие какое-то  :o
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Начинает конкретно бесить эта игра - без всяких средств защиты (это я про квелую эльфийку, попадаются какие-то уродские накидки, от которых толку фиг да маленько) надо выдерживать натиск накатывающих одна за другой волн минотавров, варгаров-пауков и омерзительных варгаров-подрывников. То - пройди четыре лагеря, перебив там всех и только тогда будет автосейв, то - через каждую дверь. Не понимаю замысла разрабочиков этого ужасного, брутального, недружелюбного к не-гамерам слэшера  :angry: Они типа предлагают пить какую-то мерзкую бурду, дабы на время стать бессмертным, но из-за этого жди плохой концовки? Шиш им с маслом  :down: Один жуткий бой у ворот я уже прошел, сэкономив нервы после восьми-девяти бесплодных попыток, когда кажется, что уже вот-вот, почти-почти, а там прут все новые и новые, сейчас вылезло не менее эпичное побоище, в котором ого-го как продвинулся, но не справился с последней партией гадов, еще раз биться башкой об стену не хочется, потому буду снова экономить нервы.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Докандылял до 5-й (к счастью, предпоследней) главы, перед сладкой парочкой - еще один лес, полный чудес, это означает - одолей несколько толп врагов, тогда и будет автосейв  :depress: Ага, а в предыдущей главе, в горящем городе, сохранки шли чуть ли не за каждой дверью - ну вот почему такая неравномерность, почему не сделать сейв после первой же адской поляны в дурном лесу Кала Мура?!  :\ Потому как дальше тоже ведь не сахар, там надо строчить по врагам из дротикомета / болтомета - еще одной приблуды с бесконечными боеприпасами, даже бодрит выкашивать варгаров разного ранжира, такую прорву ни в жизнь не одолеть без этой штуковины - более мощной, но совершенно того же типа, которой Балин отстреливается от варгов и орков в режиссерской версии "Битвы пяти воинств". Ладно, все хорошо, но потом поперли мерзкие, верткие козявины, в которых фиг попадешь из болтомета при управлении с клавы - и какой урод написал в вики, что от них малый урон?  :angry: Отъедают жизнь моментально, а этот лысый дурак стоит и стреляет по ним еле-еле из арбалета, нет бы мочил своей шашкой - инсектофобия у него, что ты прям  :veryangry: Опять же ладно, козявин как-то еще можно вальнуть разрывными стрелами, но за ними уже идут минотавры... В общем, две опытки завоевать первую высоту в поганом заповедном лесу закончились провалами  :depress: Как это у меня еще получилось вальнуть босса в конце четвертой главы - сплошной прыг-скок и кувырканье + подбирание припасов все тем же акробатическим способом. Или это был опять не босс, а вполне рядовая вражина?! Ведь якобы боссиха из конца 3-й появилась как враг в 4-й, ой, не хотелось еще раз бодаться с этим уродом  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Ну, и что я вам говорил? Демон-"босс" из конца 4-й главы появлялся в пятой уже дважды, причем один раз как противник в отвратительном в своей "эпичности" очередном побоище, где или пей магическую бурду и тогда будешь в шоколаде, или мучайся как хочешь, отмахиваясь от пяти-шести волн разнообразных вражин. Интересно, а [spoiler]дракон из конца 5-й тоже потом появится в 6-й как рядовой враг?[/spoiler]  :o
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Как ни парадоксально, я сумел добраться до 6-й, заключительной главы сей саги. Да, [spoiler]босс-дракон - сам по себе непрост, особенно в финальной стадии, когда амфоры с зельями разбиты и обчищены, а на поясе - всего одна оживлялка, так солоно пришлось в бою с красными скелетами - эх и яростные гады, причем перли недуром. А в парящего дракона целиться из неприспособленной к управлению мышой баллисты весьма трудно - он позволяет это делать буквально пару секунд, а потом пуляет своими шаровыми молниями. Просто чудо, что со второй попытки (первая провалилась позавчера вечером) удалось-таки сшибить его[/spoiler]. А потом глаза полезли на лоб, когда [spoiler]сразу же после спуска вниз на бреющем полете на лысого с Э'ларкой ринулся еще один драко, ну этот только попугал и дал старт к атаке все тем же обрыдлым варгарам с минотаврами  :nono:[/spoiler] Наконец-то канительная, растянутая на несколько глав загадка с саркофагами разрешена: [spoiler]эльфийка заграбастала офигенный быстрый лук, лысач - какой-то льдисто поблескивающий меч[/spoiler]. А дальше - все по накатанному: залы, коридоры, мобы разных мастей, вот разве что появился "лифт", на котором можно один раз спуститься на уровень ниже  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Мда, главгад повержен, пусть и с шестой что ли попытки, зато честно и на харде - все вместилища зла уничтожены, но [spoiler]крыска всем еще покажет[/spoiler] :yes: Немножко совестно из-за того, что пять раз приходилось пользоваться бесчестным методом, душу греет также тот факт, что в самом первом побоище я к нему не прибегал - как-то сумели справиться, что сделать в следующие разы было просто нереально, а я не мазохист и нервная система, которая не восстанавливается, всего одна и выбранную сложность игры менять нельзя. Нет ни малейшего желания выдумывать какие-то тактики и скакать по-мартышечьи, увертываясь от бесчисленных ближних и дальних атак, тем более что после завала основной орды, когда жизни и магии кот наплакал, а оживлялок на поясе может уже и ни у кого не оказаться, выбегает команда добивания (как сладкой парочки, так и нервной системы) - несколько сильных мобов типа минотавров, усиленных варгаров в доспехах, сопровождаемые, разумеется, варгарчиками помельче. Этого, хвала трейнеру, пережить не довелось, но представляю, какое бы бешенство вызвало у меня подобное убийство. Нехорошее мочилово, слэшер без кровищи и расчлененки, местами абсолютно безумный (не зря же лысый пару раз говорит: "Reiner Wahnsinn!" и не согласиться с ним никак нельзя), частенько чувствовал себя опять тупо долбящимся в Дурь-2016, хотя в плане разных графических наворотов эта штукенция (даже не хочется выдумывать для нее погонялово  :nono:) и рядом не стояла с вышеупомянутым дебилизмом. Ничего РПГшного тут нет, сюжет - туп и убог, ага, половину игры идем спасать людей, вторую половину - узнать, что стало с людями на самом деле. Смены локаций совсем не радуют, леса и горящие городские кварталы точно так же насквозь пропитаны все тем же безумием. Ни одного места, где усталые наемники могут спокойно сесть, заказать кружку эля (или чего там пьют в этом мире), послушать какого-никакого барда или хотя бы просто вытянуть ноги, ролики и коридорчики с амфорами / апгрейдильными светочами перед очередным долбильным залом не в счет. Из немногих плюсов можно назвать какие-никакие загадки (хотя что там за загадки - встань туда-то, толкни то-то, зажги стрелой вон енто), а также порой довольно юморные диалоги героев (немцам-озвучивальщикам громаднейшее спасибо  :up:, они молодцы, без их звука игра с одними голыми сабами выглядела бы еще более пресной и однообразной), остальное - неинтересно и рельсово. Не рекомендую не-любителям бессюжетного бесконечного мочилова с псевдо-прокачкой.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)