FAQ по серии Thief

Автор MuMu, 04 мая 2005 17:28:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

S.Siamsky

crf - обычный переименованный zip-архив. Соответственно, оперировать с ним можно любым архиватором.
А прежде чем зашивать изменения в crf-файл, можно просто поместить их в соответствующую папку в корне игры (например, obj), и игра их сразу подцепит. Так все фэн-миссии работают.

У меня лично, напимер, поставлен уменьшенный и затемненный индикатор видимости из "Calendra's Legacy".
Szybko, szybko, geht der ab!

clearing

Можно от некого huginn-а попробовать его хотелки: http://darkfate.ru/?show=files/misc_stuff/huginn

Zontik

#617
Яркость подсветки активных предметов настраивается в Dark.cfg.
Там есть закомментированная строчка:
;highlight_level 23
Убрать комментарий (точку с запятой) и поиграть со значением.
Правда, сам не пробовал. Возможно, строку закомментировали как неработающую.
P.S. Некоторые ФМки переписывают этот файл, заменяя своим. То есть для них нужно править отдельно, уже после установки ФМ.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 04 мая 2011 09:32:39
Возможно, строку закомментировали как неработающую.
Именно. Реакция на неё нулевая.

Перепробовал я всё предложенное. Всё равно ярковато было, и пришлось самому доработать. Индикатор видимости сделал трёхуровневый, одноцветный и изменяющий свою длину, а не яркость. Индикатор дубинки теперь дырявый. :biggrin:

А по третьему Вору есть инструкция, в какой последовательности на него всё накатывать?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Всю голову сломал: что за индикатор дубинки?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

hard thief kyd

ЦитироватьА по третьему Вору есть инструкция, в какой последовательности на него всё накатывать?
Интересно, что ж ты собираешься на него накатывать?

DJ Riff

Цитата: Boris3000 от 06 мая 2011 04:22:01
А по третьему Вору есть инструкция, в какой последовательности на него всё накатывать?
Патч 1.1, перевод (если нужен), тестовый запуск с проверкой работы сейвов, GarretLoader, редакторские версии .exe, текстуры JohnP, Minimalist.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

A Minimalist сейчас уже и скачать-то негде.

clearing

Не понял. Рифф, у тебя вроде есть Minimalist. Дай ссылку, я на darkfate добавлю.

MoroseTroll

Minimalist есть на всяких левых сайтах, а зато на TTLG, например, его нет.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 06 мая 2011 09:33:07
Всю голову сломал: что за индикатор дубинки?
Ну индикатор выбранного оружия слева. Я только дубинку затемнил, т. к. с ней постоянно мотаешься. А там такие гифы, что как только пиксель достигает чёрного цвета, то становится прозрачным. Вот она у меня теперь и сильно дырявая. Индикаторы жизни и компас вообще тоже дырявые, но почти незаметно.

Цитата: DJ Riff от 06 мая 2011 15:43:13
GarretLoader, редакторские версии .exe
А вот эти двое - это что и где взять? Чё-то нигде не вижу.

Цитата: DJ Riff от 06 мая 2011 15:43:13
Minimalist.
На фтп лежит файл MinimalistProject-1.4.1.exe размером 7 с лишним метров. Он? И что он делает?
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

DJ Riff

#626
ftp://djriff.homeftp.net/patches/thief3/visualpatch/MinimalistProject-1.4.1.exe

Цитата: Boris3000 от 06 мая 2011 17:48:06
На фтп лежит файл MinimalistProject-1.4.1.exe размером 7 с лишним метров. Он? И что он делает?
What this Mod changes:


Fixed:

-   Wall Hug Invisibility Bug  [Still provides cover from guards...but they WILL find you if they get too close.]


Removed from game:

-   Loot Percentage [This is optional]

-    Fatigue  [All guards become tired rather quickly while Garrett could run without losing his wind at all.  Rather than   
     punish the player with fatigue, I removed it completely.  The gameplay feels much more balanced this way.  In a
     future release I aim to try and make only overweight guards fatigued.]

-    Arrow Trails.

-    Mechanical Eye Overlay.

-    Mechanical Eye Sound.

-    Back Button.  [Use escape instead]

-    Gear select sounds.

-    Automatic blackjack raise in first person.

-   Glowing feet. (from the tutorial part of the game)

-   Arrow trails.



Added:

-   Custom sound support and several custom sounds. [User may add their own sounds as well.]

-   Tutorial helptext files reflect Minimalist Project changes.

-   Weapons Exposure.  [Like the original games, drawing a weapon will now leave you slightly more 
     exposed as indicated by a slight increase in lightgem visibility.  As in the originals, the blackjack will not   
     make you more exposed.]

-   Edible Food.  [You may once again eat food, just like the original games.  Eating a food item will restore
    1/4 of a hitpoint.  Four items will restore 1 full point.]

-    Loot Glimmer:  Remove or have activated by frob distance. 
     [The loot and junk in TDS look very similar.  There are slight differences but unless the textures can be changed in
     such a way that they stand out from each other, Loot Glint will be activated by player distance from the item.  This
     means that you will no longer see the item from long distances. Contributed by Sneaksie Dave and Bumbleson.]




Changes made to user Interface:

-     Custom Menu Screen. [This is now made optional]
     (Thanks to S_HOLE at the ttlg.com forums)

-    Original Thief Fonts Added through the creation of custom bitmap fonts.
     [The fonts were updated in version 1.3]

-     Modified Thief  header that swoops in on main menu (text changed to reflect that "The Minimalist     
      Project" is installed).  (Thanks to John P. for the original Thief header "glow" texture)

-     Loading page logo changed to reflect that "The Minimalist Project" is installed.

-     Frob highlight in a more subtle color than the original.

-     Hud size Minimized - colors tweaked for visibility since it is smaller.

-    Retro Hud is offered as an alternative to Minimalist Hud.
     (Removes the T3 lightgem and replaces it with a casing that is more like the original.  The compass   
       is also minimized in this Hud as well.)

-     Weapons and Items placements on screen are reversed - based on originals.

-    Weapons and items now slide in quickly from the side and after a few seconds slide away again,
    leaving only the weapon amount numbers visible.  The Retro Hud remains true to the originals. (A
     variation of a tweak generously donated by Philky of TTLG.com)

-     Loot popups appear in lower right hand corner once and fade quickly.
     (closer to the way it works in the first two games)

-     Lock Pick Hud removed.

-     Hud Clamps removed.

-     Hud Gears removed. (Tweak donated by Philky)

-     Original font colors have been added. (Tweak donated by Philky)

-     Black screen when reading like in the original games.

-     Health bar is wider to keep in tone with original games.

-     Health gems are replaced with shields as in the first games.
     (If you choose the Minimalist Default Hud, the shields will slide out of place and appear only 
      when you are injured.) Note: this will affect the textures of the Health Potions and the gems in the Hammer priest's wands, since these all share textures originally.

-     Mapped the "use" function to pressing of the center mouse button.  Weapon scrolling is
     still in effect. [No center mouse wheel?  Just remap it. :)]


Custom Difficulty: Play Styles

-   Playstyles have been added in this revision.  The player can choose from the following styles.
    Cutpurse, Assassin, Thief and Ghost.  All Playstyles have the same AI difficulty and Density.
    *It was necessary to give all playstyle levels the same AI sensitivity. All Playstyle levels perform at   
     Expert difficulty though they do not necessarily conform to all the established rules of the playstyle due   
     to the limitations of the AI.

-   Enhanced AI sensitivity

-   Broadhead Max:        15

-   Water Max:       15

-   Moss Max:       15

-   Fire Max:               10

-   Gas Max:        5

-   Noise Maker Max:     5

-   Healing Potion Max:     5

-   Flashbombs Max:     5

-   Oil Flasks Max:     5

-   Mines Max:         5

-   Holy Water Max:     5

-   Gas Bombs Max:     5



Animations:

-   Many are tweaked to be more Thief-like.
    (Hopefully control is more precise.)

-   Creeping will not make you silent anymore, be forewarned.... only crouching is silent now.

-   Head bob reinstated, but lessened to a degree.


Camera:

-   Death camera is fixed to 1st person view.

-  All camera modes are in 1st person as DEFAULT (I sympathize with 3rd person players but  "The Minimalist Project" breaks many things in third person.)

Редакторские t3.exe и t3main.exe
http://darkfate.ru/?show=files/fan-missions/needful_stuff/t3main.exe_and_t3.exe.7z

Как исправить прозрачные участки на текстуре
Нужен графический редактор, поддерживающий редактирование палитры.
-- Открываем в редакторе палитру картинки, меняем первый цвет в палитре (обычно чёрный) на тот, который точно в текстуре не встечается (обычно используется magenta или белый). Все бывшие "прозрачные" участки на текстуре крашиваются в этот цвет.
-- Выбираем инструмент "заменитель цвета" ("цветной ластик"). В качестве исходного цвета выбираем тот первый цвет в палитре, в качестве целевого -- чёрный или близкий к нему (обычно в конце палитры куча чёрных квадратиков не использованных), и перекрашиваем пиксели, которые не хотим видеть прозрачными.
-- Сохраняем gif с этой палитрой.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

hard thief kyd

Boris3000 тоесть ты не хочеш играть в оригинального Thief, а похерить его какими-то модами, и играть в сей понос?

Shadowhide


DJ Riff

hard thief kyd, пусть поставит, посмотрит и сам решит, надо оно ему или нет.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.