FAQ по серии Thief

Автор MuMu, 04 мая 2005 17:28:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dront

Это такой баг Thief 2. По техническим причниам максимальное число карманных краж всегда больше максимально возможного на 1.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Vorishka

И еще, если позволите, вопросик, коли вы в эфире.
В поместье Гервайзиса (или как его там) на 3м этаже, за оранжереей есть дверь к лифту. Там перед ней еще охранник в небольшом закутке. Дверь эту никак не открыть, что в 13й миссии, что в 14й. А вот в закутке есть небольшой рычаг (переключатель). Для чего он? Секретов вроде никаких не открывает, погоды не делает словом. Тоже баг?
Царь-говнарь Король корзины

Dront

Про рычаг, честно говоря, не помню.
Возможно, это секрет №3, указанный здесь: http://one-more-thief.narod.ru/walk2/14secret2.htm
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Vorishka

#678
ненене. Секрет №3, это надо сперва в корридор этот попасть, там роботы патрулируют, ковры местами на полу, выставочные залы (3 штуки). Из холла туда попадаем. А в холле есть еще несколько дверей; так вот эта дверь еще правее. Попадаем из нее в оранжерею, там хрен еще ходит колдунственный. За оранжереей - вот этот корридор, там плитка на полах, надо мхом стелить, если не хотим охранника потревожить. Там камера с турелью есть. Ее можно отключить, спустившись по ступенькам несколько вниз в охранную комнату. Вот. Так вот корридор этот - в конце дверь, за ней - лифт по идее. И в закуток же в этом корридоре, где охранник и стоит.
Царь-говнарь Король корзины

Dront

Как вариант - этот рычаг вызывает лифт, но что-то я сомневаюсь.
Пусть кто с более хорошей памятью ответит.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Не помню точно, но по идее, у охранника в закутке он может включать разве что свет в коридоре. Может, эту часть коридора из закутка просто не видно, вот и кажется, что выключатель ничего не делает.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

Да, этот рычаг лифт вызывает вроде. А дверь открывается парой огненных стрел, как и любая другая...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Vorishka

Цитата: Boris3000 от 08 декабря 2011 17:00:17
Да, этот рычаг лифт вызывает вроде. А дверь открывается парой огненных стрел, как и любая другая...
Это такой хитрый троллинг? Особенно если учесть, что в превью упоминается, что в лифт кого попало не пускают, т.е. на третий этаж просто так не попасть и надо искать потайную лестницу. Что-то с трудом верится :suspect:
Царь-говнарь Король корзины

DJ Riff

Цитата: Vorishka от 14 декабря 2011 11:42:27Это такой хитрый троллинг?
Да баг это. Миссии Casing и Masks вообще явно впопыхах делались. Даже патч 1.18 что-то правит, а что-то ломает.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Призрак Boris'а3000

Vorishka
Пару огненных стрел или мину словами "просто так" явно не назовёшь... В доме Труарта всё то же самое - двери, ведущие на третий этаж и открывающиеся только правильными шестернями, точно так же открываются огненными стрелами.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Vorishka

Ок, а вы сами лично, господа, катались на этом лифте? И если да - это же на втором этаже тоже надо дверь для него открывать, иначе не выбраться.  :confused:
Царь-говнарь Король корзины

Призрак Boris'а3000

Катались. Ничего интересного там нет. Выбираться тем же способом, что и забрались. Но если в запасе осталось мало жизней, то цена взорванной двери окажется слишком высока... :biggrin:
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Dront

Дверь можно и мечом разрубить. То ли 2, то ли 3 рубящих удара (сверху) для неё хватает.
Единственное, что на 3ем этаже это неизбежно привлечёт внимание.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

VitalikVV87

Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, вопрос по Статистике в T:DS.

1. В доках на корабле убийство зомби сказывается на общем количестве убийств в статистике или нет? А то её посмотреть можно только после прохождения миссии, и вот думаю, то ли загружаться и перепроходить корабль без убийств, то ли дальше проходить миссию.

2. как вообще посмотреть статистику на текущий момент в TDS? В первых ворах: сохранился, убился, посмотрел, загрузился. А тут только по окончании миссии.

Спасибо!

Vorishka

Извиняюсь. А та сборка первого вора (которая 1.37 и с переводом уже) на рутрекере - ее просто без установки распаковываем на диск? А ошибок потом это не влечет? Игра не вылетает?
Царь-говнарь Король корзины