FAQ по серии Thief

Автор MuMu, 04 мая 2005 17:28:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Prodavec

Цитата: DJ Riff от 24 марта 2014 15:19:03
Просто по центру экрана. На стрелы гравитация не действует.
Ясно. Такая вот она халтура. :(
(+) "Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер

Chuzhoi

Там же вроде есть прицел. Или это какой-то особый режим?

DJ Riff

Цитата: Chuzhoi от 26 марта 2014 16:22:45Там же вроде есть прицел. Или это какой-то особый режим?
Ну не нравится человеку эта блямба на экране, ещё и анимированная к тому же. А вариант обычной точки в игре не предусмотрен.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Prodavec

#768
Мне нужна не точка, мне нужно моделью целится. Чтобы не было никаких консольных магических псевдоприцелов, но чтобы можно было самим луком целится, а не по наитию.



Раз подобного механизма не реализовано, то это и есть халтура. Я просто вынужден включить псевдоприцел. С гравитацией тоже промах. Добро пожаловать в 2014-й год.
(+) "Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер

nemyax

[off]Бусинку на монитор приклей.[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Vorob

ЦитироватьЧтобы не было никаких консольных магических псевдоприцелов

Безусловно, прицел в центре экрана исключительно от консолей!

nemyax

Цитата: Vorob от 26 марта 2014 17:25:35
Безусловно, прицел в центре экрана исключительно от консолей!
Именно. А прицеливание мушкой исключительно от пека.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Prodavec

[off]"Бусинку на монитор" (с) != "нужно моделью целится" (c) .
Слово "исключительно" написано не было. Когда появится в тексте "исключительно", тогда и будем обсуждать. Не надо за меня ничего домысливать. Вопрос закрыт.
[/off]
(+) "Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер

Zontik

Так что, лук даже не присутствует на экране в момент прицеливания из него?
Теперь понятно, почему никто его, этот нанолук, не замечает.
Чем больше узнаю подробностей, тем интереснее становится.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Цитата: Zontik от 27 марта 2014 09:50:38Так что, лук даже не присутствует на экране в момент прицеливания из него?
Он расположен сильно внизу, стрела расположена по диагонали и направлена не совсем туда, куда полетит.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

Zontik: Он ещё и расположен не вертикально (как в T1&T2&T3), а горизонтально. Плюс, очень быстро убирается, если не стреляет.

Zontik

Стесняюсь даже спросить: а зачем тогда нужно было так пиарить этот предмет? Если его толком и не рассмотреть.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

Цитата: Zontik от 27 марта 2014 10:54:31
Стесняюсь даже спросить: а зачем тогда нужно было так пиарить этот предмет? Если его толком и не рассмотреть.

Мне кажется вы много внимания уделяете инвентарю.

Vorob

В одном из своих подскастов Randy Smith сказал примерно следующее: «вначале мы сделали Ultima Underworld комплексную и сложную игру , но публика предпочла Wolfenstein 3d. Затем мы сделали System Shock, однако он оказался в тени Doom. Тогда посовещавшись мы решили выпустить игру для масс - Thief.

MoroseTroll

Vorob: Некоторые творения опережают своё время, иногда очень сильно. Таков прогресс - кто-то движется быстрее, а кто-то медленнее. Не будь выпущены Ultima Underworld и System Shock 1, не было бы и Thief.