FAQ по серии Thief

Автор MuMu, 04 мая 2005 17:28:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yara

Цитата: Vorob от 27 марта 2014 10:56:03
Мне кажется вы много внимания уделяете инвентарю.
Да просто сами разрабы очень сильно пиарили этот нанолук, уделили ему много внимания, трясли им на выставках, логично ожидать, что в игре он тоже будет представлен как-то особенно.  Народ запомнил ролики и фотки с нанолуком, спрашивает про него, а по игре впомнить нечего. Зачем тогда столько шума вокруг него было?
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Vorob

Может я слепой, но я вот вообще про лук ничего не понмню. Только в 1 ролике, где живой актер, он фигурировал. Правда фоток выставок я не видел.

Что в т3, что в новом воре, меня бесит что они меняют цифры на которых висят стрелы. Дураку понятно что 1 это меч, 2 дубинка, три это обычная стрела, а 4 это водяная. За всю игры я пользовался только водяной стрелой и веревочной. Очень бесит когда я жму 4, а вылезает хер знает что.

В т3 еще зачем-то инвентарь и оружие поменяли местами. Зачем?

Prodavec

#782
Цитата: Zontik от 27 марта 2014 09:50:38
Так что, лук даже не присутствует на экране в момент прицеливания из него?
Теперь понятно, почему никто его, этот нанолук, не замечает.
Чем больше узнаю подробностей, тем интереснее становится.
DJ Riff всё верно написал. Если непонятно на примере по скриншоту из Армы 3, вот еще АрмА 2:
Спойлер

AK-74M в руках


AK-74M, вид через открытый прицел


АЕК-971


M4


M249 SAW

[свернуть]

CoD 4
Спойлер

M16, DoF ON


M249 SAW, DoF OFF

[свернуть]
Ну чего еще Call of Duty привести что ли?) Так там конечно прицелы наугад сделаны, без выверки размеров до пикселя с их реальными прототипами (аркада таки), и физики нет, но все равно ты целишься оружием, а не мистическим кружочком)) Причем не просто оружием, а вполне известно куда оно выстрелит.)

И подобного там много, хотя игра старая. А тут современная и не могли один единственный адекватный лук сделать. Еще бы, за это моделерам платить деньги надо.

[off]Картинки не убрались под спойлер :-/[/off]

У ТЕС5: Скайрим тот же самый косяк - модели не имеет прицельных приспособлений, например арбалеты. Целиться снова по наитию, куда-то "туда рядом". Наверное всё же дело не в деньгах, а целевой аудитории - неискушенная публика съест.
(+) "Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер

Fernan

Prodavec, может просто игры другого жанра?

Prodavec

#784
Это халтура, а не жанр. Модели для игрушек (для игровых двигателей) делаются примерно одним способом, независимо от того что это за игра, симс, варкрафт, контерсрайк, гоночки или вор. Насколько качественно, детально и проработано она будет сделана зависит от поставленной задачи исполнителю, от размера оплаты заказа, сроков и желаний заказчика. В третьем воре можно было целиться, хотя  и не прицельным приспособлением лука, но все же стрелой)

Более того при современных раскладах если (View Model == World Model), это плюс. Ранее разработчикам приходилось экономить на полигонах, поэтому модельки отличались. Сейчас в общем-то тоже приходится, но уже в меньшей степени и не везде. Зато одна моделька и видна она одинакова, как бы ты на нее не смотрел: от первого лица, от третьего, другим игроком (если есть мультиплеер).
(+) "Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер

Fernan

Prodavec, Готика - тоже халтурная игра? Там тоже прицеливание ориентировочное.

Yara

Цитата: Prodavec от 27 марта 2014 14:47:22
В третьем воре можно было целиться, хотя  и не прицельным приспособлением лука, но все же стрелой)

Во всех частях целились луком и учитывали траекторию полета стрелы, а в ВорЧе тупо фиксация на цели. Если цель зафиксировалась - не промахнешься, хоть с закрытыми глазами стреляй.



Fernan
Готика от третьего лица. Да и сама игра совсем другая по механике, зачем сравнивать несравнимое. Кстати, там никакой фиксации на цели не было, в отличие от нового Вора.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Prodavec

Точно-точно, как же я забыл упомянуть про аимбот (shooting assist). Эта же тема есть во многих консольных игрушках, в том числе и в вышеупомянутом КоДе, дабы консольщикам на гейпаде было проще целится. Вор 4 она тоже не обошла. Тада прицельных приспособлений не нужно))) Помощь инвалидам магия прицелится) Наверняка где-нибудь запрятана кнопка "Играть игру", чтобы она сама ходила. Ну вдруг у меня и гейпада нет)

https://www.youtube.com/watch?v=W1ZtBCpo0eU
(+) "Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер

Vorob

ЦитироватьУ ТЕС5: Скайрим тот же самый косяк - модели не имеет прицельных приспособлений, например арбалеты. Целиться снова по наитию, куда-то "туда рядом". Наверное всё же дело не в деньгах, а целевой аудитории - неискушенная публика съест.

[off]Успокойся, в этой игре это совершенно не важно. Напоминаешь чудака с аг.ру который каждую рецензию на статегическую игру поливал говном т.к. там не обратили внимание что его любимый танк изображен с неправильным количеством заклепок. ОЧЕНЬ ВАЖНО.[/off]

Fernan

ЦитироватьFernan Готика от третьего лица. Да и сама игра совсем другая по механике, зачем сравнивать несравнимое.
Я про это и говорил. :)

Prodavec

Цитата: Vorob от 27 марта 2014 15:20:36
[off]в этой игре это совершенно не важно.[/off]
[off]Кому "не важно"(с)? Тебе может быть не важно, мне же интересно пострелять из арбалета по стражниками, будучи где-нибудь в кустах. Ну то есть поиграть в игру. Лук в воре это далеко не последнее приспособление. Внезапно. Да кстати, в Скайриме тоже. Внезапно.[/off]
(+) "Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер

Vorob

[off]Ты не просто хочешь пострелять, это-то как раз можно делать, тебе там нужно чтоб была полная симутяция стрельбы из арбалета.[/off]

Prodavec

[off]Ааааа вот как теперь качественная моделька (а в данном случае лишь одна единственная) называется - "полная симуляция"(с) ) Окей!.[/off]
(+) "Высшая привилегия снайпера - даровать и отнимать жизнь" © к/ф Снайпер

Vorob

Слушайте, а расскажите на что нынче похожи фм для сифа? Не отупели ли они в последние годы? Не стали линейными/короткими/уповающими лишь на графон? Что там вообще щас? Какие тренды?

clearing

Как всегда было, есть отличные, есть не очень. Ничего не изменилось. Сходу просто вспомнил, например сыграй в Bones: Episode 1: The Old Quarter. Я лучше в эту FM ещё раз поиграю, чем в Thief 2014.