Самая тяжёлая миссия Thief

Автор dima, 23 августа 2003 18:32:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Cirno от 01 января 2012 00:23:26
Цитироватьсамая сложная это банк в Thief 2

Правда что ли? Вот уж не думал :) По мне так она проходится за 45-70 минут...
Конечно - если знать тайные ходы - то становится гораздо легче...
Сильно... У меня чистое время прохождения (т. е. конкретно 3Д-бродиловки) в районе 13-15 часов. Плюс время на разглядывание карты и проставление на ней пометок, которое в сумме набирается ещё на пару часов. В общем Банк я прохожу в течение почти 3-х дней, даже если времени свободного вагон...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Eternal_Radiance

Ну если вспомнить про первые разы. Самая трудная в первом воре это Down To The Bonehoard и Возвращение в собор. С зобиями я не то что на вы, а на Ваше величество. Самая легкая - это естественно особняк Баффорда. Во втором трудных нет, по первой конечно когда это чудо-юдо увидела, то малость засуетилась, но подход к ним ищется очень быстро. А в третьем -
это шейлбридж крэдл. Именно из-за общей атмосферы,звуков и моих любимейших товарищей. Самая легкая в 3-м воре это уворовать опал. Не могу не сказать про самую мою любимую в 3 -м - это особняк Мойры. Из-за музыки. Я просто стояла и слушала.=)))

Призрак Boris'а3000

Во-втором трудных нет, а в третьем есть?? Это рукалицо...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

Попробую угадать: чудо-юдо - это роботы?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

ЦитироватьВо-втором трудных нет, а в третьем есть??
Все просто - во 2-м воре нет зомбиев. У Нарушител! судя по всему были проблемы именно с нечистью.
ЦитироватьА в третьем - это шейлбридж крэдл
Я не понимаю. Если вас так пугает колыбель, то как вы вообще играете в "Ретурн то тхе Катедраль"? С закрытыми глазами? Там же графика и вообще...

Eternal_Radiance

Цитата: Boris3000 от 28 февраля 2012 04:20:01
Во-втором трудных нет, а в третьем есть?? Это рукалицо...
Тут кажись вспоминают как играли в самый первый раз - то первый раз я играла в третьего вора сразу, естественно колыбель заставила помучиться.


Eternal_Radiance

ЦитироватьВсе просто - во 2-м воре нет зомбиев. У Нарушител! судя по всему были проблемы именно с нечистью.Я не понимаю. Если вас так пугает колыбель, то как вы вообще играете в "Ретурн то тхе Катедраль"? С закрытыми глазами? Там же графика и вообще...
Да именно так с закрытыми глазами и повернувшись спиной, ведь у меня с нечистью Проблемы :cool1:

Schelfia

У меня самыми тяжёлыми были последние миссии. Во всей серии. Играла плотно и к концу просто элементарно уставала. И почему-то везде последние миссии не производили на меня впечатления. А Down In the Bonehoard и Return to the Cathedral как раз из любимых. Отдельно по нескольку раз переигрывала. Зомби - прекрасны, они для драйва =) Правда, первый раз когда играла, и что-то у меня не получалось, так уже носилась, обращая на них внимание только как на досадную помеху, когда нос к носу сталкивалась.
Реальность – всего лишь одно из множества возможных описаний мира.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Нарущител! от 28 февраля 2012 21:07:48
Цитата: Boris3000 от 28 февраля 2012 04:20:01
Во-втором трудных нет, а в третьем есть?? Это рукалицо...
Тут кажись вспоминают как играли в самый первый раз - то первый раз я играла в третьего вора сразу, естественно колыбель заставила помучиться.
В третьем вообще не с чем мучиться. Там со всеми (!) разделываешься абсолютно одним и тем же методом - подкравшись сзади и жахнув или дубинкой по чайнику или ножичком в спинной моск. Третий Вор надо было назвать "Гарретт на пенсии".

Цитата: Нарущител! от 28 февраля 2012 21:14:07
ЦитироватьВсе просто - во 2-м воре нет зомбиев. У Нарушител! судя по всему были проблемы именно с нечистью.Я не понимаю. Если вас так пугает колыбель, то как вы вообще играете в "Ретурн то тхе Катедраль"? С закрытыми глазами? Там же графика и вообще...
Да именно так с закрытыми глазами и повернувшись спиной, ведь у меня с нечистью Проблемы :cool1:
Вот какие с ней могут быть проблемы?? И вышеозначенным способом-то с ними можно разделаться, а потом спокойно стоять и раздумывать, чем бы его добить, и бомбу-вспышку-то в них можно кинуть, и святой водичкой-то полить, и огненной стрелой-то запулить, и мину-то под ноженьки подложить, и в горящее маслеце-то окунуть... Да зомби в ТДС это просто ходячий тир какой-то. Легче перечислить, чем их нельзя прибить.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

DJ Riff

Цитата: Boris3000 от 29 февраля 2012 03:45:10В третьем вообще не с чем мучиться. Там со всеми (!) разделываешься абсолютно одним и тем же методом - подкравшись сзади и жахнув или дубинкой по чайнику или ножичком в спинной моск.
Эээ... а в первых двух разве не так же? В TDP 1.14 зомби сразу же вставали, но в 1.33 и Gold это убрали. В Т2 есть парочка неоглушаемых NPC, но расположены они так, что на прохождение слабо влияют. Миссия Framed? Пожалуй, но в T3 есть запретная библиотека Хранителей с теми же ограничениями. Casing the Joint? Настолько набита потайными ходами, что превратилась в лёгкую прогулку + куча эксплойтов, позволяющая невозбранно вырезать половину населения. Вроде всё...
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Призрак Boris'а3000

Цитата: DJ Riff от 29 февраля 2012 10:08:01
Эээ... а в первых двух разве не так же?
Шокируюсь в ответ на удивление. А как же роботы, турели и сигнализации механистов?? А про первый я не знаю - до сих пор не прошёл. Но если в нём так же, как в третьем, то это ему большой минус - подобное однообразие действий в уничтожении противников надоедает. Да и в чём смысл разной степени монстрючести НПС тогда, если ко всем можно подкрасьться сзади и оглушить? Этим всё нивелируется просто до одного уровня.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

ЦитироватьА как же роботы, турели и сигнализации механистов??
Я с недавнего времени приспособился расправляться с роботами дубинкой. С целью экономии боеприпасов. В последний раз вообще удалось сделать это без потерь - напал со спины, он даже повернуться не успел.
Поистине, нет предела совершенству.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

ЦитироватьЯ с недавнего времени приспособился расправляться с роботами дубинкой.
А они что, тоже это... теряют сознание?

DJ Riff

Цитата: Chuzhoi от 01 марта 2012 11:08:25А они что, тоже это... теряют сознание?
Нет, но получают урон от дробящего оружия. Можно ещё молотами закидать. Да и сами себя они неплохо убивают. Так что выступают вполне наравне со статуями из TDS. Турели и камеры? Ну не знаю, можно ли считать неподвижные объекты сколь-нибудь существенной угрозой. Они даже прицеливаться с упреждением не умеют (хотя у AI есть такая возможность). Я их даже на восприимчивость к дубинке ни разу не проверял — не было необходимости.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 01 марта 2012 09:47:58
Я с недавнего времени приспособился расправляться с роботами дубинкой
Не надёжно. Как минимум в половине случаев он всё-таки успевает выстрелить... Один раз у меня с ним получилась боевая ничья. :biggrin: Можно предварительно бросить бомбу-вспышку - он от неё замирает на некоторое время, это даст фору по времени.
А лучше всего найти какой-нибудь столб или ещё какое-нибудь припятствие и, выступая в качестве красной тряпки для быка, помаячить перед ним, но так, чтоб его пушка упиралась в столб. И когда он наконец выстрелит, то убьёт сибя ап стену сам себя терминирует. Правда, в этом случае Гарретт не получит лишнего попугая в статистику миссии.
Но всё же это уже бой, а не тихое подкрадывание и оглушение.

Цитата: DJ Riff от 01 марта 2012 11:20:05
Так что выступают вполне наравне со статуями из TDS.
Ну где ж наравне?? После получения глифа статуи превращаются в обычных охранников - подходишь сзади, один удар дубинкой, и всё. Как ни крути, а с роботами несколько по-другому...

Цитата: DJ Riff от 01 марта 2012 11:20:05
Турели и камеры? Ну не знаю, можно ли считать неподвижные объекты сколь-нибудь существенной угрозой. Они даже прицеливаться с упреждением не умеют
Тем не менее, чтоб раздолбать все турели в зале турелей в Соулфордже, приходится проявлять чудеса изобретательности... Да и просто мешаются они частенько, а вырубить их без шума невозможно, если по близости нет рубильника.

Цитата: DJ Riff от 01 марта 2012 11:20:05
Я их даже на восприимчивость к дубинке ни разу не проверял
Дубинка не действует. А турелям даже одной огненной стрелы мало, две нужно. Поэтому их лучше всего взрывать минами.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26