Самая тяжёлая миссия Thief

Автор dima, 23 августа 2003 18:32:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Judjin

#180
Первый Вор проходил 2 раза. Один раз просто на эксперте, а второй со всем лутом, без урона (в том числе и газовых стрел) и без закупок (кроме свитка с заданием от Джарвасиуса по поводу масок).
В обоих случаях Escape самая тяжелая. Длинная, монстров много, да стоит кому-то завозмущаться, так пол-локации изливает душу, пока я в тени сижу на каком-нибудь дереве и жду очередного забега за лутом, водяными и моховыми стрелами, без которых в особняке просто нереально.
А в самом особняке чтобы добрать последние сто лута и успеть убежать через главный вход, надо такую дискотеку устраивать...
Зато там с огненными шарами весело. Не улетят, пока не спалят всех в округе своей огненной аурой.
Следующая тоже непростая, но только в самом начале, до того, как заберешь святое зубило и сиганешь вниз.

Гильдия воров становится проблемой только на ноль урона, но и там уже после казино попроще. Вообще в первом воре охранники не такие внимательные. Да, еще под конец надо порезвее, комната с вазой замечательно освещена.
Возвращение в собор становится сложной только если тела забыть повыносить во дворик, прежде чем глаз красть. Или начать нарываться на кого-то кроме зомбей. Там еще есть Великая Ужасная лестница-убийца, тень во дворике, на которой гем начинает красным светиться, и страшный хант, застрявший в лифте. Ну и еще, насколько я наслышан, на русском там вместо "Убей всех хантов" говорится "Охлади усыпальницы".

Лост сити вообще простая, там только один напряжный момент, где надо в подземелье первого здания мимо 4-ех буриков проскочить и забрать 240 лута. А так крадешься мимо всех и... все, в общем.
Бонхарт до безобразия прост, там самое ужасное — это прыжки с лестниц за рогом. Все ловушки проходятся по памяти. Та же огненная тень, единственный чем-то угрожающий противник, ничего не стоит, если стать посредине разв=двигающихся плиточек и внаглую у него перед лицом зажечь факелы.

Самая легкая — последняя. Проще Баффорда. Просто берешь и пробегаешь всех подряд, попутно собирая стрелы и фрукты. Ловушка с длинным коридором проходится банальным распрыгом.

Второй Вор пока не прошел, играю недавно. Можно все камеры одной огненной повырубать. Там, где возвращаешься в Лост Сити, я так все камеры разломал после того как понял, что они взрываются. Началось все с того, что камера посмотрела на меня, забила тревогу, в меня выстрелила турель, а насколько известно, в воре стреляют с опережением, и... полетело ядро в камеру. Тревога тут же стихла. :)
Когда она смотрит на тебя, стреляешь в нее прямо в лоб, и стрела взрывается, но при этом застревает у нее в затылке. Патч у меня последний, еще обновлял тафферпатчером, по идее, все честно. :))
Единственное, с этого ТАК много шума было, что Кавадор, которого я ОЧЕНЬ долго искал, в лаве со счастья утопился, а его охрана так и ходила после этого без него.

И респект Элвису. Он меня на зиф подсадил. :yay:
Единственное, он мне FM-ки советует проходить, а я оригинал долблю. :D

Zontik

Прочитал с интересом. Остался только один вопрос:
ЦитироватьКавадор, которого я ОЧЕНЬ долго искал, в лаве со счастья утопился
Разве это не означает провал миссии?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Judjin

Цитата: Zontik от 01 марта 2012 14:05:14
Прочитал с интересом. Остался только один вопрос:
ЦитироватьКавадор, которого я ОЧЕНЬ долго искал, в лаве со счастья утопился
Разве это не означает провал миссии?
Скорее всего. По поводу лавы я образно говорю, я его так и не нашел — перепроверил тела, несколько раз все места как в письме оббежал, в разных направлениях, посетил все возможные закоулки, даже где-то провалился под текстуры и умер, но так лично на него и не наткнулся. С трудом представляю, куда он мог еще попасть.

DJ Riff

Цитата: Boris3000 от 01 марта 2012 12:20:38Ну где ж наравне?? После получения глифа статуи превращаются в обычных охранников - подходишь сзади, один удар дубинкой, и всё. Как ни крути, а с роботами несколько по-другому...
Ну так в последней миссии Гаррет получает огромное количество взрывчатки, на всех хватит.

Цитата: DJ Riff от 01 марта 2012 11:20:05Тем не менее, чтоб раздолбать все турели в зале турелей в Соулфордже, приходится проявлять чудеса изобретательности...
Как раз раздолбать много ума не надо, были бы ресурсы, а их на складе вагон. Шум в Thief-2 играет очень малую роль, поскольку пространства большие, а встревоженные стражники оглушаются так же, как и не встревоженные. ИМХО, конечно, но замена стелс механики на типичный шутер это скорее шаг назад.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

clearing

ЦитироватьЕдинственное, он мне FM-ки советует проходить, а я оригинал долблю. :D
Всё нормально. Сначала добивай оригинал, а уж потом... тебе откроется нечто большее. Ты даже не представляешь  :)

Chuzhoi

Цитироватьа встревоженные стражники оглушаются так же, как и не встревоженные.
Разве? Странно, я даже этого не знал. Играю до сих пор, как привык в Thief 1.

clearing

Цитироватьа встревоженные стражники оглушаются так же, как и не встревоженные.
Это если встревоженный стражник ходит в темноте и тебя не видит, тогда да. Ну или не в темноте, главное чтобы тебя не видел, ну или из-за угла или через дверь.

Призрак Boris'а3000

#187
Цитата: DJ Riff от 01 марта 2012 14:19:32
Ну так в последней миссии Гаррет получает огромное количество взрывчатки, на всех хватит.
Ну, во-первых, игра не из одной миссии  состоит. Во-вторых, не хватит даже близко - проверено. Особенно если дать сигнализациям посрабатывать немного, и из укрытий начнёт вылезать ещё по парочке роботов. Там только в одном закутке сразу 6 роботов топают. А ещё мелкие роботы, пауки, турели, камеры... Поэтому в Соулфордже больших роботов надо не взрывать, а заливать водяными стрелами, т. к. их там бесконечное количество - они вырастают по 2 штуки в одном большом резервуаре с водой. Соответственно придётся регулярно совершать туда рейды.

Цитата: DJ Riff от 01 марта 2012 14:19:32
Как раз раздолбать много ума не надо, были бы ресурсы, а их на складе вагон
Огненных стрел мало, поэтому их используешь исключительно для разноса камер, закреплённых высоко. Значит турели придётся взрывать минами. А чтоб метко метнуть мину под турель, надо занять определённую позицию, которую хрен займёшь, т. к. тебя в том зале со всех сторон обстреливают. Приходилось порой бросать мину в стену, чтоб она отскочила и попала под турель - это ещё изловчиться надо...

Цитата: DJ Riff от 01 марта 2012 14:19:32
Шум в Thief-2 играет очень малую роль, поскольку пространства большие
Но это не значит, что нет стражников неподалёку. К тому же они прекрасно слышат сквозь потолочные перекрытия. Если в банке что-нибудь взорвать в подвале, то пол первого этажа будет стоять на ушах...

Цитата: DJ Riff от 01 марта 2012 14:19:32
встревоженные стражники оглушаются так же, как и не встревоженные
Только если они потеряли тебя из виду. К тому же Гарретт ведь хочет пройти миссию незамеченным. Поэтому сначала тихо укладывает охрану, а уж потом принимается за подрывные работы. И вот всё это время, пока охрану вырубаешь, эти механизмы сильно мешаются...

Цитата: DJ Riff от 01 марта 2012 14:19:32
замена стелс механики на типичный шутер это скорее шаг назад
Я бы не назвал это типичным шутером. Если я сначала уложил охрану, а потом всё подорвал, то вполне остался целиком и полностью стелс.
И я за разнообразие. Потому как что в чистом стелсе, что в чистом шутере однообразность действий приедается быстрее, чем игра успевает закончиться.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Zontik

ЦитироватьЗначит турели придётся взрывать минами.
Можно же их вообще не трогать, уничтожить только камеры.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Цитата: Boris3000 от 01 марта 2012 14:58:17Ну, во-первых, игра не из одной миссии  состоит.
В TDS после взятия глифа от статуй тоже обратный путь да последний день в городе остаётся.

Особенно если дать сигнализациям посрабатывать немного, и из укрытий начнёт вылезать ещё по парочке роботов. Там только в одном закутке сразу 6 роботов топают. А ещё мелкие роботы, пауки, турели, камеры... Поэтому в Соулфордже больших роботов надо не взрывать, а заливать водяными стрелами, т. к. их там бесконечное количество - они вырастают по 2 штуки в одном большом резервуаре с водой. Соответственно придётся регулярно совершать туда рейды.

Цитата: DJ Riff от 01 марта 2012 14:19:32Значит турели придётся взрывать минами.
Взрывать их надо взрывпакетами, которые надо поджигать осветительными шашками или жабами.

Цитата: Boris3000 от 01 марта 2012 14:58:17Только если они потеряли тебя из виду.
Достаточно изначально не попадаться и стоять в тени. Сбежавшиеся на шум получают дубинкой по лбу (что наконец-то исправили в TDS), пока поток не иссякнет.

Цитата: Boris3000 от 01 марта 2012 14:58:17И вот всё это время, пока охрану вырубаешь, эти механизмы сильно мешаются...
А вот не мешали они мне. Охрану частично глушил, камеры где попадалось выключал, остальные обходил. Естественно, экзотических целей вроде "обездвижить всё движущееся на уровне" я себе не ставил. Ах да, во всех трёх играх почти всех AI можно же просто обойти по теням, это ж какое однообразие, ужас-ужас  :rolleyes: .

Цитата: Boris3000 от 01 марта 2012 14:58:17И я за разнообразие.
Я тоже. Но вот эту стрельбу и взрывы я воспринимаю скорее как продолжение однообразия других игр, в которых этого полным-полно.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Zontik от 01 марта 2012 16:28:28
Можно же их вообще не трогать, уничтожить только камеры.
Да можно вообще почти никого не трогать. Или наоборот бегать в наглую, собирая за собой толпы охранников и уводя их таким образом из целевого места.
Т. е. имеются все возможности как обеспечить полный стелс, взрывая механизмы, так и превратить всё в шутер, имея в распоряжении одних только охранников. Всё зависит от игрока, и считаю, что это правильно, т. к. подобная свобода действий делает происходящее более реалистичным.
А я чувствую миссию невыполненной, если не уложил всех, кого можно уложить, не раздолбал всё, что можно раздолбать, не нашёл всё, что можно найти, и при этом меня хотя бы раз заметили... Разве Гарретт не был максималистом? :biggrin:

Цитата: DJ Riff от 01 марта 2012 17:05:16
В TDS после взятия глифа от статуй тоже обратный путь да последний день в городе остаётся.
Тем не менее он куда длиннее, чем тот жалкий отрезок, когда статуи приходится подрывать минами. А разве логово ведьмы не с глифом проходится? Я подзабыл уже. Но ощущения остались именно такие - что достаточно быстро получаешь этот глиф, а потом просто ходишь и дубинкой их долбаешь. Город-то к последнему дню разрастается так, что становится больше любой миссии...

Цитата: DJ Riff от 01 марта 2012 17:05:16
Взрывать их надо взрывпакетами
Да взрывпакетов там вообще пара штук по-мойму. И если мина взрывается под турелью сама, то этот пакет, кроме того, что надо метко бросить, надо ещё и подорвать. А это ещё сложнее, чем сыграть миной в бильярд, срекошетив ею по окружающим предметам.
Зал с турелями - настоящая 3Д-головоломка. С какой турели лучше начать, и какой продолжить, и каким образом подсунуть под неё мину.

Цитата: DJ Riff от 01 марта 2012 17:05:16
Сбежавшиеся на шум получают дубинкой по лбу (что наконец-то исправили в TDS), пока поток не иссякнет
Ну, во-первых, "Шурик, это не наши методы" - мы ведь хотим, чтоб нас не только не увидели, но и не услышали. Кстати по этой причине больше всего я не люблю шумовые стрелы.
Во-вторых, назвать это исправлением не поворачивается язык. Так как в реальности человек оглушается с любой позиции, а не только сзади. И необходимость всё время заходить строго с тыла в ТДС, да ещё желательно подождать, пока Гарретт сам замахнётся, мягко говоря, не добавляет действию реализма. А уж доворачивание самих НПС до "идеальной позиции" перед ударом вообще достойно анекдота. И это приводит к ещё большему однообразию в действиях, становится каким-то компьютерно-механистичным. В то время как во втором можно ударить и сзади и сбоку, а можно вообще даже резко выскочить навстречу и оглушить, пока стражник не сообразил, что к чему - всё как и взаправду.

Цитата: DJ Riff от 01 марта 2012 17:05:16
Естественно, экзотических целей вроде "обездвижить всё движущееся на уровне" я себе не ставил. Ах да, во всех трёх играх почти всех AI можно же просто обойти по теням
Ну вот если поставить, то выяснится, что не всё так просто, и хрен там обойдёшь везде по теням. Или пол в этой тени окажется металлическим или кафельным, что ещё хуже света...

Цитата: DJ Riff от 01 марта 2012 17:05:16
это ж какое однообразие
Естественно. Поначалу нормально, но потом... миссия за миссией, и ты делаешь одно и то же, одно и то же. Все миссии, независимо от их целей и вида НПС в них, становятся всё на одно лицо, потому что во всех делаешь абсолютно одно и то же. Если что и приветствовать в ТДС, так это отсутствие необходимости прятаться от горожан. Хоть какое-то разнообразие - в городе бегаешь относительно спокойно, а по миссиям уже полный стелс. Но этот плюс создатели компенсировали вышеуказанными недостатками...

Цитата: DJ Riff от 01 марта 2012 17:05:16
стрельбу и взрывы я воспринимаю скорее как продолжение однообразия других игр, в которых этого полным-полно
Так элементы стелса тоже есть в шутерах, т. к. давным-давно прошли те времена, когда на тебя резко кидалась свора врагов просто по пересечении тобой определённой невидимой границы. Поэтому в шутерах сдвиг в сторону стрельбы, а в Воре - в сторону стелса. Всё нормально.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

DJ Riff

Цитата: Boris3000 от 02 марта 2012 00:35:50А я чувствую миссию невыполненной, если не уложил всех, кого можно уложить, не раздолбал всё, что можно раздолбать, не нашёл всё, что можно найти, и при этом меня хотя бы раз заметили... Разве Гарретт не был максималистом? :biggrin:
Однообразно поставленные цели ведут к однообразию средств достижения. Игра здесь вообще ни при чём. Что мешает часть оглушить, часть потравить газом, часть натравить друг на друга, а часьт оставить бродить и чесать репу в непонятках, что происходит?

Цитата: Boris3000 от 02 марта 2012 00:35:50А разве логово ведьмы не с глифом проходится? Я подзабыл уже.
Задание выполняем без глифа, обратно выбираемся с глифом.


Цитата: Boris3000 от 02 марта 2012 00:35:50
Да взрывпакетов там вообще пара штук по-мойму.

    BLUEPRINTS: Explosive Charge
Obtain a Iron Chassis, a Bantam Node, and a canister of Quicklime Mixture.
Process the Iron Chassis and the Quicklime Mixture with the Amalgamating Machine in
Factory Bay B. A Mine Bulb will be manufactured.
Merge the Mine Bulb and the Bantam Node with the Sealing Machine in Factory Bay D.


    BLUEPRINTS: Flare
Obtain a Steel Plate, a canister of Quicklime Mixture, and a canister of Acidic Mixture.
Process the Quicklime Mixture and the Acidic Mixture with the Amalgamating Machine
in Factory Bay B. A canister of Flare Mixture will be manufactured.
Transform the Flare Mixture with the Rolling Machine in Factory Bay A.


Насколько я помню, при броске они летят по одной траектории, так что бросить взрывпакет и прямо за ним шашку = бум гарантирован.

Цитата: Boris3000 от 02 марта 2012 00:35:50Так как в реальности человек оглушается с любой позиции
Заблуждение. Человек оглушается аккуратным ударом по затылку для кратковременного прекращения кровоснабжения мозга, что и приводит к потере сознания. Удары по голове, вызывающие потерю сознания, в дальнейшем чаще приводят к смерти или инвалидности, чем к восстановлению.

В Т3 замаха ждать не нужно, а поворот тела происходит уже после нажатия атаки, когда движок определил, что оглушение прошло успешно. Если присесть и бить по заднице, то ничего этого не будет, зато тело будет сворачиваться в бублик.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Призрак Boris'а3000

Цитата: DJ Riff от 02 марта 2012 12:31:45
Однообразно поставленные цели ведут к однообразию средств достижения. Игра здесь вообще ни при чём. Что мешает часть оглушить, часть потравить газом, часть натравить друг на друга, а часьт оставить бродить и чесать репу в непонятках, что происходит?
Такое искуственное "разнообразие" не пойдёт. Нужно, чтоб в нём была именно реальная необходимость. Вот поэтому игра при чём.

Цитата: DJ Riff от 02 марта 2012 12:31:45
Obtain a Iron Chassis, a Bantam Node, and a canister of Quicklime Mixture.
Process the Iron Chassis and the Quicklime Mixture with the Amalgamating Machine in
Factory Bay B. A Mine Bulb will be manufactured.
Merge the Mine Bulb and the Bantam Node with the Sealing Machine in Factory Bay D
Я на мины всё тратил, поэтому на эти супербомбы уже не хватало. Надо будет попробовать по-другому.

Цитата: DJ Riff от 02 марта 2012 12:31:45
Человек оглушается аккуратным ударом по затылку для кратковременного прекращения кровоснабжения мозга
Это видимо только для случая слабого удара. Но извини, если как следует заехать кулаком в морду, то чел будет в нокауте по-любому - это вроде как всем известно. Если же действовать дубинкой, то она должна быть достаточно увесистой, иначе ничего кроме косметических повреждений не будет.
Будем считать, что Гарретт или бьёт кулаком, или орудует очень увесистой дубинкой.

Цитата: DJ Riff от 02 марта 2012 12:31:45
поворот тела происходит уже после нажатия атаки, когда движок определил, что оглушение прошло успешно
Пофих, просто выглядит это смешно по-любому. А приседать и бить по заднице - это всё-таки наверно ещё дальше от реализма...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

DJ Riff

Цитата: Boris3000 от 02 марта 2012 19:15:26Такое искуственное "разнообразие" не пойдёт. Нужно, чтоб в нём была именно реальная необходимость. Вот поэтому игра при чём.
Видимо, это личные предпочтения. Потому что мне наоборот не нравится, когда ограничивают способы прохождения. Т.е. когда вариантов 3-4 и отбирают какой-то один, это обычно нормально смотрится и неудобств не вызывает, но когда отбирают, например, как в LoTP, саму возможность остаться незамеченным, это у меня отбивает всякую охоту проходить уровень повторно.

Цитата: Boris3000 от 02 марта 2012 19:15:26
Будем считать, что Гарретт или бьёт кулаком, или орудует очень увесистой дубинкой.
Нет уж, пусть блэкджек остаётся блэкджеком. С кулаком согласен, но только в том случае, если это будет сделать значительно труднее, чем сзади. Например, обязательно с выпадом вперёд или прыжком.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Clopik

В TG самой сложной для меня была Escape! И без того путаный особняк, да еще и с заваленными ходами, которые помнил... Да и народу дофига. Я в конце концов заколебалась, зажала глаз (вернее, глазницу) рукой и помчалась, куда придется. Много кто на хвост сел :) Но в итоге спряталась в толчке для стражи. Не нашли меня чудом, только потому что перед последней кабинкой мусор валяется - так его никто не обошел, но сидеть пришлось долго.
Довольно сложной был собственно особняк Константина, Собор (заколоченный квартал) и гильдия воров - много блуканий.
Самой легкой мне показались Assasins.

В TDS самой сложной... пожалуй, логово Гамалл. Многовато света, неубиваемые статуи. "Crush and kill and kill and crush" - и я уже бегу в самый дальний угол))) Ну и еще Часовая Башня довольно сложная.
Самой простой, как ни странно, для меня была Колыбель и корабль (как его там? Ужасный Шторм?), не смотря на мой страх перед зомбями. Колыбель давит и пугает - да, но сложной мне не показалась.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!