Самая тяжёлая миссия Thief

Автор dima, 23 августа 2003 18:32:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jo666

#195
Thief 3 - нечего упомянуть, как СЛОЖНЫЕ. Есть чуть сложнее, но реально трудных нет. Но Вторая часть - нагнетание атмосферы и сложность к концу игры все хуже и хуже. Сейчас прохожу финальную миссию Маяк... Ужасно депрессивная, дискомфортная атмосфера этих бездушных машин, сплошной камень, нет воздуха, как будто задыхаешься. Всё влияет на психику ужасно, и  такое счастье подниматься к небу, чтобы установить а на б. Звездное небо, свежий воздух... ЭТо, как будто, реально ощущаешь. Хочется лечь и поспать на этой крыше как Штирлиц - несколько минут...  В Третьем не было ни одного такого момента.
Посмотрим Первый.

spy

DJ Riff

Цитироватьа заливать водяными стрелами, т. к. их там бесконечное количество - они вырастают по 2 штуки в одном большом резервуаре с водой.


А можно чуточку подробней, где он этот резервуар с бесконечными стрелами?  Для меня соулфордж всегда был один из самых сложных (и скучных) уровней.  :\ :)

DJ Riff

Цитата: spy от 12 ноября 2013 17:49:13А можно чуточку подробней, где он этот резервуар с бесконечными стрелами?  Для меня соулфордж всегда был один из самых сложных (и скучных) уровней.  :\ :)
Вот этот:
http://darkfate.org/view/details/files/library/walkthrough/thief2/15_2walk2.pl#tower4
Лучше всего добираться туда через вентиляцию из машинного зала.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Призрак Boris'а3000

Цитата: DJ Riff от 12 ноября 2013 22:37:16
Цитата: spy от 12 ноября 2013 17:49:13А можно чуточку подробней, где он этот резервуар с бесконечными стрелами?  Для меня соулфордж всегда был один из самых сложных (и скучных) уровней.  :\ :)
Вот этот:
http://darkfate.org/view/details/files/library/walkthrough/thief2/15_2walk2.pl#tower4
Лучше всего добираться туда через вентиляцию из машинного зала.
Хм, а я говорил про совсем другой резервуар. Он где-то рядом с тем, что изображено на скринах к башне №2 в этой ссыле. Значит, он там не один...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

qw

В TG самая сложная Гильдия воров, пришлось лезть в прохождение, сам бы не разобрался.
Второй вор понравился гораздо меньше, по мне он недостаточно мрачный, и нежити мало. Напрягли миссии, где лимит на оглушение, ибо заставляло менять стиль игры.
TDS пока осиливаю, но как-то без огонька он идет, что-то в нем не то.
Четвертого купил, но не играл, лень с хрюши слазить.

LongShad

Гильдия Воров - еще та тягомотина. А из второй части зомби убрали чтобы аудиторию расширить.
Четвертого зря купил. В 3-го зря играл.

Maxim

Для меня она тоже самая трудная была. Помню сколько бродил в этих лабиринтах, путался куда идти, возвращаясь то и дело в места, где уже был :dizzy:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Miakhano

#202
Специально пролистал все 14 страниц чтобы убедиться что не отвечал в этой теме. А то 5-летний некропост сам по себе жутковат, а если ещё и самоповтор - то было б ещё хлеще. Итак, поехали...

...и приехали.  :stop: Ну вот честно, не могу я назвать какую-либо сложную миссию. :angel: Все они игрались довольно по фану даже тогда когда приходилось поднапрячься, поэтому ничего не запомнилось как "сложное". Даже монотонная нудень Kidnap с её огромным количеством стражи - вовсе не сложная за счёт большого количества теней-схоронок и заполненного до отказа инвентаря, который огромная проблема истратить даже на сложности expert. Хоть без сохранений бегай кругами и глуши-усыпляй направо и налево. Сложно было только в самые-самые первые сеансы игры в самого-самого первого Thief, но в ту пору это было настолько дико интересно, что любые сложности казались даже благом - растянуть удовольствие типа. А путаницу типа Гильдии воров я вообще жутко люблю, тем более что она вполне себе поддаётся запоминанию и навигации, если воспринимать её как этакий информационный граф с узлами-примечательностями и не пытаться в уме воспроизводить геометрию.

Но всё-таки было бы похабно поднимать старую тему чтобы ничего в ней не ответить. И я всё-таки могу вспомнить сложности, которые реально бесили. Этих сложностей было две - пиратская локализация и слабый компьютер.

В ту пору у меня был Celeron-266 с 32 мегами памяти и видеокартой на 2 мегабайта, без ускорителя. Покупал я его в разгар дефолта, и денег на что-то лучшее не хватило. Этот Celeron был самым первым во всей линейке Celeron, и у него был важный конструктивный недочёт - кеш второго уровня у него срезали полностью. :no:



Потом Intel свою ошибку исправила и снабдила следующие процы этой линейки минимальным кешем. Но мне уж досталось что досталось. Производительность у него реальная была в районе первого Pentium с частотой 120 или даже 100. И Thief тормозил. :depress: Иногда умеренно, а иногда безбожно - реально было слайдшоу, причём неравномерное, "рваное". И я играл в это слайдшоу запоем! :aaa: Но было сложно. Например в Bonehoard, где хватало всяких "прыгательных паззлов". Очень сложно их было выполнять при неравномерно тормозящем компьютере, потому что ты уже понял как и куда нужно прыгнуть, но ты не представляешь себе в какой фазе действия находится персонаж когда ты нажимаешь очередную кнопку. Так что если бы после каждой перезагрузки оставался скелетик как это случается в WoW, то в некоторых помещениях Бонхорда все полы были бы равномерно устланы костяным "одеялом". Лока ещё больше оправдывала бы своё название. Но какое же было удовольствие, когда Гарретт взял в руки этот чёртов рог Квинтуса!

А вот пиратская локализация The dark project напакостила подлее. Половина текстов обрывалась, и часто даже не на середине. Видимо, переводили при помощи машинного прогона ресурсных файлов, из-за чего ломались служебные символы и игра считывала текст не полностью. Покупаете вы за энную сумму голды свиток с подсказкой где искать заключённого Катти, а там написано:

ЦитироватьСогласно Диккет
:furious3: *грязный мат*

Что Диккет-то? Ну хорошо, этот ваш Диккет что-то согласовал. Что он согласовал? За что я заплатил голду? Где Катти-то? Я ищу его камеру, ищу. Камер много, но там решётки. А в видеоролике вона показано, что он за сплошной железной дверью сидит где только смотровая щель с задвижкой. Видать специальный заключённый, может Молотки надеются у него компромат на воров вытянуть или вернуть какое-нибудь краденое барахло и содержат его в особой камере для допросов. Даже и в голову не приходило, что картинка из ролика и игровая реальность могут отличаться. Если по уму - то и может и должна отличаться, ведь ролик - то что герой представляет себе когда идёт на задание, фантазии основанные на неполной информации. Плюс Катти действительно могли временно сажать в какой-нибудь злощастный карцер, но это не значит, что именно там его нужно искать. А я искал. Сплошную дверь железную. Уже и на верхний уровень залез в бараки, всех стражников оглушил, все углы обшариваю и думаю - где я упустил эту чёртову дверь... А разгадка-то была проста.

ЦитироватьСо слов Диккета, «еретика», которого недавно выпустили из Крагсклефта, Катти держат в 4-м блоке.

Это корректный перевод, и он спас бы меня от бесплодных блужданий. Но его не было, а был косплей Йоды. :nnn: :nnn: Мастер молчал в ответ на многозначительные вопросы, а затем лениво изрёк: вот 900 лет проживёшь ты и найдёшь своего Катти, терпения у тебя нет. Поскольку я не хотел ждать 900 лет, я (кидайте в меня помоями, тафферы) купил журнал с одной из глав прохождения Thief. Даже названия его не помню, помню только фамилию автора статьи - Заяц. Ну как бы сложно забыть такую фамилию. Читал всего один раз в электричке и заодно с секретом Крэгсклефта узнал ещё один ключевой секрет - как открыть нычку Хранителей зажжением факелов по бокам статуи. Поэтому, можно сказать, случайным образом я был избавлен ещё от одной потенциальной сложности.

Потом кривая локализация докучала ещё не раз. На высшем уровне сложности в особняке Константина отсутствовал ключ, необходимый для дополнительного задания. Вероятно, тоже вырезался из-за повреждения ресурсных файлов пиратами. В общем, на этом кривом дистрибутиве я игру прошёл, но когда я дорвался до нормального дистрибутива и апгрейднул компьютер до P3-600 - ничто мне уже не казалось сложным.

... Но до сих пор я нежно храню эту пиратскую сволочь с вот таким концептом на обложке.



Это как ключик в этот классный мир. Пусть он и заедал в замке, но всё же.
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art?z=album-65002154_186030165
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Chuzhoi

Цитата: Miakhano от 05 августа 2019 12:26:15
Этих сложностей было две - пиратская локализация и слабый компьютер.
О, это классика.

У меня сама игра на разогнанном первом Пентиуме без ускорителя шла вполне сносно (по меркам тех времен, когда 30 fps было пределом мечтаний); я даже включил неофициальный софтовый 16-битный режим - с ним игра шла помедленнее, но покрасивше. Но вот загрузки были настолько долгими, что умирать было реально страшно - ведь после этого следовала загрузка. Второе в своей жизни удвоение памяти (с 32 до 64 мб) я сделал именно из-за Thief (первое - из-за Hexen 2, вышедшего годом ранее). Умирать стало не так страшно.

А вот с локализацией первого Вора (чего нельзя сказать о втором) мне повезло - она была хоть и пиратская, но очень даже неплохая. Правда, в одном месте локализаторы все-таки немного подсрали, забыв перевести одну важную записку. Я тогда читал по-английски значительно хуже, чем сейчас, и просто-напросто ее проигнорировал. А там говорилось, что огненные стрелы используются для доступа к одному из камней в Бонхорде. В результате я радостно истратил все найденные рядом с запиской стрелы, кажется, на бурриков, и миссия на Эксперте стала непроходимой (это был еще не Голд, в котором по склепу гуляет некий чудик, услужливо генерирующий недостающие стрелы).


Miakhano

Chuzhoi
Цитироватья даже включил неофициальный софтовый 16-битный режим
Ой, а каким макаром? У тебя были интернеты в ту пору? :confused:

ЦитироватьВторое в своей жизни удвоение памяти (с 32 до 64 мб) я сделал именно из-за Thief
Знакомо - на самом старте Thief 2 я ещё не успел сделать первый значительный апгрейд до P3-600, и в качестве срочно-пожарной меры сделал точно такое же удвоение. Особняк Румфорд у меня ещё сносно на 32 мегах отрисовался, но складское предприятие Рампона превратилось уже в дикую пытку - бесконечно долгие подгрузки. Хотел поначалу нарастить до 48 мегов как компромисс, впервые столкнулся с такой штукой как "набор поддерживаемых материнской платой комбинаций модулей памяти" и пришлось с охами-вздохами поменять плашки ещё раз.

Цитироватьпервое - из-за Hexen 2, вышедшего годом ранее
1997? У меня тогда даже компьютера не было.  :'( Читал журналы и пускал слюни. Хотя многими годами позже Hexen 2 всё-таки не обошёл меня стороной.
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art?z=album-65002154_186030165
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

Chuzhoi

Цитата: Miakhano от 05 августа 2019 14:25:01
Ой, а каким макаром? У тебя были интернеты в ту пору? :confused:
Нет, просто залез в ini-файл и исправил одну цифру на другую. Удивительно, но это сработало, хоть и были некоторые глюки с прозрачностью.

В то время авторы журнала Game.exe вовсю играли на 3Dfx Voodoo с 16-битным режимом, а мне ж завидно.