R.I.P. Ion Storm

Автор dSpair, 10 февраля 2005 17:06:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dSpair

ЦитироватьЧуть позже и в свете выхода Doom3 Гаррету вообще нечего было бы ловить.
Сомневаюсь, что они думали о Doom 3. Игры как бы малость совсем разные.
ЦитироватьВот только совсем не уверен, что процентное соотношение очень сильно изменилось с 98г. Если уж у тебя есть статистика, то пожалуйста приведи ее. Сравнение, скажем, 98-2000гг. с 2004.
Увы точных цифр/мравнений на руках нет, но где-то средний возраст игрока в Европе 20-27 лет, если я правильно помню.
ЦитироватьЕidos один из немногих издателей который издаёт "альтернативные" игры (не попсу как activision или ea
Activision издает "попсу"? Каждый день узнаю об этой жизни много нового.
ЦитироватьА насчёт продаж на pc и xbox я читал что на PC продажи TDS превышают продажи на xbox. Где ты вычитал что наоборот, да ещё и значительно?
На TTLG приводили данные некоторых источников... По Deus Ex 2 я видел цифры сам (правда, почти год назад) - там действительно разница огромна в пользу XBox.

UrZeit

ЦитироватьСомневаюсь, что они думали о Doom 3. Игры как бы малость совсем разные.
Да ну? Doom3 - конкурент любой игре. Даже не важно какого жанра. И выпускать что-либо одновременно с ним, это такое же безумие, как, например, выпускать какой-нибудь фильм одновременно с премьерой "Звездных войн. Эп.3".
Activision, кстати, заставила Тройку выпустить Вампиров одновременно с HL2. Почти без тестинга. Только для того, чтобы успеть к предрожденственскому буму. Это привело к дикому количеству багов. И Тройка сейчас находится на грани закрытия. В штате остались только три основателя... Ничего не напоминает?

dSpair

Скажем, HL2, получается, тоже конкурент любой игре. Но это не помешало Rome выйти чуть ли не в один день с HL2 и прекрасно продаваться.
Я читал совсем наоборот - что игра у Тройки была готова давно, и лишь контрактные обязательства мешали им выпустить игру до выхода HL2, поэтому я не стал бы обвинять Activision.

UL

ЦитироватьНо это не помешало Rome выйти чуть ли не в один день с HL2
Правильно, потому что они относятся к разным категориям игр, и каждая из этих категорий имеет массу почитателей.. В то время как сравнивать армию почитателей Doom, и жалкие сотни Сифовцев... наверое не стоит.. Плюс ко всему Thief не является до сих пор признанным отдельным жанром игры.. Название First Person Sneaker так и не прижилось.. Так что Thief по прежнему продают как Action, а из него экшн... ну вы понимаете..на любителя.
Ничто не имеет значения, только цель.

dSpair

UL, все правильно. Ты же сам сказал, что из Thief получается весьма странный Action. А различия в жарнах на словах не имеют никакого особого веса. Thief и Doom 3 относятся к полярно разным жанрам, поэтому вряд ли Eidos особо думала о Doom 3... И уж точно рядл специально из-за Doom 3 передвигала даты выхода. Скорр была конкуренция со Splinter Cell, хотя у двух игр довольно разный контингент поклонников.

UrZeit

d'Spair, если бы ты был немного более внимательным, то обратил бы внимание, что Rome:TW вышла 22 СЕНТЯБРЯ 2004г. Т.е. почти на ДВА месяца РАНЬШЕ HL2 (информация о дате релиза с AG). На мой взгляд, это не совсем "почти в один день".

dSpair

UrZeit - может быть, я не сверял дни релизов. Я просто помню, что PC Gamer опубликовал рецензии на HL2 и R:TW в одном номере, поэтому у меня и сложилось такое впечатление :)
p.s. В таком случае уместно сранение дней релизов Half-Life 2 и Vampires. Там точно в один день - и, опять же .никто никому не помешал.

UrZeit

ЦитироватьВ таком случае уместно сранение дней релизов Half-Life 2 и Vampires. Там точно в один день - и, опять же .никто никому не помешал.
Не помешал? Ты уверен? Вот выдержка из Английского чарта...
"Что касается остальных новинок недели, то они не смогли попасть не то что в ведущую десятку, но даже в двадцатку. Почти одновременное появление с Half-Life 2 очень дурно повлияло на продажи шутера Medal of Honor: Pacific Assault, который появился лишь на 25 месте. <...> а Vampire: The Masquerade - Bloodlines для PC вообще не засветились в чарте."
Т.е. в сотне. Это называется никто никому не помешал? Ну, пожалуй, Вампиры действительно не помешали HL2.
Это в Англии. В США не знаю, появлялись ли Вампиры в чартах, одно только знаю, что в десятке они не появлялись. И это не смотря на очень неплохую прессу и абсолютно полное отсутствие конкурентов. Шутка ли сказать, что на CRPG.ru лучшую РПГ выбирали из Kult, Sacred и Beyond Divinity...

242

Цитировать
Правильно, потому что они относятся к разным категориям игр, и каждая из этих категорий имеет массу почитателей.. В то время как сравнивать армию почитателей Doom...

Да нету у Дума много почитателей на самом деле,  просто много людей которые следуют во-первых моде, во-вторых стадному инстинкту. Например большАя чать школьников - думеры. Приходит хлопец в класс, и давай - а ты в Дуууум играл, ага, а ты, а я нет, та ты шо, счас все об этом пишут - игра века, обязательно сыграй и пошло-поехало. Достаточно на форум дум3.ру зайти - там половине и 14-ти лет наверное нет. К тому же почему-то создаётся стойкое впечатления что бОльшая часть из них мягко говоря не страдают избытком интеллекта.
Вот тебе и почитатели. Была б другая игра так раскручена и модна, они бы моментально стали "почитать" её.
(Сообщение отредактировал(а) 242 14 фев. 2005 0:53)

dSpair

ЦитироватьПочти одновременное появление с Half-Life 2 очень дурно повлияло на продажи шутера Medal of Honor: Pacific Assault
Один жанр...
Цитироватьа Vampire: The Masquerade - Bloodlines для PC вообще не засветились в чарте
Думаю, это проблема Vampires, которая очень спорная игра - одни ее очень хвалят, дургие мешают с дерьмом. Да и прессу она получила весьма сдержанную.
ЦитироватьДа нету у Дума много почитателей на самом деле,  просто много людей которые следуют во-первых моде, во-вторых стадному инстинкту
Много, но далеко не все - и это можно сказать про любую раскрученную игру, будь то Half-Life, Diablo, War/Starcraft, Counter-Strike и т.п. Притом что ни одну из этих игр нельзя назвать глупой или сделанной "для детей".
ЦитироватьНапример большАя чать школьников - думеры.
Сегодня - не думаю. Сегодня модно Doom ругать, так что большинство школьников - халферы:) А вообще, люди, которые в молодости с удовольствием играли в Doom 1-2, сейчас уже на десять лет старше, то есть далеко не школьники и даже не студенты. И это не мешает большей части из них с удовольствием играть в Doom 3 - в отличие от тех же HL1-2, разница между выходами которых составляет семь лет (не сильно меньше, но все же). Это легко видно по аудитории компьютерных клубов: в CS играют преймущественно подростки, тогда как Quake-ры и уж тем более Unreal-еры в большинстве своем взрослые дяди (иногда тети). С семьями. Знаю таких лично.
ЦитироватьДостаточно на форум дум3.ру зайти - там половине и 14-ти лет наверное нет.
Не стоит судить по одной нашей стране и по идиотскому форуму. На Западе, скажем, Doom 3 не продается до 18 лет, так что там со школьниками-думерами, полагаю, туговато.


UrZeit

Сдержанную прессу говоришь? Давай посмотрим... Вот три сайта, которые почти всегда наслуху. Для сравнения привел оценки Doom3 и Thief3.
gamespot
Vampire: Bloodlines - 7.7, Doom3 - 8.5, Thief3 - 8.3;
gamespy
Vampire: Bloodlines - 4, Doom3 - 4.5, Thief3 - 4;
ign
Vampire: Bloodlines - 8.4, Doom3 - 8.9, Thief3 - 8.6;
Как видим у всех сдержанная пресса (вообще, компьютерная журналистика не исчерпывается PC-Gamer'ом).
К тому же зачем тогда ты говорил следующую вещь:
ЦитироватьВ таком случае уместно сранение дней релизов Half-Life 2 и Vampires. Там точно в один день - и, опять же .никто никому не помешал.
Мог бы сказать: "Pyro Tycoon и HL2 вышли в один день и никто никому не помешал." Трудно поспорить с этим утверждением...
ЦитироватьДа нету у Дума много почитателей на самом деле
Да чего уж пойдем дальше. Ни у одной игры нет на самом деле почитателей. Так стадные инстинкты и мода.

dSpair

ЦитироватьСдержанную прессу говоришь?
Сдержанная пресса - это НЕ когда игру мешают с грязью. И не когда превозносят. Это именно что СДЕРЖАННАЯ пресса. Если ты ищешь рецензии на Vampire, где бы ее откровенно ругали - придется долго искать. Кстати говоря, оценки, которые ты привел - это далеко не средние оценки, а гораздо выше.
Цитироватьвообще, компьютерная журналистика не исчерпывается PC-Gamer'ом
Я знаю, "Навигатором" - тоже.
UrZeit, я вообще не понимаю, к чему этот спор и что ты пытаешься мне или себе доказать. Совершенно очевидно, что релиз действительно громкой игры прямо или косвенно влияет на продажи всех других игр, но дело в том, что если конкурирующая игра того же жанра, что и "громкая", то там цифры одни, а если нет - то цифры совсем другие.

UrZeit

А я с тобой и не спорю. Ибо спором это назвать трудно. С твоей стороны только и аргументов, что «Я думаю» или «Не думаю что», или на худой конец «Мне кажется что». Ты заявляешь, что Eidos спешила выпустить Thief3, даже как следует его не оттестировав.  Я пытаюсь скромно возразить, что де это было обусловлено тем, что на носу маячил выход Doom3, и что Eidos благоразумно пыталась избежать встречи с этим мастодонтом. И что не смотря на то, что игры разноплановые, но появление Doom3 не могло не сказаться на уровне продаж Thief3. Тем более, что одним из главных козырей, в колоде Вора были честные динамические тени и неплохая графика. Ежу понятно, что после выхода Doom'а с таким багажом достоинств ловить было нечего. Фанаты, понятно дело, все равно купили бы игру, но Eidos ведь хотела расширить аудиторию. На что ты мне отвечаешь: «Не думаю, что Eidos руководствовалась этим». А чем, с твоего позволения, руководители Eidos руководствовались? Ты можешь привести аргументированную точку зрения? Или, может быть, единственным планом Eidos было нанести пятно на репутацию Ion Storm? Ты также утверждаешь, что T3 и D3 не конкуренты, и, после непродолжительных выяснений дат релизов, сравниваешь Vampire: Bloodlines c HL2, говоря, что «они ведь друг другу не помешали». В ответ я привожу тебе выписки из чартов, из которых видно, что HL2 таки помешал Вампирам. Ты же считаешь, что коммерческая неудача последних связана в первую очередь с самой игрой, а также со «сдержанной» прессой (в таком случае зачем ты приводил сравнение этих двух игр?). В который уже раз, я пытаюсь аргументировано показать, что пресса для Вампиров мало чем отличается от прессы для Doom3 или Thief3, вот только все равно уровень продаж последних был повыше. И что в итоге я могу лицезреть? А в итоге, оказывается, оценки которые я привел для  Bloodlines, оказывается, сильно выше средних. Уж конечно ты эту среднюю оценку вычислил, не побоявшись потратить кучу времени, чтобы прошерстить большинство игровых журналов и сайтов. Жалко только ты ее не привел. Ну и конечно на последок, ты привел самый веский довод, основанный на многолетних исследованиях и глубоком анализе игровой индустрии, а именно
Цитироватьдело в том, что если конкурирующая игра того же жанра, что и "громкая", то там цифры одни, а если нет - то цифры совсем другие.
Увы, цифры эти, стоит полагать, накрылись вместе со старым винчестером...
P.S.
На случай, если ты до сих пор не понял, к чему этот спор, и что я пытался тебе доказать...
А пытался я доказать одну простую вещь. Если даже Eidos и торопилась с релизом, то делала она это для того, что избежать коммерческой конкуренции с Doom3.
P.P.S.
В свое время Half-Life ну абсолютно не помешал Thief: Dark Project.

UL

Похоже смерть Ion Storm так на всех подействовала,  что минута молчания длится второй день.. Вот что значит дань уважения..
Ничто не имеет значения, только цель.

dSpair

UrZeit - очень трудно говорить с человеком, который считает себя настолько умным, что даже не трудится всерьез воспринимать или принимать к рассмотрению (без ехидства) точки зрения других людей, поэтому эту дискуссию я со своей стороны прекращаю, прокомментировав лишь последнее сообщение.
Аргументов с моей стороны ровно столько же, сколько и с противоположной. Я не видел ни одного доказательства того, что Eidos выпустила Thief 3 раньше только потому, что боялась Doom 3. Более того, я считаю такое утверждение абсурдным - об этом я уже писал выше. Я не исключаю возможности того, что этот фактор был учтен, но ставить его во главу угла я не стану. Кроме того, Thief 3 был выпущен 25 мая 2004 года, Doom 3 - 5 августа (источник - ag.ru), то есть более чем на два месяца раньше. Потратить еще хотя бы месяц на отладку игры Doom 3 им точно не помешал. Ты утверждаешь, что Thief 3 козыряет имено реалистичными тенями и красивой графикой. Считаю своим долгом напомнить, что вышедший ровно полгода до Thief 3 Deus Ex 2 козырял ровно тем же самым и тоже был выпущен в спешке. Очевидно, тоже в страхе перед Doom 3. Thief 2, вышедший в 2000-м году, тоже был выпущен в спешке, что Looking Glass прищлось исправлять посредством патча - неужели тоже боялись Doom 3? Бедные менеджеры Eidos, Кармак снится им в страшных снах и грозит своими bump-mapping-овыми боеголовками. Возвращаясь к Thief 3 - на момент выхода этой игры удивить кого бы то ни было реалистичными тенями, ragdoll-физикой и bump-mapping-ом было невозможно, так как это стало стандартом индустрии (по крайней мере до выхода Doom 3, который планку качества в этих аспектах поднял).
Известно, что Eidos очень не любит платить зарплату людям, когда эту зарплату платить вовсе необязательно. Потому как гораздо прибыльнее и выгоднее выпустить более-менее готовую (но не до конца) игру и выпустить потом к ней патч. Именно на это рассчитывает Eidos, когда форсирует выпуск своих игр - а вовсе не боится Doom 3. Почему из компании ушел Рэнди Смит? Именно потому, что игру, которую нужно было тестировать и тестировать, пришлось выпускать без этого самого тестирования. Это, заметь, не "Мне кажется", "Я думаю" и т.п, а почти цитата одного из работников Ion Storm - хоть официального объяления на этот счет не было. На заметку: если я где-то что-то говорю или пишу, это не значит, что я это придумал, просто я далеко не всегда ссылаюсь на говорящего, если это не прямая цитата. Поверь мне, информации по этой теме у меня хватает. Едем далее. Именно по уже названной выше причине были уволены многие сотрудники Ion Storm сразу после выпуска Thief 3 - чтоб не платить деньги людям, которые ничем не занимаются. Во многом поэтому Ion Storm была закрыта - потому что эта фирма неторопясь делала Deus Ex 3, в то время как вкладывать деньги в Crystal Dinamics, которая вот-вто доделает Snowblind и новый Tomb Raider, гораздо эффективнее.
Теперь про Vampires и HL2. Когда я сказал, что оценки, приведенные тобой, выше среднего, я имел в виду не то, что они выше каких-то других оценок, а то, что эти самые оценки, которые ты привел, "средними" никак не назовешь. Далее. Можно сравнить реакцию пубоики по отзывам на те же HL2 и Vampires, когда первую игру превозносят все и всюду, а реакция на вторую варьируется от "прекрасно" до "сносно". Тоже Half-Life 2 виноват?
ЦитироватьНа случай, если ты до сих пор не понял, к чему этот спор, и что я пытался тебе доказать...
А пытался я доказать одну простую вещь. Если даже Eidos и торопилась с релизом, то делала она это для того, что избежать коммерческой конкуренции с Doom3.
Приведи хотя бы одно доказательство.
ЦитироватьP.P.S.
В свое время Half-Life ну абсолютно не помешал Thief: Dark Project
Я разве где-то утверждал, что первый HL не помешал Thief? Ссылку, пожалуйста.