Патч Thief 1.14 до 1.33

Автор Guest, 31 октября 2003 00:33:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Tarnum

SSiamsky Я попробую прояснить ситуацию с Thief: The Dark Project. У меня есть оригинальная англ. версия сабжа (на самом диске и на обложке нарисован Гаррет, в руках - лук со стрелой и натянутой тетивой, а на задней стороне полиграфии несколько скриншотов и аннотация на русском языке + надпись webcall.da.ru и большими красными буквами написано REALLY NEW HIT!!!) - это самый первый диск, который напечатали наши пираты в начале декабря 1998г (т.е. без русского перевода). Диск был напечатан с ISO-релиза от DEViANCE, который состоялся 1 декабря 1998г. Файл thief.exe на диске тоже датирован 1 декабря 1998г., и это так называемый "Fixed EXE" от DEViANCE (контрольная сумма sfv 68B0FF25). Дело в том, что игра имеет простейшую защиту от копирования, являющуюся прообразом Safedisk - если ты внимательно посмотришь на содержимое диска, то обнаружишь там 4 странных файла - igyq.afp kxep.afp kzxp.afp tfjb.afp (все они длиной 1 байт). Эти файлы есть не что иное, как "пустышки" с частично нечитаемым контентом (на оригинальной американской версии игры они имеют существенно большую длину), по которым игра проверяет подлинность диска. Кроме того, за счёт этих файлов оригинальная американская версия игры имеет объём около 670Mb, поэтому скопировать "родную" версию игры можно было только на 700-мегабайтную CD-R болванку, которые начали появляться в магазинах только в 1999г. (в 1998г. были ещё одни CD-R 650Mb). Всё это я вычитал на GameCopyWorld`е, оригинальной американской версии игры у меня нет.
DEViANCE не положили на диск оригинальный выполняемый модуль игры (который они собственно сломали) и именно поэтому у нас была проблема с пропатчиванием. :(
Мне удалось восстановить оригинальный экзешник игры на основе Fixed EXE от DEViANCE и крякнутого экзешника с диска фаргуса, т.к. фаргус использовал другую взломку. DEViANCE изменили в экзешнике игры 12 байт (4 условия по 3 байта с проверками соответствующих файлов-пустышек, о которых я упоминал выше). Вместо них в модуле от DEViANCE оказались нули, но в экзешнике фаргуса эти 12 байт оказались в нетронутом виде (к счастью!). Добавив эти 12 байт в экзешник от DEViANCE вместо нулей, которые они туда влепили, мне удалось восстановить оригинальный американский экзешник игры версии 1.14. :up: Теперь игра патчится на ура! :biggrin:
Надеюсь, не слишком утомил. ;)
Добавлено позже
Кстати, огромное спасибо DJ Riff за образы Thief: Gold!:up:

S.Siamsky

Tarnum
Еще раз спасибо за проделанную бескорыстную работу.
Похоже, у меня именно такой случай.
Зато теперь все работает. :cheesy:
Szybko, szybko, geht der ab!

clearing

Tarnum, да ты какой то хакер! :up: ;)

winter cat

Tarnum Скажи пожалуйста, почему таких проблем нету с Thief2, до версии 1.18 патчится нормально даже если в папке игры Thief2.exe крякнутый? И еще, должны ли быть файлы igyq.afp kxep.afp kzxp.afp tfjb.afp на Thief Gold? их нету, но игра вроде нетронутая так как дата Thief.exe 24 сентября 1999(раньше релиза TG) и проверку диска в Thief1/G можно обойти редактированием install.cfg, если даже оригинальный экзешник. Зачем тогда фаргус и Deviance лапали экзешник к Thief: The Dark Project?

clearing

Цитировать- igyq.afp kxep.afp kzxp.afp tfjb.afp (все они длиной 1 байт). Эти файлы есть не что иное, как "пустышки" с частично нечитаемым контентом (на оригинальной американской версии игры они имеют существенно большую длину), по которым игра проверяет подлинность диска.
Полазил на ттлг.
На ттлг сами америкосы спрашивают, что это за файлы :biggrin: Я так понял у них тоже нет "проверки" диска.

Tarnum

Winter Cat К Thief 2: The Metal Age есть 2 разных патча, один 1.07->1.18, который требует наличие оригинальных выполняемых модулей игры, а второй - т.н. Premiere Edition 1.18, который просто замещает файлы, он ставится на любую версию игры. С Thief II немного проще, 7волк печатал небольшим тиражом оригинальную англ. версию игры (у меня такие диски есть), где на втором диске есть папочка Crack, поэтому после установки игры все оригинальные выполняемые модули на месте. :) На такую версию игры можно ставить любой патч.
Thief: Gold (2CD-версия), насколько я успел её посмотреть (пока ещё руки не дошли, она у меня совсем недавно появилась) вроде бы не имеет защиты от копирования, поэтому там нет этих файлов.
Речь идёт исключительно о защите от копирования на диске Thief: The Dark Project, появившемся в продаже в конце 1998г. Его пришлось ломать DEViANCE, поскольку с оригинальным выполняемым модулем игра не проходит проверку диска. В то время ещё не было такого понятия как "Clone-релиз", не было программ типа Alcohol 120% и т.п. DEViANCE сохранили на диске файлы igyq.afp kxep.afp kzxp.afp tfjb.afp, но обрезали их до длины 1 байт. Кстати, на форуме Eidos можно найти топики о том, когда кто-то пытался скопировать содержимое установочного CD на жёсткий диск и эти файлы не читались. Так и должно быть.
clearing То, что на "родной" версии 1998г. выпуска защита от копирования была - 100% А все последующие тиражи были пиратскими, Eidos не делал никакой "допечатки" в 1999-2000гг. ;)
P.S. Я не хакер, а обычный юзер. :lol: Ломать ничего не умею, просто взял и сравнил два модуля. :yes:
[Исправлено: Tarnum, 13 июня 2006 12:23]

winter cat

Кстати, на втором диске T2 в readme к DromEd-у написано что могут возникнуть проблемы с патчем если переписать миссии игры на ихнии нестрипаные версии, и действительно тогда выходит та же ситуация что у SSiamsky была с экзешником вовремя пропатчивания T1. Неужели разработчики и тут ловушку устроили, но зачем?
И что ещё интересно тоже самое написано для Thief Gold, хотя к нему патчей не выходило, но может быть планировали выпустить один(например чтобы пофиксить баг с платформой Mage Towers или ещё что-то), а потом передумали.
[Исправлено: Winter Cat, 13 июня 2006 20:14]

[Исправлено: Winter Cat, 13 июня 2006 20:17]

DJ Riff

Winter Cat
Это не ловушка. Просто в патчилка должна быть уверена, что изменения, которые она вносит в файл, не сделают игру неработоспособной. Для этого и сделана проверка CRC. Т.е. патч перед установкой проверяет, действительно ли перед ним тот файл, для которого он предназначен. В случае, если в файле изменен хотя бы один байт, то его CRC не будет совпадать с оригинальной. Т.е. это не защита, а перестраховка.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

winter cat

DJ Riff Спасибо за объяснение, но странно что патч считает нестрипаные миссии неработоспособными. И те и те играются одинаково нормально, тоесть если сохраниться вовремя игры в стрипаной миссии, а потом заменить её нестрипаной и загрузить сёв  все будет ОК. Это не догадка, я сам проверял. В любом случае ещё раз спасибо за небольшое рассеяния моего затуманеного разума.

Force

Winter Cat, О! Это одна из главнейших причин, почему на Дарк Фейте больше не будет Книги Рекордов. Можно в редакоре извратиться невероятнейшим образом, пройти или сделать что-либо, затем заменить миссию оригинальной - и вуаля! Ты рекордсмен. Только в кавычках... А главное - ничего не проверишь!

THIEF154

Цитироватьigyq.afp kxep.afp kzxp.afp tfjb.afp
А у меня в немецкой версии этих файлов тоже нет, а патч ставится
нормально.


И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Tarnum

THIEF154 Если у тебя лиц. версия, то эти файлы могут быть скрыты. Включи отображение невидимых/системных файлов и проверь содержимое диска. Кстати, на установку патча они никак не влияют. Но после пропатчивания игра будет требовать другой диск, если их нет. И тебе придётся поменять экзешник, чтобы запустить версию 1.33 ;)

THIEF154

Вообще много странного файлов нет а эксэшник не требует и
я попробовал переписать на болванку, и все пишится, значит
защиты нет.
А еще боллее странно посмотрел я редми уже в русской версии
Dark project и там написано что это версия 1.02.
Как это может быть если её не существует?  
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

Tarnum

THIEF154 Про версию 1.02, если честно, первый раз слышу... Релиз игры был 1.14, в свойствах выполняемого модуля на моём диске и диске от фаргуса именно эта версия. Может бетка какая-то утекла ещё до декабря 1998г?

THIEF154

У меня русский TDP не от фаргуса, а пиратка какая-то, но не бетка,
а полная в ней все миссии которые должны быть в TDP.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.