The Dark Mod

Автор V Raptor, 18 мая 2005 16:09:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vorob

Трип топ хоп, возрадуйтесь

http://habrahabr.ru/blogs/open_source/125683/

DonSleza4e

угу, написал выше, но утонуло во флуде )

Shadowhide

Цитата: clearing от 05 августа 2011 09:37:53
А, ещё. Я устал асхолить.
Цитироватьты думаешь что лимиты ограничивают авторов ? нет,их ограничивает лень.И это ни какими исходниками не исправить

http://darkfate.org/forum/index.php?topic=1187.msg125313#msg125313

Цитата: Asshole от 07 марта 2011 19:39:05
большие и высокодетализированные миссию будут когда : откроют исходники дум3,оптимизируют,снимут лимит объектов.
лимит есть,но миссию размаха календры можно построить в его пределах

Chuzhoi

Цитироватьты думаешь что лимиты ограничивают авторов ? нет,их ограничивает лень.И это ни какими исходниками не исправить
На движке Дума 3 трудно построить огромную миссию со сложной архитектурой. Потому что там нет субтрактивной геометрии (как в DromEd или Thief 3). Там, где в DromEd достаточно поставить один браш, в Dark Radiant надо пятнадцать. И на всех надо выровнять и отмасштабировать текстуры. Я уж не говорю о том, если захочешь что-то изменить. Заленишься тут.

Если только кто-нибудь с нуля разработает новый формат карт, поддерживающий отрицательные браши - но это из области фантастики.

LongShad

#2494
Обновление с версии 1.01 на текущую 1.06 = 535 Мб.
Установщик как всегда создает еще какие-то исполняемые файлы, так что пришлось давать права на запуск исп. файлов для Администратора. Как всегда.
Значит, скачивает по очереди патчи 1.01 -> 1.02 -> 1.03 -> 1.04 -> 1.05 -> 1.06. Скорость скачивания - 470 Kb/sec (полмегабайта).
Теперь еще 535 Мб скачивается с серверов со скорость 191 Kb/sec. Ждать буду целую ночь.
Общий объем скачанной информации - 1.05 Гб. Зонтик - крепись!

LongShad

#2495
Ну приехали  :\

Цитировать--------- Initializing Game ----------
The Dark Mod 1.01, code revision 3842
Build date: Feb 26 2010
Initializing event system
...773 event definitions
Initializing class hierarchy
...183 classes, 408144 bytes for event callbacks
Initializing scripts
--------- Game Map Shutdown ----------
--------------------------------------
********************
ERROR: Error: file script/tdm_events.script, line 211: Unknown event 'log'


********************
Error during initialization
Shutting down OpenGL subsystem
...wglMakeCurrent( NULL, NULL ): success
...deleting GL context: success
...releasing DC: success
...destroying window
...resetting display
...shutting down QGL
...unloading OpenGL DLL

Все в норме. Я случайно удалил папку business, где была последняя ФМ, в к-ю играл. Вернул на место. А как это починить если бы я ее удалил (т. е. сделать вид что никакой ФМ не установлено)?

LongShad

#2496
Добавил графона, запустил первую попавшуюся миссию (Alberic's Curse). Камера вверх ногами.
Отключил постобработку и блум. Прошло.

clearing

ЦитироватьОбновление с версии 1.02 на текущую 1.05
Текущая 1.06.

MoroseTroll

LongShad: В приведённом тобой отрывке из журнала загрузки версия TDM вообще 1.01. Такого не должно быть, если ты на самом деле обновился до 1.06.

LongShad

#2499
Блин, какие вы все внимательные  :eek:
Проблема была еще в созданном с правами администраторе логе - игра не могла писать в него. Его следовало удалить чтобы игра создала новый, от имени активной учетной записи.

MoroseTroll

Сдаётся мне, ты сам невольно стал жертвой своих разрешений на запись тех или иных файлов и папок. Понятное дело, что хочется контролировать абсолютно всё на своём компьютере, но этот твой максимализм, как мне кажется, ещё не раз, не два и не три устроит тебе подножку. Контролировать абсолютно всё абсолютно невозможно.

Vorob

Тут целый форум людей которые себе палки в колёса ставят. Один обновлять ничего не хочет, другой на античной хр пытается ддфикс свежий заюзать, лонг нахреначил никому не нужных защит.

Один я нормальный.

LongShad

#2502
MoroseTroll
ЦитироватьКонтролировать абсолютно всё абсолютно невозможно.
Возможно. Но это стоит строительных сил, поэтому я контролирую то, что мне по силам.

Vorob
ЦитироватьОдин я нормальный.
Если ты нормальный - тогда я еще в садик хожу.

MoroseTroll

Цитата: LongShad от 09 августа 2011 15:03:40Возможно. Но это стоит строительных сил, поэтому я контролирую то, что мне по силам.
Каких сил?

LongShad

Ты вот сможешь в одиночку построить жилой дом? У меня нет таких строительных сил.