Заявки персонажей

Автор DJ Riff, 03 июля 2012 21:53:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DJ Riff

#15
Цитата: Clopik от 12 июля 2012 16:38:48
- ?? Помогай, Рифф!
+ скрытность в тенях, естественно. В отличие от прочих психических заморочек, действует на всех, кто так или иначе использует зрение.
Хранители у меня пользуются и обычным оружием, так что кинжал, дубинка и лук / арбалет + заявленные заклинания должно быть вполне достаточно. Если хочешь пользоваться только магией, то как насчёт:

— Оглушающее заклинание: фактически эквивалент газовой стрелы. Действует на всех живых.
— Вызвать страх, панику у животного и, наоборот, агрессию у человека (в T2X confusion arrow помнишь? Вот оно).
— Передача иммунитета от психологического воздействия. Человека никто не сможет взять под контроль, а всякие духи-призраки вообще не будут идентифицировать его как разумное существо. У тебя лично этот иммунитет всегда есть, о нём беспокоиться не нужно. Зомби и прочая нежить низкого порядка, которая просто атакует всех живых, на это не ведётся, естественно.

Степень действия очарования и страха зависит от внушаемости конкретного человека.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Clopik

Цитировать+ скрытность в тенях, естественно. В отличие от прочих психических заморочек, действует на всех, кто так или иначе использует зрение.
Акей, вписываю в квенту. Действует даже на зомбаков, или у них особое чутьё?

ЦитироватьХранители у меня пользуются и обычным оружием, так что кинжал, дубинка и лук / арбалет + заявленные заклинания должно быть вполне достаточно. Если хочешь пользоваться только магией, то как насчёт:
— Оглушающее заклинание: фактически эквивалент газовой стрелы. Действует на всех живых.
Поскольку мне крайне сложно представить Лауру, лупящую кого-то палкой по башке, то возьму лучше оглушающий спелл.
Кинжал и лук - берём.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

DJ Riff

Цитата: Clopik от 15 июля 2012 14:21:16Акей, вписываю в квенту. Действует даже на зомбаков, или у них особое чутьё?
Какое им чутьё, болезным? Если только лич какой-нибудь, который живых видит насквозь, или огненная элементаль, которая освещает всё вокруг себя. Пауки ещё могут вблизи движение воздуха почуять, если встревожены. А так, на всех, на кого в Воре прятки в тенях действовали — и тут действуют.


Цитата: Clopik от 15 июля 2012 14:21:16Поскольку мне крайне сложно представить Лауру, лупящую кого-то палкой по башке, то возьму лучше оглушающий спелл.
Кинжал и лук - берём.
Итак, оглушающий вблизи спелл (надо нарисовать глиф на затылке). Аналог дубинки, только следов не оставляет вообще. Для оглушения издали пользуйся газовыми стрелами, раз уж взяла лук.

В общем, принято. Создавай аккаунт персонажа и можно играть. Сразу можешь выбрать стартовую точку:
а) башни магов;
б) обитель хранителей;
в) где-нибудь вблизи Бенаира, если следишь за ним (вернее, не совсем за ним, а за той книжкой, что он купил).
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Clopik

Допилила квенту.
Взяла всё-таки маленький арбалет. Но к нему ведь тоже газовые стрелы есть?
И ещё вспомнилось про запечатывающий глиф хранителей, как в TDS был. Есть такой?

Стартовая точка - пусть будет обитель хранителей. Негоже нам по некрополям шариться, а тут глядишь квестик выпадет))
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

DJ Riff

Цитата: Clopik от 15 июля 2012 14:54:28
И ещё вспомнилось про запечатывающий глиф хранителей, как в TDS был. Есть такой?
Если ты о печати, которая приостанавливает действие дверных глифов, то она только у Первого хранителя. Если о тайниках, то спрятаны они на самом деле банальным "отведением глаз" с зоной действия. Т.е. есть такой закуток, на который горожане старательно не обращают внимания. Собственно, сама обитель спрятана тем же образом. Сам дверной глиф это фактически помощь новичкам, которые ещё не обрели достаточную психологическую устойчивость, чтобы видеть тайники без посторонней помощи.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.