Обсуждение миссии Serge'а - Bad Feeling.
На данный момент, она ещё не готова.
Добавлено позже
кстати, тут освещение глючит:
http://darkfate.ru/cgi-bin/base.cgi?img=filearchive/projects/serge/badfeelingcity/badfeelingcity
и тут:
http://darkfate.ru/cgi-bin/base.cgi?img=filearchive/projects/serge/badfeelingcity/badfeelingcity%20(1)
Попробуй исправить. И кстати, всё-таки, что по поводу реально БОЛЬШОГО города?
Да, ещё брусчатка на земле просто нереально огромная, уменьшить надо:
http://darkfate.ru/cgi-bin/base.cgi?img=filearchive/projects/serge/badfeelingcity/badfeelingcity%20(6)
А в целом, довольно неплохо...
Цитироватькстати, тут освещение глючит:
http://darkfate.ru/cgi-bin/base.cgi?img=filearchive/projects/serge/badfeelingcity/badfeelingcity
и тут:
http://darkfate.ru/cgi-bin/base.cgi?img=filearchive/projects/serge/badfeelingcity/badfeelingcity%20(1)
Это первые скины, если заметил, то статик меши пока даже не отбрасывают тени, так что все еще шлифуется
ЦитироватьИ кстати, всё-таки, что по поводу реально БОЛЬШОГО города?
Насколько большим это пока вопрос, но то что этот раздел города будет больше, чем любой из Т3, это точно
Я пока не добавлял АИ, так что оценивать как гладко все будет(а именно в это упирается размер)тож пока не могу
Ты главное не торопись, лучше качетвенно и красиво всё сделать чтобы людей поразить. The Walk у тебя хорошо вышел, теперь эта должна быть лучше The Walk (и не только по размерам).
А что до тормозов, то лучше с ними, но с городом побольше. И хочется чтоб мест для проникновения побольше было, может сайд-квестик какой...
Я не тороплюсь, стараюсь :yes:
З.Ы. Хочется , чтобы другие участники форума высказывали свои пожелания и предложения
Может заодно поэксперементируешь - до какой степени можно увеличить город пока тормоза станут совсем неприемлимыми? Интересно просто.
И пожелание - возможно использовать новые тектуры, для окон там например, и т.п., если конечно найдешь подходящие и в хорошем качестве (если подходить не будет эстетически лепить не стоит). Это бы сильно добавило ощущения новизны. А ещё может возможно как-то отказатсья от надоевшей за время прохождения TDS системы сбора special loot? А то как-то однообразно - во всех ОМ и ФМ одно и тоже в этом смысле...
В библиотеке там поройся - может какие неиспользованные текстурки есть или 3d объекты интересные.
ЦитироватьМожет заодно поэксперементируешь - до какой степени можно увеличить город пока тормоза станут совсем неприемлимыми?
Ну, на разных видюхах по-разному. На каком-нить Geforce 7800GT неприемлемые тормоза начнутся не скоро, когда на GeForce 5200 они есть всегда :).
Ну я имею ввиду на той видяхе, которая у Serge. Но тут не в видяхе дело абсолютно. Оно если изначально не тормозит на оригинальных миссиях (т.е. адекватная видеокарта для TDS), и вдруг строящаяся миссия начинает сильно тормозить, то можно быть уверенным - оно будет тормозить на всех видяхах.
Впринципе согласен с
242, применяя правильное зонирование можно добиться значительного увеличения фпс
ЦитироватьА ещё может возможно как-то отказатсья от надоевшей за время прохождения TDS системы сбора special loot? А то как-то однообразно - во всех ОМ и ФМ одно и тоже в этом смысле...
Что ты имеешь в виду: отказаться вообще, отказаться от стандартного кол-ва (например не 3, а 4) или отказаться от стандартных моделей(заменить стандартные)
ЦитироватьИ пожелание - возможно использовать новые тектуры, для окон там например, и т.п., если конечно найдешь подходящие и в хорошем качестве
Часть окон будет даже стекляными :yes: . Я использовал стекло из ветрины, жалко нет произвольного размера, поэтому приставлял их встык
Плюс из новинок - прорвавшая (черт, а есть ли в русском языке такое слово) теплотраса, фонтаны воды и пара - вроде неплохо смотрится, хотя я ее еще доробатываю
Serge
Все в предвкушении...
"прорвавшая" ты имел в виду "прорвавшаяся..."? :yes:
:yes::yes::yes::yes:
ЦитироватьSerge написал(а) 17 окт. 2005 16:31
Впринципе согласен с Что ты имеешь в виду: отказаться вообще, отказаться от стандартного кол-ва (например не 3, а 4) или отказаться от стандартных моделей(заменить стандартные)
В смысле вообще это задание убрать, какая бы сложность не выбиралась. Чтобы все задания зависели исключительно от целей данной конкретной миссии. Это же анахронизм от оригинальных миссий.
ЦитироватьЯ использовал стекло из ветрины, жалко нет произвольного размера, поэтому приставлял их встык
Плюс из новинок - прорвавшая (черт, а есть ли в русском языке такое слово) теплотраса, фонтаны воды и пара - вроде неплохо смотрится, хотя я ее еще доробатываю
Стекло из витрины? То есть такое было уже где-то в TDS? чё-то не припомню :) Или оно из библиотеки и не использовалось?
ЦитироватьА ещё может возможно как-то отказатсья от надоевшей за время прохождения TDS системы сбора special loot? А то как-то однообразно - во всех ОМ и ФМ одно и тоже в этом смысле...
Можно. В смысле гибкости настроек заданий T3Ed ни в чем не уступает, а где-то даже превосходит DromEd. Можно сделать это задание опциональным или не делать вообще... Можно изменить кол-во необходимых для нахождения вещей. Кстати говоря, можно даже вернуть старую систему сбора денег, т.е. когда не будет писаться, сколько процентов собрано.
ЦитироватьЭто же анахронизм от оригинальных миссий.
Этим и замечателен!!! :joke:
242
dSpair уже ответил на твой вопрос
А насчет, стекла, то помнишь витрину из музея, так оттуда стекло можно дастать
Serge, а когда его зазбиваешь, оно кусочками такими повисает в воздухе... :)
А, так должен же быть способ указать его размеры, а то наверное нехорошо будет если будут стыки видны..
Force
Ага, разагнался, как и в Т3 - бах, и нет ничего
242
Стекло, это меш, хотя наверное можно поковыряться. Но для начала надо хотябы сделать скрипт, чтобы при разбитии одного, исчезали и остальные
ЦитироватьНо для начала надо хотябы сделать скрипт, чтобы при разбитии одного, исчезали и остальные
Я говорил именно об этом. Если ты сделаешь гигантское окно из таких стёкол и разобъёшь все граничащие с рамой куски, то центральные будут тупо висеть в воздухе.
Вот поэтому надо как-то написать этот скрипт. Хотя можно сделать окна небьющимися (но это плохой вариант)
А нет ли новостей каких? :)
В четверг, заново скачал Т3Ед, так что на выходных наконец-то работа возобнавилась.
Городской раздел построен примерно на 85%, т.е. архитектура в основном построена, но вот из-за большого размера много мелких багов, которые я, по мере завершения строительства исправляю. Могу на следующей неделе выложить новые скрины, а первую бета версию городского раздела (т.е. которую можно будет нармально установить на чистый Т3 и "побегать" следует ждать через недельки 1.5 -2, размер около 35-40 мб , если ничего не добавлю), относительно самой миссии(городской раздел+BadFeeling), то срок ее выхода очень расплывчат, может начало декабря
35-40мб для городского раздела маловато кажется. Я ориентируюсь по Special Vintage и Lord Raven's Manison, которые как раз примерно столько весят, так что можно и добавить я думаю, не помешает :) Ну вообще смотри сам конечно как лучше.
[Исправлено: 242, 7 нояб. 2005 3:24]
Цитировать35-40мб для городского раздела маловато кажется
Так для статистики:
Размер ~ 13200 м кв, суммарная длинна улиц и переулков ~ 500 м, и !!!!! практически в каждое второе здание можно войти (для сравнения Старый квартал в Т3 примерно в 2 раза меньше)
Сейчас главное избежать "попсовости" в архитектуре, т.е. повторения однотипных зданий, и я еще опасаюсь подтормаживания , т.к. постоянно добавляю все новые и новые детали к уже готовым зданиям. Так что размер скорее всего увеличится, вопрос только на сколько
[Исправлено: Serge, 7 нояб. 2005 16:39]
Serge
V-Raptor исходит слюнями... :cheesy:
И не он один ;)
Цитироватьпрактически в каждое второе здание можно войти
И желательно, не только через парадный вход. Хотя бы в некоторые :yes:
Да размер не важно какой будет, если уж 40мб качать, так и 80 скачать можно :) Подтормаживания я думаю ты лучше меня знаешь как минимизировать. Если б только найти способ сделать очень большой город на одной карте в TDS без тормозов, может это и возможно при грамотном размещении антипорталов (не знаю что это :) ).
А разнообразие в архитектуре и интересные способы проникновения в здания было бы неплохо конечно. Может быть верёвочную стрелу задействуешь как в Krellek'е? Была бы первая мисиия с верёвочной стрелой в городе.
ЦитироватьИ желательно, не только через парадный вход. Хотя бы в некоторые
Через нерадный вход, это же не интересно ;)
ЦитироватьМожет быть верёвочную стрелу задействуешь как в Krellek'е? Была бы первая мисиия с верёвочной стрелой в городе.
Да, если бы я знал как ее сделать:eeeh:
Но вот лишать удовольствия попрыгать по городу в перчатках я лишать не буду:biggrin:
Цитировать(для сравнения Старый квартал в Т3 примерно в 2 раза меньше)
Рискну показаться неблагодарным, но это не так уж и много:)
dSpair
А бОльшего от TDS не стоит и ждать... :biggrin:
Цитироватьпри грамотном размещении антипорталов
Можно как в третьем воре - топорно улицу обрубить, поставив переход (пример - вход в Black Alley), а вообще, не проблема - главное избегать (к сожалению) длинных прямых улиц, это помогает.
Вот действительно интересно у T3 лимит на объём миссий есть (в плане нагруженности, а не размеров)? Ведь, теоритически правильное использование объектов и мешей должно позволять строить практически бесконечно-огромные и не тормознутые миссии (ну, пределом будет разве что объём оперативы и харда).
242 Цитировать... Если б только найти способ сделать очень большой город на одной карте в TDS без тормозов, может это и возможно при грамотном размещении антипорталов (не знаю что это)...
Только не "антипорталов" (они не поддерживаются Flesh), а zone portals. Общий принцип простой - порталы разбивают карту на зоны, зона "рендерится" только если ее портал в области видимости. Подробно тут - http://www.ttlg.com/wiki/wikka.php?wakka=ZonePortals. Кстати, город большой можно сделать одной картой, а вот детализированной большое пространство - сложно (подробнее - http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=101523).
Serge Цитировать... Но вот лишать удовольствия попрыгать по городу в перчатках я лишать не буду...
Здорово :up: По-моему еще ни одной FM не вышло с climbing gloves...
dSpair Цитировать... Рискну показаться неблагодарным, но это не так уж и много...
"Не учи жить, лучше помоги материально" :)
[Исправлено: Durinda DBry, 7 нояб. 2005 19:19][Исправлено: Durinda DBry, 7 нояб. 2005 19:20]
Durinda DBry
[off]Ты когда цитируешь, ставь цитату, а не обращение (выделяешь текст и жмешь кнопку "цитата")...[/off]
ЦитироватьРискну показаться неблагодарным, но это не так уж и много
Я конечно стараюсь, но фантазия на исходе, я могу налепить одинаковых зданий, но любой человек в здравом уме посмотрев на сие творчество скажет - фу, это же г...
Это я к тому, что создать одному человеку хорошо детализированную карту очень сложно, плюс этому занятию я могу уделять только свободное от учебы и работы время (два висящих курсовых сводят это время практически к нулю)
ЦитироватьТолько не "антипорталов" (они не поддерживаются Flesh), а zone portals. Общий принцип простой - порталы разбивают карту на зоны, зона "рендерится" только если ее портал в области видимости.
Спасибо, я уже это читал и использовал в
The Walk, вцелом неплохо, но непонятно почему была проблемма на которую обращал внимание
DJ RiffЦитировать"Не учи жить, лучше помоги материально"
Я кажется помощи (материальной) не просил, любая другая с удовольствием принемается
Serge Про размеры - вряд ли городские просторы побольше сделать просто без тормозов. Стоит ли тратить на это время? На мой взгляд лучше проработать детали внутренних помещений, места где можно полазить и, конечно, сюжет.
Про порталы - я писал в ответ
242, уверен, что ты это знаешь и используешь на практике:) Про проблемы в The Walk - я тормозов в комнатах особых не заметил, а вот свет из котельной пробивался через стены (двери) дома и светил на землю на улице. Может поэтому и тормозило у заднего хода неплохо. Возможно решение, наверное, тут http://www.ttlg.com/wiki/wikka.php?wakka=Lighting, где про
ShadowExtrusionDistance.
SergeЦитироватьЯ кажется помощи (материальной) не просил, любая другая с удовольствием принемается
Ну нельзя же так буквально меня понимать :)
Кстати, если серьезно, я бы не видел ничего зазорного, если бы многие авторы FM собирали добровольные пожертвования. Мне кажется, что формальная благодарность тоже должна присутствовать...
Цитироватьвот свет из котельной пробивался через стены (двери) дома и светил на землю на улице.
Да я заметил, но только когда уже выпустил версию 1.0, исправить можно просто - указав направление распространения света. А вот что касается тормозов по этой причине, то это вряд ли, кстати в оригинальной Т3 таких оплошностей хватает.
ЦитироватьНа мой взгляд лучше проработать детали внутренних помещений, места где можно полазить и, конечно, сюжет.
Согласен, вот только касательно сюжета, то в городском разделе его нет, обираем прохожих, вламываемся в чужие жилища, заходим в магазин за необходимым снаряжением и на миссию - а вот там уже сюжет обязателен.
Новость: (плохая, но бывает и хуже)
В связи с нехваткой времени и рядом проблем личного характера я решил пока заморозить работу над Bad Feeling (но не прекратить, уж слишком много времени я на нее убил). Т.е. я даю вам честное tafferское слово, что миссия выйдет, но в ближайший месяц,полтора работа над ней к сожалению вестись не будет.
Serge
Ничего страшного, думаю, что все немного потерпят :) Удачно тебе сдать сессию (я так понимаю, это основная проблема) и удачи во всем остальном!
Serge
Присоединяюсь к Durinda DBry. Удачи.
Сессия это проблемма, но не основная, есть еще проблемы личного характера.
Вообщем спасибо за понимание и поддержку.
Serge, у всех бывают косяки. Только не напрягайся слишком сильно и не принимай близко...
Спасибо Force
Ну наконец, сдал последний экзамен (с проблемами личного характера, слава Богу, я разобрался раньше)
Снесу старый Т3Еd, а то я уже его порядком "загадил" и, как говорится - вперед
Так что, у кого какие свежие идеи, то с удовольствием примемаются к обсуждению и осмыслению
ЦитироватьСнесу старый Т3Еd,
Serge, если инет халявный может это (http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=16&topic=5&start=18) посмотришь?
ЦитироватьSerge, если инет халявный может это посмотришь?
С халявным инетом пока проблема, он на работе, а пока сдавал сессию у меня был внеплановый отпуск. А работать пока еще не хочется, так что придется пока так перебиваться :lol:
Но все равно спабибо
7 новых скринов, выложил на временный FTP - ftp://thief:darkfate@onlight.dubki.ru/TDS_Files_(Serge)/Thief3FM/
за что shmarik огромное спасибо
Serge
Одно слово, нет, даже не слово, один смайлик: :up:
Что ж, выглядит офигенно. Особенно понравились 1, 5-7. Остальные темноваты. Правда в 6-м, по-моему у текстуры освещение перевёрнуто...
Force спасибо, уже все подправил :biggrin:
Цитироватьофигенно
Примерно такой оценки я хотел добится.
Хамеритский храм (bf1) наверно будет самым впечатляющим зданием этого квартала, потом наверное в рейтинге будет идти отель Бруннела, толковых скринов пока нет, я над ним работою, но тоже будет впечатляюще :yes:
Serge, молодчина :up: Понравилось.
ЦитироватьОстальные темноваты.
Да, есть такое...
Serge выглядит очень интересно :up:
Serge, будет время посмотри (http://www.shadowdarkkeep.com/upcoming.htm). Много скринов. Интересно. Можешь свои выложить.
http://www.shadowdarkkeep.com/screens/Serge/ :up::up::up:
clearing это благодаря твоему совету
Komag по моей просьбе и и мою инфу подправил
http://www.shadowdarkkeep.com/authors.htm
Serge
Я вот чего сказать хочу: не злоупотребляй мигающим освещением. Мигающий свет можно сделать в канализации, где пробегаешь мимо походя, но никак не там, где надо вскрывать двери или осматривать местность. Короче, поменьше нервного мигания (в TDS это очень странно сделано, свет очень нерпиятно мигает. Намного лучше было бы, если бы разрабы сделали мигание не по принципу "вкл\откл" источник света, а просто коротковременно снижали бы яркость - так по глазам не так бьет).
Новые скрины (с сегоднешней датой), основная часть из отеля Бурнела ну еще один из городского раздела затесался. Найдете там же, где и предыдущие:
ftp://thief:darkfate@onlight.dubki.ru/TDS_Files_(Serge)/Thief3FM/
ЦитироватьЯ вот чего сказать хочу: не злоупотребляй мигающим освещением.
:o
V Raptor Что ты имеешь в виду под мигающим освещением, моргающие электрические лампочки или всполохи огня, или еще что
Serge
Лампочки-заразы. Такие с белым светом, которые время от времени мигают.
V Raptor
Черт. Уже наставил, но не много в основном свечи и газовые светильники. Но если лампочки нервируют можно сделать большую часть неморгающими. Так новый слоган МИССИИ SERG'A - ТЕРРИТОРИЯ НЕМОРГАНИЯ :lol:
[Исправлено: Serge, 23 фев. 2006 19:17]
Serge
Нет, не то чтобы нервировали. Просто, не нужно моргания света, где игрок должен совершать какие-то действия. Если, например, моргает в коридоре, где ничего нет, то пусть моргает - пробежал мимо и все дела. Сильно не заморачивайся.
А понятно. ОК
А как скрины?
Serge
Хм, знаешь "0", "5" и "6" не качаются ни в какую - вешают сетевое окружение. А остальные ничего, хорошие. Ванна понравилась.
Хм. Качал только что - скачалось.
Если ванна понравилась, значит туалет понравится тоже ;)
на ttlg о скринах Serge пишут:
==========================
I've put up a great looking batch of screens for Bad Feeling by Serge. This is really looking quite impressive!
STiFU
Member
Wow!! those screens are really great. They are a great innovation to me. Very good smesh usage...
potterr
Member
Quote:
Originally Posted by Komag
I've put up a great looking batch of screens for Bad Feeling by Serge. This is really looking quite impressive!
Cool, personally I think Serge is a good FM author as he does details well...and he does more in the way of city stuff which I think we are lacking with T3 missions at the mo.
Gestalt
Member
Very nice! I like Serge's stuff, he seems to have a good understanding of how to put together compelling architecture and interesting areas. I'm looking forward to that one.
242, на ttlg обо всех скринах так пишут.
242, где это а то буду чувствую долго искать
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=94149&page=52
Я эту ссылку давал уже в разделе T3Ed http://www.darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=16&topic=1&start=60
clearing, ну откуда я мог знать, что оно там.
А так спасибо
clearing
как ты просил, смотри здесь - http://serge86.fotoplenka.ru/
К Bad Feeling относится только Т3Ed BF
Вау!!! Супер! Нырнуть бы в этот бассейн. А что за явно не спрятанная кнопка? Или она не для секрета?
А вот в папке T3Ed Ns вообще что-то крутое. Что это?
Это включатель света. Когда входишь свет выключен, и водичка так голубым подсвечивается.
Добавлено позже
А кнопки от секретов ты еще поищешь.
Я не понял - водичка. Нырнуть и впрямь можно?
T3Ed Ns. Э...э это Ночь Сотварения по календарю V Raptor'а. Делалась к прошедшему Рождеству. Я думал успеть, но не успел ее доделать, там была одна небольшая проблема - снег. Т.е. его отсутствие надо было в Максе ваять новый материал и добавлять в редактор, но это я не осилил.
Водичка там есть но нырять нельзя, это как канал в Bridge
Serge, что сюда ссылку не кинул? http://thiefmagazine.narod.ru/myfm/intro.wmv Случайно увидел.
Прикольно :up:
Кстати, хотел спросить, ты миссию Ночь Сотворения со снегом и ёлкой не будешь на Рождество доделывать? ;)
ЦитироватьКстати, хотел спросить, ты миссию Ночь Сотворения со снегом и ёлкой не будешь на Рождество доделывать?
Не-а. Вся проблема в снеге, т.е. в том что его надо делать с нуля (новую поверхность) т.к. а Т3 его нет, а это сложно. Так что снег пока откладывается.
Serge, сделай внутри дома, чтобы по снегу нельзя было ходить. Или вообще чтобы снег был вне пределов досягаемости.
Без прогулки по снегу будет не очень интересно, тем более скоро НГ, но проблема создать снег как поверхность, для этого нужен 3D MAX 5.1, который уже фиг где достанешь, но большое достижение что Serge-у удалось впихнуть хотя бы текстуру снега, так как в T3Ed внести что-то своё тоже проблема большая. А скрины супер:up: Что-то достойное выйдет, а то то что я играл больше на контестовые ФМ-ки, хотя так наверное и есть.
Добавлено позже
Serge
Успехов тебе в T3Ed-ировании.
Если сделать грамотную подачу, то можно даже не заметить, что по снегу не дали походить. Голь на выдумки хитра. В конце-концов можно сделать слегка припорошенные поверхности, которые издают обычный звук, но выглядят иначе...
Ну не знаю, я сложностей не вижу. Было бы желание...
Добавлено позже
Кстати, а чем звук ковра не подходит? Если другого варианта нет, то ИМХО - просто панацея!
У ковра и снега заметно разные звуки. Но если не смотреть на это то в T3Ed нельзя даже для уже готовой текстуре менять тип поверхности, это надо делать в 3D Max 5.1 используя скрипты в архиве редактора. А ещё ж нужно сделать так чтобы AI реагировали на звуки снега, когда игрок(Гаррет) бежит, идёт подкрадывается, прыгает и тд. Так что нелёгкая это задача. В DromEd же все попроще подобное делается.
Winter Cat, а не судьба просто текстуру заменить?
Force В Thief3 текстуры упакованы в файлах формата lib(library c англ. библиотека, а ещё есть такая фмка для T1), это не переиноменованные архивы как в 1-ой и 2-ой части, это формат который распознаёт только, опять вынужден повторять, 3D Max 5.1 Проблема в том, хотя я уже говорил, что эта версия Макса недоступна, тоесть NOT available to public Understand? Хммм... Блин. Understood? Yeah, of course, you did. Из-за этого и многие пробки протекают. Главное чтобы эти пробки не начали булькать как это обычно бывает.
Winter Cat, чтобы заменить шрифты в игре, нам не приходилось распознавать формат LIB, хотя это тоже текстура... :rolleyes:
Цитироватьчто эта версия Макса недоступна
Winter Cat, не пойму :littlecrazy: как не доступна? Ты хочешь сказать, что её уже не продают или ни где не скачать? Или что?
clearing Комаг по поводу своего бана писал:
"June 14 - At Shadowdarkkeep.com I added 3DS MAX 5.1 to Komag DVD TDS. This is a 3D graphics program that is required for Thief 3 editing to make custom objects and meshes. Version 5.1 is years old and now impossible to get. There is literally no way to get it - it's not for sale, you can't order back versions from the company, you can't buy it used, etc. But this version is the only one compatible with T3Ed. I don't know the legalities in freely offering this old software, but it's probably illegal."
http://keepofmetalandgold.com/banned.htm
За что по-твоему его ещё забанили?
Ёпрст, Комаг живёт в Америке, а не в России (и не Украине и в Беларуси как Serge). Благо у нас всё можно достать. Есть инет-магазины, в которых можно заказывать "старье" или пошарься по варезным ссылкам. Нас любого уже надо банить, что мы постим на darkfate :lol:
Упппссс. Ступил я, но с кем не бывает.:biggrin:
Winter Cat, комага забанили за то, что он давал объявы о продаваемых им игрушках и hardware. Причём на предупреждение модера по этому поводу реагировал пререканиями. Так что он несколько лукавит когда пишет за что был забанен.
Я видел его объявы пока их не удалили...
[Исправлено: 242, 6 дек. 2006 11:56]
Ну что ж, я ЗАКОНЧИЛ, вернее почти, во всяком случае я уже поставил миссию на чистую версию игры и прошел около десятка раз.
Осталось доделать уйму записок и доделать intro ролик. Так что при удачном стечении обстоятельств к середине следующей недели смогу слить в сеть полностью готовую русскую версию миссии.
Было бы не плохо залить ее сразу на сайт или фтэпэшник
Относительно размера – приблизительно 75 - 85 mb. (2 карты)
Как всегда нужна ваша помощь:
1. Кто может взяться за перевод на английский, 242 ты мне прошлый раз отлично помог, так что надеюсь на тебя
2. в миссии есть ролик с надписью -"Миссия провалена", слова на
определенном фоне, так вот в качестве фона я пока взял death ролик из Т2, может у кого-нибудь есть идеи получше
Serge Поздравляю! Ты - молодец! :up:
Уже очень хочется поиграть... :)
Serge Супер :up: , замечательная новость :up:
Очень люблю Т3 ФМки
проблема с именами уже, не хватает фантазии
Нужно 5 мужских (3 с фамилиями) и 2 женских
Берешь, открываешь список и смотришь:
Винс Рапунтор, Деспон Эйр, Удгард Локун.
Из простецких:
Гов, Клир.
Дамы:
Арлеттина и Яруанна.
:biggrin:
А вообще, надо бы называть какие имена это должны быть, ибо в самом имени должа чувствоваться принадлежность, стать, знатность, ну и наоборот.
ЦитироватьА вообще, надо бы называть какие имена это должны быть, ибо в самом имени должа чувствоваться принадлежность, стать, знатность, ну и наоборот.
Это точно
Вот у этих граждан должны быть особенные
1. Старший следователь, вымагатель, крадет драгоценности с мест расследования преступлений вообщем подлый тип
2. Человек, мнящий себя великим, умным, коварным и это ему почти удается
Спойлер
Заказчик из 1-й миссии
Еще вопрос интро ролик делать на русском с англ . субтитрами, или на английском с русскими. Просто произношение в таком случае может быть не ахти, да и вобоще мой голос для Гаррета не очень подходит, мот кто поможет?
Относительно заливки миссии, так как насчет сразу на сайт? администраторы?
Serge, на ФТП к Риффу, а на сайте ссылку к нему дать... У нас места не так много...
Лучше русский с англ субтитрами, не прыгай через голову, у зонтика, имхо, довольно круто вышло так.
ЦитироватьЛучше русский с англ субтитрами, не прыгай через голову, у зонтика, имхо, довольно круто вышло так.
Ничего сверхъестественного, что-то вроде ролика который валяется на моем сайте, вернее почти такой
Добавлено позжеДа кстати, а как заливать на ФТП к Риффу?
Все, залил на ФТП Риффа. В папку Exchange, кажется туда надо было. Надеюсь он скоро ее переложит куда надо.
Внимание! Перед тем как запускать необходимо поставить патч для для корректного отображения шрифтов
http://darkfate.ru/index.cgi?show=files/fan-missions/translates/thief3/needful_stuff/Patch_TDS_FM.7z
Serge
Неужели вышла?:up::yes::biggrin: ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ НОВОСТЬ!
Добавлено позже
а на Shadowdarkkeep она когда появится?
Добавлено позже
Что-то папку на фтп не могу найти! Надо с паролем заходить?
Добавлено позже
Нашёл! а что всего 60 метров весит?! так и должно быть?
да
Ужо переложил.
ftp://djriff.homeftp.net/Fan-Missions/Thief3%20-%20Fan-Missions%20(zip)/Bad%20Feeling/BadFeeling.zip
Если кто беспокоится о трафике и не боится возни с архиваторами, есть в 7z:
ftp://djriff.homeftp.net/Fan-Missions/Thief3%20-%20Fan-Missions%20(7z)/Bad%20Feeling/BadFeeling.7z
Serge :up:
Минутку поиграл, без звука правда, т.к. на работе:)
Видео выглядит хорошо - просто, но со вкусом:) Архитектура переулка и улицы у моста (все, что видел пока) тоже очень понравилась. Вроде не тормозило на моем ноуте с X600 в отличие от первой части.
Необыкновенное ощущение от надписей транслитом, как ни странно вписывается в атмосферу достаточно органично:)
Маленький баг - T_badfeelingLoadingQoute not found
[Исправлено: Durinda DBry, 26 июля 2007 17:00]
ЦитироватьМаленький баг - T_badfeelingLoadingQoute not found
Это не баг, просто нужно ставить русскую версию от Dark Fate и патч для шрифтов.
Транслит же остался от редакторской версии, он мне нужен был для фиксации событий, поэтому если запускать англ. версию, то вместо
- Надо побыстрей завершить это дело и выбираться отсюдабудет коротко но ясно
- Vyjti
Serge
Дизайн меня порадовал! Город просто чудо! Лучше чем оригинальные городские локации! :yes::up: Очень атмосферно! Правда насчёт сюжета и что надо делать ничего не понял! Всё написано на транслите, а все записи, книги и прочее - пустые! Одни пустые жёлтые листы! Миссия выйдет на английском языке, как The Walk? И тормоза! Ничего нельзя сделать? В городе всё прекрасно, но вот стоит зайти в таверну, где два яруса, там ещё одни стражник сидит, так игра начинает жутко тормозить!
ЦитироватьВсё написано на транслите, а все записи, книги и прочее - пустые! Одни пустые жёлтые листы! Миссия выйдет на английском языке, как The Walk?
не люди вы меня удивляете вы читать умеете
ЦитироватьКто может взяться за перевод на английский, 242 ты мне прошлый раз отлично помог, так что надеюсь на тебя
Цитироватьнужно ставить русскую версию от Dark Fate и патч для шрифтов
логично что версия русскоязычная только
ЦитироватьИ тормоза! Ничего нельзя сделать? В городе всё прекрасно, но вот стоит зайти в таверну, где два яруса, там ещё одни стражник сидит, так игра начинает жутко тормозить!
не знаю у меня все нормально, может из-за того что рекомендуемые требования превышены раза в 4, так что такого рода баги мне отловить сложно. Так что конкретнее что где когда, будем что-то предпринемать
[Исправлено: Serge, 26 июля 2007 21:01]
2 гига оперативки, видео 256 метров, проц 2000! Вообще единственное место в FMке, где комп захлёбывается - таверна, где стражник сидит на стуле, рядом лестница наверх, там ещё стражник! Еще над потоком две люстры со свечами! Стоит только войти в неё - тут же тормоза (вход на другой стороне моста с двумя стражниками)
Странно, странно. Только что загрузил ничего. Но примем на заметку что-то надо будет переделать в версии 1.1. Нечто подобное наблюдалось с Walk причем у одних людей были жуткие тормоза у других нет
Просьба к тебе попробуй забраться через окно 3-го этажа и войти в эту же комнату, там еще с трех мест в нее войти можно. Спустится по лестнице, через кухню и и через 1-й этаж возле стойки регистратора. будут ли тормоза и в какой момент
Спойлер
Да и й в здании нельзя поподаться, так что глуши их всех ;)
SergeЦитироватьСпойлер:
На этом уже попался и не раз! :yes::up: Круто кстати сделал! То, о чём я мечтал в оригинале, но разработчики почему-то не усложнили игру этим!
с окном попробую!
Прошел, понравилась, прятаться-лазить есть где, квесты прикольные, атмосферно и красиво
Квестовые предметы у меня не подсвечивались
Спойлер
кастрюля на горелке, бутылка
это специально чтобы труднее догадаться было? И еще
Спойлер
в 1 комнату как входишь до квеста с бутылкой и миссия провалена, хотя меня никто не видит :confused: , и мужик лежит рядом с кроватью :confused: , логичнее былобы чтоб стоял и поднимал тревогу а потом миссия провалена ;)
В целом отличная работа :up::up::up:
Спасибо за положительный отзыв
Цитироватьэто специально чтобы труднее догадаться было
да и еще потому, что если бы они подсвечивались, то их, наверное, старались бы использовать как в Т3, а не использовать на них предмет из инвентаря
касательно второго спойлера, это ошибка скрипта
Спойлер
просто т.к. для меня было очевидно, что заказчик находится в комнате и входить туда не стоит, то я и не входил. А буквально вчера захожу, а он там валяется. Надо исправлять, так что будет все как ты сказал.
А как насчет тормозов?
Добавлено позжеNomad, еще вопрос
Спойлер
какое зелье ты приготовил, снотворное или слабительное, если в комнате валялось безжизненное тело то снотворное, а если заказчик выбегал и несся в туалет то слабительное
и сколько лута ты насобирал
Тормозов не было , лута 2500,
Спойлер
зелье варил слабительное т.к. хотел все ингридиенты использовать
Качаю. Я так понял это русская версия?
ЦитироватьТормозов не было
вот блин засада, как кто-то выразился какой-то "плавающий глюк"
О,
clearing, рад что ты появился, а то прошедший месяц было без тебя пустовато.
Да ты все верно понял, эта русская версия. Вот теперь нужна жертва, которая согласится помочь с переводом на английский. Я конечно и сам могу, но перевод будет не намного лучше машинного.
Serge
Все сделал, как ты и просил! Залазил в эту таверну со всех щелей! везде тормозит! и только, я повторюсь ТОЛЬКО в этой таверне! Тормозит ровно настолько, что играть невозможно!
Serge, а 242 молчит? Можно на ттлг кого-нибудь попросить.
Чуток полазил по уровню. Прикольно. Новости на сайте на днях добавлю про твою миссию обязательно.
Вопрос. Это вторая часть The Walk, а как серия называется? Или можно отдельно в разделе FM на сайте делать скрины? The Walk отдельно, Bad Feeling отдельно.
Serge
Это глюк или нет? Когда заходишь в комнату с торговцем, он там валяется и мне пишут типа миссия провалена! Если это не глюк, плиз ничего не пиши - ну в смысле если это так FM-ка задумана: буду искать ответ сам!
242 сказал что у него возникло непреодолимое чувство лени, так что он мне помочь ничем не может
Можно попробовать перевести на более менее приемлемом уровне а потом просить кого-нибудь с ттлг откорректировать, а можно запостить на ттлг "да миссия вышла, но только на русском", как говорится вот вам господа учите иностранные языки :joke:
ЦитироватьЭто вторая часть The Walk, а как серия называется? Или можно отдельно в разделе FM на сайте делать скрины? The Walk отдельно, Bad Feeling отдельно.
да это вторая часть, хотя и пришлось отказаться от первоначальной концепции. Сначала
BF задумывалась как миссия в "отеле Бурнела" (если помнишь, на первых скринах все было шикарно, помпезно), однако за прошедшее время многое изменилось и теперь она такая, какая есть, а отель скорее напоминает таверну. Слово же отель оставить т.к. оно упоминалось в дебрифинге
Walk.
Как называется серию, хм... не знаю. Так же как пока не знаю, закончилась она или нет. В принципе зло повержено, а Гаррет снова вышел из передряги, однако в
BF должен был быть еще финальный ролик на движке, который резко меняет все положение вещей, ставя все с ног на голову и исходя из него третьей части следовало быть непременно. Но у меня возникли проблемы с лицевой анимацией AI (банально не знаю, как пока сделать) а также у меня были сомнения по поводу, будет ли 3-я часть и я решил ролик не включать, но оставил себе место для маневра упомянув "Южную сыпь".
GOWЦитироватьЭто глюк или нет?
да, это глюк скрипта
Спойлер
Т.к. там находится заказчик, то он должен увидеть тебя - миссия провалена, стоит ограничение не попадаться. Однако по непонятной для меня причине он там находится в бессознательном состоянии
[Исправлено: Serge, 28 июля 2007 13:04]
Serge
Другими словами FMку нельзя завершить?!!!
Serge, тогда я просто сделаю пока отдельную папку в разделе FM для Т3 для скринов. Если что потом объеденю в серию.
Раз 242 ленивый, тогда может откликнется кто-нить: T3 FM: Bad Feeling Jul. 22, 2007 (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=115385), что медлить?
ЦитироватьSerge
Другими словами FMку нельзя завершить?!!!
Почему, можно. Просто в комнату 1 нельзя входить до определенного момента, у тебя же есть цель найти способ пробраться незаметно в номер заказчика, представь, что он там живой здоровый стоит, а ты вламываешься, все тебя засекли – миссия провалена. Так что ищи.
Надеюсь ты поставил перевод от darkfate а то тогда точно не завершить :joke:
Serge
перевод поставил, только всё равно ничего не помогает, я даже в эту комнату и через минут 20 и позже захожу, всё равно миссия провалена.
Спойлер
Прочитай книгу на первом этаже, записку на кухне и записку в номере 3
Если это не поможет, то
Спойлер
по идее ты должен догадаться что раз заказали вино, то что-то с ним надо делать, из записку в номере 2 ты узнаешь что на ул. Красной есть аптека и там покупалось СНОТВОРНОЕ, смекаешь к чему я :sly:, смотришь на карту, и вперед
Кто-нить переведите хотя бы цели на английский.
Кстати, надо обратиться к Tiens. Думаю она должна помочь.
ЦитироватьКто-нить переведите хотя бы цели на английский.
Не поможет. Необходимо переводить около половины текст, чтобы можно было пройти миссию.
А может сделать машинный перевод с небольшой литкоррецией, а там отдать кому-нибуль на ттлг, пусть правят
Давай.
Всё выполнил, кроме сбора лута. Набрал 71%.
С первой комнатой нужен патч, чтобы он не валялся на полу. (Или может добавить какую нибудь записку, что в комнату номер 1 Гарретту нельзя или что нибудь в этом роде, т.е. ещё одно ограничение).
Насчет тормозов - ничего не тормозило.
Хорошая не большая миссия, очень хороша будет в кампании, трилогии.
А ролик ничего так!:up::yes: Прям как в оригинальном THIEF!
ЦитироватьС первой комнатой нужен патч, чтобы он не валялся на полу. (Или может добавить какую нибудь записку, что в комнату номер 1 Гарретту нельзя или что нибудь в этом роде, т.е. ещё одно ограничение)
Ведь все равно войдут
Есть вариант либо полностью заблокировать дверь, либо чтобы заказчик был живой и в упор смотрел на дверь(в принципе так и задумывалось, но наверное ошибка скрипта, надо разбираться) во всяком случае исправления скорее всего выйдут вместе с английкой версией
Добавлено позжек стати
dreamcatcher с ттлг кажется готов помочь, во всяком случае у него неплохо получилось с переводом первого предложения из брифенга
Блииин... придется-таки TDS ставить... :cry:
по такому-то поводу!!! :joke::up:
Он и плачет и смеется... :lol:
Улыбается и машет... (примечание V-R) )))
Цитировать...
Он то плакал, то смеялся, то щетинился как ёж.
Он над нами издевался. Ну сумасшедший, что возьмешь.
...
В. Высоцкий
:lol::lol::biggrin:
ЦитироватьНу сумасшедший, что возьмешь.
ЦитироватьУлыбается и машет...
Точно!!! :lol::up::joke:
исправил баг с телом, теперь остось подправить англ текст Tiens, надеюсь согласится, еще на ттлг немецкий обещали, так что ждем пока выйдет все вместе
Вот и отлично :up:
Serge
В спойлере на ttlg-forums я хотела сказать, что:
1) Пасибки! Слежу ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ внимательно за твоей серией, поэтому очень буду рада помочь.
2) К переводу уже приступила. Правда, я сверяюсь с переводом Outlooker, но разночтения будут серьезные... В первую очередь готовлю субтитры для видео. Надеюсь, в игре эти субтитры заработают. Также попрошу некоторых англоговорящих челов откорректировать это "литературное ваяние". Закончу - проверю, как перевод будет идти вместе с ФМкой. Результаты пришлю электронной почтой в архиве (на манер архива локализации).
Договорились?
[off]Tiens, у меня тоже абракадабра, мне приходится выставлять кодировку Заподноевропейскую ISO. А у нас с Serge (да наверное у большинства) стоит Кириллица. Так что измени у себя в свойствах IE на Кириллицу.[/off]
[off]clearing
извини, не поняла, ты сейчас о каком форуме говоришь? у меня стоит Кириллица (Windows). На какую из Кириллиц лучше переключить?[/off]
[off]Tiens, о ттлг.
У тебя стоит Кириллица (Windows)? Тогда почему на ттлг твои сообщения не читаются? Странно. Чтобы мне их прочесть, мне надо переставлять в Заподноевропейскую ISO. Странно. А у Serge нормально читается.
Ну да ладно, мы всё равно там редко на русском пишем.[/off]
[off]clearing
мда... в любом случае, теперь буду об этом помнить...
ЛАДНО, НАЗАД К ПЕРЕВОДУ!!! Солнце еще высоко... :) [/off]
ЦитироватьК переводу уже приступила. Правда, я сверяюсь с переводом Outlooker, но разночтения будут серьезные...
Спасибо он сделал очень оперативно, но великий могучий дался ему местами не очень хорошо, думаю для него так и осталось загадкой как можно выдать матрасу(Тюфяку) двойную долю, поэтому и хотелась что-бы ты посмотрела.
ЦитироватьВ первую очередь готовлю субтитры для видео. Надеюсь, в игре эти субтитры заработают.
заработают, я уже проверял
ЦитироватьТакже попрошу некоторых англоговорящих челов откорректировать это "литературное ваяние".
Будет просто замечательно
ЦитироватьРезультаты пришлю электронной почтой в архиве (на манер архива локализации).
Договорились?
А об этом я даже и не мог мечтать, приятно иметь дело с человеком который работал в T3Ed :embarassed:
Добавлено позжеКстати у кого какие замечания по миссии кроме вышеобозначенных, пока еще ВОЗМОЖНО ВСЕ.
Ребята, какие вы молодцы! :up:
Serge, как обстоят дела? Сообщение от eksellentz: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?p=1621956#post1621956
[Исправлено: clearing, 4 авг. 2007 16:45]
Все идет своим чередом! И довольно шустро. Сам перевод я закончила. Сейчас "мои" американцы его проверяют. Кто проверит, того обязательно укажу. Пришлют ответ - начну её тестировать...
А почему задание провалено когда я захожу в 1-й номер? Что делать?
А туда пока не надо входить. ;)
Ты почитай, что выше написано.
SSiamsky
Читал я, отдать товар пьяному что ли?
Savar, это баг. Будет скоро новая версия, где это исправлено. Т.е. заказчик не будет валяться на полу, а будет стоять напротив двери и ты не сможешь не замеченным туда войти. Сейчас же просто не заходи в эту комнату и сможешь пройти миссию до конца.
Все перевод закончен спасибо Tiens. Сейчас исправляю последние глюки, так что новая версия уже совсем скоро.
Блин. Все никак DTS не поставлю. А версия без багов уже есть? \хочет скачать и поставить TDS\ :cheesy:
ЦитироватьА версия без багов уже есть?
да у меня :cheesy:
подожди денек другой и будет тебе счастье
Английскую версию тоже неплохо было бы подогнать!
про нее как раз речь и идет версия 1.1 русск+англ и без глюков :yes:
[off]Хм...242 поленился перевести миссию, а про сталкер почему-то перевел с оф. форума по русски (http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=8694&sec_id=5), на английский http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=115724 [/off]
новой версии в ближайшую неделю не будет :(
причина банальна, у нас в локальной сети накрылся модем, а пока соберут деньги на новый пройдет не меньше недели, я так думаю
так что я стал заядлым диалапщикам
Цитироватьclearing написал(а) 14 авг. 2007 12:33
[off]Хм...242 поленился перевести миссию, а про сталкер почему-то перевел с оф. форума по русски (http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=8694&sec_id=5), на английский http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=115724 [/off]
ничего я не переводил: http://www.gsc-game.com/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=11007&sec_id=1
[Исправлено: 242, 15 авг. 2007 11:15]
Извеняюсь, но у меня всё по-русски. И всё же, а чего миссию не переводил? Там несколько записок и все.
Лень, но главная причина что я утратил былой интерес к Вору1/2/3.
Вон оно что.
попросил добрых людей, залили фм на фтп к рифу, версия получила номер 1.2 и лежит в папке Exchange, думаю скоро ее переложат
[off]диалап - как это жестоко :cry: [/off]
ftp://djriff.homeftp.net/Fan-Missions/Thief3%20-%20Fan-Missions%20(zip)/Bad%20Feeling/BadFeeling_v1.2.zip
ftp://djriff.homeftp.net/Fan-Missions/Thief3%20-%20Fan-Missions%20(7z)/Bad%20Feeling/BadFeeling_v1.2.7z
Если не обнаружится глобальных глюков, уберу старую версию.
Супер :up:
clearing, ты как главный по связям с забугорной общественностью напиши что ролики на русском с англ. субтитрами, так что если хотят что-то в них понять пусть вскючат субтитры
Завтру буду играть.
Други, слейте кто сможет куда-нибудь по мимо фтп. Очень поиграть хоцца. А фтп закрыт...
false
Да не закрыт он. Просто ты заходи не Internet Explorer'ом, а чем-нибудь другим, используя всем известный пароль и логин. И все будет харашо!
SSiamsky, у меня в сетке админы фтп закрыли(Или нет?), и дело тут не в IE, доступа из любой проги нет.
А раньше когда фтп работал я и с помощью IE нормально качал.
[Исправлено: false, 17 авг. 2007 14:19]
[off]false, у меня тоже админы фтп закрыли. Из любой проги доступа нет. Если заходишь чере IE, вообще виснет. А вот если просто нажать на ссылку, что Рифф дал, то качает. Значит у меня на половину закрыли :joke:[/off]
[Исправлено: clearing, 17 авг. 2007 19:33]
Заметил баг. При использовании приближения глазом игру жутко перекручивает и выдает ошибку.
V Raptor, кажется это во всех ФМ к Т3 баг.
clearing тебе повезло, а у меня 3 (!) халявных доступа в инет и на всех трех к фтп не подступится.
А дома качать дороговато.
false, тогда чуток подожди. Должны быть скоро ссылки.
clearing, Спасибо. Обнадежил. :up:
Торопытся нэ надо. Я в понедельник тока качать начну.
ЦитироватьПри использовании приближения глазом игру жутко перекручивает и выдает ошибку.
В разных ФМ по-разному. В некоторых зум сразу возвращается обратно, в некоторых включается соответствующее оформление, но увеличение не работает, но глюк действительно присутствует.
Странная проблема - после некоторого времени, конкретно
Спойлер
похоже где-то после того как прочитал гостевую книгу в отеле
периодически стали происходить странные вещи: как будто бы время замедляется и иногда даже убыстряется - я двигаюсь быстрее/медленнее и окружающие AI тоже.
Конечно может быть что-то с драйверами/оборудованием (видео - X600, звук - ALC 655), хотя не так давно играл на этой же системе примерно с этими же драйверами в All World's Stage и все было в порядке... Может быть и перегрев конечно, но странно - не вылетает, просто безумствует. Еще важный момент, что обычно reload сохраненной игры помогает.
Иногда (не всегда) действительно начинает сильно тормозить у лестницы в отеле с 1 на 2 этаж. Возможно странное поведение появилось именно после одного из этих торможений...
Играю в версию 1.2.
Добавлено позжеХммм...
Может и RTFM (из technical FAQ по ThiefDS на TTLG):
Цитировать
Q: Help! Thief III runs too quickly!
A: Do you have an AMD 64 CPU? If so you need to disable "Cool 'n Quiet" while playing Thief 3. This can be done like so
Go into Control Panel and set your power management options from "minimal power management" to "always on" whenever you play Thief 3.
Проц у меня Sempron 3100+ (не 64, но с CnQ), это ноутбук поэтому CnQ врублен естественно...
Проверю - расскажу:)
ЦитироватьТоропытся нэ надо. Я в понедельник тока качать начну.
false, в понедельник можешь попробовать отсюда скачать: http://rapidshare.com/files/49698134/BadFeeling_v1.2.zip
clearing, скачал. Спасибо.
ЦитироватьЗаметил баг. При использовании приближения глазом игру жутко перекручивает и выдает ошибку.
ЦитироватьВ разных ФМ по-разному. В некоторых зум сразу возвращается обратно, в некоторых включается соответствующее оформление, но увеличение не работает
причем никто толком не знает почему это происходит. Зум работает только у авторов фм при запуске их через редактор.
ЦитироватьИногда (не всегда) действительно начинает сильно тормозить у лестницы в отеле с 1 на 2 этаж. Возможно странное поведение появилось именно после одного из этих торможений...
О, а это как я понял вообще какой-то фирменный баг моих фм, как кто-то когда-то обозвал "плавающий глюк" то есть то нет и у всех по разному. Я пробовал решить проблему уменьшив дальность обзора в указанном месте, но как видно не помогло. Не знаю что с ним делать.
Прошел - больше проблем со скоростью не заметил (может быть все-таки это был перегрев проца - была жара в доме под 30 да и ноутбук не с лучшим охлаждением - и включался throttling, не знаю).
Очень неплохой замысел, "атмосферно", отличная архитектура. Увы, складывается впечатление, что пространства гораздо больше чем есть - "увы" наступает когда понимаешь, что двери закрыты и неактивны и за забитые окна не попасть (или я не разобрался:
Спойлер
например, у колодца недалеко от city watch
?).
Есть где полазить, хотя на первый взгляд думал, что таких мест больше.
Несколько смутила возможность попадания в "главную" комнату до необходимого момента и "mission failed"- думается логичнее было сделать дверь невзламываемой.
Loot размещен достаточно умно на мой взгляд, хотя я не добрал (чуть больше найдено 80% было).
Было очень приятно поиграть, жалко что мало:)
Добавлено позжеПро zoom, IMHO там проблема из-за того что при генерации Kernel_*.ibt не включается нужный эффект (возможно это шейдер + что-то в коде самого движка для управления) в block file. Хотя не знаю - не проверял.
BTW:
Serge, а зачем в поставке System/Shaders? Ты что-то менял с шейдерами? Так-то они все вроде в Kernel_GFXALL.ibt окажутся и только в редакторе из System/Shaders грузятся...
Окна со светом внутри и забор, за который не попасть я думаю атмосфернее чем, кирпичные стены и спрайтовое изображение города на заднем плане.
А насчет Увы по оно наступает всюду, разве что за исключением некоторых представителей жанра ролевых игр :biggrin:
ЦитироватьBTW: Serge, а зачем в поставке System/Shaders? Ты что-то менял с шейдерами? Так-то они все вроде в Kernel_GFXALL.ibt окажутся и только в редакторе из System/Shaders грузятся...
По идеи то так, но вот миссия запускаться отказывалась без их наличия
А мисию без бага уже залили куда-то?
Конечно, уже давно: http://www.shadowdarkkeep.com/missions/TDS_BadFeeling_v1.2.zip
clearing
Спасибо
Народ, разделался я с жильцом комнаты №1. Как дальше? Заказ кому отдать, что искать в номере?
Цитироватьчто искать в номере?
Спойлер
Ключ.
clearingСпасибо. Но я к счастью усаел ... найти до подсказки. Благодаря тому, что
Спойлер
он висел в воздухе.
:confused:
Не может быть. Баг?
Не совсем. На своем месте, но чуть чуть приподнят. Таое бывает
прибавить бы людей,расхаживающих по этим красивым улицам)а то как то пустовато.но миссия отличная,хоть и коротенькая.
Да!
Пожалуй эта из тех миссий, после которых говоришь сам себе- "хорошо- но мало!"
Классная миссия! Особенно та часть, где "Заказчик" сломя голову, несется в сортир! Да и служанка, моющая пол в позе отжимающегося омоновца очень понравилась! :biggrin:
Шучу! На самом деле- классная миссия! Надо бы что нибудь ещё качнуть. Спасибо Serge! :up:
Бегала по не пропаченой миссии, все просто замечательно. А так пропачила, так появился нормальный язык и игра стала вылетать. Жаль, а такая многообещающая игра)))