Думаю теперь всем ФМ-мейкерам нужно будет удалять меч тоже ;D
Я сделал небольшую нарезку со своего стрима:
https://www.youtube.com/watch?v=DAvzkPVzF_U&feature=youtu.be
В ролике я так же выдвинул свои предположения о том как это происходит.
Интересно Ваше мнение на этот счёт. Знали ли вы об этом или нет?
Tetris2703
Ты нашел баг, да. Это как оглушение через дверь, оглушение атакующего по макушке в тени, распрыг или супер-прыжок... Каждый сам решает, честно ли проходить игру, пользуясь им.
Но тут такой момент: неизвестно пока, добавлен этот баг Ньюдарком, или это исторический баг оригинальной версии.
Надо написать на TTLG и сообщить о проблеме, чтобы его исправили.
Лично я придерживаюсь мнения, что это довольно тупой баг и использовать его для прохождения нечестно, как и супер-прыжок. Только для развлекухи. Оглушение же через дверь считаю возможным (в понимании оглушение дверью), если не злоупотреблять. Как и оглушение по макушке в тени. Считаю, что это как раз мастерство ведения боя, потому что иногда сделать это довольно сложно.
А ползать с блоком в руках - довольно тупо и не реалистично, никакого объяснения и корреляции с реальностью даже нет.
Кстати, немного не в тему - один из способов попасть в какое-то закрытое помещение (если дверь деревянная) - просто прорубиться сквозь дверь, а не долго и нудно искать ключ (в играх LGS это пошло ещё с древних Ultima Underworld). У этого метода есть свой недостаток - так можно всполошить всех стражников, т.к. от меча поднимается нехилый грохот. Да и не во всех ФМ-ках работает.
Михаил А
Это не баг, а фича. Можно прорубиться только через деревянную дверь ;). Но есть какой-то другой баг - прохождение сквозь тонкие стены или решетки, я его не освоил. Вот тут чел использует его: https://youtu.be/UvDJQHvO7g8?t=401
Да, это скорее фича. Я не сразу в неё врубился. Ещё некоторые предметы можно фробать через стеклянные стенки и вообще через поверхности.
ЦитироватьДа, это скорее фича. Я не сразу в неё врубился.
В данном случае фича сбалансирована - раз не хочешь искать ключ и пройти по-тихому, но сложнее, можешь прорубиться - это легче, но ты создаешь много шума. Так что это 100% фича, которая делает геймплей интереснее.
Про фробанье сквозь сплошные объекты - это тоже баг, но он даже не интересный, а скорее досадный. Есть способы борьбы с ним на уровне дизайна, но нет какого-то общего решения, поэтому он возникает периодически.
С дубинкой не работает? Она ведь тоже ставит блок.
Проверил на нью дарке, блок и дубинкой и мечем вприсядку делает тебя неуязвимым для любых стреляющих врагов, они тебя видят, но отказываются стрелять.
В оригинальном первом воре такого бага нет, лучники успешно убивают и им пофиг на блок. Осталось проверить Thief 2 до нью дарка.
Цитата: Force от 04 августа 2020 16:56:38
Проверил на нью дарке, блок и дубинкой и мечем вприсядку делает тебя неуязвимым для любых стреляющих врагов, они тебя видят, но отказываются стрелять.
В оригинальном первом воре такого бага нет, лучники успешно убивают и им пофиг на блок. Осталось проверить Thief 2 до нью дарка.
Оригинальный первый Вор - это с Ньюдарком, или старый, до-НД-шный?
ЦитироватьОригинальный первый Вор - это с Ньюдарком, или старый, до-НД-шный?
Оригинальный - это оригинальный, без ньюдарка :)
На самом деле, эту тему надо проверять именно во втором воре, потому что ИИ в нем как раз претерпел изменения. Все эти смены позиции лучников, чтобы не стрелять по своим и т.п. появились именно во втором воре.
Force,
Найдя этот баг, я просто не мог не начать проверять) Я понимаю, что это нереалистично
Сделал регистрацию на ТТЛГ, но я без понятия куда об этом написать. Буду признателен, если это сделаешь ты. У меня почему то нет доступа для создания тем и написания сообщений
Я немного потестил в старых версиях, баг работает и там, но есть небольшое уточнение: если в версии 1.18 его поведение полностью соответствует наблюдаемому в NewDark, то в более старой 1.07, блок защищает только если смотреть на противника, стоит только отверуться и обстрел продолжится.
Mike2379
Очень странно :rolleyes:.
Но, как бы то ни было, это баг оригинала. Интересно, чуваки, которые пилят нью дарк, пофиксят его, если написать на TTLG?
Забавный баг. Хотя да, пользоваться багом для облегчения прохождения - это удел слабохарактерных, согласен. (Так же как и нажимать Quickload в любой ситуации, если что-то пошло "не так").
В Даркмоде был, кажется, аналогичный баг, когда можно было присесть, взять в руки какой-нибудь достаточно большой предмет (там это сделано более-менее реалистично - можно покрутить предмет, приблизить-отдалить его) и, отгородившись предметом от врага, спокойно пройти мимо него. Не знаю, поправили или нет. Пользоваться не приходило в голову.
Force, вроде бы разобрался с регистрацией на ТТЛГ. Напишу им по этому поводу как только выдадут права :idea:
[off]Да-да, молодому поколению сложно регистрироваться на сайтах, где для создания учётной записи нужно пройти огонь, воду и медные трубы ;D[/off]
Chuzhoi, как уже было сказано выше, не вижу ничего зазорного, чтобы ради "научного" опыта проверить этот баг.
А по поводу...
Цитироватьнужно будет удалять
... это было сказано в шутку ;D
Впечатляюще. Спустя 20 лет выявить очередной баг!.. Это уже не Thief, а какое-то Windows.
Обязательно приберегу это тайное знание, чтобы как-нибудь при случае продемонстрировать.
Я не исключаю такого, что на TTLG об этом баге уже давно знают, это мы тут сидим и ничего не знаем :lol:.
ЦитироватьОбязательно приберегу это тайное знание, чтобы как-нибудь при случае продемонстрировать.
Для того чтобы его продемонстрировать нужно специально готовить "арену" для демонстрации. Я вчера проверял это, как Тетрис выразился, проходя огонь и воду, до труб не дошел, но трупы были... Запускал старые версии с ddfix'ом, где яркость не работает, выманивал с главного входа Баффорда мечников, чтобы оглушить их выше по улице дубинкой по макушке в тени, чтобы остался один лучник и уж он-то и должен был стать подопытным демонстрантом. Но в непроглядной черноте оглушить в тени крайне проблематично. Промучившись минут 10 я наконец допёр, что их же можно порубать мечом и всего-то делов... это называется "профдеформация"... :doh:
Зачем так сложно, есть же Thief 2 c миссией про банк. К тому же ты сам писал, что в Thief 1 баг работает с ограничениями.
Zontik
В Thief 1 бага вообще нет.
Про банк и лучников я не помню. Я на первой миссии добегал до лучников через подвал, а потом стучал в дверь, чтоб открыли :). В 1.18 баг есть в полном объеме, хоть спиной стой. В 1.07 не проверял...
Там не лучники, а охранные системы. Их ты вряд ил мог забыть.
Zontik
Ты оказался прав. Видимо придется переименоваться на "ВТанке" ахаха
Вчера сидел на Твитч с ребятами с ТТЛГ общался, как оказывается они об этом все знают. А вообще, не наш это формат, в багах ковыряться ;D
Это не я, это Force предположил.
А что вообще назначает второе слово из названия темы?
Zonti
Имба - imba (сокр. от imbalanced) - не сбалансирован. В геймерском сленге используют для обозначения игровой механики имеющие крайне сильные преимущества
пример. "Это персонаж имба среди других"
Думаю доступно объяснил)
Tetris2703
Только этот термин сюда не подходит, потому что это не Симба, а баг :lol:. Да и не в мече дело, как оказалось, а в блоке :). Симбаблок - сидяблок, стреловидной неуязвимости ловок. :joke:
Force
Ответ с ТТЛГ от некого voodoo47:
Это известный эксплойт (блокируйте мечом, чтобы машина не стреляла в вас), не уверен, можно ли это исправить - я считаю, что код AI должен быть изменен.
Цитироватья считаю, что код AI должен быть изменен
Я тоже так считаю. Но всё что нам остается - это только так считать. Кода у нас нет, сами исправить это мы не можем.
С помощью этого приёма мне удалось загнать робота в воду!
Правда, он оказался герметичным...