Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Fan-Миссии => Тема начата: Utgard-Loki от 23 октября 2002 20:39:26

Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: Utgard-Loki от 23 октября 2002 20:39:26
Сведения взяты с сайта   Thief Stuff (http://thief.math.uh.edu/)


2002.10.20 - T1 Обновление The Keep и добавление списка ценностей для миссии.. http://thief1.math.uh.edu/thief/missions/keepV2.zip (не ахти)

2002.10.19 - T2 Добавление A Brawl in the Tombs автор John D.. http://thief1.math.uh.edu/thief/missions/BrawlinthetombsV2.zip (средненькой паршивости)

2002.10.19 - T2 Обновление миссий the Keeper of Prophesies Hallucinations (http://thief1.math.uh.edu/thief/missions/Halluc_v1c.zip) и  the Insurrection (http://thief1.math.uh.edu/thief/missions/Insur_v1e.zip) пропатчены и слиты в единую миссию Book 1 (http://thief1.math.uh.edu/thief/missions/KotP_Book1_v1b.zip. Шедевр. Не хуже Каллендры.

2002.09.21 - T2 Добавлено  Makiko (http://thief1.math.uh.edu/thief/missions/makikover0833731.zip) на японском языке. Миссия очень маленькая. Фактически это deathmatch, но чего-то никто е умирает. Интерес представляет с точки зрения предположения наличия у Гаррета всего по максимуму. 999 стрел, бомб, лекарств, жаб, мин. Несколько минут веселья обеспечено)

Кого интересуют ссылки на сайты создателей миссий к Вору вам сюда.    
http://Pycckuu-Bop.narod.ru/links.htm  
Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: Utgard-Loki от 25 октября 2002 23:49:02
25.10.02
Выложен очень красивый мод Hammerite's Brutality v2
если не ошибаюсь, сделанный нашими. Графика на уровне, использованы AI версии 1.18, Играется на одном духу. Советую.
http://thief1.math.uh.edu/thief/missions/hambrt2eng.zip

4.10.2002
Ошибаюсь, у наших все по прежнему в запущенном состоянии, а сайт рассчитан явно толко на локалку.
Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: Utgard-Loki от 26 октября 2002 00:04:02
25.10.02

Я знаю, что кому-то это будет интересно.

На www.TTLG.com появилась ссылка http://morrowind.ttlg.com/

Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: Utgard-Loki от 27 октября 2002 00:08:25
 26,10,02

Т1 обновление до версии 1.1 The Restored Cathedral http://thief1.math.uh.edu/thief/missions/?search=therestoredcathedral#m

Мод для первого вора. Так что пока не имею возможности представить свое мнение.
Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: jollynew от 28 октября 2002 15:22:16
У меня такое осюсение, что в этой теме никого, кроме тебя и нету!!! Дай хоть разбавлю немного.... :)
Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: Utgard-Loki от 28 октября 2002 23:06:20
Так и должно быть. Здесь не предлагаются темы для обсуждения, хотя мои заявления могут быть спорны, это даже не тема, это способ заставить работать нерабочий сайт DarkFate. Способ довести новости до интересующихся, так что...
Все равно спаибо Джолли, что следишь.
Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: Utgard-Loki от 28 октября 2002 23:23:01
ОООООООООО.
Новая огромная миссия для второго  вора. Хотя может там дофига видео. Но 201.40 метров это сильно.
Называется сие чудо Ruins of Originia (V1)
(в DarkLoader называется Ashes to Ashes)

http://thief1.math.uh.edu/thief/missions/Ruins_Originia_v1.zip

Целых четыре уровня из планирующихся
     Mission 24: (в разработке) Hook line and Sinker
     Mission 25: Mines of Margroth
     Mission 26: Guilded Rivalry
     Mission 27: Fire and Ice
     Mission 28: Ashes to Ashes
     Mission 29: (в разработке) Thinner
     Mission 30: (в разработке) Snooping for a      Cure
     Mission 31: (в разработке) DarkWood
     Mission 32: (в разработке) Sacrifice
     Mission 33: (в разработке) An Eye for an Eye
     Mission 34: (в разработке) Crossing Over
     Mission 35: (в разработке) Deadmen Walking
     Mission 36: (в разработке) Knock Knock

Над этим работали три с лишним года, по заявлению автора. И десять лет дизайнерских разработок. Вот человек, заранее о знал о великой игре.

Кстати дата релиза стоит почему-то 31,10,2002 (для позжечитающих сообщаю, что сегодня 28,10,2002), а уже доступен для скачивания.

Оффициальный сайт http://www.ycatx.com/thief/

О чем сообщается нам этим благословенным автором.
Что радикальное различие в геймлее таково, что в течении первых трех миссий вы сможете пользоваться всем награбленным  и в следующей за прошедшей. Перед началом четвертой за это получаете наличные. Поскольку четвертая является основополагающей для продолжения, то деньги должны будут пригодиться для нового оборудования.
Интересно и то, что Terry Head оставил на потом первую миссию (как в звездных войнах).
Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: Utgard-Loki от 30 октября 2002 12:57:35
Руины Ориджинии
Мод для Т2. Первое впечатление.

Запущен эксперт.
"МАМА роди меня обратно!!! ААА"
Вообщем это действительно эксперт. Помогает лишь знание хитрых трюков убийств, и наглость с беготней, иначе неделя за неделей обещает быть насыщенной этим модом. Графика достаточно средняя (прим. авт - заменил вместо "приличная" по просьбе трудящихся, дабы не "разводить огонь в стойле", т.е не спорить по пустякам). Факелы светят значительно дальше обычного. Кафель на каждом полу. И 6000 добра?. Откуда у меня столько сил. Вообщем рекомендую. Если не 11 баллов как Каллендра, то 10 явно тянет. И еще забыл очень ГРАМОТНЫЙ ЕАХ!!!!
Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: jollynew от 30 октября 2002 13:34:00
Кстати посмотрел на сайте ""Оффициальный сайт http://www.ycatx.com/thief/ "" скрины - пока не прикололи - уж извини - слишком аляповато.
Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: Vorob от 30 октября 2002 15:48:29
Дааа Джолинью обсолютно согласен !!!! скрины действительно ГАЛО !!!!!! ПОЛНОЕ !!!!


какая то тонеле образная орхитектура
Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: Utgard-Loki от 30 октября 2002 15:49:29
Заметь я не писал превосходная графика. Она действительно доводит до бешенства иногда соим примитивизмом особенно в руинах элементалей.
Но gameplay. Поверьте мне ребята мне страшно я боюсь играть дальше мне хочется всё бросить потому, что знаю что за углом встречу безголовую каменную тварь, потому что скользя в темноте упрусь почти лоб в лоб в зловеще светящиеся глаза буррика. Я знаю что одно не ловкое движение и мина рванет у меня вруках после грубой осечки, Я знаю что всё когда-то казавшееся безобидным приобрело здесь ужасающие черты и сожрет меня как схирало до этого стражников, чьи свежие и не очень трупаки усеивают поляны.
АВТОР безумен. Может кто-нибудь составит мне компанию в этой нечестной борьбе за выживание, и наглыми упреками за чьё-либо убийство.
Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: Utgard-Loki от 30 октября 2002 15:57:19
Естественно толчковообразная структура.  ;D

Первый уровень ползанье по шахтам, беганье по бездонным полам, через которые просвечивают звезды. Заподлянские ловушки и куча нетыренных самородков. А вообщее из недостатков помимо средненькой графики, очень темная игра даже гамма не особо помогает. Зато вы бы видели эту резню, женщины, бомжи, стражники, хранители, гады и все это орет матом, кричит от боли, ревет от радости вытирая кровь с грязных манжетов, сопит в темном углу ожидая удобного момента, чтобы отомстить обидчику.

Да, и вобще хорош обс*рать!!!
Сначала скачай, посмотри, а потом уже рви на куски.
К обоим относится.
Я уже говорил, что это моё мнение.
Просьба без аргументов в тему не вползать.
Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: Vorob от 30 октября 2002 16:13:43
незнаю мнея в играх беспокоит ещё и детализация !!! а беганье по тупым коридорам пускай и атмосферным это ....


П.С. к стати вот я щас скачаю а чё потом аддоны с остальными миссиями ...


Пп.Сс. как там сюжет
Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: Utgard-Loki от 30 октября 2002 16:34:45
Вороб, здесь мы с тобой родственные души. Терпеть не могу голимую графику. Сюжет есть но, вот как его обяснить проиграв только одну миссию.  Пройду расскажу. Заметь, что ни на одном из других сайтов этой миссии еще нет.
Вообщем интересно качай особо не пожалеешь.

По поводу графики. Советую the Keeper of Prophecy^ Book1 (ссылка вверху) И сюжет и геймплей. 11 баллов. В одном из зданий такая печальная очаровывающая музыка играет, что пришлось перебить всех, только для того чтобы стоять и слушать. А как отрисованы сортиры. У меня сортир и то хуже.  А что стоит момент когда Гаррет блюет. Вещь. Всего 63 мега с копейками.

Кстати 201 мег я качал 19 часов, так что желаю удачи.

По поводу остальных восьми миссий к Руинам Ориджинии.
HOOK, LINE AND SINKER (60%)
THINNER (50%)
ROCK AND DARK PLACE (50%)
DARKWOOD (50%)
SACRIFICE (15%)
EYE FOR AN EYE (0%)
CROSSING OVER (15%)
DEADMAN WALKING (15%)
KNOCK KNOCK (10%)

 Скорее всего выйдут отдельным паком. (полгода, год, кто знает)
Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: jollynew от 30 октября 2002 17:02:02
Цитата: Utgard-Loki link=board=111;num=1035391167;start=0#13 date=10/30/02 в 16:34:45Кстати 201 мег я качал 19 часов, так что желаю удачи.
Не пугай народ - у меня все это качалось часа 2.
Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: Utgard-Loki от 30 октября 2002 17:05:06
Не у всех есть возможность качать по локалке.
Однако принимается
Для Dial-Up ~20 часов
Для Локалки ~2 часа.
Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: jollynew от 30 октября 2002 17:15:05
Слушай - а как это происходит, что у тебя текст предыдущего сообщения резко сменился - прочитал - новое узнал. :)
Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: Utgard-Loki от 30 октября 2002 20:03:40
Для тех кто спешит скачать целиком 201.40 мб файл спешу сообщить о том, что теперь можно его скачать по частям http://thief.math.uh.edu/originia/ Каждая часть ~35 мб.

Тот, кто хочет ознакомится с этой миссией, но ломает скачивать 200мегов пожалуйста Mines of Margoroth (beta)
http://thief.math.uh.edu/missions/minesofmargroth_oldbeta.zip
один из уровней этого пака размером в 6.4 мб.

По поводу вышеописанной миссии Руины Ориджинии.
Чесс-но говоря замотался я бегать по первому уровню, читать английские книги и чувствовать себя словно в Doom. Вы думаете, что я сделал? Правильно, нажал заветное неприкосновенное сочетание клавиш завершения уровня и перешел на второй. На-а-аивный!!!
Тут же упёрся в довольно-таки интересное решение с телепортаторами. Бегал часа два. Надоело. Следующий кнтралтдшифтэнд не принёс успокоения в мою геймерскую душу. Уже потеряна связь с сюжетом, наступило утро, через полчаса на работу, надо поспать.

Резюме: Для меня эта миссия показалась очень оригинальной, очень сложной, непиятно примитивная графика (это заметил в сравнении когда решил запустить Засаду из Вора2, о каком десятилетнем дизайне идёт речь ???) очень интересной, раздражающе длинной, безумной, страшной, отлично звучащей. (хотя здесь тоже есть небольшая поправка, при переключении фоновой музыки машина подвисала на несколько секунд). Всё равно качать следует, ибо эта произведение заслуживает особенного пристального внимания особенно для тех, кто решился на редактирование или создание фан-мисии.
Сменить текстуры, перевести текст и вы будете постоянно возвращаться к ней, только для того, чтобы испытать это снова.
Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: Vorob от 30 октября 2002 20:34:05
Цитата: jollynew link=board=111;num=1035391167;start=0#14 date=10/30/02 в 17:02:02
Не пугай народ - у меня все это качалось часа 2.


>:( >:( >:( - БЕШУСЬ !!!
Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: jollynew от 31 октября 2002 13:24:35
А ты знаешь - ничего прикольного - если ты готов за каждый ГИГ платить по 20 баков - то тогда я тебя понимаю. Но и меня уже такое начинает доставать - хочется послать всю эту выделенку и покупать компакты - дешевле обойдется. >:(
Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: Utgard-Loki от 04 ноября 2002 00:37:06
Итак опустим пустые дискуссии по поводу у кого лучше  ;D
и продолжим. Сегодня 03.11.2002
Появилось обновление до версии 2 миссии Last Stand http://thief1.math.uh.edu/thief/missions/LastStand2.zip
Миссия для Второго Вора. Дата релиза 6.08.2002.
Судя по описанию ничего нового из сюжета нас не ожидает. ... После катастрофы Карраса механисты решили восстановить город, ну и заодно захватить мир, Бла, бла, бла. Пока не скачаю не смогу сказать насколько интересен сам геймплей. Описание не вдохновляет.

Господа. Это ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ.
Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: Utgard-Loki от 04 ноября 2002 22:26:57
4 ноября 2002 года.
появилась миссия Т2 под названием Auf der Suche nach Leon(http://thief1.math.uh.edu/thief/missions/Suche_nach_Leon.zip), пятая миссия от Christine Schneider.Пока только на немецком, английский предполагается в ближайшем будущем, но нам ведь это все равно.

Остальные четыре, если интересует:

Escape! (v2)  2002.09.18
http://thief1.math.uh.edu/thief/missions/FluchtV2.zip

Night's Stroll, A (v2) 2002.08.18
http://thief1.math.uh.edu/thief/missions/AbendspaziergangV2.zip

Revenge (v2)  2002.09.18
http://thief1.math.uh.edu/thief/missions/RacheV2.zip  

Visit to Lord Ashton's, A (v2)
http://thief1.math.uh.edu/thief/missions/LordAshtonV2.zip

По причине недостаточности знания немецкого языка не могу предварительно рассказать о сюжете. Могу лишь сказать, что не замечал ни одной из указанной выше миссий в топе фан-миссий.
Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: Vorob от 05 ноября 2002 13:58:06
Цитата: Utgard-Loki link=board=111;num=1035391167;start=15#21 date=11/04/02 в 22:26:57английский предполагается в ближайшем будущем, но нам ведь это все равно.


Почему всё равно ??? >:(
Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: Utgard-Loki от 05 ноября 2002 15:02:26
 :PПотому что все равно на каком языке читать, если они оба не родные. А перевести можно и переводчиком.
Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: Utgard-Loki от 05 ноября 2002 15:26:46
5.11.2002
Появился совсем маленький по размеру (956 кб) мод с названием Garrett's Nightmare http://thief.math.uh.edu/missions/garretts_nightmare.zip

Автор (пер.) Это моя первая миссия сделанная в Дромадере.... Идея навеяна кануном Дня Всех Святых. Несмотря на это в игре гораздо больше живых существ нежели дохлых. Смысл - убей или будешь убит.
Дальше DeadWrite (авт.) пытается гуманно объяснить свои мотивы создания миссии с убийством. Во многих местах нет ничего ни свитков, ни денег, ни объектов для прохождения. Просто делайте свою работу и держите уши на макушке. Слишком много врагов нажили вы за свою жизнь.
В-общем это пробная версия. DeaeWrite заявляет о том, что теперь у него есть Дромадер деЛюкс, так что следующая миссия будет использовать множество возможностей движка.
Рекомендую ли я её для скачивания? Хм-м-м, да, по той причине что это его первая миссия и нельзя губить такое похвальное желание продолжать делать и дальше моды для Вора на корню. Тем более что он ожидает отчетов о выявленных ошибках и недостатках. Мыло: Deadwrite@comcast.net

Резюме: После небольшого турне по этому уровню сложилось довольно так двоякое впечатление. Местами графика достойная, места отвратна, оригинальность есть, но немного. Скорее этот мод для тех кто любит просто красться и оглушать дубинкой. Ничего из сюжетной линии здесь не присутствует.
Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: Utgard-Loki от 06 ноября 2002 19:28:08
Для изучающих английский язык вышла версия вышеуказанной немецкой миссии. Рабочее название In Search of Leon
Качать отсюда http://thief.math.uh.edu/missions/In_Search_of_Leon.zip

В следующем ответе можно посмотреть скрины из 6ой миссии. Очень впечатляет. Замечу, что и в этой части графика очень приличная, хотя есть недостаток, который не всем понравится. Все кажется однотонно освещенным. Переход между тенями и светом не настолько резкий как хотелось бы. Сразу замечен весьма странный баг. В самом начале игры, охранники замечают и пробегают сквозь толстенные ворота. Надеюсь в будующем Кристина исправит эту ошибку. В форуме на TTLG она сообщила о том, что после выхода  7й миссии они будут объединены в один пак. Не знаю как вы, я качаю и оставшиеся четыре (ссылки вверху).

Добавлено. Качайте, помимо Великолепной графики, начиная с самой первой миссии, еще есть и сюжет, плвно переходящим из первой в пятую и т.д. Честно говоря 3 уровня я так и не догадался как пройти на Easy!!!!.
Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: Utgard-Loki от 06 ноября 2002 19:56:45
Источником этих сообщений, так же как и о Воре 3 является сайт The Circle Of Stone And Shadow.
4.11.2002


Saturnine сообщает что идет работа над The 7th Crystal, частью 2. Для кого это ничего не значит 7th Crystal является одним из лидеров рейтинга на всех воровских сайтах. Пока нет никаких скринов, но новость сама по себе весьма приятная

Christine (см. предыдущий ответ) зарелизила душезахватывающие скрины из своей шестой по счёту миссии. У нас не так много информации, но известно, что в будущем планируется выход седьмой миссии из известной серии http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?s=&threadid=59709

Watcher опубликовал скрины своей будующей мисии The Mages of Drom's Head (название созвучно DromEd (редактору уровней)). В сюжетной линии будет использован орден магов из мисии Золотого Вора Башня Магов, которого незаслуженно обходят вниманием в фан-модах. (прим. перев. - впрочем замечу, что в CoSaS орден  магов тоже будет)
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?s=&threadid=59663

Optimus Prime который не появлялся со времени выхода второго вора начал работу над миссией ко второй части.
Уже есть скрины, с которыми можно ознакомиться ниже. У кого есть желание помочь с написанием скриптов, не обойдите внимание просьбу этого человека http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?s=&threadid=59307

Master of Stealth опубликовал несколько снимков из своей миссии на собственном сайте. Ему также требуется некоторая техническая помощь.
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?s=&threadid=59600

Ghandaiah представляет великолепные скрины из своей миссии, однако по его заявлениям всё это находится на ранней стадии творения http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?s=&threadid=59636

Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: Utgard-Loki от 08 ноября 2002 10:24:56
8.11.2002
Поскольку свежих новостей нет, дай-те как я о стареньком. Надеюсь все помнят Calendra's Cistern, мод для первого вора, это который 32 мега. (Пардон муа, не 32 метра а 22, в 32 уже установлены все патчии брфинги, верно только в отношении сайта Thief Stuff)  Истинный шедевр, хочу Вам сказать. Так вот я не об этом, а о том, что покопавшись в архивах нашел:

1) Патч до версии 1.1
http://thief.math.uh.edu/missions/calendra_patch.zip 5.2 mb

2) Вступительное видео
http://thief.math.uh.edu/missions/calendra/b20.avi  11.6 mb

3)Замена обычного видео success
http://thief.math.uh.edu/missions/calendra/Success.avi 7.8 mb

Заметьте как сильно увеличится размер миссии с этими файлами. А ведь многие напишут маленькую миссиию, запихнут внутрь огромную видеовставку и мы качаем 10 mb, 20 mb и т.д. (Это я про Karras' Diary: Prophecies of Gold)

Ну, а если вы не запускали никогда Calendra's Cistern, качайте http://thief.math.uh.edu/missions/calendra.zip
Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: Utgard-Loki от 08 ноября 2002 12:08:21
... что я периодически подправляю и изменяю ответы. В том числе добавляя, что-то новое, чтобы не зас*рать форум. Об изменении в ответе можно узнать по надписи внизу ИЗМЕНЕНО.
Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: Utgard-Loki от 10 ноября 2002 01:02:37
Наконец-то. После долгих пяти часов работы методом тыканья, ресета и мата мне удалось заставить Голд показывать картинку вместо авишника, листать книгу (как в игре) перед миссией с описанием (можно теперь писать хоть на японском, главное поддержка шрифтов) опять же вместо авишника. Все это пробовалось на Shadow of Doubt (Тень Сомнения), так что более 50% мода заодно перевел, влючая брифинг. Блин, это так захватывает. Надо обоих Воров перевести так же вручную. Судя по английским str там много сюжетных небольших ответвлений опущено.
Кстати я думаю DonSleza4e так же решил осуществлять перевод в DarkFateLoader (кто не знает это проект загрузчика миссий, также как DarkLoader, только свой и лучше, пока только в стадии тестирования).
Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: Utgard-Loki от 10 ноября 2002 04:15:21
Поскольку новостей на "больших" сайтах нет, пришлось вручную пошастать по линкам.

На Badd Cog's  в разработке лежит миссия с рабочим названием Реликт (Relict). Снимки весьма радуют обитателей городских трущоб. Что особенно приятно, это  то что Воры-Создатели понимают - Гаррет не может всю жизнь торчать в городе или лазить по шахтам и канализациям. Иногда хочется вдохнуть свежего планетного воздуха, услышать журчание ручейка или шум водопада, ночную нудную трель сверчков, и звон колокольчиков лесных фей. http://schwaa.0catch.com/RelicScreen.html

Напомню о русских проектах: ИМПЕРИЯ ХАММЕРИТОВ.
Здесь уже высказывались возгласы А-Ах,    дамочки в пятом ряду падали в обморок,  дети плакали вытирая сопли в платочек, а теперь смотрите сами...
Концепт-арт: http://www21.brinkster.com/himperium/conceptart.html
Чтобы было проще дивиться в полный экран: http://www.angelfire.com/empire/alexius/art1.html ,
далее меняйте только цифру после art (Все это естественно в строке адреса).

Belboz на своём очень шустром сайте представляет скрины своей будующей миссии The Baron's Tower. Если сказать что графика убогая, даже для первого вора думаю автор обидится, но "Сократ мне друг, но истина дороже".
http://www.daboys.co.uk/sclub7.html  

На сайте  BLUNTED TAFFER  в разработке три мисии с разной степенью завершенности:
Hammer & Hawthorn (75%)
A Fist Full of Silver (60%)
Midnight Rogue (75%)
Судя по образцам автор цветовой пессимист.
http://bluntedtaffer.50megs.com/photo.html

Да, что это я все о миссиях и о миссиях. У одних хорошо получается их делать, у других играть, у третьих писать о главном герое. Также и в этом случае.
Название Вор. 30е годы
Вышло уже тринадцать глав рассказа, естеесно никто на русских их не переводил, но вот для англознающих
http://www.sylvantec.net/TOQ/fanworks/30sthief/
очень любопытно.
А, о миссиях? На этом же сайте есть и моды которые делали эти авторы, но честно говоря пишут они лучше.


Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: Utgard-Loki от 10 ноября 2002 15:09:18
Продолжаю терзать этот очень темный пак Тень Сомнений для первого Вора
С переводом дела продвигаются. Вот думаю, почему нашим пиратам надо было обязательно все крякнуть, испохабить, выдрать и т.д. Ведь Вор рассчитан на мультиязыччность. Просто там, где написано english надо рядом создать папку  russian. А в файле install.cfg менять russian  для русского перевода, english для оригинальной версии. И все. Однако это натолкнуло меня на мысль делать паки с переводом именно таким способом и выкладывать их на сайт. Первым паком будет естесттвенно Shadow Of Doubt.

А, знаете какую ПРИКОЛЬНУЮ ФЕНЮ заметил!!!
На втором уровне этой мисии при попытке в наглую сбежать из тюряги, забрался я значит на бочку памятуя о том, что охранники не смогут туда добраться., ага!, и ЗНАЕТЕ ЧТО: Подбегает тут какой-то мелкий Молот с мечом,  ПОДПРЫГИВАЕТ (вдумайтесь, ПОДПРЫГИВАЕТ) подгибая в воздухе под себя ноги и со всего замаху из-зи плеча рубит меня на смерть. Я еще около минуты восхищался этим моментом и пожалел, что совсем забыл о записи демок для игр.
Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: Utgard-Loki от 13 ноября 2002 14:11:39
13,10,2002
Тут кто говорил о thief- thecircle это круто. У них спустя две недели после нашего сообщения появилась информация о Руинах Ориджинии, Поисках Леона, и т.д. Так то.

А теперь еще из проектов различных авторов, есть только названия и никаких скринов.
THE CARTOGRAPHER'S NOTE (by Bukary & ???) T2
PROJECT DA VINCI (by Verlocker and Timon) - T2
THE SINISTER FORCE (by Shane Mullan) - T2
DECEPTIVE PERCEPTION II (by William the taffer) - T2

Информация взята отсюда http://3dactionplanet.com/thief/master/projects.php3
Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: jollynew от 22 ноября 2002 18:21:45
Локи! - Переноси тему в первый раздел - там есть NEWS SERVER - вытри ненужное и вперед.
Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: Utgard-Loki от 22 ноября 2002 23:46:37
Появилась новая миссия с неоригинальным названием Iron Man автора Paul D Rotter (eepcat). Предыдущая его мисиия была Best Defence. http://thief.math.uh.edu/missions/IronMan.zip

Размер новой 4.3 для второй части игры. Сюжет. На взаимовыгодных условиях с Шерифом Гаррет отправляет в хорошо охраняемое место Iron Man, чтобы вернуть Винтеру (имя шерифа) Маску Тритона и Рог Квинтуса. (неоригинально). Остальное как водится пополнит карманы мастера Вора. Скринов пока нет.
Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: Indigriss13 от 11 декабря 2002 19:49:49
Мисия для золотого вора Creature Clash Gold (25,11,2002). Автор Philip M. Anderson (Weyoun)
Размер 5.6 мб

На самом деле это просто модификация (апдейт) для Золотого Вора мода  Kung Fu Gecko's 'Creature Clash'
Что-то совсем с английским плохо стало. Для изучающих описание изменений здесь http://thief.math.uh.edu/readmes/CCGold.txt

Качать http://thief.math.uh.edu/missions/CCGold.zip
Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: Indigriss13 от 11 декабря 2002 19:59:51
За короткое время (около недели) уже вышло два апдейта с момента рождения мода 02,12,2002
Автор T. Nagy Levente
Скрины http://thief.math.uh.edu/screenshots/ravenc1eng.html
Размер 424 кб
Сюжет. Время около десяти часов после разборки с Каррасом. Мр. Равенкорт работает на механистов. Он отсылае двух слуг к Каррасу, тот их убивает, Жена Равенкорта раскрывет тайну мужа и сообщает от этом ему. Равенкорт собирается убить ее. Гаррет вмешивается, чтобы остановить его.

(Уф, похоже на мексиканский сериал, написано как будто криминалная хроника какая-то)

http://thief.math.uh.edu/missions/ravenc1eng.zip
Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: Indigriss13 от 24 декабря 2002 11:44:27
Н-да, уже начало пахнуть осенним ветром а я решил сообщить о выходе двух новых миссий за 15 декабря.
Автор немалоизвестная Кристина Шнайдер, делающая весьма интересные и графически приемлемые шедевры. Как уже писалось ранее ожидали выхода шестая и седьмая серия ее произведений. Так вот они вышли. Забегая вперед скажу, что также вышла обещанная сборная миссиия включающая с 1 по 7 модов от Кристины. Замечу, связанный единой сюжетной линией.
Итак 15.12.2002 Secret of Sir Stefan, The
Размер 8.1 мб
Скриншоты http://hometown.aol.de/zinkchristine/pageM006.html
Качать http://thief.math.uh.edu//missions/Sir_Stefan.zip

Седьмая Winter's Night, A
Размер 3.1 мб
Скриншоты http://hometown.aol.de/zinkchristine/pageM007.html
Качать http://thief.math.uh.edu//missions/Winternacht.zip

Целиком: Lord Ashton Series, The
Размер 31.1MB
Скриншоты http://hometown.aol.de/zinkchristine/
Качать http://thief.math.uh.edu//missions/Lord_Ashton_Series.zip

Если кто-то сомневается, я бы на вашем месте не пропустил ни одной части из этого мода. Просто шик.
Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: Indigriss13 от 25 декабря 2002 17:59:30
Забыл сказать 21 ноября сего года вышло обновление патча суперсложности. Пофиксены некоторые баги, честно говоря по барабану какие, печально, что зомби по прежнему бегают как бешенные коровы.
http://thief.math.uh.edu/patches/UltimateDifficulty.zip
Название: Патч суперсложности v.1.1
Отправлено: Robert от 18 августа 2012 22:07:41
Насчет патчей сложности "Difficulty" для Вора 1 и 2 го, это классно и реалистично за минусом быстробегущих зомби))), и иногда у встревоженных охранников появляются глаза на затылке.
Мне нравится как ведут себя охранники. и мотивирует использовать во некоторых случаях ослпляющие бомбы.
Но у меня такой вопрос можно ли этот патч присобачивать для Фан миссий, например потому как в Дракуле к примеру охранники очень тупые и слепые как котята. Бегаешь и вырубаешь всех без напряга. Что будет если dracula.gam удалить, вставить "Difficulty"ный dark.gam и переименовать его в dracula.gam. Нарушатся ли всякие скрипты или какие другие косяки появятся?
За что отвечают эти файлы с расширением .gam?

Или в кампании T2X охранники очень тупые, глухие и слепые. Если там t2x.gam поменять "Difficulty"ный dark.gam на и переименовать на  t2x.gam?

вопрос снимается, -  куча глюков