DromEd vs Dark Radiant

Автор clearing, 12 октября 2010 07:06:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Saturnine будет пробовать Dark Radiant после апдейта Rose Cottage: http://modetwo.net/darkmod/index.php?/topic/11810-hi-everyone

winter cat

Что же он там обновлять будет, новые области добавит? Итак миссия сложная, будет ещё сложнее.


MoroseTroll

clearing: А я что говорил? Рано или поздно до основных создателей FM дойдёт, что Thief 4 будет выпущен без редактора, и что TDM - единственная в техническом плане ему альтернатива, которая уже доступна, и которая, уверен, будет совершенствоваться и дальше.

clearing

Цитироватьединственная в техническом плане ему альтернатива
Значит всё же единственная :( Значит все же не видать нам исходников.

Shadowhide

ЦитироватьMoroseTroll написал(а) 12 окт. 2010 11:51
clearing: А я что говорил? Рано или поздно до основных создателей FM дойдёт, что Thief 4 будет выпущен без редактора, и что TDM - единственная в техническом плане ему альтернатива, которая уже доступна, и которая, уверен, будет совершенствоваться и дальше.
MoroseTroll открой любую миссию средних размеров в редакторе,и ты изменишь своё мнение :yes:
Добавлено позже
блин,читая такие сообщения у меня появляется такое чувство,что то что я делаю в дромеде и нафиг никому не надо :eeeh:  :undecided:

Zontik

Shadowhide, у меня тоже.
Берем пример с Tiens. В том смысле, что делаем и никого не слушаем. Это у них нет альтернативы. А у нас есть.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

clearing: Да, думаю, исходников нам не видать. По крайней мере, до момента выхода Thief 4. Хорошо, если это произойдёт в 2012-м, но лично мне почему-то кажется, что и этот срок слишком уж оптимистичен...
Shadowhide: Ничего не имею против Dark Engine и всего того, что на нём было создано, создаётся и будет создано. Твоя работа, так же, как и работа всех остальных создателей фан-миссий, очень и очень важна хотя бы по той причине, что она не даёт умереть Вору во всех трёх его инкарнациях. Я чертовски рад, что среди этих авторов есть наши, местные, создающие вполне приличные, а зачастую и просто отличные миссии.
Но пойми меня правильно: TDM создавался как ответ бессердечной и жадной до денег Eidos, не пожелавшей даже пальцем шевельнуть ради того, чтобы сохранить исходники Вора, не то что их опубликовать. Если Джон Кармак сдержит своё слово по публикации исходников Doom 3, то это произойдёт, скорее всего, на следующем QuakeCon (по крайней мере, я на это очень надеюсь), потому что на прошедшем в этом августе он открыл исходники RtCW (2001) и RtCW:ET (2003). Когда (и если) исходники Doom 3 будут опубликованы, TDM получит мощнейший толчок в своём развитии. Будет основательно перелопачена графическая часть, появится многопоточная оптимизация и прочие внусности, которые заставят выглядеть миссии TDM не хуже, чем на UE3 как минимум. И всё это будет принадлежать только сообществу Вора, а не мерзкой и жадной до денег Eidos, которая, уверен на 99%, так и не выпустит редактора для Thief 4. Представляешь? Именно об этом потенциале я веду речь.
Дамы и господа, ваяющие для Воров, я снимаю перед вами шляпу за ваше усердие, мастерство и талант. Я очень ценю вашу работу. Но, говоря о TDM, я рассматриваю всё через призму технологии и её потенциала. И здесь, вы уж извините, ни один из трёх Воров с TDM тягаться будет не в состоянии, когда (и если) исходники Doom 3 будут опубликованы.

[Исправлено: MoroseTroll, 12 окт. 2010 17:43]

winter cat

А почему к Thief4 обязательно должны НЕ выпустить редактор? Может и выпустят вместе с игрой или отдельно потом, как никак, у Вора полно поклонников, многие из которых захотят слепить что-нибудь своё. И среди этой лепки наверняка будут и грандиозные вмятины, возможно лучшие чем сам Т4. Так почему не ж не выпустить редактор, который добавит спрос игре? А спрос означает деньги, к которым Eidos жадна.

clearing

ЦитироватьИ здесь, вы уж извините, ни один из трёх Воров с TDM тягаться будет не в состоянии, когда (и если) исходники Doom 3 будут опубликованы.
Вот. Вот в чем заблуждение многих. Для меня, как для фаната не надо тягаться. Я хочу миссии типа 10-ки лучших для Т2, Т1. Мне не надо больше. Для этого не нужны исходники, если есть руки как у Зонтика. Я не хочу видеть Kings Story или Rose Cottage на движке Doom3.

Zontik

Будет редактор или нет - какая, в сущности, разница? Ну, на какое-то время этого редактора хватит. Потом начнутся проблемы с запуском. Потом фаны сваяют пару заплаток. Потом и они перестанут помогать...
Все это мы уже проходили.
[off]И только TDM будет жить вечно.[/off]
MoroseTroll
Мне кажется, ты немного идеализируешь. Но пусть, немного оптимизма в холодной воде реальности нам не повредит.
[Исправлено: Zontik, 12 окт. 2010 17:23]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

Winter Cat: Если Thief 4 создаётся на основе Crystal Dynamics Engine, то вероятность выпуска редактора практически равна нулю. Как я уже неоднократно говорил, этот движок используется в Tomb Raider: Underworld, продавшейся в своё время тиражом "всего" 1,5 миллиона (сейчас эта цифра, думаю, уже больше). Как ты думаешь: хотел ли кто-нибудь из этих полутора миллионов что-нибудь исправить или добавить к игре что-то своё? Уверен, что таковых умельцев среди поклонников TR:U нашлось бы если не тысячи, то сотни уж точно. И что, разве Eidos выпустила редактор для TR:U? Нет! А знаешь почему? Потому что она понимает, что выпусти она редактор на потеху общественности, для TR:U тут же появятся дополнения и модификации более высокого качества, чем сама игра, а значит, ей (Eidos) придётся туго с продажей загружаемых дополнений вроде Lara's Shadow и The Guardian of Light. Так зачем портить себе малину? Вот Eidos и воздержалась, так сказать, от рискованного для её продаж шага.
Deus Ex 3, уверен, продастся тиражом ещё меньшим, чем TR:U, а Thief 4 ещё меньшим. Так что ждать редактор для Thief 4 от Eidos, я считаю, наивно. Ей это просто невыгодно.
clearing: Таких, как ты, не так уж и много. После публикации исходников Doom 3 большинство поклонников Thief, особенно молодых, уверен, предпочтёт более-менее современно выглядящую, хотя и  среднего качества, миссию для TDM, нежели великолепную миссию, но с устаревшей графикой, для Thief 1 или 2. Повторюсь: после. Сейчас пока - да, движок Doom 3 не так лёгок в усмирении.
Zontik: Ясен пень, идеализирую. Но мой оптимизм основан исключительно на наблюдениях и личной оценке технических возможностей движков с точки зрения программиста. Напомню: за один год для TDM было создано более 30 миссий, т.е. больше, чем для TDS/T3 за шесть лет. Это, на мой взгляд, признак потенциала TDM. Конечно, среди этих трёх десятков пока нет ни одной, хотя бы рядом лежащей с последними работами Tiens и Savar, но ведь и для Thief 1 и 2 отнюдь не сразу стали появляться шедевры. Кстати, кто помнит, когда вышли первые, более-менее стоящие, миссии для Thief 1 и 2? Уверен, первые год-два был один шлак. Учитывая сложность технологии Doom 3, я предполагаю, что действительно хорошие миссии для TDM начнут выходить под конец 2011-го.

Dront

Shadowhide, Zontik правильно говорит. Добавлю и свои пять копеек: сколько бы ни говорили, что T1/G морально устарел, я делал (и, надеюсь, буду делать) миссии для него. И только когда выйду на такой уровень работы, при котором в DromEd1 лично для меня начнёт проявляться серьёзный дискомфорт, уже начну чесать репу на тему, куда переходить.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Shadowhide

MoroseTroll
хороших больших миссий для ТДМ не будет до релиза исходников дум3 (наверно)
ЦитироватьПосле публикации исходников Doom 3 большинство поклонников Thief, особенно молодых, уверен, предпочтёт более-менее современно выглядящую, хотя и  среднего качества, миссию для TDM, нежели великолепную миссию, но с устаревшей графикой, для Thief 1 или 2.
есть такие фм-ки под названием Eclipsed и Night In Rocksbourg, мне лично кажется что визуально любая миссия к ТДМ просто убога по сравнению с этиму двумя
Насчет редактора к ТДМ : он отвратительный, он начинает тормозить на картах такого размера :

+ карта токаго размера компилируется около 5 минут !!!
и с технической стороны дромед обходит редактор ТДМ


MoroseTroll

Shadowhide: Всё поправимо, ибо исходники для Dark Radiant есть, а для Doom 3, надеюсь, тоже появятся. А вот для Dark Engine исходников нет и, скорее всего, не будет. Это значит, что рано или поздно он себя исчерпает.

Dront

Так что пользуемся, пока жизнь DE ещё не закончена (он ещё не исчерпал себя). :)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."