Black Mesa

Автор clearing, 14 сентября 2012 20:41:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Thief Ged

Очень понравилось.
Молодцы, черти. =)

Soldi

Что-то я подзастрял в ней. После того, как я включил вентилятор и прыгнул в поток (эпизод со стучащими клювами), я попал в боковые люки в вертикальной шахте, затем попал в комнату с двумя кнопками. Открыл вентиль и одна кнопка активировалась. И крындец на этом! Из комнат не выбраться, ничего больше не открывается. Что делать дальше?

Robert

В игре многа развилок и многа тупиков, и это минус в Блэк месса
Ужас, он по своей земле ходит

MoroseTroll

Soldi: Картинку того места, где застрял, покажешь? В BMS есть довольно скучный отрезок с путешествием по сточным водам, а потом по конвейерам, челюсть можно вывихнуть.

DonSleza4e

Цитата: Robert от 05 октября 2012 19:37:23
В игре многа развилок и многа тупиков, и это минус в Блэк месса

Молодежь привыкла нынче к линейной карте, где стрелочками показывает куда идти))

Soldi

Ну, господи, эпизод то известный. В старом ХЛ проблем не возникало, всё шло как по-писаному. Это эпизод, где 3 огромных клюва на длинных шеях стучат по переходам. Там надо запустить энергию и сжечь их. Так проблема возникла в ходе выполнения этого задания. См. выше. Эпизод известный, его не забудешь.

MoroseTroll

Эпизод известный, спору нет. Но и я в нём тоже чуток проплутал. После того, как сбегал в одном направлении, надо ещё удачно спрыгнуть в дырку в решётчатом полу, это где в самом низу зелёная радиоактивная хрень, а за стеной тычут огромных клювы/пальцы. Потом бежим, что-то там включаем, возвращаемся назад к пульту и сжигаем чудовище.

Dront

Soldi, по памяти - там должно быть две кнопки. И если народ полностью копировал первую Халву, то выход должен быть просто в виде двери.
Или я неправильно понял, и ты уже вернулся в щупальцам? Тогда прав скорее MoroseTroll.
(Самое смешное - именно Black Mesa ещё не играл. Пора сдувать пыль со стима.)
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Soldi

Ну, скажем так, уперся, вернулся к ранней сохраненке, ТЩАТЕЛЬНО прошел заново, опять уперся. Да, две кнопки, обе неконтактны, после того как открываю вентиль на трубе, одна становится рабочей. Так как в эти комнаты попадаешь из трубы СВЕРХУ, а двери не открываются - то застреваешь намертво.

clearing

Сегодня видел в магазине. 300 руб.

DonSleza4e

Цитата: Soldi от 06 октября 2012 12:59:27
Ну, господи, эпизод то известный. В старом ХЛ проблем не возникало, всё шло как по-писаному. Это эпизод, где 3 огромных клюва на длинных шеях стучат по переходам. Там надо запустить энергию и сжечь их. Так проблема возникла в ходе выполнения этого задания. См. выше. Эпизод известный, его не забудешь.
Причем ту известный или не
Они слегка меняли загадки, чтобы небыло 1 в 1 со старой игрой
И местами у меня были затыки, приходилось побегать, поискать

Xionus

#41
Можно поделиться почти непредвзятым мнением? Господа тафферы, в текстурах и моделях я разбираюсь настолько же хорошо, как один представитель отряда парнокопытных надгруппы нежвачных в большом объеме съедобных плодов одного представителя семейства цитрусовых, надеюсь, понятно о чем я  :joke: Так вот, по-моему ремейк удался  :applause:, не стану сравнивать его графику с HL2, они, конечно, чем-то отличаются, хотя и сделаны на одном движке. Главное - сюжет, пускай он и линейный, но зато очень насыщенный, некоторые любители, чьи видеопрохождения выложены на youtube, даже именуют его эпичным. Помню, двенадцать лет назад, даже без звуковой карты, он не отпускал - ну где это раньше было видано, чтобы вход в другую локацию открыла упавшая опора, или чтобы у тебя вдруг появилось дальнобойное самонаводящееся оружие с бесконечным боезапасом? И ведь раньше все как-то проходилось, без солюшенов и видеоподсказок, само собой, то бишь потом и кровью. Поэтому я - совсем не гамер и даже не геймер, а так просто, любитель тряхнуть стариной - ждал как дитя выхода мода, постоянно заходя на офсайт. Спасибо разработчикам, что оправдали надежды, увы и ах в связи с моим старым железом, на котором тормозят практически все динамические сцены, особенно в помещении с порталом в Xen. Разумеется, ремейк несколько отличается от оригинала в плане сюжета, кое-что урезано, кое-чего не хватает - например, эпизода с шагающим роботом, которым надо управлять, чтобы расчистить завал и дать стечь радиактивной жиже  (или это было в Opposing force?), ведь его же показали два раза во время поездки на монорельсе! А еще очень симпатично смотрелись тентакли в земной пустыне, высовывающие из песка свои безобразные клювы. Насчет главы "На рельсах" - никакого сожаления, едешь себе и едешь и не думаешь ни о каких стрелках. Тетки-ассасинки - выше всяких похвал, кстати, только при игре в Black Mesa распознал их женское начало, в оригинальной "Халфе" думал, что это какие-то андроиды в черной коже - ну правильно, звука не было, лиц не видать, невероятно верткие, лоснящиеся, биороботы какие-то. Но здесь при отстреле крики боли не оставляют никаких сомнений  :yes: Мухомет ("лапа" в моей интерпретации) - выше всяких похвал, но в некоторых локациях на моем старом рыдване почему-то лагает - становится безвредной :confused: Биогранаты-снарки разочаровали - бесполезные козявки, атакующие тебя самого, если в поле видимости никого нет, в оригинале они за угол бегали, нарадоваться тогда на них не мог, холил и лелеял ;)  Телепортаторы и заминированный склад - класс, турели все так же смертоносны, буллсквиды и хаундаи - симпатяги, как же я по ним соскучился!

Между прочим, если под нелинейностью игры понимать оставление врагов в живых и альтернативные прохождения, то тогда в Black Mesa по крайней мере два таких момента:

1. Эпизод выхода из ангара на свет божий - можно прибить пару-тройку атакующих спецназовцев, а самому в режиме бега спрыгнуть в бункер, пускай себе злятся наверху, что упустили Горди. Правда, в этом случае вслед тебе летит граната...

2. Второго гаргантюа можно оставить в живых, на вышку с дисплеем не залезать и тем не менее оказаться за воротами, где вентиль открывает проход к другому туннелю, разумеется, речь не идет о чите типа noclip - все по-честному. Чем не нелинейность?

Так что ждем остаток - Xen с его чудесами, приключениями и новыми приятными знакомствами  :biggrin: Лишь бы не затянули его разработку еще на восемь лет. А потом уже будем ждать ремейк Opposing Force и Blue Shift от тех же ребят-молодчаг  :up:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Dront

Как, они не сделали Xen?
Ну здрасьте пожалуйста. Это же самый сок первой Халвы!
*пошёл надувать пыль обратно на стим*
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Xionus

Цитата: Dront от 07 октября 2012 23:11:26
Как, они не сделали Xen?
А Вы были не в курсе? Везде про это говорится в описании.
Цитировать*пошёл надувать пыль обратно на стим*
Дело хозяйское. Я не ждал мод восемь лет, как иные товарищи, узнал о нем где-то с полтора года назад. То, что ремейк пока сделан не до конца, меня не остановило - уж больно хотелось поглядеть на обновленную "Халфу" :cool:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

[off]Собственно, не так давно пришло в голову - а не про Фримена ли поет Макаревич?  ;)

Троянский конь унес тебя
Туда, где ты и в мыслях не был,
Троянский конь твоих удач
Унес тебя к чужому небу
.[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)