Наши Fan-Миссии и их создатели

Автор Scrp007, 09 декабря 2013 01:04:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

ЦитироватьНи Mad God, ни Alexius не выпускали свои проекты на русском,  то бишь не предавали должного значения нашему сообществу, кстати довольно многочисленному
Ну, во-первых, на тот момент не было никакого многочисленного сообщества. Поправьте меня, ветераны, если я ошибаюсь.
Во-вторых, это уже после взломали формат шрифтов, написали конвертеры и т.п. В те времена выпустить миссию на русском элементарно не было возможности.
ЦитироватьРеальность, которая воссоздается в DromEd слишком сильно отличается от остального мира, поэтому стоит чуть чуть изменить курс, как тот мир снановится бесплотным и исчезает.
...и чем дальше, тем больше заставляет скучать по себе. Во всяком случае, у меня так.
ЦитироватьОднако не знаю, можно ли заставить себя создавать другой мир через силу
А я знаю. Нельзя. То есть технически, может, и достижимо, но... зачем?
ЦитироватьА суть в выполнении определенного труда без привязанности к его плодам без эгоистических мотивов.
Что-то мне кажется, это не совсем про творчество. "Без привязанности к его плодам" - это как же так? Либо я просто неправильно понимаю эти слова. "Без эгоистических мотивов" - тут спору нет, но вот "без привязанности к плодам"... Гм. Я читаю это как "по фигу результат". Нет?
Chuzhoi, я все время путаю эти два названия. Если не Seeds of Doubt, тогда Shadow of Doubt. Теперь уже точно. Если теперь окажется, что и он не русский, тогда я очень, очень сильно ошибся.
Shaver, не знаю. Эта такая вещь, которую виднее со стороны. У меня есть план, я ему следую. Но не сказал бы, что мне приходится себя сильно заставлять. Так что, может, дисциплина тут ни при чем. А может, это как раз она и есть, под псевдонимом "организованность".
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Цитата: Zontik от 12 декабря 2013 09:58:48
ЦитироватьНи Mad God, ни Alexius не выпускали свои проекты на русском,  то бишь не предавали должного значения нашему сообществу, кстати довольно многочисленному
Ну, во-первых, на тот момент не было никакого многочисленного сообщества. Поправьте меня, ветераны, если я ошибаюсь.
Во-вторых, это уже после взломали формат шрифтов, написали конвертеры и т.п. В те времена выпустить миссию на русском элементарно не было возможности.
Да, сообщества русскоязычного не было вообще. Даркфейт как небольшой хоумпедж появился 24 августа 2001 года. Примерно в тот структурный вид, в котором мы знаем его сейчас, он преобразовался в мае 2002. Миссия же вышла летом 2000. Поэтому не было смысла выпускать ее на русском. Для кого? :) Техническая возможность была - шрифты были в русификациях, не было смысла.

Scrp007

ЦитироватьЧто-то мне кажется, это не совсем про творчество. "Без привязанности к его плодам" - это как же так? Либо я просто неправильно понимаю эти слова. "Без эгоистических мотивов" - тут спору нет, но вот "без привязанности к плодам"... Гм. Я читаю это как "по фигу результат". Нет?
Zontik-согласен, возможно параллель не полная, может и мысль выражена не совсем точно, но под привязанностью полагаю имеется ввиду именно какие-то корыстные мотивы, а моральное удовлетворение результатом это все равно по сути бескорыстное действо, т.к. удовлетворяет эстетические, в общем духовные потребности. Думаю где-то так...
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Chuzhoi

#48
Цитата: Zontik от 12 декабря 2013 09:58:48
Chuzhoi, я все время путаю эти два названия. Если не Seeds of Doubt, тогда Shadow of Doubt.
Автор - Sperry, расположение - Париж, Франция, студент. Пока не нашел никакого подтверждения, что он русский.

ЦитироватьТак что, может, дисциплина тут ни при чем. А может, это как раз она и есть, под псевдонимом "организованность".
А у тебя врожденная организованность? Вот у меня врожденная неорганизованность. Сколько в меня не пытались впихнуть организованность (родители, учителя) - все бесполезно.

Soul_Tear

Цитата: Force от 12 декабря 2013 10:09:23
Да, сообщества русскоязычного не было вообще. Даркфейт как небольшой хоумпедж появился 24 августа 2001 года. Примерно в тот структурный вид, в котором мы знаем его сейчас, он преобразовался в мае 2002. Миссия же вышла летом 2000. Поэтому не было смысла выпускать ее на русском. Для кого? :) Техническая возможность была - шрифты были в русификациях, не было смысла.

Получается товарищ был пионером, а потом завязал со вселенной. Что же касается смысла, то он очевидный. Пираты переводили Голда для того же Першина, так и он мог бы оставить наследие для других соотечественников. Думаю, здесь дело совсем в другом. Господа Shadowhide и Zoro зарелизились при активном сообществе, однако о русских версиях также не позаботились.

Цитата: Scrp007 от 12 декабря 2013 10:26:22
под привязанностью полагаю имеется ввиду именно какие-то корыстные мотивы

Что это за корыстные мотивы?






Scrp007

ЦитироватьЧто это за корыстные мотивы?
Корыстные мотивы, когда что-то делается ради выгоды, но без вдохновения.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

Chuzhoi
ЦитироватьАвтор - Sperry, расположение - Париж, Франция, студент.
Черт, я жестоко ошибся. Где-то извилины заплелись.
ЦитироватьА у тебя врожденная организованность?
Скорее, выстраданная. Я довольно быстро осознал, к чему ведет ее отсутствие, в основном, правда, на чужих примерах.
Хотя... не знаю, может, у тебя и есть причины жаловаться, но меня твоя неорганизованность как-то не коснулась. Сколько вещей уже сделали вместе, а мне все так же не в чем тебя упрекнуть. Тьфу по дереву.
Возможно, ты просто излишне самокритичен?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

Хм...в списке переводчиков появился 50052002. Это что ник такой? :embarassed:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Soul_Tear

Цитата: Scrp007 от 13 декабря 2013 01:06:18
Корыстные мотивы, когда что-то делается ради выгоды, но без вдохновения.

Сомневаюсь, что можно что-либо делать без вдохновения, даже за деньги. Само по себе вдохновение - очень летучая вещь. Нужна сильная мотивация, чтобы удержать его в грубой плотной атмосфере обыденности. Деньги хорошо мотивируют, это неоспоримо, хотя это не единственный способ. Но если другие способы мотивации вдохновения не найдены, то в итоге вся работа будет равна 0.
Желание "хочу что-то сделать" не является мотивацией. Когда начинаешь делать - быстро убеждаешсья в этом.

Soul_Tear

Цитата: Scrp007 от 13 декабря 2013 13:40:18
Хм...в списке переводчиков появился 50052002. Это что ник такой? :embarassed:

В свое время сюда заходил. Неплохо перевел.

Scrp007

ЦитироватьЖелание "хочу что-то сделать" не является мотивацией. Когда начинаешь делать - быстро убеждаешсья в этом.
Так я об этом и не говорил.  Я имел ввиду, что главное-это все же желание и потребность в творчестве и получение от процесса и его результатов морального удовлетворения. Уточню, чтоб было понятно. Речь идет не о внешнем желании, которое, да, быстро может иссякнуть, а о желании, которое является следствием внутренней потребности в творчестве. Почему мы все время хотим есть? Потому, что это желание - следствие потребности организма. А если организм не требует, то как не заставляй себя, все равно аппетита не будет. Так и с творчеством. Если человек внутренне созрел, для того, чтобы что-то создать, у него созреет и желание. Впрочем, возможно у кого-то иначе.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

Иногда это желание подолгу пребывает в неоформленном состоянии. И мучает своей неопределенностью.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место