Если вы играете в FM, то...

Автор Installero, 19 марта 2009 14:30:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Installero

1. Всякая раковина или ванная наполнена водой. В воде кто-то обязательно потерял кольцо, монету или водяные стрелы.
2. Практически в каждой комнате горит свет. В некоторых комнатах свет выключить вообще нельзя и он там, по всей видимости, горит вечно.
3. Люди, живущие в одном доме никогда не встречаются друг с другом настолько часто, чтобы передавать важную информацию на словах. Записки -- вернее.
4. Каждый житель города ведет дневник.
5. В середине миссии вы понимаете, что вас кинули.
6. Где-нибудь вы найдете четки с мотолом (Rosary beads), где-нибудь ещё -- красную куклу (DewDrop).
Кидайте ваши варианты :)
Never Talk With The Unknown

clearing

Что-то не могу врубиться что писать :joke:

V Raptor

Ну, например:
7. Вы начинаете миссию с одной отмычкой. Дубинка находится минуте на десятой жесткого гостинга, вторая отмычка через полчаса, а меча тут вообще не предусмотрено. А иначе ведь не интересно! ;) :biggrin:
8. Элементные стрелы разложены со вкусом и в соответствии с концепцией оригинальной вселенной: в раковине и в реках лежат водяные стрелы, моховые под деревьями и в кладовках под потолком, огненные в кострах и т.п.


Zontik

9. C какой бы стороны вы ни подошли к двери, она всегда будет открываться на вас.
10. Люди вокруг вас настолько обеспокоены, что всегда спят не раздеваясь. (Исключение замечено только в FM "Gathering at the Inn".)
11. Если в огромном шкафе открывается только одна маленькая дверца, он всегда подсвечивается целиком. Причем подсветка срабатывает аж из противоположного угла комнаты.
В дополнение к п. 3: тем не менее записки они, по всей вероятности, все-таки доставляют лично. А иначе - как они попадают к адресатам?
А вообще название темы звучит несколько путано. Скорее уж - "Если вы играете в FM, то..." Или: "Вы не играете в FM, если..."
А, вот самое главное:
12. Факелы горят везде, даже там, где их некому зажечь (например, в заброшенных столетия назад гробницах), и, по всей вероятности, подключены прямым трубопроводом к мировым запасам нефти.
[Исправлено: Zontik, 20 марта 2009 9:44]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

ЦитироватьА вообще название темы звучит несколько путано. Скорее уж - "Если вы играете в FM, то..." Или: "Вы не играете в FM, если..."
Переименовал тему.
Добавлено позже
13. Поросенок на вертеле уже давно бы подгорел.

Zontik

14. В подвале обязательно бродят зомби. Причем бродят явно сами по себе, хотя сама концепция зомби подразумевает, что ими кто-то должен управлять.
15. Большинство персонажей не отличает свет от тьмы - не замечают погашенных светильников и не спотыкаются о мебель в темной комнате.
16. Ни у кого нет карманов.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

clearing

17. Оглушенные персонажи лежат оглушенными вечно.
18. Стражники почему-то братья близнецы (и не только стражники).
19. Разбуженный вами персонаж, вскакивая с постели, почему-то топчется на кровати, а не на полу.


Zontik

Кстати, три последних пункта совершенно не обязательны. Я встречал исключения из всех трех. Однако редко, редко...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zontik

О дверях.
20. Все персонажи, кроме главного героя, обладают умением проходить сквозь открытые двери (не путать с дверными проемами!)
21. Все персонажи также умеют открывать двери дистанционно, не пользуясь руками. Видимо, силой мысли.
22. Все, что может быть заперто, будет заперто. Включая шкатулки, сундуки, двери в туалет и чулан, ящики столов, крышки пианино и саркофаги.
23. Контейнеры, содержащие пустоту или пустые кастрюли, будут заперты особо тщательно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Dront

24. Если по сюжету миссии кто-либо вам насолил, от вас будут обязательно требовать убить его (её, это), без альтернатив. Даже несмотря на то, что вы вроде бы вор.
25. Любое место, в котором вы оказываетесь (независимо от причины посещения), вы обязаны обокрасть.

"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Nother Smith

26. Если вы видите ряд вешалок, то одна из них точно является рубильником от потайной двери.
27. На полке с кучей деревянных бокалов обязательно затешится  хотя бы один золотой.
28. Гобелены за которыми прячут сейфы шются из специальной, супер прочной и непробиваемой мечём ткани.
29. Также многие гобелены имеют ряд волшебных свойств, например если по ним ударить мечём 1 раз, они рвуться на множество кусочков, при этом часто изменяя цвет, рисунок и размер.
30. Один из жителей любого поместья обязательно занимается чёрной магией и некромантией. ( И это его вина, что в каждом подвале живёт зомби)
31. Рог Квинтуса имеется у каждого уважающего себя богача в его личной коллекции, а также в любом музее. При этом ни один из них не работает на бурриках.
Думаю тема будет большой, что-то вроде "1000 признаков что вы играете в ФМ" :joke:
[Исправлено: Nother Smith, 24 марта 2009 16:23]
Клади камень на камень,
Складывай врага на врага,
Пока работа Строителя
Не будет завершена.

Kiprian

32. В каждом уголке Города есть знаменитые уникальные венецианские часы.
33. Если стражник вас увидел, но вы успешно скрылись от него в тенях, он как ни в чем ни бывало идет дальше на свой пост трепатся с самим собой о том что ему мало платят.
34. Бассо такой неудачник что его приходится все время спасать.
35. Если вы находитесь в тюремной камере ( на начало миссии) и вы не скрыты в тени, мимо проходящий стражник обязательно откроет камеру и попытается убить вас.
36.  Ни один персонаж низачто не обратит внимание на то что за ним на полной скорости по каменному\деревянному полу или по земле несется что-то! Но не дай бог стоит пройтись по  железному или плиточному полу их сразу что-то настораживает.
37. Всем пофигу что половина дома неожиданно заросла мхом.
38. Если освободить заключенных, они кучкой собираются в подвале и продолжают стонать.
Мы танцуем танцы волков,
Которые чуют страх и убивают трусов.
Мы танцуем танцы людей,
Которые чуют золото и убивают братьев своих.

Zontik

К п. 32: это пражские часы! Пражские!!
К п. 33: а что, в принципе это логично. За такие деньги еще и искать кого-то в тенях...
39. Почти в каждом дымоходе стоит вытяжка с угольным фильтром. Иначе никак не объяснить тот факт, что все эти трубы никуда не ведут.
40. Еще о каминах. Если дым просачивается вверх сквозь каминную доску, - это нормально.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Kiprian

41. У Гаретта столько личных особняков и снимаемых квартир; неудивительно, что ему приходится воровать!
42. Люди Города настолько суровы, что мертвому телу пугаются только первые 5 минут. Поистечении данного времени труп становится элементом декора XD (правда не всегда)
Мы танцуем танцы волков,
Которые чуют страх и убивают трусов.
Мы танцуем танцы людей,
Которые чуют золото и убивают братьев своих.

Nother Smith

43. Если по мрамору громко топая проходит стражник, то окружающие считают это нормальным. Стоит только Гаррету коснуться пола - поднимается тревога, хотя саого вора никто не видит. Наверное жители Города могут определять человека по звуку его шагов.
44. Ещё нашёл такую особенность, что если за тобой гонятся зомби можно подвести их к любой крысе и они позабыв про тебя будут пытаться убить её. Крысятина для андеда вкуснее человечены.

Клади камень на камень,
Складывай врага на врага,
Пока работа Строителя
Не будет завершена.