Если вы играете в FM, то...

Автор Installero, 19 марта 2009 14:30:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

winter cat

45. Вы обрабатываете каждый квадратный сантиметр в поисках затерявшихся мелких монет, микроскопического кольца или переключателя.
46. Все попавшийся ящики усердно крушите, и так сломав ящиков 100 из одного обязательно что-то выпадет.
47. Для вас не проблема обнаружить секретную дверь, если даже меч и блэкджек отбиваются об обычные стены.
48. Железную дверь, если она требует долгой работы с отмычками, вы не торопитесь вскрывать, а то вдруг, как на зло, найдётся ключ.
49. Запертые, не поддающиеся отмычкам, деревянные двери вы пытаетесь взломать мечом или чем-то тяжелым(мешком например) и в случае отрицательного результата думаете, что дверь сделана из дуба.

Kiprian

50. Женская солидарность  дам Города настолько велика, что они не ссорятся из-за того что их подруги носят такие-же платья .
51. Кабак - святое место! Только в нем на тебя не нападают стражники, а мирные жители не паникуют. В отличие от церквей Хаммеритов)


Мы танцуем танцы волков,
Которые чуют страх и убивают трусов.
Мы танцуем танцы людей,
Которые чуют золото и убивают братьев своих.

elvis

... то ничего вокруг вас не волнует ;) :biggrin:
1826 дней..  в прошлом.

Zontik

...кроме громких звуков.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

...и того, в какой тени лучше спрятаться.

Installero

52. В любое, даже самым тщательным образом охраняемое здание, можно попасть через заднюю дверь или окно, которое никто не охраняет и которое, как правило, не заперто.
53. Сколько бы добра вы не набрали в процессе миссии, вы всё равно будете бесшумно и легко передвигаться даже в самых тихих переулках. Даже если вы несёте гору тарелок, бокалов и бутылок, детали от машин механистов и молоты из храма хаммеритов, несколько оленьих ног, пару килограмм яблок, огурцов и хлеба, полсотни стрел, меч, дубинку и увесистую стопку всевозможных книг, свитков, записок и дневников. Стоит вам перекинуть через плечо чьё-нибудь тело, вам сразу же станет тяжелее ходить.
55. Вы часто разговариваете сами с собой вслух, но окружающие этого не слышат.
p.s. Тема, хочу я вам заявить, оказалась очень весёлой. Посмеялся всласть.

Never Talk With The Unknown

Zontik

Кстати, насчет 55. Есть повод задуматься...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Flora

ЦитироватьВы часто разговариваете сами с собой вслух, но окружающие этого не слышат
На самом деле, окружающие, видя мрачного типа со шрамом через все лицо во тьме капюшона, разговаривающего самого с собой, делают вид что они вообще NPC... :lol:

фанатик

56. вы обязательно падаете вниз в начале истории. (предлагаю фм для треш контест - миссия "десантник". начинается на порядочной высоте, и заканчивается через пару секунд после неумолимого крушения гаррета о землю)

winter cat

Такая миссия уже есть.

фанатик

вот черт. сразу видно кто не играет в фм

Arlett

57. В конце миссии вы гордо бежите к наглухо закрытым воротам или вылезаете в такое место, откуда вообще никуда нельзя выйти..
58. Вы жрете все что попадается под руки в промышленных количественных объемах - и ничего, вас еще ни разу не разорвало.
59. Ваш вещмешок - бездонный и антигравитационный.
60. Вы часто залезаете в фотнаны, реки - но жители города и стражники никогда не замечают что с вас натекают лужи воды, а после посещения канализации вдобавок сопровождаются неповторимым ароматом.
61. На улицах вас все страшно боятся, хотя вы еще не давали им дубинкой в лицо и не обокрали. Они откуда-то знают заранее.
62. Под вами регулярно обрушиваются лестницы, после чего ломаются стрелы и меч и т.д. Но каждый раз вы говорите "я этого не ожидал"
кстати: пражские часы понатыканы по всей европе. Я их видела повсеместно..
В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

Nelakead

63. Столь ценные (судя по ценам в магазине) элементальные стрелы распиханы по всему уровню, но кроме Гаррета их похоже никто не видит.
64. За некоторыми закрытыми дверями, которые приходиться взламывать, находяться НПСи (узники ?) БЕЗ КЛЮЧЕЙ от своей же квартиры.
65.Вместо того чтобы один раз накопить денег, положить в банк (и возможно по старой привычке обокрасть его если станет скучно) и жить припеваючи Гаррет вечно оказываеться кому-то должен/ему должны, и опять бежит совершать подвиги.
66.Учитывая кол-во ФМок Гаррет совершает по ограблению в день.
67.(См. 66)Как у кого то в Городе еще остались деньги - великая тайна.
68.Учитывая то кол-во вина которое крадет Гаррет,остается загадкой как он не спился(хотя...становиться понятным пункт № 65)

kudla

69. Замечена интересная вещь: Гаррет движется быстрее под углом (в смысле когда зажатые кнопки вбок, влево или право – и вперед). Как дополнение – в первом воре даже можна было «страйфовать», ну прям как в Quake 3, правда если очень разогнаться страйфом и  въехать на скорости в стену то можно было разбиться.
70. Интересно было видеть стражника который стоит спиной, а за ним, к примеру, построить пирамиду с ящиков. Когда он поворачивался для него эта пирамида выглядела так как будто он ее сам построил, в смысле никакой реакции .
71. Иногда возникает чувство что Гаррет умеет заговаривать веревочные стрелы. Когда взобраться на веревку (с телом или без стрела) – стрела всегда держит нашего ГГ не ломаясь. Тоже замечена интересная особенность: для меня обычное дело когда ГГ висит на веревке, делает прыжок и в последний момент, «на лету», -- забирает спокойно стрелу. С точки зрения физики выглядит прикольно.
72. За все свои приключения наш доблестный Гаррет обзавелся отличными коллекциями: кукол, рогов, резцов строителей, чётками и т.п. Но наверное самая большая коллекция это его коллекция ключей (от всего чего хочешь).  На старосте видно сдаст на метал))
73. Опять же за все свои приключения в Городе (и окрестностях), за «очередные» спасения мира сего,  Гаретту  НУ просто обязаны поставить памятники везде (и не по одному, -- сколько только хранители должны). А так есть только листовки «о страшном и опасном воре». Надо ему героя присвоить))?!
74. Знаете за всю свою игру в Вора у меня возникало такое чувство что Гаррета на самом деле так не зовут. Его имя – Чак Норисс!!!!!

Историю пишут очевидцы, пропаганду - победители.

winter cat

На Чак Норриса очень похож Бассо. Врядли случайность, разработчики передёрли соответствующие фотки для разных персонажей, а иначе как объяснить, что воры ходят с лицом Брюс Уиллиса...