Гостинг или Записки начинающего мазохиста

Автор Shaver, 31 мая 2009 00:15:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shaver

Буквально недавно попробовал этот "режим" игры. Давно хотел, а тут скачал "7 сестер", впечатлился первыми минутами игры и решил, что это удовольствие нужно растянуть. Сейчас прохожу "Первую Ночь", осталось одно задание, но позади уже почти 6 часов игры и около сотни (без преувеличения) квиклоадов.
Ну что можно сказать...
Гостинг это конечно особое удовольствие. Удовольствие от расчета и продумывания маршрута. Удовольствие от предельно чистой работы. Я был везде, я украл почти все и представляю, как поутру горожане С НЕДОУМЕНИЕМ обнаружат кое-какую "недостачу" личного имущества и начнут тихо верить впризраков домовых и т.п.
+ Раздражение от многочисленных загрузок и уйма потраченного времени.
А теперь, внимание вопросы:
Существуют ли какие-то правила Гостинга?
Существуют ли какие-то патчи или програмки, которые добавляли бы в игру режим ГОСТ?
А как вы относитесь к этому режиму, а точнне сказать стилю игры?

Arlett

:)
мне этот режим не очень нравиться - если карта большая, тяжело высиживать и пережидать патрули, если что-то надо быстренько проверить на другом конце карты.
Это очень утомляет, и миссии для гостинга надо выбирать осмотрительнее, чтобы не испортить удовольствие.
Миссии для гостинга - особые, и не любая подойдет. А вот когда найдется такая, что душа развернется и снова свернется - тут можно посмаковать.
Еще хорош вариант, когда  часть миссии идешь без оружия, а потом его надо раздобыть, это для меня в идеале (захочу, вернусь потом с дубиной и всем отомщу)
в миссиях про андедов и как-то автоматически перехожу на гост-стиль. почему - сама не знаю, это кажется правильным. Хотя я просто драться мечом очень плохо умею :) Он у меня декоративный - для срезания гобеленов :)
Ну а остальных, не андедов - мочу нещадно. Дубина это наше всё.
на настоящий момент не больше 15 миссий гостом реально доставили мне радость. что это за миссии, уже плохо помню, но скорее всего с участием андедов :scull1:
Это были в том числе Батори,  что-то про сатурн.. разные побеги из тюрем..  блин всё не вспомню.
[Исправлено: Arlett, 31 мая 2009 0:32]
В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

Tichrus

Про патчи и программки никогда не слышал.Но на 99 % уверен, что такого нет . Что же касается "режима" ,- я сторонник " зачисток", но даже , точнее, совсем не из за того, что так легче, просто грамотно зачистить территорию, да и вдобавок сделать так, чтобы ни одно тело не нашли - тоже целое искусство.А насчёт того, что "дубина - наше всё" целиком и полностью согласен. Без неё как без рук.Собственно, это по большому счёту единственный нужный предмет, кроме отмычек и ключей, естественно.:sly: В принципе, ведь ничто не мешает без патчей и программок пройти любую миссию в этом режиме.
Добавлено позже
Да, боюсь меня могут не так понять, " зачистить " -  это только оглушить и не более того. Никаких убийств! Ведь я же вор, а не убийца.:yes:
Я слежу за вами

Force

Tichrus, зачистить! Ты валишь там всех насмерть, я уверен!
Shaver
ЦитироватьСуществуют ли какие-то патчи или програмки, которые добавляли бы в игру режим ГОСТ?
Понятие ГОСТ существует только в России, и расшифровывается как Государственный Стандарт. В других странах более в ходу стандарты ИСО и всякие прочие...
Ну, а вообще, существет "патч" суперсложности, он "поставляется" вместе с нашим русификатором.

Zontik

Существуют где-то на TTLG правила для любителей "абсолютного ГОСТа". После их прочтения тяга к этому стилю, и без того слабая, пропала у меня напрочь и навсегда.
Некоторые вещи, которые особенно запомнились:
- если ключ был украден с пояса охранника, его следует вернуть на одно их тех мест, где он мог бы его потерять.
- если дверь была заперта на ключ, который надо украсть, то после того, как все дела в этой комнате будут сделаны, комнату следует снова запереть, а ключ убрать на место.
- никаких моховых или водяных стрел.
- если стражник сказал что-то про крыс - немедленная перезагрузка (или - для особых ревнителей - начать миссию сначала).
В общем, главный принцип - после посещения все должно остаться в точности, как было, за исключением ценных предметов. Никаких моховых пятен, погашенных факелов, приоткрытых дверей, СДВИНУТЫХ ЯЩИКОВ. Никаких намеков на то, что кто-то мог здесь побывать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik, а я так играл. :) Но потом надоело быстро. Это хорошо только в миссиях с людьми. А какой смысл вводить бурриков и зомбей в заблуждение? Чё они, расскажут кому чтоль? :)

Zontik

Надо же, а я думал, в реальности таких людей не найдется. Мое почтение.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik
Ну, у меня это продолжалось не долго. Так что, ничего особенного в этом я не вижу. :) Неужели ты сам так не пробовал играть?

Zontik

Мне это кажется изнуряющим.
Хотя в теории... безусловно, что-то в этом есть. Выступить в роли призрака... чтобы никто не догадался... Заманчиво. Но не хочется!
Хотя собрать все тела в одной комнате, чтобы удивить AI (которые никогда туда не придут!) - это всегда пожалуйста.
Или выманить у стражника бесконечную стрелу и оставить послание на деревянной стене...
А, черт, ты меня задел!
Может, и правда когда-нибудь попробую. Но только хорошо знакомую миссию, скорее всего из оригинальной игры. Тогда есть смысл.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik, ну я в оригинал и играл. Баффорд, там. TDS...
Вообще удивляюсь твоим философствованиям. Всё размышляешь чё-то, думаешь то-сё... Давно бы уже взял бы да сыграл :). Что в TDS, что ghosting'ом :).

Zontik

Я философствую на работе. А дома - работаю... Так что подождут ghosting с TDS.
А вообще ты натолкнул меня на интересную мысль: ghosting на работе. Чтобы не потревожить никого из коллег, и чтобы никто ничего не заметил. Нет-нет, не красть у них кошельки, а просто потихоньку играть в Вора.
[Исправлено: Zontik, 1 июня 2009 15:41]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

shb

Где-то был свод правил для всех стилей - ка для "бесшумных" Perfect Thief, Ghost и им подобных (всего около 3-4 градаций), до кровавых Knock'em Out и Kill'em All.
Сам попробовал гостинговать после того, как понял, что нет технической разницы между убийством и оглушением - в любом случае NPC выбывает из игры. Так что либо ghost, либо все равно - убивать или глушить. Разница в голове, а не в игре.
Класть на место ключи и ящики - для тех, "хто має час та натхнення".
Если есть время, настроение и подходящая миссия - почему бы и не "погостить". Если частые перезагрузки не опротивят - они, кстати, тоже не очень-то подходят к стилю "призрак", если верить в "реальность" происходящего на экране.
Стараюсь проходить незамеченным в тех местах где не надо долго вычислять и выжидать. Если же охранник "трудный" - его тело окажется в надежном темном месте.
Кстати, TDS вполне реально пройти "призраком" - тем более стрел там хватает за глаза.

Zontik

Цитироватьнет технической разницы между убийством и оглушением - в любом случае NPC выбывает из игры. Так что либо ghost, либо все равно - убивать или глушить. Разница в голове, а не в игре.
Ну это смотря где остановиться и провести черту. Технически что Вор, что Doom - это пощелкивание левой рукой по клавиатуре, а правой - по мышке. Действительно: разница должна быть в голове. Для меня между оглушением и убийством - огромная пропасть. Но это просто оттого, что я провел черту "технической разницы" в другом месте.
Если же воспринимать NPC как NPC - тогда лучше вообще не играть. Удовольствие теряется, когда вместо живого человека видишь перед собой только строки кода.
А чисто технически... убить иногда даже труднее, чем оглушить.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

shb, когда убиваешь, противник непременно громко крикнет (почти всегда), поэтому бесшумно убить сложно, плюс появляется кровавое пятно (это с чисто технической стороны).
Кстати, меня убивает следующий глюк, когда отдновременно оглушаешь нескольких врагов, тот кто упал последним кричит, что заметил труп и портит статистику! Упырь! :biggrin:


Tichrus

ЦитироватьTichrus, зачистить! Ты валишь там всех насмерть, я уверен!
Что вы этим пытались сказать,уважаемый? Даже если АИ гибнет , ну, скажем так, случайно, например , упав в воду и захлебнувшись, мне приходится перезагружать последний сэйв, лишь бы не было трупов.Разница в голове, а не в игре,- вот тут на все сто согласен.А вы ...   Нехорошо...:nono:


Я слежу за вами