Alex-X-x ты бы вкратце набросал пару абзацев по развитию проекта, промошн никогда не был плохой идеей, особенно если по любому когда инфа утекает с проекта как сейчас, с уточнением деталей, не 2 гига, а например 30 карт по размеру сравнимых с площадью Скайрима, в общей сложности с высокочеткими текстурами (каждая по 50MB) занимающие на диске 2 гига, а то прям порциями какими то выдаешь ничего не понятно.
По хорошему если все должно быть за занавесом тайны, то уж если выдавать что-либо, надо делать это порционно, для поддержки интереса представить кейс стори (case story), и маркетинговый булшит, ведь это не категория AAA, когда куча поклонников с высунутым языком будут ждать подачки в виде какого либо тизера со свечой (thief4).
Да и не знаю, если честно любой малоизвестный проект только больше вызовет ажиотажа и в финале легко сможет конкурировать с блокбастерами только если будет постоянно на виду, ни на день не оставляя без внимания связь с общественностью, даже путем банального ведения дневников разработчиков.