Thievery

Автор The Wayfarer, 01 апреля 2003 01:49:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DarkGreeD

Цитата: Alex-X-x от 16 декабря 2010 19:28:19
Цитата: DarkGreeD от 16 декабря 2010 19:04:25
А стражник,бегающий от воров и от товарищей-отморозок или даун :littlecrazy:

де? А стражник бегающий под градом стрел, или тупо давая себя вырубить, пытаясь справится одновременно с несколькими ворами, тратя на этом почти все жизни, кто он тогда? Гений?
Перефразирую.А стражник,бегающий от воров и от товарищей-отморозок или даун.

thiefinthievery

Цитата: LongShad от 16 декабря 2010 19:08:25
Выходит все новички - Дауны??? Как ты такое можешь говорить?
За стражей все равно придется играть. Добра без Зла не бывает.
я бы попросил на счет Воров по-аккуратнее выражатся  :joke:
скорее это стражники зло:
толпа жлобов, которые жмотятся поделится лутом, и которые всегда убивают больше, чем воры
"охраняют" раскиданый какими-то разгидльдями на видном месте лут (в большинстве случаев)
люди тут хотят подобрать все, что плохо лежит, а тут, на тебе, мечом и файрами лупят в ответ
нехорошо, товарищи

LongShad

Цитироватья бы попросил на счет Воров по-аккуратнее выражатся  :joke:
скорее это стражники зло:
Я это и имел ввиду.

Сегодня играем?

Alex-X-x

#333
очередное обновление: Thievery ProMod

Thievery ProMod, это попытка фанатов мода, исправить ошибки в игре, а так-же перебалансировать сложность игры за воров, в часности при большом количестве игроков.

Ссылка на тему ProMod в оффициальном форуме мода Thievery: http://forums.blackcatgames.com/showpost.php?p=245514&postcount=1

Цитировать

Update 17 Dec - we are now at Version 22

Newest Changes:
- Catfall potions now make no sound when drunk
- Some general Blackjack code fixes
- BJ dynamic arc properly implemented


All changes to date:
- Flash and crack exploits fixed
- Behindview disable toggle
- FrobWake delay for guards, configurable
- New sound system
- Configurable lockpick sound radius
- Sensitivity locked when paralysed
- Scaling bow damage based on pullback duration
- Moss fixed, now properly dampens footsteps and landing sounds
- Silent movement for thieves based on speed threshold
- Chest resupply time increases based on guard player count
- Breath potions provide temporary immunity against crack clouds (not an antidote)
- New Flashbomb system with less punishing falloff vs distance
- Experimental fix to stop playermodels warping up/down on rope arrows and ladders
- Doublejump fix, consecutive jumps don't increase player speed
- Catfall potions are soundless to drink
- Some general Blackjack code fixes
- Blackjack KO radius changes based on Thief visibility, making guards in full light less likely to be downed

попробую сделать грубый перевод.

Новейшие изменения:
Убран звук, распития напитка для бесшумной ходьбы.
Общие изменения в коде дубины для оглушения стражи.
Динамический радиус попадания/оглушения дубиной (чтобы вырубить охранника на свету, нужно зайти ему за спину, в тени возможно оглушить, если бить его с боку)


Все доступные изменения на данный момент:
-были исправлены способности, обходить ослепление от бомбы-вспышки и возможность уменьшить эффект "обкуривания" от стрелы с газом.
-полностью убран вид от "третьего лица"
-возможность разбудить лежащего охранника, лишь через заданное время
-новая звуковая система
-подкоректирован радиус звука отмычек
-форсированная чувствительность мыши, при попадании от парализующей стрелы.
-урон от лука, напрямую зависит от того, насколько туго была натянута тетева
-исправлен мох, тепрь он лучше заглушает шаги и звук от приземления
-полностью безшумное хождение, зависит от скорости ходьбы
-увеличенно время, позволяющее переснарядится у ящика с дополнительными запасами, время вариируется от количества игроков на сервере.
-напитки с кислородом, позволяют безпрепятственно пройти сквозь "газовое облоко"
-новая система бомб-вспышек, с меньшей дистанцией ослепления
-эксперементальная система, исправляющия лазание по веревкам/лестницам
-исправлен "двойной прыжок", теперь многократные прыжки, не позволяют ускорить скорость передвижения


пока оставлю так, со временем исправлю ошибки, перефразирую наиболее не понятные моменты.

https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

DarkGreeD

То,что отрубили бани-хоп не есть гут.И то,что газ со слепой заглушили.А в остальном мне всё понравилось

thiefinthievery

мы играем прям ща
Лонгшад, заведи интернет мессенджер для приглашения тебя)

Alex-X-x

#336
Цитата: DarkGreeD от 17 декабря 2010 19:07:17
То,что отрубили бани-хоп не есть гут.
ага, а ты прям только им м пользовался, меня раздражает, когда вор тупо ускакивает от тебя, как горный козел, а вот это не гут.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

DarkGreeD

Честно говоря,не пользовался.Но всегда обидно,когда выплетают ниточки из твоей верёвочки.

thiefinthievery

заходите погамать

thiefinthievery

Лонгшааад? ты тут??

DarkGreeD

thiefinthievery

Слушай.Никак не могу взять в  толк.Что у тебя на аватарке? Маринованый нелЧ или это огурец в банке с рассолом? :joke: :lol:

Vorob


thiefinthievery

Лонгшад, захади
у нас тут мясорубка

thiefinthievery

#343
Цитата: Vorob от 20 декабря 2010 15:14:54
огурец
Маринованный огурец
я вхожу в гильдию "Маринованные огурцы" (у меня в подписи написано ее название по польски, хотя у нас состав интернациональный)

LongShad

Для обращения к конкретным участникам форума следует использовать личные сообщения.