Thievery

Автор The Wayfarer, 01 апреля 2003 01:49:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shadowhide

кому это интересно ?

Alex-X-x

Цитата: LongShad от 17 апреля 2011 23:30:22
Алекс заставил почувствовать себя говном :zombie:

вот он скатина!...
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

LongShad

Блин, алекс, расскажи. А то люди сидят - ничего не поймут.

Alex-X-x

да я если честно тоже...
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

thiefinthievery

а что не так?
Лонгшад приложил одного "крутого" в сообществе сетевых воров
первый раз - он везде первый раз - запоминается надолго
человеку приятно, он поделился радостью

thiefinthievery

#440
Цитата: Shadowhide от 17 апреля 2011 23:40:08
кому это интересно ?
мне интересно
мне так же интересно, если какая-либо причина(ы), по которой(ым) активное сообщество воров ДаркФэйта лихо избежало возможности потестировать воровство по мультиплееру
под активным сообществом я подразумеваю конкретно людей общающихся тут, скажем, с сентября прошлого года (это должны быть как минимум десятки геймеров)
ветка по мультиплеер-варианту Вора поддерживается активной с того месяца - не заметить ее сложно, думаю
можно и видео посмотреть по моду и банально установить Анриал Турнир+Мод Thievery и изучить механику игрового процесса, для начала с ботами самостоятельно
да есть такая "плохая" особенность мультиплеера - должны быть онлайн другие игроки
так в чем проблема? - можно выйти на меня с Алексом, будет организованы совместные боевые учения
чтобы еще больше народу было, можно выйти на связь с другими игроками этого мода
у меня кстати в универсальном мессенджере Миранде есть контакты с MSN, Yahoo, GG (польская сеть), есть ICQ, есть контакты в Facebook и Steam
есть чат+браузер актиновсти серверов
есть Windows-программка для мониторинга серверов
а когда начинается раунды по выходным для толпы народу, то можно вживую посмотреть наблюдателем, и конечно поучавствовать самому

однако итог неутешителен:
нашу лигу "Русская Мафия" пополнили целых !ДВА! человека с ДаркФейта
отсюда вывод
ну не хочет народ пробовать новое, неизвестное (я имею в виду по-настоящему распробовать)
не хочет и лишний раз выйти на общение (я имею в виду сообщество мультиплеерных игроков в Воровство)
сложно прочувствовать дух этого мода на прочность без противников людей - все равно что есть бутерброд без масла)
ладно, пусть с сентября прошлого года кто-то еще пробовал эту воровскую модификацию, и вот не задача что-то не понравилось
ау! люди Вы где? что у Вас не заладилось? отпишите пару строчек сюда впечатлений, выйдите на связь в конце концов, это же сайт геймеров-воров!
неужели почти за год никто больше не соблазнился обчистить карты на серверах Thievery?
все стали на путь исправления? "не укради" значит?

Shadowhide

1-есть замечательный мультиплеерный патч для оригинальной игры
2-thievery больше похож на какой нибудь шутер в сеттинге Thief
3-
ЦитироватьАнриал Турнир+Мод Thievery
лично я предпочитаю поставить дум3+даркмод для одиночной игры


LongShad

thiefinthievery
ЦитироватьSteam есть
Только вот в стиме тебя нифига нет. На всей моей памяти - только один раз.

Как я и говорил ранее - Thievery не получит большой популярности. Причины уже названы.
Посмотреть (в режиме налюдателя) - можно. Но вот чтобы поиграть...
Сейчас есть 2 группы - профессионалы и ламеры. Мне с первыми играть совершенно неинтересно. А вот со вторыми... вполне чувствуешь себя на равных.
И, извините за нытье, я опять пожалуюсь насчет дурацкого управления  :tonguewink:.

thiefinthievery

Цитата: Shadowhide от 18 апреля 2011 01:17:03
1-есть замечательный мультиплеерный патч для оригинальной игры
2-thievery больше похож на какой нибудь шутер в сеттинге Thief
3-
ЦитироватьАнриал Турнир+Мод Thievery
лично я предпочитаю поставить дум3+даркмод для одиночной игры
оки, какой размер сообщества активных игроков мультиплеера для оригинальной игры?
"более похож на шутер" - это значит больше динамичности при каждом розыгрыше карты
опять же шутер со стороны охранника - это максимум 40% времени в игре, 20% времени - это удары мечом, остальные 40% - работа детектива (нужно расследовать и анализировать поведение воров).
а со стороны же вора - шутером и не пахнет
поскольку ни один здравомыслящий охранник не будет изображать "подушечку для иголок", а ботов охранники расположат так, что постреливать в них просто так не получится
скорее боты из неожиданных мест смогут подстрелить а потом и стереть в порошек неосторожного вора

вот скажи, Shadowhide, ты хоть раз вырубал охранника (не бота, а человека конечно же), когда у того меч или булава, а у тебя только дубина? и не осталось ни одного напитка (ни невидимости, ни скорости) ни даже флэши?
словами не передать что чувствуешь, когда после твоего обманного финта охранник пытаясь тебя зарубить подставляет хотя бы свой висок (черт с ним затылком) и дубина с грохотом раскалывает ему шлем, а тело, без сознания, отлетает в кувырке куда придется

ну не поднимается у меня рука назвать Thievery шутером)
если более половины боев - это нос к носу)

thiefinthievery

Цитата: LongShad от 18 апреля 2011 02:52:37
thiefinthievery
ЦитироватьSteam есть
Только вот в стиме тебя нифига нет. На всей моей памяти - только один раз.

Как я и говорил ранее - Thievery не получит большой популярности. Причины уже названы.
Посмотреть (в режиме налюдателя) - можно. Но вот чтобы поиграть...
Сейчас есть 2 группы - профессионалы и ламеры. Мне с первыми играть совершенно неинтересно. А вот со вторыми... вполне чувствуешь себя на равных.
И, извините за нытье, я опять пожалуюсь насчет дурацкого управления  :tonguewink:.
тут ты прав я пока только учавствую в коллективных чат в Стиме
тебя устроит если будешь через фэйсбук связыватся со мной?

на счет профи есть предложение:
конечно когда играешь один против профи, то если играть осторожно, то профи вынужден выкладыватся, чтобы показать на что он способен, тогда получается более взвешенный геймплей - можно перенять игровой опыт профи в более спокойной обстановке
если же играешь на пару с профи против профей - то помимо осторожности можно использовать еще сотрудничество с напарником:
1. прикрывать ему спину пока тихо
2. когда на напарника напали - отойти от него подальше и там собрать золото
3. напарник штурмует с одной стороны - есть неплохие шансы для своего штурма с противоположной стороны

если появилось знание путей на карте то напарника можно прикрывать эффективнее
например, я преследовал вора, и тот решил убегать по пути на котором в тени "случайно" оказался его товарищ - и вот я в нокауте

еще раз повторюсь, все профи резко зауважают любого новичка, если тот будет играть тихо, безопасно и аккуратно, потому что:
1. его тяжело найти
2. тяжелее обезвредить
3. очень тяжело морально для профи получить от старающегося новичка на орехи (помнишь как с Командором было :yes:)

и кстати на счет управления - попробуй назначить на "колесо мыши вперед" прыжок
я не могу использовать эту фичу, так как уже привык к обычному управлению
а тебе может быть проще использовать это при игре вором
многие наглые профи используют такие прыжки

LongShad

#445
Когда я говорю о дурацком управлении я имею ввиду:
* Все оружие повешано на 1-9,0. Пока найду нужный тип стрел, меня замочат.
* "Убрать оружие" переместилось с ~ на 1. Сколько раз это мешало!
* Глючные и тормознутые веревочные стрелы! Я лучше по лестнице поднимусь. 1
* Глючные и бестелесные лестницы. Я лучше вообще не буду подниматься. 2
* Вообще нельзя использовать функциональные клавиши! Почему? В Deus Ex ведь можно, значит и в самом Unreal Engine - тоже!

1 Вращаться на веревках почти невозможно. Поэтому бесполезно запрыгивать с другой стороны веревки. Зацепание и отцепание от веревки - жутко неотлаженное. Чтобы спрыгнуть с веревки на балку, нужно потратить столько же времени, сколько на движение по веревки. И еще 50/50 вместо балки сорвешься вниз.
2 20/80 когда подходишь к лестнице, вор (именно чаще всего вор) проходит сквозь нее. В результате залезть на нее становится невозможно. Приходится отходить назад на достопочненное расстояние и подходить снова. А ухватиться за лестницу в прыжке... вообще нереальная мечта. Сколько раз я погибал из-за того, что не смог залезть на лестницу...

Vorob

Вы бы, господа, написали бы фак в 1м сообщении. Что нужно, как ставить, в каком порядке.

Если там не выходят апдейты к нему каждый день, могу сделать portable версию.

thiefinthievery

#447
Цитата: LongShad от 18 апреля 2011 11:55:04
Когда я говорю о дурацком управлении я имею ввиду:
* Все оружие повешано на 1-9,0. Пока найду нужный тип стрел, меня замочат.
* "Убрать оружие" переместилось с ~ на 1. Сколько раз это мешало!
* Глючные и тормознутые веревочные стрелы! Я лучше по лестнице поднимусь. 1
* Глючные и бестелесные лестницы. Я лучше вообще не буду подниматься. 2
* Вообще нельзя использовать функциональные клавиши! Почему? В Deus Ex ведь можно, значит и в самом Unreal Engine - тоже!

1 Вращаться на веревках почти невозможно. Поэтому бесполезно запрыгивать с другой стороны веревки. Зацепание и отцепание от веревки - жутко неотлаженное. Чтобы спрыгнуть с веревки на балку, нужно потратить столько же времени, сколько на движение по веревки. И еще 50/50 вместо балки сорвешься вниз.
2 20/80 когда подходишь к лестнице, вор (именно чаще всего вор) проходит сквозь нее. В результате залезть на нее становится невозможно. Приходится отходить назад на достопочненное расстояние и подходить снова. А ухватиться за лестницу в прыжке... вообще нереальная мечта. Сколько раз я погибал из-за того, что не смог залезть на лестницу...
по п.1
1-дубинка-безымянный палец
3-обычная стрела-средний палец
4-веревочная стрела-указательный палец
5-водяная стрела-указательный палец
6-наркотическая стрела-указательный палец
7-моховая стрела-указательный палец
по п.3
повернутся на веревке от стрелы на 45 градусов можно за 15-16 секунд
да согласен, умение запульнуть веревочную стрелу в козырек крыши/подоконника можно считать скиллом, который набивается от количества повторений
если правильно попал, то вертется на стреле уже не нужно - просто поворачиваешся в нужную сторону и спрыгиваешь
я сам, понаблюдав как профи каждый раз умело и быстро используют веревочные стрелы и передвигаются с их помощью, поставил себе цель сделать то же самое самому
и сейчас могу сказать, что четко пользоватся веревками проще чем научится делать нокауты в ближнем бою

я думаю, кстати что разработчики мода сделали веревки и лестницы именно такими из-за того чтобы было больше мобильности у игроков:
если ты слишком близко оказался от лестницы значит ты с нее спрыгнул (или хочешь пролететь вниз не цепляясь за нее) и сейчас отойдешь далее от нее;
аналогия с реальностью - плотно прижавшись к лестнице поднятся по ней тяжелее, нужно отодвинутся, чтобы появилась возможность шевелить коленями

и например, в реале, желая залезть на лестницу мы смотрим наверх
если следовать тому же правилу в игре - то и лестница "подхватит" игрока
я всегда "поднимаю" мышью взгляд вверх при подъеме по веревке, лианам, деревьям
и я обязательно это делаю при прыжке на середину лестницы - то есть в полёте, как ты писал

описанный и прочие веревочно/лестничные моменты на самом деле не так просты, чтобы сваливать вину на "глючность"
ведь вора в данной модификации можно атаковать на веревке и лестнице!
следовательно разрабов бы за шесть прошедших релизов мода закидало бы камнями постоянное сообщество игроков по вопросу веревки/лестницы

по п.5.
F - Flash -  указательный палец
R - Speed -  указательный палец
G - Catfall -  указательный палец
V - Invis -  указательный палец
H - Health -  указательный палец

передвижение - WASD+Q,E,D,X Shift

отсюда вывод: тебе Лонгшад проще дотянутся пальцами до функциональных клавиш, чем "повесить" на указательный палец 5 напитков и 4 стрелы (ведь больше на эти функциональные клавиши вешать то нечего)
теперь вопрос: почему у тебя бездействует указательный палец? ведь если его подключить левая ладонь будет "парить" над левой часть клавиатуры (фактически на одном месте) - а именно так и должно быть


Alex-X-x

Цитата: Vorob от 18 апреля 2011 16:38:20
Вы бы, господа, написали бы фак в 1м сообщении. Что нужно, как ставить, в каком порядке.

Если там не выходят апдейты к нему каждый день, могу сделать portable версию.

у меня грядущии выходные, длинные будут, могу в ПМ чиркануть потом, что да как.
https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

thiefinthievery

Цитата: Vorob от 18 апреля 2011 16:38:20
Вы бы, господа, написали бы фак в 1м сообщении. Что нужно, как ставить, в каком порядке.

Если там не выходят апдейты к нему каждый день, могу сделать portable версию.
я наверное против написания общего фака в 1 посте, если это конечно от меня хоть как то зависит
именно игнорирование такой вещи как фак позволило этой ветке нарастить хоть какое-то более-менее приличное количество постов (в том числе благодаря вопросам-ответам в ней)
беда в том, что вопросы задают 2-3 чела
а так как Thievery - это все-таки многопользовательская игра (в одиночку играть в нее нет особого смысла)
получается такой расклад, что
1. спрашивать особо некому
2. спрашивать не о чем
3. спрашивать неохота
то есть опять налицо уже помянутый мной ранее случай неохоты опробывать Thievery на деле - с онлайн-игроками

а касательно "разгоночного" вопроса, Vorob, как ставить-готовить, то первые страницы темы только этот момент и мусолят

если же посмотреть последние посты ветки на счет того, что сейчас обсуждают адепты игры, то можно и присмотрется к моей подписи, в которой УЖЕ находится ссылка на Portable версию

хотя зачем кому то присматриватся к моей подписи в форуме, когда есть такие вещи для продвинутых геймеров как торрент и гугл
первый даст найти и скачать АнриалТурнир99 с патчем 436
второй почти сразу даст наводку на сайт мода "Thievery"

опять же на сайте мода в разделе "Скачать/Files" читаем:
"If you're new to Thievery, make sure your UT is patched up to 436."