Цитата: Force от 06 мая 2024 16:04:31Так вот и будем сидеть поодиночке и делать собственные "проекты мечты", глядя друг на друга, кто быстрее сдастся .
Цитата: Force от 06 мая 2024 16:04:31Про холодную войну - это не вышедший Deep Cover, следующий проект Looking Glass.
Цитата: Force от 06 мая 2024 16:04:31Что касается нового Thief - есть и "старый Thief", на брашах и сотнями ФМок. Есть даже "новый Thief" - Dark Mod. И зачем делать ещё один - лично для меня загадка. Но если "сердце поёт" и душа требует - что ж, дерзай.
Цитата: Darien от 06 мая 2024 17:53:52Если хочется выделиться, я бы копал в сторону уникального (редкого) сеттинга (существующего или выдуманного).Задачи специально выделиться нет, на первом месте все же чтобы самому нравилось. А 60-е я люблю. Просто интересно вдруг большинство считает, что все таки нужен новый Вор. Но такого я пока не услышал)
Цитата: Darien от 06 мая 2024 17:53:52Thief-like в средневековой/викторианской эпохе — это Gloomwood
Цитата: Darien от 06 мая 2024 17:53:52Что касается новых геймплейных элементов или минимального нового слова в жанре именно "теневых пряток", мне кажется это трудноТакой задачи нет. Может и можно что-то попридумывать но когда-нибудь потом, в будущем)
Цитата: LongShad от 06 мая 2024 18:00:04Делай игру, которую ты можешь сделать за 1 месяц. Чем дольше, тем больше шанс что бросишь.Так я делаю уже дольше месяца Мысль конечно здравая, но месяца мало. Я рассматривал варианты попробовать сделать за 3-4 месяца полностью законченный продукт. От идеи и до публикации в стим, чтобы, так сказать пройти весь цикл. Но ничего толкового не придумал. Либо мне сразу не нравится, либо в процессе планирования проект начинает "расти".
Цитата: LongShad от 06 мая 2024 18:00:04Переплюнуть даже не пытайся - такие игры делает 10-1000 человек несколько лет.
Игру делай только для себя.
Цитата: LongShad от 06 мая 2024 18:00:04В данном случае тебе проще сделать ФМ для Вора. Можешь заменить текстурки, скрипты, анимации и будет тебе 60-ые.Не хочу осваивать ДаркЭнджн ни или ДаркРэдиант. Мне кажется это бесперспективно по ряду причин, может и ошибаюсь, поправьте если не прав. Ну и на данный момент мне как раз и нужен прогресс в текстурах и окружении. А для какого движка это делать разницы нет. Т.е. я хочу сказать, что все что по коду мне особых проблем не доставляет и с уже изученным движком проще работать, а вот художественная часть хромает. Хотя конечно, да, доля истины в твоих словах есть - там еще есть уже анимированые персонажи и готовый ИИ...