Thief Gold

Автор ViZiR, 12 апреля 2004 01:04:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

Soul_Tear
Не сложно понять, что речь про официальную серию.

Какими бы прекрасными, мощными и переплюнувшими ни были бы ФМ - это всего лишь ФМ - отдельные культурные единицы, пасущиеся на пастбище вселенной оригинала.

Maxim

#226
Цитироватьмегахит Ominous Bequest
Ничего в них прям сверх-такого нет. Довольно переоценённые миссии на самом деле. Что эта, что та Триада разбитая. Может быть в первые два-три года, когда ещё не было насыщенности они и выбивались. И Оригинал они не переплюнули. Чтоб его переплюнуть, нужно не только текстурки повесить, а и интересный геймплей предоставить, качественные видео заставки, качественный звук, озвучку персонажей на должном уровне и музыку. Вот тогда развешенные текстуры и отдельные качественные элементы будут выглядеть гармонично. Но самое главное сюжет, глубина его проработки и вариативности.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Ominous Bequest меня тоже не впечатлил, а вот "Триада" до сих пор числится в любимых. Да и с сюжетом там полный порядок - не примитивен, но и не чрезмерно сложен для понимания. Разве что демон так себе (когда автор придумывал этому демону имя, вкус ему явно изменил), да и вообще на босса тянет с трудом.
Что касается магов - то я плохо понимаю все эти причитания. Для меня это просто отдельная деталь мира, не самая значительная, поданная в виде контура - заполняй чем хочешь. Таких деталей в игре на самом деле десятки, но все почему-то прицепились именно к магам. Сдается мне, что это просто ревность (TDP vs TG).
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik
Дело не в магах, а в их "использовании". Ничего против них не имею. Имею против впихивание их в миссию Лост Сити. Причем, если бы это было так же как в Thief 2 в миссии Похищение - продолжение истории, это куда ни шло. Печалит, что оригинал миссии похерили. Сделали ремейк, если угодно. Короче, мои претензии только к миссии, а не к магам.

Zontik

Оригинал же никуда не делся. Хотя некоторые утверждают, что его никогда и не было...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik
Ну, сейчас официально его можно достать только в пиратках.

Zontik

Официально + в пиратках... Только в России можно такое проглотить и не подавиться.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Darien

Пощёлкал я тут прохождение "Собора" на ютубчике. Оказывается, зомбей можно было вырубать мечом, а призраков так вообще убивать им (!!!). Мне это даже в голову не приходило, думал, против них работают только вспышки, святая вода или огненные стрелы. Да и то, что ханты убиваются мечом, узнал только в середине миссии, когда истратил почти всю экипировку и от безысходности полез смотреть прохождение. На самом деле, когда знаешь такие мелочи и проходишь не в первый раз, то уже миссия не кажется такой сложной. Я-то схватил Глаз и побежал радостно на выход (наивный), а чувак, сидя на постаменте, в прохождении положил тремя вспышками за раз трёх хантов и одного зомби. Я же мочил их по одному, и только двоих удалось положить разом двумя огненными стрелами.

Force

YouTube развращает...

Darien

Ютуб, как и любой инструмент, развращает лишь тех, кто ищет как бы развратиться и не умеет в самоконтроль  :devil:

Chuzhoi

Цитата: Darien от 25 февраля 2020 14:47:28Оказывается, зомбей можно было вырубать мечом, а призраков так вообще убивать им (!!!). Мне это даже в голову не приходило, думал, против них работают только вспышки, святая вода или огненные стрелы.
Аналогично. Более того, при первом прохождении я знал только про воду - ведь игра проинформировала только о ней. Поэтому зомби и прочая нежить казались весьма страшными и почти непобедимыми тварями. Лишь потом (возможно, уже во время второго прохождения) я случайно подорвал зомби на мине и понял, что, оказывается, жить намного проще... Про меч, кстати, не знаю до сих пор, хоть и неоднократно читал об этом.

Darien

На меня ещё частично влиял опыт DS, где против нечисти только вода, огонь и вспышки работали. Щас как раз прохожу эту часть, надо будет посмотреть, как кинжал работает против зомби.

Darien

Да, в DS зомби тоже нейтрализуются кинжалом и даже бэкстэбаются. Но встают быстро, если к ним подойти. А вот на дубинку вообще не реагируют, их сзади можно ей раз 10 ударить, они даже не обернутся.

Soul_Tear

#238
Цитата: Force от 19 февраля 2020 18:22:02
Какими бы прекрасными, мощными и переплюнувшими ни были бы ФМ - это всего лишь ФМ - отдельные культурные единицы, пасущиеся на пастбище вселенной оригинала.

Это проекты, в которые можно полноценно играть, которые объединяют людей здесь 20 лет.
Игры разные бывают: есть на 500 часов, есть на 5, а есть и на полчаса. Миссии Эшактаара в частности дают по 5 часов геймплея при первом прохождении. Они бесплатные - вот и вся разница с игрой. Вторичность вселенной и формат издания не важны, игрокам главное качество, интересность. Единственное, что должно волновать конечного пользователя - хорошо ли он проведет время или нет. Эти миссии доказали, что очень хорошо.

Эшактаар давно ушел из сообщества в пользу разработки игр. Мужик показал положительный пример того, как и куда нужно двигаться в жизни. Есть и другие примеры таких людей в сообществе. Я не думаю, что сегодня их миссии для них что-то значат, как и Вор. Это были промежуточные этапы.


Цитата: Maxim от 19 февраля 2020 22:36:05
Ничего в них прям сверх-такого нет. Довольно переоценённые миссии на самом деле. Что эта, что та Триада разбитая.
ЦитироватьИ Оригинал они не переплюнули. Чтоб его переплюнуть, нужно не только текстурки повесить, а и интересный геймплей предоставить

Ну и что тогда лучше Триады? Вообще я давно заметил, что ты засираешь абсолютно все качественные вещи. Миссии Сенсата засирал; Роксбург засирал; КоСаС 3, сданный в архив - засирал; Вора 2014 - засирал; переводы МорозногоТролля и то засирал - теперь вообще будем без переводов сидеть.
Видимо, это зависть. Сам ничего не выпустил, когда все эти люди имели слишком много внимания, что не может не раздражать. 
Обоснуешь по пунктам или как обычно в кусты? :) В любом случае твое мнение не перевесит мнение большинства.

Миссии Эшактаара - общепризнанные сообществом шедевры. Он в конкурсе выиграл по этой теме, не помню номинацию: то ли лучший автор, то ли лучшая миссия.
Переплюнули они оригинал или нет - здесь все зависит от того, что конкретный пользователь считает для себя наиболее важным. По графике, эффектам, катсценам, геймплею, погружаемости точно переплюнули. Сюжет на одном уровне. Миссии оригинала в отдельности скучны и полупусты, их нужно играть подряд, штуки по три за раз, иначе теряешь нить сюжета. Некоторые миссии занудны, хочется их пропустить: маги, лост сити, оба Гервазиуса, Соулфордж. Миссии Эшактаара играются на одном дыхании, постоянно держат в напряжении, детализированны и реиграбельны.
В одной миссии умещается то, что уместилось в целой игре. Сценарий такого плана придумать непросто.

Геймплей крайне интересный: помимо классики, есть квестовый элемент и детективность. Даже нашлось место для сайдквестов про любителя загадок.

Цитироватькачественные видео заставки, качественный звук, озвучку персонажей на должном уровне и музыку.

В Триаде катсцены, которых не было в оригинале, в Триаде спецэффекты, которых не было в оригинале - потому эти миссии и переплюнули оригинал. Также там есть и модели, и текстуры, и новые НПЦ, и хорошая озвучка да еще с субтитрами - чем и здесь переплюнула оригинал.
Хотя для игроков большую ценность представляет то, что собирается в редакторе, а заставки с озвучкой это лишь так, приятные бонусы.

Количество страниц в топиках у этих проектов, что у нас, что на ТТЛГ - рекордно огромное.









Maxim

#239
Цитироватьили как обычно в кусты?
Что значит "как обычно"? Когда это вообще у меня было?
ЦитироватьЭшактаар давно ушел из сообщества в пользу разработки игр. Мужик показал положительный пример того, как и куда нужно двигаться в жизни.
Какой положительный пример? Кому? Это зависит от целей конкретного человека. Если у него конкретно такой путь, то это его путь и это не значит, что он единственно верный, да ещё и с пометкой на то, что к нему, дескать, стремиться надо. Кому надо? Потому что у этого пути есть существенный мега-гипер минус, о котором ты умолчал. А не подумал ты, потому что очевидно, что следуешь такому же пути. Это началось где-то после выпуска второго творения с крутой графикой (лес я до сих пор считаю шедевром, хотя механизм исполнения, где 80% играет свет, мне известен), но скучной историей и пустым геймплеем. Что весьма ожидаемо, потому что даже в коммерческом ААА игропроизводстве обычно такая же ситуация. И вот ты надеваешь какие-то розовые шоры на глаза и словно вставляешь в себя моторчик какого-то оптимизма. И выглядит как напускное и неестественно вымученное, дабы себя в чём-то убедить и успокоить, оградить. Таким надо быть изначально в сознании, тогда это естественно. А когда это у человека деланно - это видно. Тут, дескать, сплошные нытики-старпёры (хотя отчасти я согласен), надо стремиться вперёд, всё возможно!, впереди прогресс, игры будут рулить, вы погрязли в ретроградстве и бла-бла-бла. По каждому пункту там открывается целый ряд оговорок, но у тебя ж моторчик, поэтому надо подать всё как "возможно! слепо двигайся вперёд! не волнуют разборы!". Ну я утрирую и обобщаю, но где-то так... Потом ты планомерно пошёл на закат и вот уже все признаки забивания на создание творений под Thief. Ты распылился среди хочушек, понадкусывал верхов и нигде не копнул глубоко. Тебя уже заинтересовали какие-то свои модели, потом ты, срисовывая со стоковых фото-образцов, начал клепать модели на продажу - тоже весьма распространённый тип ассортимента, ничего уникального, подпитываясь ощущением дополнительных $. Хочу пояснить, а то опять про зависть напишешь — само по себе это занятие интересное и плохим быть не может. Я о другом сейчас. Более того, когда увидел на форуме, что ты вышел ещё и на продажи, я порадовался за тебя, а не завидовал, по тому что и у самого такие мысли были, но приоритеты сместились в область фото. Ведь я знаю, что сейчас рынок (ой, маркет, прости, так тебе понятие будет) перенасыщен и заработать на этом куда сложнее, чем 10 лет назад.
Потом, дескать, вообще своя игра какая-то у тебя пошла делаться. И таким образом я возвращаюсь к мега-гипер минусу. А заключается он в том, что. Цитата: 
ЦитироватьЯ не думаю, что сегодня их миссии для них что-то значат, как и Вор. Это были промежуточные этапы.
Ну и какая для людей в Thief в этом польза? Он потерян для среды Thief. И миссий больше не будет.
И какая польза от тебя, если ты бравируешь этим "показал к чему надо стремиться"? Ты бы мог этого и не говорить - по делам и воззрениям последних двух лет видно. Единственное, что тебя удерживает это оставшаяся любовь к Thief и FM. Хорошо хоть это есть. А то был бы ещё один убежавший и забывший. И да, кстати! Если, как ты говоришь, для этих авторов их прошлые миссии мало что значат и то были промежуточные этапы, то грош цена им как авторам произведений искусства. Но надеюсь, что тебе так кажется, а не есть в реале. Потому что скорее всего никто не будет вспоминать свои работы и считать их потерянным временем и что они ничего прям для них не значат.

А создание других игр - это другая история. Не та, к которой в абсолютном ключе утверждения надо стремиться, а просто другая. И пошёл ты по этому пути, как по проторенной дорожке повторяя за ними. И тут нечем кичиться. Это не значит, что это плохо, ибо желание развиваться и создавать другие игры самое по себе не может быть плохим. Я лишь хочу сказать, что это упущение для игроков Thief. Потому что Thief это отдельная тема. К которой, к сожалению или нет, есть только один инструмент - убогий DromEd.
ЦитироватьВидимо, это зависть. Сам ничего не выпустил, когда все эти люди имели слишком много внимания, что не может не раздражать.
О божечки, какие банальнейшие аргументы. Ещё до прочтения этих строк, уже было известно, что что-то подобное будет. Обывательский аргументик. Абсолютно не важно кто говорит и что было кем-то сделано до тех пор, пока это правда и имеет рациональное зерно. А уж про "зависть" это вообще смешно. Как можно этому завидовать, да ещё и раздражаться? Мне что, 10 лет? Вот висят в музеях картины признанных мастеров, которые собирают милллионы людей в год у себя. Или произведения классиков, которые ещё века будут перечитываться и издаваться. Я что, должен завидовать и раздражаться? Это просто другие произведения. Прекрасные произведения или посредственные - это отдельные произведения и отдельная история. Я бы ещё понял про "зависть и раздражение", если бы там был в соавторстве с этими авторами Thief, да остался в стороне или в конкурсе каком участвовал. И хватит уже вставлять каждый раз "сам не выпустил". Я не собираюсь устраивать конвейер и стрелять холостыми пустышками. Мне надо раз - и революционное. Чтобы выдержать произведение как вино, да ещё и с таким арсеналом самокритики, чтобы быть довольным хотя бы на 80% и чтобы охватить такой масштаб и только потом подать к столу (как положено) - требуется ВРЕМЯ! И ресурсы. Я уже не буду говорить что давно это вышло за пределы нулевого бюджета, когда это ничего не стоило, только ПК и желания, потому что даже и деньги порой приходится вливать по чуть-чуть.
ЦитироватьНу и что тогда лучше Триады?
Та же Батори на порядок интереснее Триады. И вообще, я не имел ввиду, что лучше, что хуже. Ладно, я сам признаюсь - да, я немного резковато про неё высказался. Миссия разумеется отличная и тоже в числе тех, которые навсегда в коллекции. Просто хотел немного напомнить про здравый смысл и слегонца сбить эту розовую армаду плюсов. Потому что вечно каждый раз про Оминоус Бикуэст и Триаду толдычат, как некие прям эталоны. Как будто не было прям ничего. Какая-то слепая восхищенческая байда у людей. И я напомнил, что тогда это выстрелило потому что пусть и не безрыбье было, но и оригинальностей было мало. Это как The Beatles или Элвис. Появились в нужный момент, в нужное время, что и сыграло 80% успеха. Появись они сейчас - кому они нужны будут со своими лёгкими песенками за любовь? Ну хорошо, у Битлов ещё есть шанс, а у Элвиса? А шедевр это то, что будет крутым и интересным всегда, вне зависимости от времени. И да, с оговоркой - не прикапываться к графике. Мы же в состоянии назвать Оригинал Thief шедевром в плане истории, геймплея и той неповторимой атмосферы, благодаря которой мы все здесь сегодня? В уме делаем поблажки в плане восприятия графики.
В общем, эта нападка на Триаду была немножко дуболомной, я согласен. Я типа ради Баланса, что ли...
А МорозеТролл. Ну так - там всё по делу. Сначала проофтопил форум. Затем эти переводы просто с адовым количеством неприемлемостей, а самое главная проблема это извечные пропуски текста на страницах. Так как у меня нормально с ENG, обычно в оригинале прохожу, но иногда в компании требуется, а иногда даже самому, когда лень мозг напрягать параллельной конвертацией. Но потом специально ставил обратно оригиналы и сравнивал, поражался. К сожалению, Soldi тоже иногда слабину даёт, но MoroseTroll это просто эталон как НЕ надо делать.
И да, если ты захочешь сейчас меня прищучить в плане примеров, то да, я пожалуй в "кусты". Связано это лишь с тем, что для примеров мне потребуется снова поставить все эти миссии, открыть их, наделать скринов и предоставить. Можно? Да. Но в лом. Может как дойдёт снова дело до какого перевода - я обязательно отпушусь. Даже на самом деле у меня уже были скрины примеры, но сейчас я на другом компе. Так что позже...
Цитироватькатсцены
И да, заставки, Soul_Tear, заставки это называется. Неужели такое плохое слово? "Катсцены" даже неудобно языком произносить, угловато. А сайдквесты это побочные квесты, сторонние. Но я понимаю, у тебя ж этот моторчик "на Западе всё круто и развито, а у нас всё скучно и УГ" (на форуме постоянно сквозило от тебя) и подобное...  Надеюсь ты выучишь этот язык чисто для развития. А может уже выучил (не могу знать). Но это не значит, что мы должны постоянно разрушать свою культуру и самобытность бесконечными вливаниями и замещениями. Есть же конкретные существующие определения на все эти слова.
Прежде чем со своим моторчиком саморазвития и прогресса тут носиться везде, неплохо бы перестать инертно мыслить и поступать как многие. Ибо как раз массы сегодня так и поступают.
Потому что вот это
Цитироватьреиграбельны
это вообще туши свет  :lol:
Каждый раз как вижу где в инете - офигеваю. Добавим приставку РЕ! Так круче! Ещё able добавим.
Теперь я знаю что надо делать. Надо не писать, а врайтать, если надо - реврайтнуть сообщения, точне эдитнуть. Ой, мессаги... простите. Игры у нас - Гамы, а мозги у нас Брэйны.
Я надеюсь не будешь ещё один массовый шаблон №2 использовать — про занудство или снобизм. Потому что это здравый смысл. И анти-занудством невежество закамуфлировать не прокатит.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...