Re: продолжим...

Автор dSpair, 16 июня 2002 01:25:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dSpair

Хехе. Купил я Игроманию. Почитал. Посмеялся. И даже написал письмо. То, что его не опубликуют, я уверен, так что предлагаю всем вам прочитать и согласиться или не согласиться со мной:
________________

Здрасьте, уважаемые Игроманьяки. Пишу вам впервые по одной весьма прозрачной причине - просто я ваш журнал держу в руках первый раз в своей жизни. В смысле, не прямо сейчас держу в руках, а вообще. Ну да ладно. Речь не об этом, кого я там держу. Письмецо это я решил настрочить по трем причинам: поругать одних, поругать других и, наконец, похвалить всех вместе. Более того, сравнения с некоторыми Конкурирующими Игровыми Изданиями (далее по тексту КИИ) не избежать, так как иначе не с чем сравнивать. Начнем, пожалуй...

Сам я уже как несколько лет и зим являюсь читателем одного КИИ, с которым вы раньше были весьма в хороших отношениях (более того, именно из этого КИИ произошел, собственно, журнал под никнеймом Игромания и часть его авторов...), а теперь то ли разругались, то ли просто отдалились... Не суть важно, да и во все межжурнальные разборки я не посвящен и не особо жажду быть таковым (в смысле посвященным). И вот однажды один мой знакомый заявил, что, дескать, в свежем номере Игромании появилась статья по святая святых! - редактору DromEd! Естественно, я ради такого случая даже не поленился натянуть кроссовки и сбегать в ближайший ларек, чтобы разориться на добрую сотню рублей и приобрести номер 6 за 2002 год. Присел я на лавочку, вскрыл обертку и принялся медленно листать журнал...

Ну что можно сказать? Журнал, конечно, хороший. И вот почему: очень много околоигровых материалов, не так много энциклопедичности, как то бывает в том самом КИИ, о котором уже упоминалось, отличный дизайн и оформление. НО. Да-да: НО. После того, как сидение на лавочке наскучило, и я проэкзаменовал журнал в более тесном контакте на домашнем диване (тесный контакт не с диваном, а с журналом... прошу не путать!), сложилось у меня такое мнение, что журнал ваш (не ругайте за то слово, что сейчас прочитаете, но так уж мне кажется, увы...) НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ. Иными словами, сильно смахивает на любительский aka дилетантский. Не надо так быстро удалять письмо из почтового ящика, я сейчас все объясню.


dSpair

Ваши авторы, конечно, хороши, почти все на 100% грамотны, как оно и должно быть в каждом Уважающем Себя Игровом Издании (далее по тексту - УСИИ), да вот только тот манер, на котором они преподносят материал... Ну какой-то он не до конца продуманный. Построение журнала и изложение материала сумбурное, такое впечатление, что все статьи написали, затем засунули их в миксер и в случайном порядке распологали на ста семидесяти с лишним страницах, не особо заботясь о логике. Очень не порадовал жирнейший раздел о содержимом компакт-диска. Складывается впечатление, что тем, кто приобрел диск, это содержимое нафиг не нужно, а тем, кто не приобрел, тем более не нужно... А столько места под него убивать еще менее нужно, скажу откровенно. Некоторые статьи написаны интересно, некоторые - откровенно сухо и безвкусно. Но, опять "но" - для стопроцентного УСИИ маленько не дотягивает.

Особенно не приглянулся раздел Почта. Те письма, что пишутся, далеко не так интересны и революционны, чтобы их печатать. Я попросту не верю, что у такого УСИИ, как Игромания, нет читателей, что могут писать гораздо более интересные письма (каковые чиатетели имеются даже в избытке у других КИИ). Но это все не так важно. Гораздо более грустно, что просто огромная часть журнального места отводится под так называемые "смешные aka остроумные ответы" Геймера (который чем-то очень сильно похож на главного редактора, покинувшего в прошлом то самое КИИ, вы не находите?..) и не более смешные ответы Кати. Смысла в этих ответах - как глубокой мысли в произведениях А. Марининой, то есть никакого. ИМХО, конечно. Зато места сжирает... Поменьше бы объему и побольше бы толковости в ответах Геймера - даешь, и разделу Почта полегчает.

Ну да ладно, самая речь то пошла не про журнал в целом, а про ту пресловутую маааленькую заметку о редакторе DromEd. Прочитав ее, мое мнение об авторах Игромании как о... несильно разбирающихся в том, о чем они пишут, еще более укрепилось. Потому как иногда в этой заметке встречаются такие ляпы, что даже жутко. Для сомневающихся в моей продвинусти (хехе) поясню, что игра Thief и редактор DromEd в частности - два самых главных компъютерных интереса в моей жизни. Редактор я знаю, не буду преуменьшать, недурно, благо изучаю его уже полтора года. А теперь вернемся к статье. Начнем по пунктам, прямо с цитатами:


dSpair

"Возможности: 70% игровых" - Уважаемый автор, а прежде, чем писать заметку, не справлялись ли Вы о существовании таких вещей, как Фанатские Миссии для игры Thief? нет? А жалко... просто дело в том, что эти миссии без труда докажут, что при помощи DromEd можно творить ТАКИЕ вещи, которые разработчикам даже и не снились. Поиграйте, например, только в два таких уровня, как Inverted Manse или Calendra's Legacy, и вы поймете, о чем я говорю. DromEd - это не только редактор уровней, но и редактор, отчасти, движка и физической модели! Вы можете присвоить практически ЛЮБОЕ свойство любому объекту, скрипту, или действию! Так что о 70 процентах говорить было, мягко говоря, не разумно. Процентов 150, не меньше...

"Имеются две версии редактора, которые между собой несовместимы..." Прошу прощения, но Вы немного недосчитались. Итак: 1) DromEd 1.32 - для Thief: The Dark Project. 2) DromEd 1.37 - Thief Gold. 3) DromEd 1.18 (патченный 1.03) - Thief 2: The Metal Age v1.18 4) DromEd 2.12 Beta - для System Shock 2.

Теперь о совместимости. Эти редакторы довольно совместимы. По крайней мере, архитектура совметима полностью. Да, есть проблемы с текстурами и объектами, но архитектура, повторяю, полностью совместима.

"В DromEd2 для базового освещения уровня не обязательно (я бы написал это слово слитно...) использовать light_bright..." Хм. А что Вы имеете ввиду под словосочетанием "базовое освещение уровня?" Не понимаю. light_bright во всех версиях редактора работает абсолютно одинаково и просто заливает светом игровой мир, вот и все. Базовое освещение, как я его понимаю, - это не залитость светом. Это настоящий свет со своими световыми объектами и тенями. light_bright - исключительно вспомогательная команда, которая, кроме того, еще и не работает через непосредственно игру.

"Используются разные семейства текстур (Thief - family_core, Thief 2- family_core_1)..." Ну, а это что за ..? Причем тут family_core??? Core - это всего лишь одна единственная семья текстур из общей массы (а их более двадцати для каждого редактора!). Данная фраза абсолютно некорректна. Это то же самое, что написать: "Quake 2 и Quake 3 используют разные карты - Quake 2 использует q2dm1, а Quake 3 - q3tourney4"... Кроме того, 'family_' - это всего лишь часть команды "add_family_***", и никакого отношения к названию семей текстур она не имеет.

Гораздо важнее информация, которую Вы не упомянули - о различных скриптовых схемах редакторов, о наличии unstripped-версий уровней и о многом другом. Ах да, не сказать о таком сайте, как www.thief-thecircle.com/dromed с Вашей стороны было большой ошибкой...

Ну а в целом - спасибо. Спасибо, что не забыли и не обделили вниманием такую великую игру как Thief и ее редактор. Так что все наезды мои - только благодарность, но в извращенной степени;).

Вообще же, желаю вам удачи. Журнал-то, конечно, очень хороший. Так что дерзайте. И в один прекрасный день вы, может быть, и станете "Лучшим Журналом о Компьютерных Играх в России" (данное заявление прямо на обложке весьма настораживает...), и в каждом вашем номере будет действительно информация о "Более 300 Играх в Номере и на Компакте". Очень надеюсь на это. Еще одно УСИИ на фоне ряда КИИ нашей стране явно не помешает.  

Из лучших побуждений и с уважением,
Максим Самойленко ака d'Spair.

___________

Вот так вот.

Force

Бедный BallWin, написавший эту статью...  :D А вообще, d'Spair, ты прав. Не стоило ему браться за эту статью, хорошенько не разобравшись во всех особенностях DromEd... НО. Есть несколько аспектов. Почему он написал 70%. Ну, в какой-то степени, мне кажется, он прав. Если  ошибусь, попраьте меня: в DromEd нельзя изменять модели персонажей, объектов, их движение. Может быть и можно, я не наслышан об этом, но мне кажется, что, написав 70%, он имел ввиду именно это. И, если честно, мне не понравилось, КАК они напечатали наш адрес: http://thief-dark-fate.narod.ru. Конечно, этот "конь" дарёный, но я не могу не заметить, что у него только один зуб! Уж больно это неправильно. А вдруг в и-нет специально за русским вариантом руководства полезет какой-нибудь чайник, он же его не найдет по вышеуказанному адресу! Эх, ладно. Хоть на том спасибо.

dSpair

Цитата: Force link=board=222;num=1024176324;start=0#3 date=06/16/02 в 08:09:39Бедный BallWin, написавший эту статью...  :D А вообще, d'Spair, ты прав. Не стоило ему браться за эту статью, хорошенько не разобравшись во всех особенностях DromEd... НО. Есть несколько аспектов. Почему он написал 70%. Ну, в какой-то степени, мне кажется, он прав. Если  ошибусь, попраьте меня: в DromEd нельзя изменять модели персонажей, объектов, их движение. Может быть и можно, я не наслышан об этом, но мне кажется, что, написав 70%, он имел ввиду именно это. И, если честно, мне не понравилось, КАК они напечатали наш адрес: http://thief-dark-fate.narod.ru. Конечно, этот "конь" дарёный, но я не могу не заметить, что у него только один зуб! Уж больно это неправильно. А вдруг в и-нет специально за русским вариантом руководства полезет какой-нибудь чайник, он же его не найдет по вышеуказанному адресу! Эх, ладно. Хоть на том спасибо.

В принципе, то, что статья написана - это хорошо. Потому как полностью разбираться с редактором - это очень долго и нудно (для непосвященных в ворье).

Что касается изменений. Каждому AI можно присваивать разные движения. Что касается их редактирования... Честно скажу, я не видел еще ни одного редактора, который бы позволял НАПРЯМУЮ редактировать движения. Имхо, это невозможно через любой игрвоой редактор уровней.

У персонажей можно менять текстуры, как и у объектов.

p.s. Хотя в DromEd есть такая фича как Motion Editor. Хм. Я ни разу ее не мучал (точнее, один раз, и у меня все повисло...:) ), но подозреваю, что это-то как раз и связано с редактированием движений.

Создавать свои объекты (модели) можно при помощи несложной работы в 3dMax. У меня даже где-то был туториал по этому поводу...

voron

F*Ck!!! Адрес!!! Что, так и напечатали?!?!!? Ну что за (?:%*(:%;(_)__?*(*?%?;!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну как так?! Ну *б их!!!  >:( :( :-/ :-[ :-[ :-[ :-[

d`Spair: я с тобой полностью согласен (не в первый раз - заметь! Во совпадения!), честно. Да, связывался со мной именно BallWin по мэйлу. Он говорил, что хочет напечатать статью по некоторым редакторам, но так, "галопом по Европам". Мне польстило то, что ссылку он пожелал поставить на Dark Fate, а саму-то статью, к сожалению, до выхода в печать я и не видел. Да и щас не виджу... Ребят, а может кто-нить оцифрует да влепит сюда? А то вы там про какие-то 70%, то да сё....
Ну, а вообще, s`Spair, меня всегда в Игромании в первую очередь бесила их излишняя понтовость на пустом месте... Отдаю предпочтение Стране Игр...

dSpair

Цитата: voron link=board=222;num=1024176324;start=0#5 date=06/17/02 в 10:53:45F*Ck!!! Адрес!!! Что, так и напечатали?!?!!? Ну что за (?:%*(:%;(_)__?*(*?%?;!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну как так?! Ну *б их!!!  >:( :( :-/ :-[ :-[ :-[ :-[

Хех. ЛОЛ. ЛОООООООООООЛ. Во козлы:)))))))) Я и не заметил:))) Мда. Еще один обломс.

Цитата: voron link=board=222;num=1024176324;start=0#5 date=06/17/02 в 10:53:45d`Spair: я с тобой полностью согласен (не в первый раз - заметь! Во совпадения!), честно.

Да, реально странно:) Не помню еще ни одного человека, который бы почти во всем со мной соглашался:) Это нонсенс. Большинство народу считает, что я просто помешался на Воре и уже не смыслю ничего:)


Цитата: voron link=board=222;num=1024176324;start=0#5 date=06/17/02 в 10:53:45Ну, а вообще, s`Spair, меня всегда в Игромании в первую очередь бесила их излишняя понтовость на пустом месте... Отдаю предпочтение Стране Игр...

Прошу прощения... Минуточку... Вы разрешите?...

ДЕСП ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ В БЛЕВОТЕ...[/b]

Уж до чего Игромания гавно (понтовости у них, реально, не меньше чем глюков), но Страна Игр. ГАВНИЩЕ. Имхо, имхо, хехе. Самый нормальный журнал - Навигатор. Единственный профессиональный и ладный журнал из всех, которые я знаю.

p.s. Никогда не играли в такую вещь как Need for Kill? Решает безбожно. Ку3, но плоский!!! Я просто тащусь. Уже второй день!

p.p.s. А за "s'Spair"-а ответишь!!!! ;)  

voron

Ой! Во чёрт! не мой день  :o Страну Игр я очень давно не читал - скажу честно. Но по-моему, там меньше всего идиотских отступлений, и довольно информативные обзоры игр. Хотя мне не нравится, что они уделяют излишнее внимание играм на приставках - всё равно загнуться они (приставки) рано или поздно. С персноналками им всяко не сподручно тягаться... Хотя ладно-ладно... Последний номер читал 3-й за 2000 год. Потому молчу, молчу...

За "s`Spair" извини - пальцы трясуться, нервы.  

dSpair

Цитата: voron link=board=222;num=1024176324;start=0#7 date=06/17/02 в 20:39:32Ой! Во чёрт! не мой день  :o Страну Игр я очень давно не читал - скажу честно. Но по-моему, там меньше всего идиотских отступлений, и довольно информативные обзоры игр. Хотя мне не нравится, что они уделяют излишнее внимание играм на приставках - всё равно загнуться они (приставки) рано или поздно. С персноналками им всяко не сподручно тягаться... Хотя ладно-ладно... Последний номер читал 3-й за 2000 год. Потому молчу, молчу...

За "s`Spair" извини - пальцы трясуться, нервы.  

Хехе. Ну вот. Я тоже СИ читал давно, но у них все одно и то же. Уже несколько лет. так что я не думаю, что в Стране (Игр) произошла революция, и они выкинули приставки. Столько места убивает... Да и вообще, СИ - имхо, журнал необъективный, исключительно коммерческий... Перевод англицких статей Стайлусом - это только они умеют:)

p.s. Злобный модератор voron:)

Nuklear Alex

Я НЕ покупаю игровые журналы (можно ли ЭТО назвать журналами?..) кроме одного! Я беру их у знакомых, которые наслаждаются ИМИ, но нифига не знают об одном журнале! Что за журнал? Да Game.EXE. Я прочитал несколько номеров Страны Игр и Игромании и посчитал, что все это говно! Нет у них профессиональных обозревателей и корреспондентов в отношении КИ (компьютерные игры). Статьи написаны обо всем, но только не о сути данной игры. Как еще можно эту дрянь назвать? Да никак. Не покупать да и все, а вот Game.EXE...
Именно после того как я купил в ноябре 1999 года впервые этот журнал, понял что такое на самом деле КИ. Понял, что значит любить играть и обладать даром "зрить в корень" и при этом не наскучивать своим "постмодернистким бредом". Кто еще не, то советую Game.EXE 8)

dSpair

Я очень давно не читал exe, но мой брат знаком с бывшим автором этого журнала, и поэтому в свое время мне вручили целую стопку. Как сейчас - не знаю, но раньше... Было неплохо. Видел еще один номер полгодовой давности и был не в восторге: слишком маленький объем, слишком большая цена, уродский дизайн и логика журнала. Короче, все, кто еще не - Навигатор ворева:)

Force

Полностью согласен с Nuklear Alex'ом! Game.EXE - рулез! Да, действительно у них были времена, когда они переживали ИДИОТСКИЙ, ПРОСТО НАИДЕБИЛЬНЕЙШИЙ дизайн, но сейчас эти времена закончились, и читать его очень даже удобно и приятно! Я с гордостью могу заявить что у меня есть ВСЕ их обзоры, связанные с Thief'ами (включая демки, беты и пр.)!
По поводу навигатора... Да, тоже был хороший журнал... Сейчас - не знаю, мой последний номер - №4 за 1999 год!

voron

А мне EXE в своё время совсем не понравился. Они там в далёком 96-м свой Quake так нахваливали, аж тошно было. Хотя игруля то - так себе... А уж если они чё не любили, так не любили... Мешали с дерьмом, причём зачастую вполне хорошие игрушки. С тех пор я и ненавижу их дешёвое чтиво...

А Игроманию теперь совсем за журнал не держу. Надо же было так с адресом обламать!!! Вот теперь читатели думают: "Понаоткрывают же всякие придурки свои сайты, а через месяц-другой закрывают!"

d`Spair: пришлось проявить себя злым админом, а то ты весь форум заблюёшь...  ;)

p.s. Поздравляю: ты стал "Опытным Taffer`ом", т.е. перешёл 50-ти мессаговый барьер!  ;D

Torch

Слухай ворон может ты найдешь в инетовсков варианте игромании выше упомянутую статью и поместишь ее здеся! Было бы круто, а то я весь сайт www.igromania.ru облазал и нифига не нашел...
Drink from US! Join US now!

dSpair

Цитата: voron link=board=222;num=1024176324;start=0#12 date=06/21/02 в 11:30:19А мне EXE в своё время совсем не понравился. Они там в далёком 96-м свой Quake так нахваливали, аж тошно было...

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!! НА СВЯТОЕ НАЕХАЛ!! :) Кстати, у меня по-моему, как раз есть этот выпуск.

Цитата: voron link=board=222;num=1024176324;start=0#12 date=06/21/02 в 11:30:19Хотя игруля то - так себе... А уж если они чё не любили, так не любили... Мешали с дерьмом, причём зачастую вполне хорошие игрушки. С тех пор я и ненавижу их дешёвое чтиво...

Хехе.

Цитата: voron link=board=222;num=1024176324;start=0#12 date=06/21/02 в 11:30:19А Игроманию теперь совсем за журнал не держу. Надо же было так с адресом обламать!!! Вот теперь читатели думают: "Понаоткрывают же всякие придурки свои сайты, а через месяц-другой закрывают!"

А ты им злобное письмо напиши:) Я свое уже написал:))


Цитата: voron link=board=222;num=1024176324;start=0#12 date=06/21/02 в 11:30:19d`Spair: пришлось проявить себя злым админом, а то ты весь форум заблюёшь...  ;)

p.s. Поздравляю: ты стал "Опытным Taffer`ом", т.е. перешёл 50-ти мессаговый барьер!  ;D

Во, круто:) А дальше что? 100 мессаг? 150? 200? 500? 1000? Не доживу ведь;)