No Man’s Sky

Автор Vorob, 10 декабря 2013 10:18:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

ЦитироватьНазови мне хоть одну причину зачем мне это знать?
Напомнило Шерлока Холмса.
Но вообще-то игра как бы на английском, с чего бы им называть Sodium каким-то иным словом?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

ЦитироватьНапомнило Шерлока Холмса.

[off]Близко :) Однако знания о солнечной системе мне больше пользы в жизни принесли чем химия. [/off]

Maxim

#77
Это не о том, но для примера. Вот пойдёшь ты в магазин купить пищевой соды (жена заказала). А на коробке в составе нет бытового значения слова. Там только одно: гидрокарбонат натрия (натрий двууглекислый). Чтоб не удивлялся ))
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Vorob

Если бы да кабы не считается.

Vorob

Короч я начал играть после всех обновлений. Щас прошел тутор с построением базы. Совершенно бесполезное знание т.к. никакие базы я строить не буду :)

Xionus

Дим, а в этой индюхе где вещи хранятся и создаются - прямо в воде? Как без базы-то?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Flora

Vorob, собственно квесты, связанные со строительством базы - как раз самые интересные, на мой взгляд. Кроме них есть только главный квест Атласа (очень скучный) и квест Артемиды (вполне неплохой). Ну и в последнем апдейте что-то еще появилось, связанное с подводными приключениями. Еще не проходил...

И старина Ксониус прав, без базы никуда. Ну, во всяком случае, гораздо сложнее будет. Хотя... если задействовать грузовой корабль... Но это по-сути - та же база.

Vorob

Угнетающий интерфейс конечно в игре. Каждое действие это не клик, а зажатая клавиша и ожидание заполнения загрузки.

Интерфейс скролить колесом нельзя, только кнопки. Инвентарь в торгашей зачем-то разделён на корабль и чела, надо помнить че где или переключаться и листать.

Поиск элементов это по прежнему боль и уныние. Вот надо тебе залежи меди найти, открываешь сканер и смотришь на крошечные одинаковые иконки. Почему вообще нельзя отметить что тебе нужна медь и только она будет сиять пламенем gps наводки.

Оружие можно перезанять просто кнопкой, а вот лазер и прочее нельзя. Ну сделали бы отметку, что мне плевать каким элементом ты заправишь, лишь бы это случилось по нажатию одной кнопки. Нет приходится кликать там по пять раз чтоб сделать простую вещь.

Flora

Vorob, гы-гы. Это у тебя еще свободного места пока полно. Как поднаберёшь всего, 80% времени будет уходить на банальное перекладывание из одного хранилища в другое, то из грузового корабля в контейнер, то из контейнера в звездолет, то из звездолета в карманы, т.к. то надо, то не надо, то тут, то там, то одно, то другое...  :lmao:

Flora

Баста, карапузики! Вместе с обновлением Synthesis убрали поддержку OpenGL. Теперь работает только через Vulkan и моя старая карта (на которой прекрасно отбегал в недавно вышедший Outer Worlds) более не поддерживает игру.  :depress:

Force

Напиши им в комментах. Но вообще, тенденция такая, это неизбежно. Удивляет только то, что это произошло в рамках одной игры.

Vorob

А что у тебя за видяха?

Vorob

ЦитироватьIt's not going to change, the game runs on vulkan now. If you have s 600 gtx or newer you should be able to run the game. Check your graphics drivers. I had to update my drivers for Beyond, but the game runs much better now.

Но все же кейс специфический. Старинная видяха 2011-2012 года и игра которая постояно развивается.

Force

Когда у меня была GTX 285, которая максимум держала дх10, у меня прямо на глазах выходили горы новых игр, которые я даже запустить не смогу. Все игры на UE4 были из их числа. Тогда-то меня и постигло грустное понимание и вместе с тем разочарование - никому не удобно и не выгодно поддерживать старые видюхи. У 90% стима уже тогда были видюхи, поддерживающие дх11, а следовательно у них не было проблем. Что уж говорить про сейчас.

Flora

ЦитироватьЧто уж говорить про сейчас.

Сейчас я спокойно играю в игры на компе 10-летней давности. И NMS прекрасно бегал до последнего обновления. И я правда не вижу смысла убирать одним патчем 10-20% игроков, вместо того чтобы оптимизировать игру.

Другие как-то справляются. Эвон Satisfactory, которая у меня игралась на средне-высоких, с последним патчем забегала на ультрах и ещё и ФПС прибавила. Это на моём-то ведре! Outer Worlds опять же. Это вообще свежак!

Про давние времена речи нет, тогда компы прибавляли в два раза в течение года и апгрейдиться приходилось чаще.