Главное меню

UT vs CS

Автор ndk, 09 января 2004 07:24:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ndk

ЦитироватьПопса - это, тогда уж, Counter-Strike...
Если ты не умеешь хорошо обращаться со слоном, то это не значит, что CS - попса. :P Это идеальная площадка для реализации всяких тактических хитростей. Собственно мышку покупал в первую очередь под CS... :)

dSpair

ND - в том же UT или Quake в миллионы раз больше тактики...

ndk

[off]
ЦитироватьND - в том же UT или Quake в миллионы раз больше тактики...
Мало ты играл в CS...[/off]

Wild

Сюда же.. (создайте новую тему, типа что лучше CS или UT)
Если нравится именно тактика, попробуйте Deus Ex MP... Игра не без недостатков, трудно к ним привыкнуть - но потом, жутко захватывает!!!
А какая в UT. гхм.. тактика? Кто лучше умеет стрелать, носясь по арене как бешенный - тот и 95% победит.. В CS не особо лучше, но всё же... там хоть можно за угол гранату кинуть... :))
nothing...

dima

ЦитироватьВ CS не особо лучше, но всё же... там хоть можно за угол гранату кинуть...
Ты не прав, имхо, там можно очень много, особенно когда играеш групой людей. Вы можете договариваться о тактике, бежать на пролом, посылать людей с определенным оружием прикрывать или наоборот, разведать обстановку........
Свободный странник..............

ndk

ЦитироватьТы не прав, имхо, там можно очень много, особенно когда играеш групой людей.
Точно, dima! Если играть в CS по Кваверски, то ничего хорошего из этого не получится. Вон, когда в универе своим отделом (2-4 чела против толпы фрагов в другой аудитории) играем, то рвём всех, т.к. мы не ломимся тупо мочить, а каждый раунд придумываем какой-нибудь новый изврат и противники просто исходят на говно. :D Вон, казалось бы de_dust и de_dust2 изучены от и до, но тем не менее удаётся каждый раз применить что-то новое. Вчера разговаривал со знакомым из своего отдела, вчера было побоище и вчетвером они вынесли превосходящую по количеству толпу на cs_militia! Мораль: только мудрый кемпер, играющий в команде, в состоянии выжить в CS. :)
Насчёт UT ничего плохого сказать не могу. Хоть и не большой поклоник UT, но играл с удовольствием как в UT, так и в UT2003.
Не нравятся мне темы типа "Что-то VS Чего-то", вон, сходите на www.doom3.ru, сидят там челы, "большие поклоники" Doom и между собой на говно исходят на тему "D3 vs HL2". Глупо, т.к. можно играть с удовольствием и в то и в другое.

Wild

Ха.. тогда почему "спрятавшихся кемперов" выкидывают из игры к концу тайма? Типа, один кемпер - слабак, а команда кемперов - сила?
Вот в DX MP - действительно взаимодействие.. пример - один взламывает шкафчик с гранатой, а другой, тихо стоя за спиной, эту самую гранату успевает схватить первым :lol: В этот момент слышится звук пролетающей ракеты...... и всё, конфликт решён..
Или ещё.. Открываешь дверь - видишь гранату на стене - бежишь к ней, чтобы успеть её снять, а за спиной была ещё одна, на которую внимания не обратил...
Или один Trapper заминировал таким образом целое здание.. а потом один за другим попадаются ничего не подозревающие участники.. (которые лезут во всякие "тёмные" проходы)
И самое интересное - что при гибели в DX MP теряются все умения... поэтому ты вынужден заранее просчитывать ходы отступления, чтобы биоэнергия не закончилась в самый неподходящий момент..
Убежал, забрался в тёмный угол и рад тому, что - всё ещё жив... И тут слышишь неподалёку скрип открывающейся двери!!!

nothing...

ndk

ЦитироватьХа.. тогда почему "спрятавшихся кемперов" выкидывают из игры к концу тайма?
В смысле kick'ают? Глупо, ведь это особеность игры и кемпер - это привычный обитатель CS.
ЦитироватьТипа, один кемпер - слабак, а команда кемперов - сила?
Это одна из тактик, причём прелесть в том, что на любую тактику можно найти противоядие. Как в "Камень, ножницы, бумага".
Я вообще не понимаю о чём спор? На вкус и цвет товарищей нет. Но просьба судить о CS только тогда, когда знаешь чем отличается "заравнивание" от "раша", и различаешь "утку" от "мухи". А то судить об игре поиграв несколько минут совсем некорректно. Ведь не зря столько лет CS - номер один в multiplayer'е, не смотря на безнадёжно отсталую графику и физику, ведь это мод к Half-Life.

dSpair

ЦитироватьА какая в UT. гхм.. тактика?
По аналогии - мало ты играл в UT.
Господа, поверьте мне, я более года почти профессионально занимался UT и q3 и знаю, о чем говорю. Описывать тактическую глубину Quake/UT человеку, который не знаком с ней, практически невозможно. Особенно это касается Quake 3, самой глубокой тактически игры.
Профессиональный игрок в ку3 должен знать карту, это первое. Знание карты - это не только знакть, куда ведет тот коридор. Это расположение ВСЕХ аптечек, армора и т.п., вплоть до знания того, СКОЛЬКО точно пунктов брони подберет враг, если возьмет все аптечки в комнате "А". Если ты знаешь это, ты узнаешь, как легче завалить проивника, каким оружием то сделать и какую тактику выбрать. Если враг "отожран", то лучше не попадаться ему на глаза и попытаться отоожраться самому. Если враг слаб, то его нужно добивать. Зороший противник всегда знает об этом, поэтому он никогда не позволит этого сделать, предпримет ответный ход. Дуэль в Quake 3 - это шахматы в реальном времени, это потрясающая тактическая глубина.
Например, вы слышите, что противник подобрал две аптечки. Если вы хорошо знаете карту, то поймете, что две аптечки рядом лежат только в опредленном месте, значит, вы знаете, где сейчас находится противник. Вы также знаете, как можно его достичь или перехватить, или, наоборот, убежать от него. Вы также знаете, что через 7 секунд респаунится мега-здоровье (правильные игроки всегда отсчитывают время респауна основных рулезов на карте, это базис). Следовательно, если противник умный, вы знаете, что он побежит именно к здоровью. Если противник почти убит, то вы его можете подловить у здоровья и завалить его. Но скорее всего такой игрок, будь он опытен, не побежит к здоровью, так как знает, что его там ждете вы. Он побежит к броне. И ничего вам не мешает подловить его у брони, и т.д. Чувствуете?
Ключевая вещь в дуэли - это всегда знать, где находится противник, какой он степени отожранности и что собирается делать, при этом не выдавая себя. Поверьте, это могут делать только первоклассные игроки. Те, кого называют "отцами", особенно американские, выигрывают не за счет стрельбы, а за счет тактики и мысли. Я лично знал многих отличных игроков, которые стреляли раза в два хуже меня, но выигрывали исключительно из-за умной игры.

ndk

Глупые споры. Чего доказываем друг другу? То, что что-то лучше чего-то? Все упомянутые здесь игры востребованы общественостью и лично мне симпатичны.Без знаний и умений не получится успешно поиграть ни в одну из игр. Это же и так ясно, смысл доказывать?И вообще, всех рулит! :)
(Сообщение отредактировал ND 12 янв. 2004 8:56)

Force

Да, кстати, HL на движке первого Q :). Никакие возражения не принимаются, либо принимаются как изначально не верные! :) Так как это действительно так.
U бъет своим движком Q, так как движок у него реально круче и фиксовее (если сравнивать одно поколение). Но не нравится он многим из-за футуристичности пушек (именно поэтому многие просто фанатеют от CS).
И, на последок, первый Q - это классический DeathMatch без всяких наворотов. Чистейший просто. :)

dSpair

ЦитироватьДа, кстати, HL на движке первого Q . Никакие возражения не принимаются, либо принимаются как изначально не верные!  Так как это действительно так.
А, может, все-таки q2?:)

ndk

ЦитироватьА, может, все-таки q2?
Если точнее, то Valve лицензировала движок на уровне развития где-то между Q1 и Q2, скажем так уровень Hexen 2.

Force

ЦитироватьА, может, все-таки q2?
Нет, слишком много отличий, которые "чувствуются". Самый ярчайший пример - поворот головой при смерти. И угол обзора и наклон головы абсолютно идентичны. Нет характерного для q2 цепляния за стены. Наклоны камеры при повреждениях идентичны q1. Так же как и в q1 очки здоровья (если повреждения постоянны) отсчитываются через какой-то промежуток времени (как бы вспышками боли), а не постоянно, как в q2. Да и как это не парадоксально, но движения Head Crab'а очень похожи на движения Fiend'а (демона), он даже умирает в такой же позе :). Ну, ещё есть много подобных "говорящих" мелочей.

ndk

ЦитироватьДа и как это не парадоксально, но движения Head Crab'а очень похожи на движения Fiend'а (демона), он даже умирает в такой же позе .
Блин, а ведь точно! Ха-ха, Head Crab - это Fiend, страдающий дистрофией! :lol: