Velvet Assassin (Бархатная убийца)

Автор LongShad, 14 февраля 2011 14:07:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LongShad

Просто на мой взгляд 60-100 рублей - это более точная цена этой игре, чем 300 или 0.

Shadowhide

да многие новые игры вообще лучше не покупать
пусть лучше разработчики голодают,а то наделали всякого говна

LongShad

Недостелс за 14 рублей в стиме нннада?

Vorob


shb


illness

shb, с Джилл Валентайн из Resident Evil: Revalations им не сравнится.

Xionus

Продолжаю знакомство с доселе неведомыми мне играми от неведомых же немецких команд  :yes: На сию вещь вышел благодаря Glypher, который не только сообщил о существовании Вельветки, но и объяснил еще кучу полезнейшей инфы, в т.ч. и про скрытую возможность квиксейв-квиклоад, благодаря чему можно играть сравнительно комфортно, за что ему честь и хвала  :up: Так, что мы имеем? Творение от немецких ребят, на этот раз из Гамбурга, организованная ими конторка называлась Replay Studios, ее давным-давно уже нет в живых. Но если, например, Демониловку вполне есть за что ругать - из пройденных мной немецких игр она, пожалуй, самая худшая - то эту-то за что? Вполне себе Сема Фишер, или этот лысый со штрих-кодом на кумполе, только женского рода  :yes: Вполне себе приличное подкрадывание, можно чуток прокачаться, опять же лут - чем плохо-то, а, брат Longshad? Игру-то тем не менее прошел ведь до конца, хоть и обплевался во всех темах. Кое-кто кривит душой, по-моему - ну как может никому не известная, маленькая команда организовать что-то высшего класса, пусть их контора к моменту выхода "Вельветки" и существовала уже целых семь лет? Самое главное - есть стелс, есть записки / письма, можно прятать трупы и развивать кое-какие способности - чем плохо? Правда, с сеттингом слегка примитивно - фашисты, зато их озвучивали настоящие немистые немцы, а некакие-то приглашенки, мне их диалоги слушать доставляет удовольствие, вот только пьяных с заплетающимся языком плоховато понимаю. Хоть девками и не люблю играть, но пока что все весьма неплохо, а уж с сохранками-то где хошь - вообще милое дело, однако организация оных - та еще морока (погуглите  :yes:)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Пока все прилично и довольно жестко - никаких тебе цацек как у Семы или этого, как его - из Alpha protocol, есть только пистик с весьма ограниченным количеством патронов да два (пока) шприцика морфина, ну еще качаю скорость подкрадывания. Предметы, дающие опыт, нахожу, увы, не все - пару штук да пропущу, а жалко - единственная ведь возможность для прокачки навыков, как я понял  :\ Притом несколько пропустил обидным образом - там были заколоченные досками проходы, а я не понял, что их можно раздолбать кинжалом. Вот лучше бы Вельветка рассказывала не про осколки, которые делают невозможным подкрадывание и не про гранату на поясе фашиста, которую можно рвануть, а про нужные вещи! Локации тоже к сожалению однообразны, фашики не блещут интеллектом - сначала поорут-побегают, потом спокойно гуляют мимо трупов, все как в DARK  :yes: Свист или какой-то шум - от бега в сапожках, например - хорошо приманивает противников, только темного места должно быть достаточно много, чтобы отползать от них и ждать удобный момент, когда повернутся спиной; радует то, что они тебя замечают даже в полной скрытности, если проходят слишком близко. Всякие зверские вещи - взрывы бочек, убийство электричеством, граната на поясе - штуки безотказные, но шумные, если часто их применять, в конце задания будет красный рейтинг "убийца", а мне нравится синий - "агент", но, к сожалению, не всегда получается. Один раз, когда морфин был едва прокачан, удалось грохнуть в этом режиме замедленного бега в ночнушке аж двоих фашиков, но обычно времни хватает только на одного. А как она выступала в форме эсэсовки - такая поза, да на каблуках, да ручонки за талией - прямо залюбовался  :rolleyes: Вот только шустрить там надо - не подпускать к себе немчиков, а то заинтересуются - что это за фройляйн тут шпацирует, да еще и без документов?  ;) Уж не знаю, есть тут по сюжету какая-нибудь мистика, связанная с изысканиями Третьего рейха, было бы интересно, если да. Не нравятся задания на время с тикающими цифрами, особенно когда по пути отступления надо еще отстреливать фашистов - то еще "удовольствие". Потому будь тысячу раз славен режим разработчиков с квиксейвом  :up: , а еще разок вернулся за вещицей, путь к которой оказался отрезан используя его же - весьма поелезная штука  :yes: Нормальная игра, вот почему я ее не видел в списках kanobu-тупонобу?  :angry:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Я сейчас как раз доиграл (и тут же стер) "Вельветку" на уровне "Агент". Смысла писать много нет - многое из того, что написал брат мой LongShad, соответствует истине. Локации порой скучноватые да и вообще мне как-то не по сердцу фашистский сеттинг и вся эта символика и дело тут совсем не в стране проживания - стрелял я их уже раньше, больше не хочу. Тем не менее, не могу сказать что все совсем плохо. Стелс для меня как неизбалованного подобными вещами - вполне себе даже ничего, индикатора видимости нет - а зачем, если появляется лиловый ореол, когда Вельветку не видно? Компаса нет - да е-мое, на кой, кем надо быть, чтобы заблудиться в этой игре? Есть картешка с красным крестиком - вперед, в чем проблема? То, что путей прохождения максимум два или даже всего один, мне не мешало, как сделана почему-то все время осенняя природа и многоэтажки в варшавском гетто, понравилось. Бедный LongShad долбился с брык-пойнтами на "агенте" - от души сочувствую, это сложно, не поспоришь, повторять все заново совсем не хочется. Вот потому и будь благословен РР, доступный не во всех версиях - с его помощью можно значительно сократить потерю нервных клеток - брат, чего не почитал-то ничего в тырнете, там же про это написано? А благодаря умело написанному (не мной, я только батник наладил, чтобы этот скрипт грузился  :yes:) коду для AutoHK все становится почти что как в нормальной игре, т.е. программируется заветная парочка клавиш и - вуаля, сохранки в любом месте  :bigsmirk: Только кое-где это все-таки глючило - например, в тюрьме делаешь квик-сейв перед открытой решеткой на выход и вот захотел-таки угрохать троих фашистов, чтобы забрать коллекционный предмет ну и вообще чтобы не маячили - потратил слишком много патронов, захотел переиграть, квик-лоад - а решеточка-то и закрылась и рубильник этажом выше уже не нажимается!  ;) Так что в это месте была определенная точка невозврата, предпринял больше десяти попыток даже с возможность сохраниться. А так мне понравилось, что немцы сделали игру про свою же историю и даже одну локацию про свой город проживания, Гамбург - хоть посмотрел его глазами местных, хотя там всего пару причалов показали :biggrin: - не побоялись выдать все зверства своих земляков, типа да, у нас такое было  :yes: Понравились неповторяющиеся диалоги на настоящем немецком, понравилось переодевать Вельветку в эсэсовку, понравилось прятаться в шкафах, а потом внезапно выныривать оттуда и - хрясь фашиста!  :yes: Что не понравилось - необходимость отстрела в определенных миссиях, то есть скрытно пройти - ни-ни, надо палить, а уж в последней из несчастной агентессы сделали вообще
Спойлер
Блазковича в ночнушке
[свернуть]
:biggrin: Вот тут я по-настоящему возблагодарил РР: сохраняться после каждой набегающей волны фашистов - милое дело  :up: В целом готов поставить игре как стелсу "хорошо", жаль только, что нигде не дали побыть Вельветке в мирной обстановке (переодевания не в счет, да там и на месте не постоишь) - походить там в наряде простой горожанки по какому-нибудь рынку во Франции или в Варшаве, даже подойти к фашисту-часовому, дабы тот лающим голосом наладил куда подальше  :yes: У игры могло бы быть продолжение (
Спойлер
и обожженная харя Камма в аутро на это как бы намекает
[свернуть]
:bigsmirk:), но не сложилось у этих ребят. Тем не менее игра сделана добротно и ее существование вполне оправдано  :yes:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)